Все больше потребителей отворачиваются от Apple - Edgetime.ru

Все больше потребителей отворачиваются от Apple

Все больше потребителей отворачиваются от Apple. Все больше корейских потребителей отказываются от Apple, полагая, что iPhone предлагает ограниченный набор функций в

дополнение к неудобствам операционной системы iOS, и в то время Apple продолжает придерживаться политики высоких цен.
Согласно опросам Gallup Korea, 22 процента корейских потребителей заявили, что готовы покупать iPhone в качестве своего следующего смартфона в феврале 2017 года, но в июле этого года этот показатель упал до 17 процентов.

Это было связано с тем, что новые iPhone не отличались значительными улучшениями по сравнению со своими предшественниками, в то время как технологический разрыв между конкурентами был сокращен, предлагая больше альтернатив потребителям.

Американская фирма недавно выпустила несколько iPhone одновременно — iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone X — по более высоким ценам. IPhone XS Max емкостью 512 гигабайт продается в Корее почти за 1,97 миллиона вон (1750 долларов), что на 600 000 вон дороже, чем Samsung Galaxy Note 9 с той же емкостью.

Офисный работник в центре Сеула сказал, что он был большим поклонником айфонов, и теперь отказался из-за их высокой цены. Он был пользователем iPhone 6, но теперь использует Galaxy Note 8.

«Например, iPhone не предлагает функцию записи голосовых вызовов, которая широко используется в Корее», — сказал он. «Кроме того, я иногда чувствовал себя неудобно при использовании Apple iOS».

Он добавил, что корейские клиенты не могут использовать несколько функций iPhone, которые используются в Соединенных Штатах, Японии и Китае, таких как Apple Pay и другие услуги на основе Near Field Communication (NFC).

В то время как Apple Pay была недоступна в Корее, Samsung Pay, сервис мобильных платежей, запущенный Samsung Electronics, доминировал на корейском рынке, поскольку смартфоны Samsung привлекают больше клиентов.

Владелец магазина по уходу за ногтями в южной части Сеула выразил недовольство тем, что было трудно получить качественный сервис послепродажного ремонта, когда она пользовалась iPhone.

«Мне пришлось ждать несколько дней, чтобы отремонтировать iPhone в официальном сервисном центре Apple», — сказала она. «Я слышала, что многие пользователи обращались в частные компании для ремонта, так как было сложно пользоваться официальными сервисными центрами.»

Первый магазин Apple в Корее открылся в январе этого года, через восемь лет после того, как первый iPhone появился здесь в 2009 году. Первый магазин Apple Store появился в Японии в 2003 году и в Китае в 2008 году.

В дополнение к недовольству корейских потребителей, Apple также столкнулась с протестами со стороны розничных продавцов смартфонов в Корее за то, что они назвали «несправедливой» политикой, которая заставила их покупать в магазине iPhone, используемые только для показа и других рекламных целей.

Со своей стороны, Комиссия по справедливой торговле (FTC) обсуждает вопрос о том, злоупотребила ли Apple Korea своим сильным положением на рынке и перенесла ли бремя расходов на рекламу и другие расходы на корейских операторов мобильной связи.

Полное заседание FTC, которое соответствует судебному разбирательству, состоялось 12 декабря, а второе заседание назначено на 16 января. Если регулятор признает обвинения верными, Apple Korea может грозить штраф в десятки миллиардов вон.

Add a Comment