Top.Mail.Ru
Warface
Warface. «Вы исключены системой защиты»
04.12.2016 в 11:57
STILET
184

Warface. «Вы исключены системой защиты»

В большинстве случаев срабатывание системы защиты говорит о том, что игра зафиксировала повреждение собственных компонентов. В этом случае дальнейший игровой процесс невозможен.
Чтобы избежать системных ошибок, автоматическая система защиты прерывает текущую сессию, рекомендуя вам исправить поврежденные компоненты Warface с помощью игрового центра.

Наиболее распространенные причины возникновения:

  1. Отсутствие/повреждение файлов клиента игры.
  2. Изменение памяти клиента.
  3. Модифицирование клиента игры.

Для устранения проблемы необходимо:

1. Произвести проверку целостности файлов клиента игры.

Для выполнения проверки целостности выполните следующие действия:

  • Запустите Игровой центр (если он ещё не запущен). Перейдите на вкладку Warface.
  • В меню «Управление игрой» выберите пункт «Проверить и исправить файлы установленного клиента игры».

2. Осуществить проверку диска на наличие ошибок.

  • Нажмите «Пуск».
  • Выберите меню «Выполнить» (или нажмите сочетание клавиш Win+R). В появившемся окне введите cmd и нажмите «ОК».

  • В командной строке необходимо ввести chkdsk C: /f (где С: — буква диска, /f — параметр команды для исправления найденных ошибок).

44

    • Если выбранный диск является системным, то возникнет следующее сообщение: «Невозможно выполнить команду CHKDSK, так как указанный том используется другим процессом. Следует ли выполнить проверку этого тома при следующей перезагрузке системы? [Y(да)/N(нет)]». Вам нужно написать Y и нажать Enter.
    • Перезагрузите компьютер и дождитесь окончания проверки диска.

Обратите внимание: если клиент игры установлен не на системном диске (например, Windows на C:, а игра на D:), необходимо проверить и этот раздел. В этом случае команда будет выглядеть как chkdsk D: /f .

3. Если вы используете RaidCall, стоит отключить функцию Оверлея.

Этот пункт предусматривает случай, когда вы используете для голосовой связи программу RaidCall.

Пожалуйста, воспользуйтесь данной информацией: http://www.raidcall.com.ru/faqoverlay.html.

4. Произвести «чистый» запуск Windows.

Выполнение действий, описанных ниже, позволит убрать из автозагрузки вашего компьютера все некритичные для запуска операционной системы программы. Это поможет избежать конфликтов с системой защиты.
1. Нажмите «Пуск».
2. Выберите меню «Выполнить». В нём введите msconfig.exe и нажмите «ОК».
3. В появившемся окне «Конфигурация системы» на вкладке «Общие» выберите параметр «Выборочный запуск» и снимите флажок с параметра «Загружать элементы автозагрузки».
4. На вкладке «Службы» поставьте галочку в параметре «Не отображать службы Майкрософт», затем нажмите кнопку «Отключить все».
5. Нажмите «Ок» и перезагрузите компьютер.
6. После перезагрузки компьютера проверьте наличие проблемы.
Чтобы вернуть настройки запуска к исходным, в окне «Конфигурация системы» на вкладке «Общие» выберите параметр «Обычный запуск» .

5. Произвести дополнительные настройки в Игровом центре.

6. Провести полное сканирование компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения.

7. Добавить файлы клиента игры и Игрового центра в исключения антивируса и брандмауэра: инструкция.

8. Переустановить клиент игры с полностью отключенным антивирусом и попробовать сыграть несколько игр, не включая его.

Если данные действия не помогли, пожалуйста, создайте запрос по данной проблеме. В запросе дополнительно укажите следующую информацию:
— дату и время появления ошибки;
— имя аккаунта, с которым возникает проблема.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика