Top.Mail.Ru
Warface. «БЕРСЕРК»: СИСТЕМА КРАФТА
20.09.2019 в 03:21
STILET
184

Warface. «БЕРСЕРК»: СИСТЕМА КРАФТА.

«Берсерк» сохранила общую механику базы и создания предметов в мастерской. Но есть в процессе и обновления. Ключевые изменения крафта перечислены ниже.

  • Добавлена возможность создания снаряжения «Саламандра» для любого класса.
  • Крафт части предметов существенно облегчен: снижено количество необходимых ресурсов.
  • Появился новый элемент — чертеж, который позволяет выбирать при создании оружие и предметы снаряжения.

УЛУЧШЕНИЕ БАЗЫ

Изначально в распоряжении игрока находится база стартового уровня. Начать ее развитие можно с 5-го уровня личного прогресса: именно в этот момент становятся доступны простые исследования окружающей территории. Также вам потребуется 10 боевых очков. Далее базу можно будет улучшать, повышая ее уровень и производительность.

Прогресс улучшения базы из «Армагеддона» не сохранен, т. к. на эту возможность напрямую завязано создание мощных предметов, а мы хотели бы, чтобы игроки начинали в равных условиях.

В ходе исследований экспедиция может получать специальные материалы для создания предметов и улучшения базы, опыт для личного прогресса, персональные контейнеры, ключи для кейсов, постоянные предметы и особые одноразовые чертежи. Именно последние позволяют создавать не случайное оружие и снаряжение, а конкретную вещь на выбор. 

С 10-го уровня личного прогресса за 25 боевых очков вам откроются долгие исследования, в которых выше шанс получения ценностей.

Уровень базы Повышение Необходимо
1-й Доступ к простым (коротким) исследованиям 5-й уровень личного прогресса + 10 БО
2-й Доступ к сложным (долгим) исследованиям 10-й уровень личного прогресса + 20 БО
3-й Возможность создания временного оружия и предметов «Саламандра» в мастерской 1 ед. материалов + 50 БО
4-й Улучшение наград за простые исследования. Увеличивается также расход энергии и необходимое время. 5 ед. материалов + 75 БО
5-й Увеличение максимального запаса энергии вдвое. Восполнение энергии до максимума при улучшении не происходит. 10 ед. материалов + 100 БО
6-й Улучшение наград за сложные исследования. Увеличивается также расход энергии и необходимое время. 25 ед. материалов + 125 БО
7-й Увеличение максимального запаса энергии вдвое. Восполнение энергии до максимума при улучшении не происходит. 50 ед. материалов + 150 БО
8-й Возможность создания постоянного оружия и предметов «Саламандра» в мастерской 100 ед. материалов + 200 БО

Для дальнейших улучшений базы потребуются добытые материалы и боевые очки. Всего уровней улучшений 8: каждый из них повышает эффективность существующей опции или открывает новую, вплоть до возможности создания постоянного оружия и снаряжения «Саламандра».


КАК ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Для выполнения исследования не потребуется ничего, кроме энергии и времени. Короткое исследование длится 20 минут, долгое — 30 (без учета улучшений). Выполнение можно ускорить за боевые очки. Потраченная энергия постепенно пополняется сама. 

 

ОДНОВРЕМЕННО МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Один из элементов вашей базы — мастерская. В ней можно создавать временные и постоянные версии оружия и снаряжения, включая предметы «Саламандра» для любых классов. Стоимость создания предметов снаряжения в материалах значительно снижена: она составит 100 единиц. 

ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕРТЕЖА ВЫ СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ «САЛАМАНДРЫ» СО 100% ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВСЕГО ЗА 100 МАТЕРИАЛОВ

Для создания предметов понадобятся материалы, добытые на исследованиях, а также боевые очки. Чем выше шанс создания предмета — тем больше материалов вам понадобится. Баланс вероятности успеха и количества затрачиваемых материалов можно регулировать ползунком на шкале.  

ЕСЛИ У ИГРОКА ЕСТЬ ЧЕРТЕЖ (СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ ВЫПАДАЕТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ), ПРЕДМЕТ ДЛЯ КРАФТА МОЖНО ВЫБРАТЬ. БЕЗ НЕГО СОЗДАВАЕМЫЙ ОБЪЕКТ ОПРЕДЕЛИТСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ.

Чертеж универсален, т. е. с его помощью можно выбрать для создания любой предмет, но одновременно иметься у игрока может только один. Если у вас уже есть чертеж, получить второй нельзя до того момента, как он будет потрачен.

Если шанс успеха не равен 100% и при создании случился провал, игрок теряет все ресурсы, включая БО и чертеж, которые были использованы для создания предмета.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДАННЫЕ НА СКРИНШОТАХ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ И ПРЕДСТАВЛЯЮТ ТЕСТОВУЮ ВЕРСИЮ «БЕРСЕРКА»!
Назад Далее
20.09.2019 в 03:17
Warface. «БЕРСЕРК»: ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ
18.11.2020 в 09:14
Warface. ГРЯДЕТ ФИНАЛ WARFACE PRO: SEASON IV
18.11.2020 в 09:08
Warface. ЗОЛОТАЯ H&K G28 В ПОДАРОК ЗА ПОПОЛНЕНИЕ
18.11.2020 в 08:59
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ [18 НОЯБРЯ]
17.11.2020 в 09:40
Warface. ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ [18 НОЯБРЯ]
17.11.2020 в 09:35
Warface. ОТКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ MY.GAMES CLOUD
17.11.2020 в 09:31
Warface. СКИДКИ НА «ИГРОМАРКЕТЕ»
17.11.2020 в 09:25
Warface. СТАРТ DARK SAMURAI: FFA WEST
15.11.2020 в 09:01
Warface. BATTLE CUP: DARK SAMURAI — УЖЕ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ
15.11.2020 в 08:55
Warface. БОНУС В 40% И ПОДАРКИ ЗА ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ
15.11.2020 в 08:50
Warface. СКОРО В ИГРЕ: НАГРАДЫ БОЕВОГО ПРОПУСКА «РОЙ»
15.11.2020 в 08:45
Warface. ИТОГИ ОПРОСОВ: «НАЧАЛО», «МЯТЕЖ» И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
11.11.2020 в 10:49
Warface. СКОРО В ИГРЕ: СПЕЦОПЕРАЦИЯ «РОЙ»
11.11.2020 в 10:41
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ [11 НОЯБРЯ]
11.11.2020 в 10:34
Warface. СКОРО В ИГРЕ: IWI CARMEL
11.11.2020 в 10:28
Warface. СКОРО PRO.CHAMPIONS
03.11.2020 в 08:30
Warface. ВСЕ О ПРАЗДНИКАХ С WARFACE
03.11.2020 в 08:24
Warface. КАРТОЧНЫЙ НАБОР BLACKWOOD
03.11.2020 в 08:13
Warface. СКОРО В ИГРЕ: «МЯСОРУБКА» В «ПЕРЕУЛКАХ» И НА «ОКРАИНЕ»
02.11.2020 в 11:21
Warface. ПОЛУЧАЙТЕ КОРОНЫ ЗА ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ
01.11.2020 в 06:41
Warface. ОБОИ НА НОЯБРЬ
30.10.2020 в 12:03
Warface. СОРЕВНОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ
26.10.2020 в 07:24
Warface. МАРАФОН ПОДАРКОВ
23.10.2020 в 09:27
Warface. ОКТЯБРЬСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ [13 ОКТЯБРЯ]
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика