История Battle Royale: от мода к мировому феномену - Edgetime.ru

История Battle Royale: от мода к мировому феномену

История Battle Royale: от мода к мировому феномену. От PUBG до Apex Legends, так сложилась королевская битва. В PlayerUnknown, Battlegrounds и Fortnite, 100 человек спускаются на остров, чтобы добыть оружие и снаряжение. Эти элементы определяют жанр Battle Royale — последний человек, оставшийся стоять на ногах, выигрывает.

Battle royale менее чем за два года прошел путь от малоизвестного мода до феномена массовых игр. Огромная популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds сделала жанр главной новостью 2017 года, так как было продано более 50 миллионов копий вместе на Xbox и ПК по состоянию на июнь 2018 года. Бесплатная игра PUBG Mobile подняла еще более впечатляющие цифры, в результате чего общее число игроков на различным платформермах более 400 миллионов.

Тем временем, бесплатная игра Epic Games, основанная на идее Fortnite Battle Royale, собрала еще большую аудиторию. Fortnite заработал рекордное количество одновременных игроков в феврале (побив рекорд, установленный PUBG), и побил рекорд одновременных просмотров на Twitch в марте.

Саймон Дарво, креативный директор игры Battle Royale The Darwin Project, сказал, что истории успеха Fortnite и PUBG будут привлекать к себе множество подражателей. Помимо безумной популярности PUBG и Fortnite, Darveau сказал, что Battle Royale, вероятно, понравится разработчикам, потому что на самом деле не требуется много усилий для создания или адаптации существующего проекта в то, что вы можете считать игрой Battle Royale.  Набор правил для последнего игрока легко добавить в любую игру. Другие элементы, такие как открытые карты, которые можно исследовать, и случайные оружия.

Для многих разработчиков, которые уже запустили игры Battle Royale, последними играми станут те, которые выходят за рамки участия в популярности жанра и расширяют возможности всей индустрии видеоигр.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ БИТВЫ

Формат Battle Royale не просто появлялся в одночасье в PUBG и Fortnite. Этот жанр, как мы знаем, родился в основном из многопользовательских модов в играх на выживание с открытым миром. Он быстро стал популярным типом игры среди игроков на ПК, который достиг своего апогея всего несколько лет назад. Такие игры, как DayZ, Z1 и Rust, сбрасывали игроков на враждебную территорию, кишащую врагами, такими как зомби и другие игроки, заставляя их полагаться на свое остроумие, чтобы находить или создавать предметы, необходимые для выживания в этих играх.

Большая часть ощущений Battle Royale проистекает из игр, в которых проходили первые итерации жанра. Когда два игрока сталкиваются друг с другом в этих играх, никогда не ясно, что может произойти. Один игрок может убить другого и забрать его вещи, или два человека могут объединиться и стать друзьями. Также существует вероятность того, что они заключат мировое соглашение только для того, чтобы один игрок позже предал другого.

«В DayZ я впервые понял, что вы можете иметь социальный опыт с сильным элементом социальной психологии, — сказал Дарво. «В игре вы можете подвергнуться психологическому насилию. … И я чувствую, что это самые сильные переживания, и это вызвало у меня в мозгу: «Какого черта, почему игры только о физических и механических навыках, таких как ловкость, рефлексы, время, точность?» »

Мы думаем о Королевской битве прежде всего как о типе шутера, но первый из этих модов был сделан для Minecraft. Игры на выживание, конкурентный взгляд на игру по образцу фильмов о Hunger Games, завоевали популярность, и это сообщество распространило эту идею среди других.

Социальное взаимодействие между игроками в играх на выживание вдохновило моддеров на создание новых, более конкурентоспособных сценариев, в которые можно было бы объединить игроков. Брендан Грин, создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds, создал аналогичные моды для таких игр, как DayZ и Arma III.

«Мне понравилось наше общение», — сказала Грин. «Вы встретите другую группу или клан, похожий на город, и с ними будет взаимодействие, хорошее или плохое. И мне понравилась идея, что вы не имеете дело с AI (искусственный интеллект), вы не имеете дело с предсказуемой механикой, вы имеете дело с другими людьми. И это очень весело, потому что там есть сумасшедшие и странные люди ».

Моды Грина помогли кристаллизовать многие аспекты battle royale как типа игры, включая название. Он назвал свой шутер выживания модами в честь Battle Royale, японского культового классического фильма, где группа старшеклассников вынуждена сражаться до смерти, пока не выживет только один.

Грин также создал официальный мод для игры zombie survival Z1, а его популярность привела разработчика Daybreak к созданию собственного режима battle royale для игры. Вскоре Z1 переключился с режима выживания зомби в другую игру и полностью сосредоточился на battle royale, став первой игрой в жанре, как мы его знаем.

Тем временем, в начале 2017 года Грин ушел, чтобы создать свой собственный титул королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds. В конце года Epic Games последовали за PUBG с Fortnite: Battle Royale, бесплатным конкурентным режимом, созданным в дополнение к кооперативному зомби. игра на выживание. Со временем Fortnite нашел огромное количество последователей. Во многом это связано с его бесплатной игровой моделью. Используя механику, созданную для оригинального режима Fortnite, теперь известного как Fortnite: Save the World, Battlen Royale в Fortnite добавляет Minecraft-подобные возможности строительства, которые игроки могут использовать для создания своих собственных укреплений.

СВОБОДА ЧЕРЕЗ КОНКУРС

Что делает Battle Royale привлекательным для многих игроков? Для Грина и Дарво, расширение жанра в игры на свободу выживания, в сочетании с достаточной структурой для продвижения матчей вперед, создало опыт, которого игроки не могли найти в существующих шутерах или более нишевых играх на выживание.

«Я думаю, вы знаете, особенно с Battlegrounds, нет правильного способа играть в нее», сказал Грин. «Как бы вы ни хотели играть, это зависит от вас. Вы знаете, это вызов — это против других людей. Это не то, что вы можете предсказать, это против другого человека, и я думаю, что это лучший вид взаимодействия ».

Энтони Касторо, генеральный менеджер Z1, сказал, что ставки Battle Royale также помогают выделить его среди других конкурентных игровых жанров. В отличие от большинства шутеров, в которых игроки могут умереть, а затем вернуться в игру практически сразу, игры Battle Royale стимулируют выживание.

 

Add a Comment