Warface. ОБНОВЛЕНИЕ НА ПТС [8 ФЕВРАЛЯ]

Warface. ОБНОВЛЕНИЕ НА ПТС [8 ФЕВРАЛЯ]. В скором времени на тестовый сервер будет установлено обновление. Вас ждут новый ранг, пополнение арсенала и списка достижений, а также исправление некоторых ошибок.
ОРУЖИЕ
Gepard GM6 Lynx. Линейка легендарного оружия поставщиков пополнилась крупнокалиберной самозарядной снайперской винтовкой, разработанной венгерской компанией Sero. Это оружие поставляется с уникальным модулем — прицелом Schmidt & Bender, имеющим быстрое 4,6-кратное увеличение. Читать подробнее.

FN FAL DSA 58. Новая винтовка в арсенале штурмовиков. Это укороченный вариант легендарной бельгийской FN FAL, оснащенный планками Пикатинни для установки навесного оборудования. В настоящее время он выпускается американской фирмой DS Arms специально для полиции. Читать подробнее.

AT308. Увеличен темп стрельбы.

Коробки с Derya MK‐10 VR 102 и СР‐2 «Вереск» заменяют в магазине обычную продажу этого оружия за варбаксы. Сами пушки были улучшены:

Derya MK‐10 VR 102. Увеличены урон и скорость вхождения в режим прицеливания; снижены падение урона на расстоянии и разброс пуль при стрельбе.
СР‐2 «Вереск». Увеличен темп стрельбы (что автоматически повлияло на отдачу оружия, поэтому по результатам ПТС возможны правки отдачи).
Добавлена коробка с пистолетом QSZ-92 для первичного тестирования.

НОВЫЙ РАНГ
В игре появится 90-й ранг — маршал вестников смерти, на значке которого изображен самурай. Читать подробнее.

ДОСТИЖЕНИЯ
Расширен список национальных достижений, приуроченных к каким-либо памятным событиям в истории отдельных государств. Появился значок за убийство 1990 противников из российского оружия.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Внесены правки в систему нанесения, получения и регистрации повреждений с учетом задержки связи игроков, в том числе при огне по перемещающимся целям.
Вместо статистики побед/поражений другие игроки теперь видят только общее количество матчей, сыгранных в PvP-режиме (кроме режимов «Мясорубка», «Королевская битва», «Выживание»). Изменения коснулись только публичной информации. Собственную подробную статистику можно посмотреть у себя на вкладке «Данные».
КОММЕНТАРИЙ
Проблема игроков, покидающих сражения досрочно и оставляющих команду в меньшинстве, является очень приоритетной для нас. Мы планируем ввести штрафы за подобные действия, но простое наказание проблему не устраняет. К ее решению важно подходить комплексно.
Теперь будет три параметра, по которым можно понять с кем вы имеете дело:

  1. Ранг персонажа, равноценный общему игровому опыту человека.
  2. Общее количество матчей PvE/PvP, позволяющие понять, с кем человек предпочитает играть — с компьютерными или живыми противниками.
  3. Статистика убийств/смертей, демонстрирующая успешность стрельбы в PvP.

