Top.Mail.Ru
Warface
Warface. NVIDIA REFLEX — УЖЕ В WARFACE!
21.11.2020 в 12:31
STILET
184

Рады сообщить, что Warface стал одним из первых онлайн-шутеров с поддержкой NVIDIA Reflex — набора технологий, которые позволяют измерять и снижать задержку системы в игре. Узнайте, как это нововведение повлияет на игровой процесс!

Обратите внимание: перед включением NVIDIA Reflex в настройках игры необходимо обновить драйверы видеокарты до последней версии и перезагрузить ПК.

NVIDIA REFLEX

NVIDIA Reflex — это набор передовых технологий, которые позволяют измерять и снижать задержку системы в соревновательных играх. С их помощью обеспечивается более быстрое реагирование ПК и дисплея на ввод с мыши и клавиатуры, а значит — значительно повышаются шансы на победу.

NVIDIA Reflex Low Latency стал доступен с включением поддержки игровым клиентом DirectX 11. Активация режима возможна не только в обычном, но и в усиленном режиме, который отключает экономию электропотребления ради еще большего уменьшения задержки, для максимально быстрой отправки кадров на дисплей. Отслеживать общую задержку системы поможет специальный индикатор.

                 Индикатор.

ПОДРОБНОСТИ

Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортного игрового процесса. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей прямо во время игры в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.

Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.

  • Кадровая частота (FPS).
  • Задержка центрального процессора (CPU time).
  • Задержка графического процессора (GPU time).
  • Задержка сети (Ping).
  • Задержка сервера (Server tick).
  • Потеря сетевых данных (Packet loss).
  • Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).
Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это время между отправкой пакетов. Чтобы узнать количество отправок в секунду, необходимо 1000 мс (то есть 1 с) разделить на это число.
Например, на графике в PvP значение Server tick равно 16,6 мс. Разделив 1000 на 16,6, мы получим ~60 отправок, что и является текущим TickRate.

Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется на вкладке «Статистика» в окне настроек игры.

Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом. Однако надеемся, что вы так и не узнаете, как они выглядят.

Низкая кадровая частота (FPS). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым «фризам», когда изображение на экране замирает на некоторое время.
Высокий пинг. Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, «телепорты» и прочее). 
Потеря пакетов. Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).

 

NVIDIA Reflex поддерживается GeForce GTX 900 2014 года выпуска и более новыми видеокартами. Если адаптер не поддерживает SDK Reflex, вы все равно можете частично снизить задержку системы, включив режим NVIDIA Ultra Low Latency на панели управления NVIDIA. 

О ЗАДЕРЖКЕ СИСТЕМЫ

Общая задержка системы — время, которое проходит с момента нажатия клавиши до изменения картинки на экране (вспышка выстрела, движение персонажа и прочее). ПК требуется некоторое время для обработки информации, рендеринга кадра и его отображения на экране.

Задержка системы не зависит от игрового сервера и складывается из задержек отдельных компонентов.

  • Задержка периферийного устройства — время, которое требуется устройству ввода для обработки ваших действий и передачи данных на ПК.
  • Задержка игры — время, которое требуется процессору для обработки ввода или изменений мира и отправки нового кадра на GPU для рендеринга.
  • Задержка рендеринга — время между получением кадра в очереди и завершением рендеринга на GPU.
  • Задержка ПК — время обработки кадра на ПК. Это включает в себя задержку игры и рендеринга.
  • Задержка дисплея — время до отображения нового изображения после завершения рендеринга кадра на GPU.

 

Также стоит учитывать время передачи по сети информации о положении игрока и его противников. Поэтому увеличение задержки системы может приводить к ситуациям, когда противник увидел вас раньше или вы в него не попали.
09.12.2019 в 09:59
Warface. СКОРО В ИГРЕ: «РАЙОН №4 (НОВЫЙ ГОД)»
28.03.2019 в 03:02
Warface. ПРОБЛЕМЫ С NVIDIA GEFORCE EXPERIENCE
07.01.2019 в 12:55
WARFACE. «НОВОГОДНЯЯ ОХОТА» В РАЗГАРЕ
09.11.2018 в 03:06
Warface. ЗОЛОТЫЕ ПУШКИ ЗА ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА
29.08.2017 в 04:21
Warface. «Атлас войны»: завершение
27.08.2017 в 11:38
Warface. Какие опасности поджидают бойцов?
23.11.2020 в 08:05
Warface. КОНКУРСЫ И ПОДАРКИ К PRO.CHAMPIONS IV. ДЕНЬ 3
23.11.2020 в 12:41
PlayStation 5 поступила в продажу в Турции и Румынии
21.11.2020 в 11:03
Warface. КОНКУРСЫ И ПОДАРКИ К PRO.CHAMPIONS IV. ДЕНЬ 2
21.11.2020 в 12:50
Warface. КОНКУРСЫ И ПОДАРКИ К PRO.CHAMPIONS IV. ДЕНЬ 1
21.11.2020 в 12:43
Warface. ИВЕНТ «ОХОТА НА ЗНАМЕНИТОСТЬ 2.0»
18.11.2020 в 09:14
Warface. ГРЯДЕТ ФИНАЛ WARFACE PRO: SEASON IV
18.11.2020 в 09:08
Warface. ЗОЛОТАЯ H&K G28 В ПОДАРОК ЗА ПОПОЛНЕНИЕ
18.11.2020 в 08:59
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ [18 НОЯБРЯ]
17.11.2020 в 09:40
Warface. ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ [18 НОЯБРЯ]
17.11.2020 в 09:35
Warface. ОТКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ MY.GAMES CLOUD
17.11.2020 в 09:31
Warface. СКИДКИ НА «ИГРОМАРКЕТЕ»
17.11.2020 в 09:25
Warface. СТАРТ DARK SAMURAI: FFA WEST
15.11.2020 в 09:01
Warface. BATTLE CUP: DARK SAMURAI — УЖЕ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ
15.11.2020 в 08:55
Warface. БОНУС В 40% И ПОДАРКИ ЗА ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ
15.11.2020 в 08:50
Warface. СКОРО В ИГРЕ: НАГРАДЫ БОЕВОГО ПРОПУСКА «РОЙ»
15.11.2020 в 08:45
Warface. ИТОГИ ОПРОСОВ: «НАЧАЛО», «МЯТЕЖ» И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
11.11.2020 в 10:49
Warface. СКОРО В ИГРЕ: СПЕЦОПЕРАЦИЯ «РОЙ»
11.11.2020 в 10:41
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ [11 НОЯБРЯ]
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика