Warface. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ - Edgetime.ru

Warface. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ


Warface. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ. При каждом обновлении вы читаете внушительный список исправлений и улучшений, внесенных в игру. Работа по оптимизации клиента и устранению багов идет постоянно, и это, несомненно, дает свои плоды. Тем не менее, некоторые ошибки проявляются только при очень редких обстоятельствах. Вы можете помочь в поиске и устранении таких багов!
ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ? СООБЩИТЕ ЕЕ НАМ!
В данный момент разработчиков особенно интересует информация о ряде проблем, которые трудно поддаются идентификации и повторению. Все они перечислены в списке. Если вы можете помочь с определением этих багов, они возникают у вас или ваших товарищей — пожалуйста, сообщите об этом, приложив нужную информацию. Авторы багрепортов, которые помогут разработчикам в непосредственном решении проблемы, получат приятные призы!

Сейчас нам особенно нужны данные по следующим игровым ошибкам:

1. В ближневосточных PvE-операциях на втором этапе зацикливается озвучка ИИ-бойцов.

2. В африканских миссиях с вертолетом появляется только его пропеллер. Тело машины при этом невидимо.

3. Общая проблема всех боев: иногда у игрока появляется возможность видеть сквозь объекты (они не прорисованы).

4. В спецоперации «Вулкан» на этапе 10 не появляются ИИ-противники и не исчезает энергетический барьер.

5. PvP общее: лидер комнаты оффлайн при просмотре, лидер при этом сохраняется.

6. На карте «Башни» игрок проваливается сквозь текстуры.

7. После опрокидывания у игрока зацикливается звук стрельбы основного оружия.

8. Смешивание комнат при загрузке в матч. При загрузке отображается много игроков, после загрузки в бою их становится гораздо меньше, но после окончания матча при голосовании за следующую карту отображается больше игроков, чем есть в комнате. При следующей загрузке игрок попадает в уже активный бой.

9. Некорректный баланс в комнатах «Быстрой игры». Значительное превосходство одной стороны (например, 3 на 8, 4 на 7 и т. д.).

10. В PvE-миссиях уровня «Сложно» не всегда появляется «Гром».

11. В спецоперации «Ледокол» игрок проваливается в текстуры в вентиляционных шахтах.

12. В бразильских PvE-миссиях не всегда появляется «Гром».

13. В PvE-миссиях на ближнем востоке иногда пропадает Джаггернаут.

14. Иногда при повышении ранга не выдается награда.

15. Медик иногда не может использовать аптечку для самолечения.

16. В спецоперации «Черная акула» игроки в лифте остаются на предыдущем этаже.

17. В спецоперации «Анубис» на финальных этапах игрок зависает в воздухе.

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАМ НУЖНА?
0. Обязательно сообщите, о какой ошибке пойдет речь!

1. Подробные шаги воспроизведения ошибки. Например: спецоперация ХХХ, этап Х, 5 игроков, если медик заходит в точку Х (скриншоты точки с нескольких сторон) и стреляет из пистолета, он проваливается в текстуру (скриншоты из провала).

2. Видеоролик с демонстрацией проблемы или серия скриншотов. Желательно, чтобы ролик был коротким, но при этом позволял четко идентифицировать момент и локацию появления ошибки. Если вы не можете обрезать ролик и публикуете полную запись прохождения, указывайте точное время нужного момента.

3. Логи игрового клиента.

Оставлять свои багрепорты вы можете в специальном разделе технической поддержки. Инструкции по заполнению формы отчета можно найти по этой же ссылке.

Ниже мы хотим ответить на некоторые вопросы, которые наверняка остаются у многих из вас.

Почему ошибки возникают?

Чем сложнее игра и больше в ней контента, тем больше будет появляться и проблем. Небольшие баги — естественная часть эволюции любого проекта.

Как проходит тестирование и почему после него остаются проблемы?

Каждая версия игры проходит внутреннее тестирование и после него поступает на ПТС. Есть ошибки, которые не проявляются на этих этапах. Почему так происходит? Игроков — миллионы, и каждая ситуация по сути уникальна. Проверить все сочетания факторов и событий при тестировании просто невозможно. Например, ошибка возникает редко или условия ее проявления очень специфичны. Именно с такими багами возникает больше всего проблем при их определении и устранении.

Баг известен игрокам, почему его не устраняют?

Чтобы устранить ошибку, обычного сообщения о ней, как правило, недостаточно. Разработчикам нужен определенный набор информации, по которому они определят проблемный элемент: иногда это видео, серия скриншотов, полное описание возникновения и характеристики ПК и соединения у игрока, почти всегда — логи клиента. Если такой информации нет и повторить ошибку не получается, поиск такого бага превращается в поиски иголки в стоге сена.

Как быстро исправляются ошибки?

Сроки исправления зависят от нескольких параметров: критичности ошибки, количества ее проявлений и сложности работ по устранению. Критические и блокирующие баги, серьезно влияющие на игровой процесс, устраняются максимально быстро, из-за них может быть заблокирован выход обновления или установлен хотфикс.

Ошибки, устранение которых занимает некоторое время, но они четко идентифицированы и достаточно критичны, исправляются в рамках следующего обновления.

Если с проблемой сталкивается небольшое количество игроков, в результате ее появления не происходит значительных потерь или влияние на игру минимально, а решение требует значительных ресурсов, исправление переходит в категорию долгосрочных и появляется в игре в течение нескольких обновлений.

Иногда правки срабатывают не полностью, и для окончательного устранения ошибки может потребоваться несколько шагов исправлений.

Мы будем собирать информацию в течение нескольких недель. Точные сроки будут зависеть от полученных данных и объемов работы по исправлению.via

Tags:

Add a Comment