Warface. БОРЬБА С ЧИТЕРАМИ: ИТОГИ ГОДА - Edgetime.ru

Warface. БОРЬБА С ЧИТЕРАМИ: ИТОГИ ГОДА

Warface. БОРЬБА С ЧИТЕРАМИ: ИТОГИ ГОДА.

Время от времени мы делимся итогами работы по борьбе с нарушителями правил игры. Если вы внимательно следили за нашими материалами, то наверняка знаете, что это очень

непростой и необычный труд — не только в Warface, но и во всей индустрии. Сегодня настало время кратко подвести итоги 2018 года и рассказать, какие крупные шаги предпринимались в этом направлении.

Рекомендуем освежить в памяти прошлые материалы:


ПРОЛОГ

С одной стороны, мы понимаем: вы имеете полное право знать, какие шаги предпринимаются для борьбы с нарушителями. С другой стороны, мы стараемся не выдавать разработчикам запрещенного ПО подробностей, которыми они могли бы воспользоваться. Это информационная война, в которой знание — хороший козырь. Поэтому говорить будем предметно, но без конкретики.


ИНДУСТРИЯ

Как вы знаете, проблема читов актуальна для всей игровой индустрии — технически возможно написать их для любой ПК-игры. Поэтому ни один разработчик не сможет пообещать раз и навсегда избавиться от читов. Во всяком случае, при текущем состоянии интернет-технологий и программного обеспечения.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

К счастью, у разработчиков есть и другой инструмент для борьбы с нарушителями — это системы защиты. Сегодня наша цель состоит именно в том, чтобы совершенствовать их, постоянно улучшая MRAC и другие системы. Проблема читов имеет социальный характер, поэтому борьба с ними — очень долгий и непростой процесс со множеством подводных камней.

Глобальная цель любой системы защиты — саботировать саму отрасль разработки читов, сделать ее невыгодной, превратить разработку читов в долгий и убыточный процесс, а спрос на читы свести к нулю, подорвав мнение о том, что существуют читы без блокировок. Это достигается методичной, эффективной и оперативной работой наших технических сотрудников на протяжении долгого периода времени: чем быстрее и эффективнее работает защита, тем меньше игроков согласится повторно ступить на «скользкую дорожку». В уходящем году мы достигли многих успехов в этом направлении и готовы поделиться ими!


