Warface. Потеряно соединение с сервером.


Warface. Потеряно соединение с сервером. Такое сообщение возникает, когда установленное соединение между вашим компьютером и сервером игры разрывается. В большинстве случаев это происходит из-за потерь пакетов, которыми обменивается игровой сервер и ваш компьютер. В некоторых случаях на возникновение разрывов соединения влияют сетевые особенности вашего подключения к Интернету.
Warface. Потеряно соединение с сервером.
Сообщение «Потеряно соединение с сервером» означает, что при обмене данных между Вашим компьютером и игровым сервером возникли затруднения. В подавляющем большинстве случаев, причина кроется в некорректной работе или настройке сетевого оборудования.
Попробуйте выполнить следующее:
1. Перезагрузите сетевое оборудование. Это поможет исключить перегрузку устройства данными. Если после перезагрузки затруднения сохраняются, выключите роутер на несколько минут.
2. Если Вы используете беспроводное соединение (Wi-Fi), попробуйте подключиться напрямую, с помощью кабеля (LAN).
3. Закройте другие приложения, которые потребляют интернет-ресурсы, например, торренты.

Обращаем Ваше внимание, что 3G и 4G модемы не обеспечивают необходимой стабильности интернет-соединения даже, казалось бы, при хорошей скорости. При их использовании корректная работа игрового клиента не гарантируется.

Если Ваш интернет-провайдер использует NAT (Network Address Translation) или Вы используете прокси-соединение, то корректная работа клиента игры, к сожалению, также не гарантируется.

Вам могут помочь рекомендации по настройке роутеров.

Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
1. Включите функцию DMZ.
2. Отключите функцию SPI.
3. Обновите прошивку роутера до последней.

1. Включение функции DMZ:
1.1. В настройках роутера найдите меню или раздел «DMZ Host». В большинстве моделей это меню находится в разделе «Advanced» ⇒ «Firewall & DMZ».
1.2. Включите пункт («Enable») или поставьте галочку напротив «Enable DMZ» и впишите IP Вашего компьютера.
На примере маршрутизаторов D-Link: http://www.dlink.ru/ru/faq/69/303.html

2. Отключение функции SPI:
2.1. В настройках роутера найдите меню или раздел «SPI mode» или «SPI». Как правило, раздел находится в «Tools» ⇒ «Misc».
2.2. В разделе «SPI mode» необходимо убрать галочку или отключить данный режим («Disable»).
На примере маршрутизаторов D-Link: http://www.dlink.ru/ru/faq/69/310.html

3. Чтобы обновить прошивку для роутера, посетите официальный сайт производителя Вашего сетевого оборудования. Также необходимые настройки и данные Вы можете получить, обратившись к интернет-провайдеру.

Если технические особенности Вашего подключения к сети Интернет позволяют подключиться без роутера, воспользуйтесь такой возможностью.via