Samsung Electronics выпустит смартфоны Galaxy S9 в Индии на следующей неделе


Samsung Electronics выпустит смартфоны Galaxy S9 в Индии на следующей неделе. SEOUL, 9 марта — Samsung Electronics Co. объявила в пятницу, что выпустит свои последние смартфоны Galaxy S9 в Индии на следующей неделе, одновременно с выпусками на других крупных рынках.

Samsung Electronics начнет продажи смартфонов Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus в Индии 16 марта, сообщает официальный представитель компании.
Южнокорейский технический гигант провел мероприятие в Нью-Дели во вторник, чтобы продемонстрировать новейшие смартфоны и с тех пор стартовали предварительные заказы.

Южнокорейский технологический гигант будет продавать Galaxy S9 за 57 900 рупий (US $ 891) и Galaxy S9 Plus за 72 900 рупий.

Samsung заявил, что объединит свои силы с двумя крупными индийскими операторами мобильной связи, Reliance Jio и Bharti Airtel, чтобы предоставить пользователям смартфонов Galaxy S9 в 2,5 раза более высокую скорость, чем другие смартфоны, с помощью технологии агрегирования Carrier, используемой в LTE-Advanced, для увеличения пропускной способности и битрейта.

Крупнейший в мире производитель смартфонов сказал, что он также увеличил число индийских банков, которые используют мобильную платежную систему компании Samsung Pay.

Что касается количества проданных телефонов, доля на рынке смартфонов в Индии в четвертом квартале прошлого года составила 23 процента, а 25-процентная доля китайского Xiaomi.
Впервые за шесть лет Samsung потерял статус игрока № 1 на субконтиненте.

В ближайшем будущем китайский производитель смартфонов также выпустит телефоны Mi MIX 2S, оснащенные процессором Snapdragon 845, шестидюймовым OLED-дисплеем и двумя камерами.

Мобильный телефон Mi MIX 2S, скорее всего, будет продаваться за 40 000 рупий.
«Мы внимательно следим за тем, что мы потеряли первое место по количеству продаж телефонов», — сказал Ко Донг-джин, глава отдела IT & Mobile Communications компании Samsung. «Я думаю, с нами все будет в порядке, поскольку мы фокусируемся на разнообразии портфелей и маркетинговой стратегии в Индии».