Samsung, с меньшей долей рынка, останется ведущим мировым производителем смартфонов - Edgetime.ru

Samsung, с меньшей долей рынка, останется ведущим мировым производителем смартфонов

Samsung, с меньшей долей рынка, останется ведущим мировым производителем смартфонов. SEOUL, 30 августа — Samsung Electronics сохранит место № 1 на мировом рынке смартфонов в третьем квартале, но увидит падение своей доли до менее 20 процентов, сообщает сайт глобального технического анализа в своем последнем отчете.
Тот же анализ, опубликованный в среду, предполагал быстрый рост китайского Huawei, который, как прогнозировалось, укрепит свое второе место и увеличит разрыв с третьим местом на котором Apple.

Ожидается, что южнокорейская компания выпустит 70 миллионов смартфонов в третьем квартале, который заканчивается в сентябре, по сравнению с 74,4 миллиона в предыдущем квартале. Доля рынка в последнем квартале оценивалась в 19 процентов, по сравнению с 21,2 процента в предыдущем квартале.

«Несмотря на то, что его флагманская серия Note 9 была запущена ранее, чтобы увеличить продажи, ожидается, что модели не спровоцируют большой спрос, поскольку общие характеристики серии не сильно отличаются от предыдущих поколений», — говорится в отчете.
По словам экспертов, южнокорейский технический гигант сталкивается с двумя проблемами в своем бизнесе. В отличие от китайских конкурентов, которые могут активно продвигаться на нижнем сегменте и развивающиеся рынки, а Samsung не может освоить новые бизнес-рынки, поскольку она уже имеет большое присутствие на всех уровнях. Также, по словам экспертов, доля рынка Samsung в Китае упала примерно до 2 процентов из-за жестокой конкуренции с отечественными брендами в Китае.

Huawei, после обгона Apple во втором квартале, как ожидается, останется вторым по величине в мире производителем смартфонов в третьем квартале, говорится в отчете. «Несмотря на то, что три новые модели Apple будут выпущены осенью этого года, производство новых iPhone в основном запланировано в четвертом квартале, поэтому новая серия внесет небольшой вклад в рост Apple в третьем квартале », — сказано в сообщении.

У Huawei были некоторые неудачи в Северной Америке, но его модели Honor добились успеха на европейском и индийском рынках, говорится в докладе.

Аналитики прогнозируют, что компания увеличит производство на 5 процентов в третьем квартале с 44,35 миллиона единиц во втором квартале на долю рынка в 12,5 процента, увеличив разрыв с Apple с 0,7 процентного пункта во втором квартале до 1 процентного пункта в третьем.
Гибкие стратегии ценообразования, ориентированные на соотношение высокой производительности и цены и доступность широкого спектра продуктов и цен, делают китайские бренды успешными. «Однако чрезмерное внимание к высокому соотношению цены и качества давит на прибыльность для этих брендов, некоторые бренды будут вынуждены уйти с рынка».

По прогнозам, вторая телекоммуникационная компания Южной Кореи LG Electronics выпустит 12,8 млн. смартфонов в третьем квартале, что на 10% выше, чем в предыдущем периоде, из-за продаж в Северной Америке в конце года.

Add a Comment