ИТОГИ ГОДА: ВЫПОЛНЕНО

  • Добавление прогрессии наказаний за умышленную игру с нарушителем в рейтинговых матчах — в качестве первой санкции такому игроку будет списан весь достигнутый в РМ прогресс, вторая санкция — запрет участия в рейтинговых матчах на 3 месяца, третья санкция — запрет участия в рейтинговых матчах на год.
  • Создание автоматической системы анализа внутриигровых жалоб для подготовки предварительной статистики о нарушителях — теперь ваши внутриигровые жалобы не только способствуют блокировке конкретного нарушителя, но и помогают в автоматическом режиме выявлять новые (неизвестные ранее) запрещенные программы.
  • Разделение и улучшение автоматической и ручной систем выявления нарушителей, создание новых уровней автоматического выявления нарушений — существенно сокращает время с момента совершения нарушения до блокировки аккаунта при использовании известных видов запрещенного ПО.
  • Оптимизация процесса выявления новых, неизученных или малораспространенных читов — период времени от обновления чита до обновления MRAC значительно сокращен.
  • Введение дополнительных санкций для нарушителей — инструменты борьбы были расширены. К обычной блокировке аккаунта добавлены дополнительные и более суровые санкции.
  • Улучшение механизмов борьбы со злостными нарушителями — создание препятствий для игроков, которые систематически и злостно используют запрещенное ПО.
  • Улучшение систем защиты в PvE-матчах и спецоперациях — более эффективное выявление нарушителей, которые используют запрещенное ПО только в PvE-миссиях или спецоперациях, но не применяют его в PvP-сражениях.
  • Улучшение систем ручной проверки потенциальных нарушителей — функционал расширен для получения больших объемов информации о действиях игрока в бою.
  • Улучшение системы сбора доказательной базы — расширение функционала по получению доказательной базы исходя из инструментов, предоставляемых самой игрой. Перед блокировкой нарушителя мы всегда собираем доказательства того, что игрок действительно нарушил правила игры. Разработчики читов это знают и пытаются скрывать «следы преступления».
  • Автоматическое применение санкций к группам нарушителей — доработка системы для ускорения автоматической работы сразу с большой группой нарушителей.
  • Оптимизация хранения историй боев — позволит эффективнее вычислять новые аккаунты нарушителей-рецидивистов после блокировки прежних, увеличит скорость реакции и уменьшит сроки обновления античита.
  • Оптимизация функционала по сбору статистики после завершения каждого сезона рейтинговых матчей — сводная информация по итогу сезонов РМ позволяет эффективнее выдавать санкции игрокам, достигнувшим прогресса нечестно.
  • Добавление функционала ручного изменения времени блокировки рейтинговых матчей — расширенный функционал позволяет при необходимости изменять время, в течении которого игрок не сможет принять участия в рейтинговых матчах.
  • Улучшение анализа рейтинговых матчей — совершенствование системы анализа боев для более точного выявления как игроков, которые пользуются услугами нарушителей в рейтинговых матчах, так и самих нарушителей, которые предоставляют платные услуги игрокам для выхода в высокую лигу.
  • Многопотоковая проверка данных из рейтинговых матчей — для ускорения внутренних процессов.
  • Списание наград и достижений РМ за использование читов — добавлен функционал по списанию наград и лиги как у нарушителя, так и у игроков, которые пользовались услугами нарушителей для достижения высокой лиги (в дополнение к основным санкциям).
  • Доработка функционала по списанию — списание происходит только на том сервере, на котором было выявлено нарушение.
  • Доработка функционала рассылки — отправка автоматического письменного уведомления нарушителю после списания у него рейтинга и наград.
  • Доработка функционала уведомлений — отправка автоматического внутриигрового сообщения нарушителю после списания у него рейтинга и наград.
  • Доработка функционала сайта — автоматическое изменение информации о рейтинговых матчах в «Личном кабинете» у нарушителя на сайте игры после списания у него рейтинга и наград.
  • Запрет входа на ПТС бывшим нарушителям — если за игроком ранее были замечены серьезные нарушения правил игры (в том числе на других аккаунтах), ему будет закрыт доступ на тестовый сервер.
  • Улучшение скорости реагирования и точности срабатывания турнирного античита.
  • Турнирный античит вынесен в отдельное скачиваемое приложение, что позволит расширить его функционал и комфортнее работать с обновлениями программы. Это не снизило безопасность самого турнирного античита, а наоборот — только усилило ее.
  • Внедрение защиты от нарушителей, которые используют настройки видеокарты для получения преимущества в бою — такие нарушения автоматически выявляются, нарушители блокируются.
  • Внедрение защиты от программ, которые позволяют вмешиваться в потоки процесса игры для получения преимущества в бою — такие нарушения автоматически выявляются, нарушители блокируются.
  • Массовая блокировка многих приватных и открытых читов — в их число входят также наиболее засекреченные запрещенные программы и самые часто обновляемые. Если учитывать статистику за последние 2 месяца — все известные читы от крупных производителей начинали «ловиться» античитом менее чем через сутки с момента своего обновления.
  • Доработка реферальной программы — добавление ограничения на участие в реферальной программе для нарушителей, которые прибегали к помощи читеров, чтобы получать незаслуженные награды.
  • Масса публикаций и анонс статистики — мы опубликовали множество материалов на эту тему в уходящем году. Стараемся максимально делиться с вами статистикой и подробностями нашей работы.
  • Повышенный контроль за ресурсами нарушителей — наши специалисты уделяют все больше времени анализу закрытых сообществ и чатов нарушителей — это помогает оперативнее получать необходимую информацию, чтобы готовиться к очередному обновлению чита.
  • Общее снижение количества нарушителей. Как вы уже знаете, залог хорошего античита — это не огромное количество блокировок, а наоборот: снижение количества банов за счет того, что самих нарушителей в целом становится меньше. А это достигается постоянной и методичной работой. Представляем вам график блокировок за 2018 год.

