РЕГЛАМЕНТ WARFACE: DAILY CUP

РЕГЛАМЕНТ WARFACE: DAILY CUP.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТУРНИРУ
1. Общая информация по турниру Daily Cup.

1.1. Версия игры: русскоязычная версия Warface.

1.2. Все матчи Daily Cup (далее “Турнир”) проходят в режимах «Подрыв», «Захват» или «Блиц».

1.3. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.

1.4. Турнирные карты для режима «Подрыв»:

«Переулки»;
«D-17;
«Мосты 2.0»;
«Фабрика»;
«Окраина»;
«Пункт назначения»;
«Трейлерный парк»;
«Пирамида»;
«Дворец».
1.5. Турнирные карты для режима «Захват»:

«Карьер»;
«Комплекс»;
«Убежище»;
«Стройка»;
«Депозит»:
«Крепость».
1.5. Турнирные карты для режима «Блиц»:

«Резиденция»;
«Вилла».
1.6. К участию в Турнире допускаются все игроки, достигшие 26-го уровня.

2. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение.

2.1. Разрешено использование любого оружия и амуниции, доступных в игре.

3. Запреты.

3.1. Запрещено все, что противоречит правилам игры и законам РФ.

3.2. Запрещено принимать участие в Турнире, используя компьютер другого игрока Warface.

3.3. Запрещено участие незаявленного игрока либо игрока из другой команды, зарегистрированной на этом Турнире.

3.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам Турнира, судьям.

3.5. Запрещены некорректные публичные высказывания в адрес игры, организаторов и участников Турнира.

3.6. Организаторы оставляют за собой право увеличить срок пребывания команды в бан-листе.

3.7. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

3.8. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

3.9. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также ошибок сопутствующего программного обеспечения.

4. Дисциплинарные санкции.

4.1. За нарушение п. 3.1 — дисквалификация команды, блокировка аккаунта.

4.2. За нарушение п. 3.2 — дисквалификация команды.

4.3. За нарушение п. 3.3 команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

4.4. П. 3.4, 3.5, 3.6 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с участия в Турнире.

4.5. За нарушение п.п. 3.1-3.10 судья определяет наказание по своему усмотрению, в зависимости от тяжести нарушения.

4.6. За нарушение п.п. 3.1–3.10 администрация оставляет за собой право навсегда отстранить нарушителя от участия в турнирах.

5. Прочие моменты.

5.1. При «вылете» у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.

5.2. При неудачном подключении матч не останавливается, команда может произвести замену на игрока, указанного в заявке на участие в Турнире.

5.3. Если в команде не хватает одного игрока, то ей отводится 20 минут на сборы. Если спустя указанное время команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.

5.4. Если игрок «вылетел» из матча до начала 1-го раунда, матч начинается заново.

5.5. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в Турнире не допускается.

5.6. Организаторы оставляют за собой право запросить фотографии команды в полном составе с места проведения матча (компьютерного клуба/тренировочной базы). Если фотографии не будут предоставлены, команда будет дисквалифицирована.

5.7. Организаторы оставляют за собой право изменять названия команд, их логотипы и составы, а также «никнеймы» игроков-участников Турнира.

6. Порядок рассмотрения апелляций.

6.1. Все претензии касательно результатов матча должны быть предъявлены в течение 20 минут после окончания матча. Жалоба подается на официальную почту турнира wfdaily@mail.ru.

6.2. При подаче заявления о нечестной игре должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. Капитан команды может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО у соперника, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — три.

6.3. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.

6.4. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, может стать причиной дисквалификации команды.

7. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 1:0.

8. Дополнительные условия.

8.1. Все капитаны должны быть в Сети за полчаса до начала Турнира.

8.2. У всех капитанов должен быть отключен режим «Не беспокоить» и должно быть свободное место в списке друзей.

8.3. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату. По окончании матча капитаны самостоятельно загружают скриншоты финальных экранов и счёт в матче на сайте esports.mail.ru. На скриншоте должен быть четко виден финальный счет и никнеймы представителей обеих команд.

8.4. Скриншоты финальных экранов должны быть загружены не позднее чем за 10 минут до начала следующего раунда.

8.5. Если обе команды в паре не загрузили скриншоты финальных экранов, матч считается несостоявшимся и обе команды получают ТП.

8.6. Капитаны самостоятельно решают, устанавливать ли в комнате функции «Свободное подключение» и «Разрешить присоединение».

8.7. Команда, получившая ТП в любой стадии турнира, автоматически лишается всех призов за текущий турнир.

DAILY CUP
9. Турнир представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф).

9.1. Число участников турнира ограничено. В каждом из трёх Daily Cup смогут принять участие не более 64 команд.

10. Формат проведения матчей.

10.1. Капитан команды должен самостоятельно добавить в список друзей капитана команды-соперника.

10.2. Все матчи проходят с включенным «Огнем по своим» и включенной «Фиксированной камерой».

10.3. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

10.4. Все игры проходят в формате Best of 1 (необходимо выиграть одну карту).

10.5. Карты для каждой игры задаются заранее, написаны в Раундах турнира и видны в Сетке турнира на сайте esports.mail.ru (например, в первом Раунде все матчи проходят на карте «Окраина», во втором — на карте «Мосты 2.0» и т.д.). Команда, которая будет первой выбирать сторону, определяется системой автоматически. Информацию о её выборе вы можете видеть в своём Матче на сайте esports.mail.ru

10.6. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

10.7. Команда, занявшая первое место в любом Daily Cup этой недели, не имеет права принимать участие во всех Daily Cup этой и следующей недели. Также не имеют право принимать участие во всех Daily Cup этой и следующей недели команды, в составе которых находится как минимум 50% игроков команды, выигравшей один из Daily Cup этой недели (более 2 из 5, 2 из 6 или 3 из 7).

11. Турнирное расписание.

11.1. Расписание не фиксировано: матчи стартуют в 19 часов по Москве и идут до выявления победителя.

11.2. Турнирное расписание может быть изменено при меньшем числе зарегистрированных команд.

11.3. Результаты жеребьевки и сетка Турнира будут опубликованы в день Турнира.

12. В нестандартных или не описанных в действующем варианте регламента ситуациях администрация имеет право решить проблему по своему усмотрению.

13. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе Турнира.
via

Tags:

Add a Comment