World of Warships. Обновление 0.6.9. Уникальные командиры


World of Warships. Обновление 0.6.9. Уникальные командиры. 9 августа в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.6.9. В связи с работами по его выпуску сервер был недоступен с 5:00 (МСК) до 7:00 (МСК). Представляем вам обзор основных нововведений версии от Даши Перовой. Подробно об остальных изменениях читайте ниже.

Размер обновления: 1,2 ГБ.

Уникальные командиры
В версии 0.6.9 получила развитие идея воплотить в игре известных исторических флотоводцев в роли командиров боевых кораблей. Первым из них стал Ямамото Исороку, адмирал флота Японской империи во время Второй мировой войны. По случаю его появления добавлена специальная историческая кампания, а с ней и коллекция. Все подробности о них и самом Ямамото читайте в отдельной статье.

Всё о кампании «Ямамото Исороку»
Идею планируется развивать и далее, поэтому было решено усовершенствовать классификацию командиров кораблей. Отныне все они делятся на два типа:

Обычные

Это командиры со стандартным набором навыков, не имеющие каких-либо дополнительных боевых или экономических бонусов. По факту обычные командиры различаются между собой лишь национальной принадлежностью и аудиовизуальным представлением (именем, портретом, озвучкой). Их можно рекрутировать или получить при покупке премиум кораблей или в награду.
Уникальные

Это командиры, обладающие индивидуальными характеристиками, например изменёнными или уникальными навыками, талантами, боевыми и экономическими бонусами и персонализациями.

Их нельзя рекрутировать — только заработать в качестве награды в рамках различных игровых событий. На портретах уникальных командиров присутствует специальная отличительная лента.

Интерфейс
Продолжая тему, перейдём к изменениям интерфейса.

Все японские командиры теперь могут быть назначены на корабли Arpeggio и Dragon и наоборот: командиры кораблей Arpeggio и Dragon могут быть назначены на другие японские корабли. Это изменение добавит разнообразия в игру с модификациями Arpeggio и Dragon.
World of Warships. Обновление 0.6.9. Уникальные командиры
Другое:

Изменено меню пересадки командиров. Теперь при пересадке сначала необходимо указать нужный класс корабля, а после выбрать из выпадающего списка корабль. Данное изменение позволит быстрее и удобнее назначать командиров на необходимые корабли.
В окне выбора кампании добавлено отображение финальной награды за неё.
Добавлена возможность подписки на конкретную постоянную коллекцию. Игрок может выбрать, предметы какой из постоянных коллекций ему будут выпадать в ежедневных контейнерах, исключая суперконтейнеры. Отключить подписку на временную коллекцию, приуроченную к какому-либо событию, нельзя.
Таймер дымовой завесы
Ещё один элемент боевого интерфейса заслуживает отдельного внимания. В версии 0.6.9 изменён принцип работы индикатора «В дымах». Теперь он отображает таймер до окончания дымовой завесы независимо от того, кто её установил. Индикатор поможет эффективнее пользоваться дымами других игроков и лучше планировать свои действия.

Логика работы таймера дымовой завесы также немного изменилась. Теперь в приоритете индикация круга дымов, в котором непосредственно находится корабль игрока. Если корабль в нескольких кругах одновременно, таймер отображает время до рассеивания последнего из них. При нажатии клавиши Alt таймер будет работать по старой логике, отображая состояния дымов, установленных игроком.

С выходом обновления 0.6.9 таймер дымовой завесы будет включён у всех игроков по умолчанию. Выключить таймер дымов можно в настройках (раздел «Управление», опция «Отображать таймер дымовой завесы»).

Внешний вид кораблей
Продолжаем внедрять технологию более качественной отрисовки тонких элементов (такелажа). На этот раз улучшен внешний вид кораблей I–II уровней.

I уровень: Black Swan, Erie, Hashidate, Hermelin, «Орлан».
II уровень: Chikuma, Chester, Drezden, «Новик», Weymouth, Umikaze, Sampson, «Сторожевой».
Эта корректировка никак не скажется на производительности.

Также была улучшена геометрия кораблей:

Algerie, Anshan, Duca d’Aosta, Duguay Trouin, Emile Bertin, Enterprise, Gallant, Ishizuchi, Saint Louis (IX уровень), «Октябрьская революция».
Исправленные ошибки

Mogami: исправлено положение хризантемы на носу.
Корабельные объекты, сделанные из латуни и бронзы, теперь имеют корректные блики.
«Олег»: исправлено отображение римских цифр.
Duca d’Aosta: исправлено походное положение орудий ПМК.
Баланс
«Адмирал Макаров»: угол наведения торпедных аппаратов в сторону кормы увеличен на 7 градусов. Теперь углы наводки торпедных аппаратов симметричны.
Benson: на корпусе B время перекладки руля уменьшено на треть и стало равно показателю корпуса С ― 2,7 с.
Прочие изменения
Исправлена ошибка, при которой не отображался камуфляж корабля в момент просмотра при одновременном переключении на другой корабль.
Исправлена ошибка, при которой окно кланов перекрывало чат и центр системных сообщений в Порту.
Исправлена ошибка отображения меню воспроизведения схемы бронирования при продаже всех кораблей в Порту.
Исправлена ошибка, приводившая к падению клиента игры при попытке посмотреть на небо в бою с включенными опциями MSAA и «Отражение на видеокартах AMD».
Исправлена ошибка, при которой игрок не мог получить достижение «Просто царапина!» в случае уничтожения его корабля союзником.
Исправлена ошибка, при которой индикатор «Артиллерийская тревога» мог загореться на корабле, который не был засвечен.
Исправлена ошибка, приводившая к отображению уменьшенного индикатора NEW в Порту.
Исправлены ошибки в текстах быстрых команд.
Исправлена ошибка, при которой на миниатюре корабля на компасе орудия висели в воздухе.
Исправлена ошибка выдачи достижения «Морская звезда» в операции «Эгида».
Переход на DirectX 11
С выходом версии 0.6.9 World of Warships переходит на использование технологии DirectX 11 на системах Windows по умолчанию. Исключением будут игровые станции с графическими процессорами производства Intel. Для этих моделей игровой клиент по-прежнему будет использовать DirectX 9. Возможность ручного переключения режимов DX 9/DX 11 будет доступна для всех пользователей. Однако в случае с видеокартами семейства Intel выбор DX 11 ведёт к повышенному потреблению оперативной памяти драйвером видеокарты. Это может стать причиной падения клиента на компьютерах с малым количеством оперативной памяти или на 32-битных системах.

Использование DirectX 11 позволит внедрять новые графические технологии в игру в будущем и в версии 0.6.9 никак не повлияет на графическую составляющую или производительность.

Add a Comment