Цифры говорят о том, что большинство читов блокируется еще до того, как они успеют получить относительно большой охват. Поэтому общее количество и нарушителей, и блокировок снижается. За последние годы количество нарушителей сократилось очень значительно. Это отличная тенденция, надеемся она продолжится и в следующем году!

Помимо перечисленных пунктов, целый отдел компании занимается ежедневной «рутинной» работой по выявлению новых версий читов, обновлению баз данных MRAC, тестированию новых версия античита и так далее.


ИТОГИ ГОДА: В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ

Теперь поговорим о вещах, которые в данный момент не реализованы, либо реализованы частично и нуждаются в доработке.

  • Компенсация в РМ за встречу с нарушителем — компенсация честным игрокам потерянного времени в случае, если они встретили в рейтинговом матче нарушителя, проиграли ему и это существенно осложнило дальнейшее продвижение к первой лиге.
  • Улучшение системы автоматического определения игроков, которые пользуются услугами нарушителей для выхода в высокую лигу — новые доработки автоматического сервиса помогут быстрее и точнее определять игроков, которые намеренно пользуются услугами нарушителей. А оперативное определение ускорит сроки выдачи санкций.
  • Оптимизация системы автоматического определения игроков, которые пользуются услугами разных нарушителей для выхода в высокую лигу — некоторые игроки пытаются схитрить и прибегают к помощи разных нарушителей для выхода в первую лигу. В данный момент такие нарушения тоже фиксируются и наказываются, но мы рассчитываем доработать функционал, чтобы он вычислял все аккаунты, причастные к нарушению, в автоматическом режиме — при минимальном участии операторов.

В настоящий момент все наиболее популярные читы заморожены, включая приватные версии. Поэтому наши специалисты готовятся к возможным будущим обновлениям данных программы, чтобы в нужный момент оперативнее отреагировать на угрозу и быстрее выпустить новую версию античита. Параллельно с этим мы сосредотачиваем свои силы и внимание на обнаружении менее популярных и совсем редко встречающихся типов запрещенного ПО.

Как сказано выше, идет работа над более эффективным и точным выявлении как самих нарушителей, так и игроков, которые пользуются их услугами. Но и о честных игроках мы не забываем: надеемся в начале будущего представить вам систему компенсаций за встречу с нарушителем.


ИТОГИ ГОДА: В ПЛАНАХ

  • Штрафы за совместное прохождение спецопераций с нарушителем — игроки, которые намеренно и неоднократно пользуется помощью читеров для прохождения спецопераций, будут наказываться отдельными санкциями, при этом теряя заработанные награды и достижения.
  • Дальнейшее улучшение логирования боев — сбор дополнительных данных для отображения и последующей обработки. Больший объем информации позволит быстрее обнаруживать нарушителей и игроков, которые пользуются услугами нарушителей в рейтинговых матчах.
  • Работа с угрозой на основании расширенных логов — подразумевает автоматическую обработку новых данных в логах боев и оперативную реакцию в случае обнаружения угрозы.
  • Улучшения мат-фильтра — в этом году в работу мат-фильтра были внесены существенные изменения на внутреннем программном уровне. В будущем эти изменения позволят более гибко изменять правила фильтрации слов и выражений, а также помогут точнее выявлять нарушителей и лучше взаимодействовать со спорными частными случаями.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Напомним: нарушение правил игры, даже однократное, влечет за собой массу последствий. Игроки, ранее уличенные в этом, лишаются аккаунта, а также права входа на тестовый и турнирный серверы. Каждый нарушитель рано или поздно будет наказан. Поэтому такое сомнительное удовольствие, как читерство, не стоит затраченного времени и сил. К тому же может продлиться совсем недолго.

Мы благодарны честным и ответственным игрокам за ощутимую помощь, которую они оказывают проекту в борьбе с нарушителями! Все ваши действия — начиная от внутриигровых жалоб, заканчивая предоставлением конкретной информации о читах, помогают делать игру лучше и эффективнее противостоять этой угрозе. Без вашей поддержки мы не смогли бы добиться таких успехов!via

Tags:

Add a Comment