Специальное издание Samsung Galaxy Z Flip3 распродано из-за увлечения покемонами

Версия Galaxy Z Flip3 Pokemon Edition от Samsung Electronics Co. была распродана в течение нескольких минут после ее выпуска в Южной Корее, что свидетельствует о недавнем безудержном успехе дуэта Pokemon sticker-bread на домашней территории компании, сообщается на веб-сайте компании.

Специальное издание популярного складного телефона Samsung поставляется с аксессуарами на тему покемонов, включая брелок Пикачу, палитру покемонов, Monster Ball 3D Grip Talk и пять наклеек с изображением покемонов, отвечая на последние потребительские причуды и затрагивая ностальгию по детству южнокорейцев.

Издание было распродано в течение пяти минут после его выпуска в полночь понедельника. Цена составляла 1025 долларов США, что немного дороже оригинального Galaxy Z Flip3.

Samsung, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, сотрудничает с популярными дизайнерами и брендами в рамках усилий, направленных на то, чтобы привлечь больше молодых потребителей, разбирающихся в моде, и расширить экосистему аксессуаров и свои портфели мобильных продуктов, выпущенных ограниченным тиражом.

В сентябре компания объединилась с американским модным брендом Thom Browne, известным своей фирменной полосой, чтобы выпустить Galaxy Watch4 Classic Thom Browne Edition.

В следующем месяце она также выпустила беспроводные наушники Galaxy Watch4 и Galaxy Buds2 ограниченным тиражом, выпущенные в сотрудничестве с Maison Kitsune, французско-японским лейблом электронной музыки, занимающимся модой.

В 2015 году в сотрудничестве с Marvel компания выпустила Galaxy G6 Edge Iron Man Edition. В 2016 году технологический гигант объединил усилия с Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment для Galaxy S7 edge Injustice Edition, чтобы отметить третью годовщину популярной мобильной игры Injustice: Gods Among Us.

Представитель Samsung заявил во вторник, что компания не может раскрыть точные данные о продажах или дополнительные планы продаж издания Pokemon. Он также добавил, что Samsung еще не приняла решение о запуске специальной версии на зарубежных рынках.

Увлечение покемонами недавно возродилось в Южной Корее, когда компания по производству продуктов питания и столовой SPC Samlip вновь представила хлеб с покемонами, что побудило поклонников покемонов выстраиваться в длинные очереди перед магазинами и супермаркетами, чтобы получить наклейки внутри пластиковой упаковки хлеба, на которой изображены популярные персонажи из японских мультфильмов и видеоигр.

Хлеб с покемонами появлялся и исчезал с рынка с 1990-х годов, а в феврале компания запустила свою последнюю серию, предлагая в общей сложности семь различных хлебов на тему покемонов. Ранее в этом месяце компания выпустила три дополнительных десерта Pokemon, стремясь извлечь выгоду из популярности.

Полный набор из 159 наклеек требует высокой надбавки на онлайн-рынках подержанных вещей и стоит до 1,2 миллиона вон.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий