Warface. СТАТУС РАБОТ НАД СИСТЕМОЙ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Спешим поделиться информацией о текущем состоянии новой системы передвижения и синхронизации. Если вы пропустили анонс, рекомендуем ознакомиться с ним по ссылке.


ПЛАН И ХОД РАБОТ

Ниже описаны этапы запуска системы, где текущий выделен цветом. Шагов может оказаться и больше, чем указано — все зависит от итогов тестирования исправлений.

Этап 1
(выполнено)

Тестирование на ПТС. Новая система передвижения и синхронизации была запущена на тестовом сервере 18 октября. В процессе обкатки удалось выявить ряд ошибок, которые относились не только к механизмам «клиент-сервер», но также к анимациям, дизайну игровых уровней и прочим аспектам игры. Их устранением занялась большая часть команды разработчиков.

Этап 2
(выполнено)

Частичное исправление ошибок. Некоторые из недочетов удалось устранить уже по результатам первого этапа тестирования, что было продемонстрировано на ПТС 25 октября. Мы исправили ошибки, из-за которых игроки могли занимать непредусмотренные позиции на картах, а также приводившие к некорректному отображению анимации персонажей, если они совершали прыжок из положения лежа.

Этап 3
(выполнено)

Предустановка на основные серверы. В рамках октябрьского обновления система на основных серверах была включена лишь в 1% матчей — для получения дополнительной статистики.

Этап 4
(выполнено)

Частичное исправление ошибок. Очередная часть исправлений была продемонстрирована на ПТС 30 октября. Исправлены ошибки, из-за которых анимации перехода в положение лежа и обратно при виде от третьего лица отображались некорректно, а в некоторых случаях выносливость персонажа не расходовалась при рывке.

Этап 5
(выполнено)

Новые исправления ошибок. Работа над устранением недочетов в работе системы идет полным ходом, и очередная часть исправлений уже сегодня стала доступна на ПТС. Теперь тела персонажей после убийства из огнестрельного оружия не скользят на большие расстояния.

Этап 6
(выполнено)

Подготовительные работы. Если по итогами тестирования на ПТС не обнаружатся другие недочеты, 7 ноября на основные серверы будет установлено обновление, после чего система запустится в 5% игровых сессий.

Этап 7
(скоро)

Бета-уикенд новой системы. После подготовительных работ с 8 по 10 ноября состоится бета-запуск новой системы передвижения в 100% игровых сессий.

Этап 8
 

Официальный релиз. Если бета-уикенд пройдет успешно, будет принято окончательное решение об официальном запуске новой системы передвижения и синхронизации на основных серверах Warface. Мы сообщим об этом в отдельной публикации.

В планах
 

Дальнейшее улучшение системы. После официального запуска работы над новой системой передвижения не закончатся. Мы планируем и дальше пристально следить за ее функционированием, исправлять мелкие недочеты и оптимизировать систему в исключительных случаях.

Благодарим всех игроков, которые вместе с нашими техническими специалистами активно участвуют в тестировании такого значимого нововведения и присылают сообщения о недочетах!

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий