Top.Mail.Ru
Warface
Warface. МИГРАЦИЯ АККАУНТОВ LOOTDOG
22.01.2021 в 08:16
STILET
184

С 1 февраля 2021 года вступят в силу новые правила, действующие на официальном сайте биржи игровых предметов Lootdog. Изменения важные, поскольку касаются правил хранения средств на бумажниках пользователей. Если вы еще не приняли новые условия соглашения сервиса, просим сделать это как можно скорее, чтобы продолжить пользоваться средствами на счете. Ниже все подробности!

ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ


ПОДРОБНОСТИ

Сейчас средства пользователей биржи Lootdog, не принявших новое Пользовательское соглашение, хранятся на бумажниках компании PayAlly. Скоро в силу вступят новые правила тарифа: со счетов пользователей будет взиматься ежемесячная комиссия в размере 100 рублей, 1 доллара или 1 евро в зависимости от валюты бумажника. До 31 января 2021 года мы просим вас перевести средства в бумажники от My.Com B.V. — они полностью бесплатны и не требуют ежемесячных трат.

Warface App.png

Чтобы сохранить доступ к средствам на Lootdog, до конца месяца необходимо перейти на страницу сайта Lootdog, авторизоваться под своими учетными данными, принять новое Пользовательское соглашение и подтвердить согласие на передачу данных в My.com B.V. Далее согласитесь с переводом средств из бумажника PayAlly в бумажник My.com B.V. Перевод проходит мгновенно и без комиссий.

Если до конца января вы не сделаете этого, то со старого счета начнет списываться ежемесячная комиссия за обслуживание от PayAlly. Кроме того, вы больше не сможете пользоваться этими средствами в рамках сервиса Lootdog.

Прочие условия торговли на бирже предметов остаются без изменений.


КАК ПОНЯТЬ, СОСТОЯЛСЯ ПЕРЕНОС ИЛИ НЕТ?

  • Если сейчас вы все еще пользуетесь старым кошельком, то авторизовавшись на площадке Lootdog, не сможете совершать покупки и продажи, а также пополнять бумажник. При этом вы увидите окно с просьбой о принятии новых условий.
  • Если перенос состоялся успешно, то вам будут, как и прежде, доступны все операции.

Если ваш аккаунт заблокирован на Lootdog или в игре — просим обратиться в техническую поддержку соответствующего сервиса.

Благодарим вас за понимание и надеемся, что перенос прошел успешно!

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика