Top.Mail.Ru
Warface
Внутри Crytek — Ник Браун Warface
08.10.2012 в 12:22
STILET
184

Сегодняшнее интервью c Ником Баттон Брауном. Ник из Ливерпуля, Великобритания работает в Crytek с 2009 года – первоначально в качестве партнера с 2003 года. Ранее он работал в EA (9 лет) и Eidos, а статусе Генеральный Менеджера Игры, это означает что он руководит разработкой в Crytek во всех наших студиях.
Ник в Твиттере: @nickbuttonbrown

Почему вы хотите работать в игровой индустрии, и как вы начали?
Я любил играть когда я рос, но потом на несколько лет я перестал уделять играм много времени, но теперь я снова заядлый геймер. В конечном счете, я хотел работать в отрасли, где мне бы нравилось то, что мы производим.

Почему Crytek?
Я работал с Crytek на протяжении 5 лет когда я был сотрудником EA и имел хорошие отношения с Авни, Цеват и Фарук. Я любил то, что Crytek работает, и думал чем я мог бы быть полезен.

Warface App.png Assistant for Apex Legends.png

Какие лучшие и худшие стороны в вашей работе?
Лучше всего играть в игры, я люблю смотреть на игры, и видеть, как они развиваются. Я всегда получаю дружественную поддержку от Цеват, когда мы играем, и команда должна поддерживать тебя, так как в противном случае мы будем просто враждовать или соперничать.
Худшее, что приходится быть практичным и разумным. Видеть то что мы можем действительно сделать, и не распылять ресурсы на сторону.

Над чем вы работаете в данный момент?
Команды работают над завершением Cryisis 3 и работа почти закончена, также очень весело играть в Warface так как он практически готов к запуску во всем мире, продолжаем работу на Ryse и Homefront 2, делаем новый контент для Fibble, и куча вещей о которых мы еще не говорили.

Какую музыку вы слушаете на работе?
Я действительно не слушать музыку на работе, т.к должен тратить слишком много времени на разговоры. Я слушаю когда еду на работу и с работы, и когда еду на байке (да, я знаю, что не должен) в основном, подкасты (что-нибудь из BBC) и аудио книги.

Что вдохновляет вас в вашей работе и в жизни?
Гордиться тем, что мы работаем. Я не могу сказать, что примерно все, что я делал в моей карьере, поэтому мы всегда хотим, чтобы наши игры были настолько хорошо, как они могут быть.

Какие игры вам нравятся, и какая ваша любимая игра всех времен?
Широкий микс на самом деле, я провожу много времени за RPG и MMORPG (отчасти потому, что такие игры занимают много времени на прокачку). Моя любимая игра всех времен является… тяжелый вопрос, так я не собираюсь обманывать перечислю пару, что то из Spectrum NHL 92, Quake 2, как моя первая настоящая игра, Championship Manager в Sports Interactive, Final Fantasy VII, до Resident Evil (4-на самом деле мой любимый), shotgunning Zombie Monkeys и Timeplitters 2, GTA Vice City, в Интернете с Battlefield 1942, Burnout Paradise, Mass Effect 2, Batman Arkham Asylum, Skyrim, Guild Wars 2, Death Rally.

Что вы любите делать вне работы?
Шутить и люблю проводить время с моими детьми.

Есть ли у вас какие-либо советы для людей, желающих начать работу в отрасли?
Главное, что вы должны заботиться о том, что вы делаете. Не приходят в отрасль просто, чтобы заработать деньги, вы должны страстно заботит то, что вы делаете.

13.10.2021 в 01:55
Warface. СЕЗОН «ИСТОКИ» ДОСТУПЕН В ИГРЕ [13 ОКТЯБРЯ]
12.10.2021 в 11:31
Warface. ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ [13 ОКТЯБРЯ]
12.10.2021 в 11:28
Warface. РЕЙТИНГОВЫЕ МАТЧИ: СЕЗОН «ИСТОКИ #1»
11.10.2021 в 08:43
Warface. НАЧАЛО WARFACE PRO.FALL 2021
11.10.2021 в 02:52
Warface. АКЦИЯ «СЧАСТЛИВЫЙ БРОСОК»
09.10.2021 в 07:44
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ НА ПТС [8 ОКТЯБРЯ]
08.10.2021 в 04:00
Warface. МАРАФОН ПОДАРКОВ И РАСПРОДАЖА МИЛЛИОНОВ
07.10.2021 в 03:53
Warface. «ИСТОКИ»: НОВАЯ ВЕРСИЯ НА ПТС [7 ОКТЯБРЯ]
08.10.2021 в 08:34
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК — Трассировка лучей + производительность FSR
08.10.2021 в 08:24
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики для ПК — Raytracing, видео CPU Benchmark Raytracing
08.10.2021 в 08:14
Far Cry 6: обзор теста производительности графики на ПК — игровая производительность 3840×2160 (Ultra HD)
08.10.2021 в 08:10
Far Cry 6: Тест производительности графики для ПК обзор — Производительность игры 2560×1440 (WQHD)
08.10.2021 в 08:02
Far Cry 6: Обзор тестов производительности графики ПК — Игровая производительность 1920×1080 (Full HD
08.10.2021 в 07:57
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК — качество изображения и системные требования
08.10.2021 в 07:38
Far Cry 6: Обзор производительности графики для ПК — Системные требования
08.10.2021 в 07:28
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК — статья — Руководство — Обзор
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика