World of Warships. Бюллетень разработки 0.7.5 - Edgetime.ru

World of Warships. Бюллетень разработки 0.7.5

World of Warships. Бюллетень разработки 0.7.5. Представляем вашему вниманию бюллетень разработки версии 0.7.5.
Это обновление ознаменует собой начало американского цикла, который продлится несколько месяцев и принесёт в World of Warships много нового и интересного. Первое, что вас ждёт — обновленная ветка тяжелых крейсеров США и перемещение Cleveland в ветку лёгких. Кроме того, вы увидите новые кампанию и коллекцию, а также ряд доработок боевого интерфейса и звука. Опробуйте изменения во время общего тестирования!
Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Американские крейсеры
Ветку американских крейсеров ждут серьёзные изменения. Обновление 0.7.5 упорядочит тяжелые крейсеры и отправит Cleveland на VIII ступень среди лёгких. На общем тесте вы сможете оценить как новую технику, так и правила её замены. Первая сессия пройдёт c исходной веткой американских крейсеров, а на второй тяжёлые корабли будут заменены и перемещены. Изменения ждут вас начиная с шестого уровня, где вместо привычного VI Cleveland вы увидите VI Pensacola. За ним последуют VII New Orleans и VIII Baltimore, а на IX уровне вас ждет новичок — Buffalo. Это корабль, оснащённый двенадцатью 203-мм орудиями со сверхтяжёлыми бронебойными снарядами, и он замечательно воплощает понятие «тяжёлый крейсер» в игре. Отличный урон от полного залпа, достойный запас боеспособности и обшивка оконечностей в 27 мм — факторы, которые позволяют кораблю демонстрировать мощь на средних дистанциях в битвах с другими крейсерами и эсминцами, и это не считая обширного выбора снаряжения.
Тяжёлые крейсеры Pensacola, New Orleans и Baltimore, в скором времени переместятся на уровень вниз. При этом их потери в ТТХ будут минимальны и в целом корабли смогут демонстрировать даже более высокую эффективность, чем раньше. X уровень «тяжеловесов» остался без изменений, и на нём по-прежнему царит Des Moines со своей молниеносной перезарядкой ГК и замечательной ПВО.

Старый знакомый Cleveland перемещается на свое новое место в ветке лёгких крейсеров, попутно приобретая два уровня. Были улучшены параметры перезарядки и поворота башен ГК, повысился запас боеспособности, а в довершение ко всему появилась возможность одновременно использовать Гидроакустический поиск, Поисковую РЛС и Заградительный огонь ПВО. В обновлении 0.7.5 Cleveland станет единственным представителем лёгкой ветки США, но уже совсем скоро оставшиеся корабли её дополнят.

Коллекция «Американские крейсеры»
Ещё одним масштабным нововведением в обновлении 0.7.5 станет новая постоянная коллекция. Она посвящена американским крейсерам разных периодов и американскому флоту в целом. В неё вошли 48 элементов, сгруппированных в 8 разделах, а у каждого раздела своя тематика. Собранные разделы коллекции откроют игрокам возможность менять расцветку стандартного камуфляжа американских кораблей, а также позволят устанавливать на них второй флаг. Элементы коллекции вы сможете получить из «американских» контейнеров, которые будут выдаваться за выполнение соответствующих боевых задач.
После выхода обновления у игроков появится шанс получить из «американских» контейнеров боевые задачи, выполнение которых пополнит порты такими премиум кораблями, как Sims, Monaghan, Atlanta, Kidd и обновлённый исследуемый Cleveland. Кроме того, коллекционные предметы можно будет найти и в ежедневных контейнерах, после того как будет получен первый элемент.

Кампания «Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!»
Вместе с коллекцией мы вводим в игру и новую постоянную кампанию. Её названием стал лозунг адмирала ВМС США Уильяма Хэлси, и это неспроста: именно ему и посвящена сама кампания. А его игровое воплощение — уникальный американский командир с улучшенными навыками и талантами — станет наградой за прохождение финального задания пятой миссии.

На общем тесте вам нужно будет выполнить финальное задание 3-й миссии, чтобы испытать Хэлси в бою.

Вас ждёт множество заданий с самыми разными условиями, причём среди них будут и такие, которые можно будет выполнять в клановых, ранговых и кооперативных сражениях. Выполнение заданий принесёт игрокам множество полезных и приятных наград, в том числе и расходуемый «американский» камуфляж, а за финальные задания миссий, кроме пятой, будут выдаваться суперконтейнеры. Как и в других кампаниях, звезды за повторное выполнение заданий можно получать многократно, а награды — только единожды.

Для участия в кампании вам понадобится 12-й уровень аккаунта и техника не ниже VIII уровня. Некоторые задания также потребуют использования кораблей определённого класса и нации. С подробным списком заданий кампании вы вскоре сможете ознакомиться в клиенте игры.

За финальное задание второй миссии на общем тесте вы сможете получить и командира Ямамото Исороку, который в версии 0.7.5 в дополнение к талантам получит и улучшенные навыки «Мастер-наводчик» и «Профилактика».

Обратите внимание, что собрать новую коллекцию и пройти новую кампанию в рамках общего теста будет ощутимо проще, чем на основном сервере. Также учтите, что условия заданий и награды за их выполнение могут значительно отличаться.

Информация в бою
Мы продолжаем работать над тем, чтобы у игроков был максимум необходимой информации в бою. В предыдущем обновлении были добавлены ленты для авиационных бомб, а в этом мы вводим ленту «Обнаружил». Она будет выдаваться за первое обнаружение корабля и за повторное, если засеченный корабль успешно скрывался от всех противников не менее 90 секунд.

Мы добавляем в игру отображение вектора движения корабля. Отныне, если в вашем прицеле есть вражеский корабль, направление его хода будет отчётливо отражено на мини-карте. Соотнося векторы вашего и вражеского кораблей, вы сможете вести более эффективную стрельбу.

Улучшения звука
Работа над звуковым оформлением игры никогда не останавливается, и на этот раз в портах появится дополнительная озвучка для настроек «Ультра» и «Высоко». Во многих портах были озвучены самолёты и проплывающие корабли, например, в «Гамбурге» и «Марселе». В порту «Чёрное море» появились звуки на площади, а на «Филиппинах» звонят церковные колокола . Обо всех звуковых нововведениях в портах вы сможете узнать из полного списка изменений обновления. Даже на карте «К полюсу» появился новый набор звуков для пролетающих самолётов.

Хорошая новость для обладателей не самых мощных конфигураций: настройка звука «Низко» была оптимизирована и теперь позволит высвободить ещё немного ресурсов. При использовании этой настройки будут отключены звуки двигателей кораблей, а также озвучка окружающей среды. Максимальный эффект ощутят игроки, использующие 32-битные операционные системы и ограниченное количество оперативной памяти.

Прочие улучшения и исправления
Система борьбы с неспортивным поведением немного изменилась: при попадании торпед в дружественный корабль зеркальный урон будет засчитываться только после того, как игрок получает предупреждение за нанесение урона союзнику. Мгновенный зеркальный урон от торпед мог приводить к ситуациям, когда команда по досадному недоразумению теряла сразу двоих игроков, заметно снижая свои шансы на победу.

Дымовые завесы теперь отображаются на любой дистанции, независимо от настроек графики и конфигураций «железа». Прежде были возможны нарушения в последовательности отрисовки дымовых завес, и они могли не отображаться в режиме камеры «бинокль».

Присоединяйтесь к общему тестированию и рассказывайте о своих впечатлениях!via

Add a Comment