Данная правка избавит игроков от страха испортить статистику из-за поражения. Отметим, что впереди вас ждут еще правки, связанные с устранением проблемы «ливеров».
-Противники с искусственным интеллектом: незначительно изменено поведение штурмовиков. Теперь они не берут в руки пистолет, если закончились патроны в основном оружии. Вместо этого они пытаются спрятаться в укрытии и перезарядиться.
-PvE: вертолетам добавлены степени разрушения. Теперь на 60% прочности они начинают дымиться, а на 20% — еще и гореть.
-Интерфейс: теперь в бою, во время написания в чат, отображаются последние 5 сообщений.
-Завершено празднование Нового Года. Возвращены обычные версии карт и стандартный бонус за ежедневные входы в игру. Убрано праздничное оформление полигона и специального классового снаряжения и музыкальная тема.
-Изменена сложность контрактов. Подробности в таблице ниже.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
-PvE/PvP: устранены некоторые ситуации, когда игроки могли видеть сквозь дым от дымовых гранат и игнорировать эффект ослепления от светошумовых гранат. [Исправление требует отдельной проверки]
-PvP: «Блиц»: исправлено название режима на загрузочном экране.
-PvP: «Мосты 2.0»: устранена возможность занять точку, при которой персонажа не видят противники.
-PvP: исправлена ошибка, при которой нельзя было выполнить контракт, если сыграть больше одного матча в одной игровой комнате.
-PvE: на некоторых финальных экранах больше не возникают визуальные проблемы, связанные с неправильным освещением игровой сцены.
-PvE: «Азия»: в ряде случаев исправлена ситуация, при которой персонажи иногда не могли войти в вертолет в конце миссии.
-PvE: теперь при достижении контрольной точки отставших игроков корректно переносит к команде, находящейся на движущейся платформе.
-Интерфейс: окно активного контракта больше не перекрывает описания предметов.
-Интерфейс: вкладки чата больше не переключаются самопроизвольно.
-Спецоперация «Припять»: при уничтожении Богомола устранены лишние сообщения о его смерти.
-Спецоперация «Припять»: Богомол больше не прекращает стрельбу из основного оружия после четвертой волны.
-Спецоперация «Припять»: во время финального сражения противники корректно запрыгивают на платформу, а не пролетают сквозь нее.
-Спецоперация «Припять»: АРС «Ликвидатор» теперь не перестает стрелять по игрокам, покинувшим здание.
-Спецоперация «Припять»: исправлена разметка в местах, где можно было взобраться на высокое препятствие.
—Спецоперация «Припять»: устранены ситуации, при которых мерцало небо.
-Спецоперация «Припять»: в некоторых местах устранена возможность застрять.
-Спецоперация «Припять»: указательные подсказки не исчезали и висели позади персонажей, ушедших дальше по сюжету.
-Спецоперация «Припять»: исправлен ряд случаев, когда СЭД замирал и переставал атаковать игроков.
-РПД Custom: исправлена анимация толкания предметов с экипированным пулеметом.
-Сайга: оружие больше не пересекается с телом персонажа.
-H&K MP5A5 Custom: теперь на дистанции, указанной в ТТХ оружия, врага можно убить попаданием в голову вне зависимости от экипированного на нем снаряжения.
-PvE/PvP: исправлена проблема, из-за которой игроки иногда могли не подключиться к матчам.
-Звук: звук стрельбы больше не остается после смерти персонажей.
-Достижение «Музыкальная канонада» (уничтожить башню в миссии «Зенит» 100 раз) возвращено на экран достижений и теперь начисляется корректно.
-В достижении «День Колумба» теперь учитываются убийства врагов из золотой версии ACR.
-Локализация: исправлено описание некоторых достижений.
-ВСС «Винторез», Honey Badger, АС «Вал», Daewoo K7, McMillan CS5: встроенные/уникальные глушители теперь корректно работают в PvE-режимах.
-Зимние варианты прицелов для ПП теперь ведут себя так же как основные (обычные) версии этих модулей.
-UTAS UTS-15: урон от атаки штыком нанонсился недостаточно быстро.
-CheyTac M200: исправлена анимация передергивания затвора между выстрелами.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
-PvP: «Клановые войны», «Индивидуальные комнаты»: в списке карт отсутствует «Вилла».
-Повреждения от взрывчатки отображаются «крестом урона».
-AX308: замедленный вход в режим прицеливания с уникальным модулем Schmidt & Bender (4,5-крат.).

Условия тестирования
Вместимость ПТС — 1000 человек единовременно, поэтому просим вас не занимать место на ПТС, если вы не играете долгое время, и выходить из игры.

ПТС доступен для игроков всех серверов в Игровом центре. Необходимо нажать на кнопку «СКОПИРОВАТЬ» в правом блоке страницы проекта «Warface ПТС»: Однако скопировать вы можете только одного персонажа, и его уровень должен быть не ниже 40-го.

Персонаж копируется в его текущем состоянии. Копирование персонажа может занять некоторое время (обычно несколько минут). За время тестирования персонажа можно скопировать только один раз. Создание кланов отключено. Пополнение счета на ПТС невозможно.

От активных участников тестирования ожидаются сообщения о найденных ошибках и проблемах. Багрепорты следует отправлять в тему обсуждения.

Если вы имеете опыт серьезных нарушений правил игры, то ПТС вам будет недоступен с любой учетной записи.

ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ, ДЕМОНСТРИРУЕМОЕ НА ПТС, МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПОПАДУТ НА ОСНОВНЫЕ СЕРВЕРЫ ИГРЫ.
Точка входа на ПТС.via

Tags:

Add a Comment