Top.Mail.Ru
Warface
Warface. ПОДВОДИМ ИТОГИ ГОДА
24.12.2020 в 10:53
STILET
184

Подходит к концу 2020 год, поэтому самое время поделиться с вами небольшими итогами уходящего года. Данная новость будет посвящена не игровым новинкам, а проблемам и жалобам, которые беспокоили игроков. Нам есть, что вам рассказать!


РАЗРАБОТЧИКИ И ИЗДАТЕЛЬ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ К МНЕНИЮ ИГРОКОВ

В начале года мы часто получали комментарии о том, что администрация игры слышит просьбы пользователей. На самом деле, мнение каждого игрока всегда интересно и важно для всей команды. На форуме и в соцсетях регулярно собираются отзывы по всем аспектам игры. К примеру, обновление после тестирования на ПТС не выходит, если в соцсетях вы массово рассказываете о найденных ошибках, которые явно влияют на геймплей. Однако не всегда получается найти все ошибки и получить достаточное количество информации о них, поэтому в следующем году планируется поработать над улучшением системы публичного тестирования. Хотим вновь призвать вас делиться любой информацией, потому что она помогает исправить любые недочеты. Не стесняйтесь рассказывать обо всем, что кажется важным! Именно благодаря вашим сообщениям принимаются решения об изменении различных пушек и прочего. Как вы можете заметить, довольно часто стали проводиться опросы пользователей на разные темы: от итогов игровых событий до изучения реакции на те или иные изменения. За 2020 год они помогли нам решиться на изменения, которые были важны большей части игроков. Вот лишь некоторые из них:

  • улучшение карманов;
  • переработка внутриигровых боевых событий;
  • кнопка «Удалить все уведомления» в клиенте в игры;
  • возврат режима «Блиц» в рейтинговые матчи;
  • исключение СЭДа из рейтинговых матчей;
  • отложены изменения ежедневных PvE-миссий;
  • часто меняются цены на Торговой площадке.

Не забывайте, что каждый из вас может внести свои предложения по улучшению игры в специальной теме на форуме. Разработчики регулярно просматривают ее и берут на вооружение самые интересные идеи.


ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ МАТЧА

В 2020 году участились жалобы на то, что приходится очень долго ждать начала матча в определенном режиме. Данная проблема действительно присутствовала из-за того, что поиск шел по всем картам режима. Совсем недавно мы приняли решение убрать наименее популярные карты из «Быстрой игры». Список был не случайным, а полностью опирался на исследование по тому, как много времени игроки проводят на той или иной карте. Если общее игровое время минимальное, то карта исключалась из ротации «Быстрой игры». Часть игроков расстроились, что некоторые локации теперь доступны только в создаваемых комнатах, поэтому мы планируем проводить голосования, с помощью которых вы сами сможете выбирать карту, которая будет возвращаться в «Быструю игру».


ОРУЖИЕ ЗА ВНУТРИИГРОВУЮ ВАЛЮТУ

Большое разнообразие оружия, доступное только за кредиты, расстраивало игроков. Практически каждый день поступали просьбы о том, что стоит добавить больше пушек за внутриигровую валюту. В 2020 году запустилась крафтовая система, которая позволяет собрать кредитные пушки, не вкладывая денежных средств в игру. За участие в различных игровых активностях вы получаете карточки и, собрав необходимый набор, можете обменять их на крутые предметы. Выбор пушек большой, поэтому каждый для себя найдет что-то интересное. Хотим напомнить, что во внутриигровом магазине продолжают появляться коробки удачи с донатным оружием за короны. Каждый игрок может получать эту валюту за успешное прохождение PvE-миссий и спецопераций, а также за некоторые PvP-активности, например гонку кланов или рейтинговые матчи.

Не стоит забывать и о различных конкурсах, в которых регулярно разыгрываются ценные призы.


СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ВНУТРИИГРОВЫХ СОБЫТИЙ

Боевые пропуски являются одними из постоянных и самых ожидаемых активностей в игре. Каждый сезон игроки получают крутые подарки и достижения. Однако раньше довольно часто возникали задержки в подсчете заданий или полная потеря прогресса выполнения. Разумеется, данный факт сильно расстраивал всех игроков, поэтому нужны были кардинальные изменения и улучшения событий. В текущем году все боевые пропуски были переведены в игровой клиент. Теперь прогресс не теряется и засчитывается мгновенно. Кроме этого, следить за ходом выполнения заданий стало удобнее.

За весь год участники событий получили массу различных подарков. Это и оружие, и камуфляжи, и достижения, и уникальные внешности для персонажей.


ДОРАБОТКА МАТ-ФИЛЬТРА

Аудитория игры очень разнообразна, поэтому реакции на разные вещи могут быть совершенно непредсказуемыми. Каждый встречал в игровых чатах сообщения, в которых содержится нецензурная лексика или оскорбления. Разумеется, читать это неприятно многим. Для борьбы с систематическими нарушениями игроков, которые ведут себя некорректно, существует специальный мат-фильтр. Он позволяет исключать нецензурные выражения, чтобы снизить «токсичность» в чатах. Работает фильтр не только по жалобам, но и автоматически. За текущий год данная система была много раз улучшена, чтобы исключить как можно больше случаев появления нецензурных выражений и оскорблений в чате. Стоит отметить, что ложных срабатываний практически не было. Каждая блокировка чата — это реальное нарушение игрока.


