Новый выпуск дневников разработчиков расскажет игрокам этапы разработки уровней.
Константин Молчанов расскажет более подробно о создания игровых локаций, первый этап это концепт уровня, после идет создание White Box модели уровня некая примитивная модель уровня для тестирования без текстуры.
Художник по окружения занимается деталями этапа такие как гряз, плесень.



Похожие записи:
Warface. МАРАФОН ПОДАРКОВ И УДАЧИ
Данные в Warface
Warface. "КОНТРАКТ НА УБИЙСТВО"
Warface. ОБОИ НА НОЯБРЬ
Медик шлем элиты в Warface
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ НА ПТС [28 ЯНВАРЯ]
Android приложение для Warface. Warface Assistant
Подарки всем игрокам Warface
Warface. КОНКУРСЫ И ПОДАРКИ К PRO.CHAMPIONS IV. ДЕНЬ 2
Warface. ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ [13 ЯНВАРЯ]
Опубликованы скриншоты с Fallout 4
Warface. ЗОЛОТАЯ H&K G28 В ПОДАРОК ЗА ПОПОЛНЕНИЕ
Warface. УСПЕЙ ВЫИГРАТЬ ПУШКИ НАВСЕГДА!
Warface. ИТОГИ ТУРНИРА FAST CUP XII. ВИДЕО
Warface, Миссия "Черная акула" доступна
Warface. СКОРО В ИГРЕ: ИГРОВОЕ СОБЫТИЕ "ПОБЕГ"