
Samsung уступил первое место Xiaomi на индийском рынке смартфонов за I квартал. SEOUL, 24 апреля — Samsung Electronics Co. увидела, что ее доля на индийском рынке смартфонов упала ниже китайского Xiaomi Inc. во втором квартале подряд в январе-марте, свидетельствуют данные отрасли во вторник.
Согласно данным, собранным отраслевым трекером Canalys, в первом квартале на Xiaomi приходилось 31 процент индийского рынка смартфонов, а Samsung — 25 процентов.
Разрыв между двумя компаниями увеличился по сравнению с октябрем-декабрем 2017 года, когда Xiaomi и Samsung занимали соответственно 27 и 25 процентов рынка.
«Xiaomi становится силой, с которой нужно считаться в Индии», — сказал аналитик Canalys из Ishan Dutt. «Помимо того, что это одни из лучших устройств на рынке, смартфоны Xiaomi теперь доступны в разных регионах и в больших количествах.».
«Xiaomi теперь вмешалась в ценообразование стоимости телевизоров, другой потребительский рынок, в котором доминируют тяжеловесы, такие как Samsung, Sony и LG. Этот шаг добавит столь необходимый импульс и капитал своему бренду и положительно повлияет на его развитие на рынке », — добавил исследователь.
Рост китайских игроков, которые могут в полной мере воспользоваться ценовой конкурентоспособностью, создает серьезную проблему для бизнеса смартфонов Samsung за рубежом. В четвертом квартале на южнокорейскую компанию приходилось 0,8 процента китайского рынка, согласно отдельным данным, собранные Strategy Analytics.