УРОН ПО ПРОТИВНИКУ

Довольно часто в соцсетях встречаются сообщения о том, что в игре плохо проходит урон. Мы исследовали ситуацию и готовим улучшения сразу по нескольким направлениям. В скором времени на сайте появится отдельная публикация с детальной информацией на эту тему. Следите за новостями, чтобы не пропустить все самое интересное!


В ИГРЕ ОТСУТСТВУЮТ ТЕЛЕПОРТЫ

Скорее всего, многие уже и не вспомнят, что в игре случались «телепорты». Многочисленные доработки и улучшения помогли полностью избавиться от них. Сейчас вряд ли кто-то может встречаться с ними, если имеет стабильное интернет-соединение.


ТЕХПОДДЕРЖКА ЭФФЕКТИВНО РЕАГИРУЕТ НА ПРОБЛЕМЫ ИГРОКОВ

Ни для кого не секрет, что онлайн-игра не может существовать без технической поддержки — и Warface не исключение. Операторы техподдержки — квалифицированные сотрудники, которые реагируют на запросы и начинают разбираться в каждой конкретной ситуации. Если причина проблемы находится на стороне пользователя, то он получает рекомендации по ее устранению. Если причины неполадки оказываются на стороне игры, то собираются необходимые данные для отправки разработчикам. Подробнее о работе специалистов можно почитать в новости.

За этот год техподдержка стала еще быстрее реагировать на запросы игроков. В данный момент проводится эксперимент по общению со специалистами техподдержки в режиме чата. Данный функционал пока что доступен ограниченному числу пользователей и работает только при условии наличия свободного оператора. Если наблюдения докажут эффективность таких обращений, то в будущем чат вполне может стать доступен более широкому числу пользователей. Разумеется, каждый случай индивидуален, поэтому разбор некоторых сложных ситуаций может занять много времени, а иногда требуется взаимодействие с другими отделами компании (QA, разработчики, системные администраторы).


БАЛАНС КОМАНД

Часть игроков могла сталкиваться с проблемой подбора матчей, в которых противоположная команда явно сильнее, что практически всегда приводило к проигрышу. В связи с этим произошло несколько улучшений. Да, не все игроки заметили изменения, но и направлены они были на определенные группы пользователей. Данные доработки позволили сократить количество матчей, в которых ощущается дискомфорт по геймплею из-за преобладания более опытных бойцов. Мы продолжаем изучать ваши отзывы и анализируем ситуацию с подбором игроков. В будущем возможны еще некоторые правки, которые коснутся баланса команд.


ДОРАБОТКА АНТИЧИТА

Игроки, использующие стороннее ПО, всегда доставляют массу неудобств пользователям, поэтому борьба с читами является одним из наиболее приоритетных направлений нашей деятельности. Работа по противодействию читерству ведется постоянно в трех направлениях — совершенствование Mail.Ru AntiCheat, устранение уязвимостей и общая доработка игры, а также разработка новых способов борьбы с нарушителями. На текущий момент читеров очень мало. Многие пользователи отмечают, что уже давно не встречались с ними даже в самых популярных режимах. Не забывайте отправлять внутриигровые жалобы на пользователей, которые вам кажутся подозрительными.


УЛУЧШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ИГРЫ

Как и в любой игре, у нас случаются различные технические сбои, которые мешают игрокам. Были даже критические случаи, из-за которых некоторые пользователи не могли участвовать в боях. Командой разработчиков проделана колоссальная работа, и за этот год произошло много технических улучшений, которые помогли избавиться от ряда проблем. Стоит напомнить самые важные из них.

  • Значительно повышена скорость обмена информацией между игровым клиентом и сервером (TickRate) для матчей в PvP-режимах — до 60 отправок в секунду.
  • Произошел полный отказ от поддержки 32-битных систем.
  • Клиент игры теперь поддерживает DirectX 11. Это позволяет использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавляет от ряда проблем, возникавших с DirectX 9.
  • Появился набор передовых технологий NVIDIA Reflex, которые позволяют измерять и снижать задержку системы в игре.
  • Теперь в Игровом центре ваш регион выбирается автоматически с минимальной задержкой. Иными словами, вы попадаете в более комфортные условия для игры — к бойцам из вашего региона или соседнего.
  • Появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволяют подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим работать над улучшением технической составляющей игры в следующем году!


СОРТИРОВКА ПРЕДМЕТОВ НА СКЛАДЕ

Мы знаем, что вы ждали систему пресетов снаряжения в этом году, потому как она позволит быстро выбирать то, что лучше подходит для разных типов игры. Однако перед нами стояли более важные задачи, которые касались технической части игры, поэтому сроки сдвинулись. Хотим напомнить, что разработка игры — это очень динамичный процесс, все меняется довольно стремительно. В планах улучшения игры система пресетов снаряжения остается.


НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА САЙТЕ

Теперь следить за развитием игры стало еще удобнее. На сайте появился новый раздел, в который будут заноситься все самые важные игровые итоги. В будущем там планируется публиковать ориентировочный план по улучшению игры на ближайшее время. Обязательно следите за обновлением раздела, чтобы оставаться в курсе событий всех изменений!

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика