Warface. КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ИГРУ ПРОТИВ ЧИТЕРОВ В РЕЙТИНГОВЫХ МАТЧАХ - Edgetime.ru

Warface. КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ИГРУ ПРОТИВ ЧИТЕРОВ В РЕЙТИНГОВЫХ МАТЧАХ

Warface. КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ИГРУ ПРОТИВ ЧИТЕРОВ В РЕЙТИНГОВЫХ МАТЧАХ.

Как вы знаете, борьба с запрещенным ПО идет полным ходом: античит постоянно обновляется и блокирует нарушителей. Но это не все хорошие новости! На случай, если вы все-таки столкнетесь с читером в РМ, мы приготовили еще одну линию защиты. В скором времени планируется запуск системы компенсаций за поражения от читеров. Теперь при поражении от команды, в которой играл нарушитель, в вашей истории матчей этот бой засчитается как выигранный!


ПОДРОБНОСТИ

Так как это достаточно сложный механизм, работа над ним ведется в несколько этапов. Новая система уже прошла внутреннее тестирование, теперь настало время первичного запуска на боевых серверах, но для ограниченного числа игроков. Технические специалисты будут отслеживать корректность работы системы. В конце статьи вы можете ознакомиться с ответами на возможные вопросы о работе новинки.

ПЕРВОЕ ВРЕМЯ СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ
В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ —ТОЛЬКО ДЛЯ ЧАСТИ ИГРОКОВ!

Общий принцип таков, что в вашей истории матчей бой против читера после обработки новой системой засчитается как выигранный при соблюдении следующих условий:

  1. Вы получили поражение от команды, в которой играл нарушитель.
  2. Ваша текущая лига ниже или равна той, в которой было получено поражение.

При этом возможен переход в следующую лигу, если проигранный матч был решающим.

О РЕШАЮЩЕМ МАТЧЕ

Под решающим подразумевается матч, который определяет дальнейшую лигу: повышение при победе или понижение при поражении. Например, если в 15-й лиге (где нужно одержать 2 победы из 4 игр) вы проиграли дважды и выиграли один раз, то последний матч будет решающим. При победе вы попадёте в 14-ю лигу, при поражении — в 16-ю.

Это означает, что система способна компенсировать негатив от встречи с читером, но не в состоянии значительно продвинуть вас вверх по лигам — это и дальше будет зависеть от ваших навыков и умений.

ПРИ ПОРАЖЕНИИ ОТ КОМАНДЫ, В КОТОРОЙ ИГРАЛ НАРУШИТЕЛЬ, В ВАШЕЙ ИСТОРИИ МАТЧЕЙ ЭТОТ БОЙ ЗАСЧИТАЕТСЯ КАК ВЫИГРАННЫЙ!

Действие системы будет сопровождаться внутриигровым уведомлением: не пропустите его! Для обновления статуса вашего ранга потребуется перезайти в игру. Обратите внимание: в рамках тестового запуска система будет срабатывать один раз в сутки.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Я играл против читера в РМ, но пересчет результатов матча так и не произошел. Почему?
Первичный запуск ориентирован на ограниченное количество игроков. Скорее всего, вы не попали в этот список, так что рекомендуем дождаться глобального запуска.

Из-за проигрыша читеру в решающем матче я не перешел в следующую лигу и откатился в предыдущую. Как быть?
Когда система произведет пересмотр результатов матча против нарушителя, вы будете переведены в следующую лигу, как если бы победили в решающем бою.

Прошел час после завершения матча, где я играл против читера. Почему мне все еще не зачли победу вместо поражения?
Система срабатывает раз в сутки, так что потребуется подождать некоторое время.

Мы продолжим держать вас в курсе, следите за новостями!

Tags:

Add a Comment