Top.Mail.Ru
Смартфоны
Samsung представляет новые цветовые решения для Galaxy Z Flip3, в сотрудничестве с Maison Kitsune
20.10.2021 в 08:31
STILET
184

 — Samsung Electronics Co. в среду представила новые цветовые варианты для Galaxy Z Flip3 и специальные модели сотрудничества с музыкальной и модной компанией Maison Kitsune для своих умных часов и беспроводных наушников.

В своем последнем онлайн-мероприятии «Unpacked» технический гигант заявил, что его клиенты теперь могут индивидуализировать свои раскладушки Z Flip3 с помощью «Bespoke Edition», который поддерживает два цвета для рамки и пять разных цветов для передней и задней панелей.

Bespoke — это линия бытовой техники Samsung, которая позволяет пользователям настраивать свои устройства с индивидуальным дизайном и конфигурациями. Компания заявила, что внедряет эту дизайнерскую концепцию в мобильные продукты, чтобы удовлетворить растущий спрос на персонализированные телефоны.

«У наших пользователей разные вкусы, и мы должны предлагать продукты, которые удовлетворяют их потребности», — заявил в пресс-релизе Чой Сын Ын, директор по маркетингу Samsung Mobile. Samsung заявила, что с расширенными цветовыми вариантами «предоставит нашим пользователям новые возможности для самовыражения с помощью технологий, которые они используют каждый день».

Warface App.png Assistant for Apex Legends.png

Издание, доступное через Bespoke Studio на веб-сайте компании, предлагает два цвета рамки — черный и серебристый — и пять цветов — синий, желтый, розовый, белый и черный — для передней и задней панелей. В общей сложности он может создать 49 новых цветовых комбинаций.

В Южной Корее издание будет доступно для покупки с 9 утра четверга по цене около 1,3 миллиона вон (1100 долларов США). Он также будет доступен в США, Великобритании, Германии, Франции, Канаде и Австралии.

Наряду с новыми цветовыми вариантами для Z Flip3 компания также анонсировала ограниченную серию беспроводных наушников Galaxy Watch4 и Galaxy Buds2, производимых в сотрудничестве с Maison Kitsune, французско-японской компанией, занимающейся модной электронной музыкой.

Эти издания оценены в 460 000 и 290 000 вон соответственно. Предварительные заказы начнутся в 9 утра четверга онлайн, в том числе на веб-сайте компании, а поставки начнутся 10 ноября.

Для специального выпуска Samsung представила свой новый цвет Moonrock Beige и представила культовый дизайн лис и звезд на смарт-часах и аксессуарах.

Крупнейший в мире производитель смартфонов активизировал сотрудничество с модными брендами в рамках усилий, направленных на то, чтобы нацелить на более разбирающихся в моде молодых потребителей и расширить экосистему аксессуаров и их портфолио ограниченных выпусков мобильных продуктов.

В прошлом месяце компания выпустила Galaxy Watch4 Classic Thom Browne Edition с фирменной полосой американского бренда.

На предыдущем мероприятии Unpacked в августе Samsung представила два новых складных смартфона — Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3, чтобы еще больше укрепить свое лидерство на быстрорастущем рынке складных смартфонов.

Отраслевой трекер ранее оценивал, что на долю Samsung в этом году будет приходиться 88 процентов мирового рынка складных смартфонов, а до 2023 года его доля на рынке останется на уровне 75 процентов.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика