Warface. Вы исключены системой защиты

В большинстве случаев срабатывание системы защиты говорит о том, что игра зафиксировала повреждение собственных компонентов. В этом случае дальнейший игровой процесс невозможен.

Чтобы избежать системных ошибок, автоматическая система защиты прерывает текущую сессию, рекомендуя вам исправить поврежденные компоненты Warface с помощью игрового центра.

Наиболее распространенные причины возникновения:

  • Отсутствие/повреждение файлов клиента игры.
  • Изменение памяти клиента.
  • Модифицирование клиента игры.

Для устранения проблемы необходимо:

  1. Произвести проверку целостности файлов клиента игры.
  2. Осуществить проверку диска на наличие ошибок.
  3. Произвести «чистый» запуск Windows.
  4. Произвести дополнительные настройки в Игровом центре
  5. Провести полное сканирование компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения
  6. Добавить файлы клиента игры и Игрового центра в исключения антивируса и брандмауэра: инструкция.
  7. Переустановить клиент игры с полностью отключенным антивирусом и попробовать сыграть несколько игр, не включая его.

Если данные действия не помогли, пожалуйста, создайте запрос по данной проблеме. В запросе дополнительно укажите следующую информацию:

  • дату и время появления ошибки;
  • имя аккаунта, с которым возникает проблема.
Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий