Top.Mail.Ru
Смартфоны
Samsung Electronics Co. доля на рынке мобильных телефонов в Китае снизилась во втором квартале
06.09.2017 в 08:23
STILET
184

Samsung Electronics Co. доля на рынке мобильных телефонов в Китае снизилась во втором квартале. SEOUL, 6 сентября — Samsung Electronics Co. увидела, что ее доля на рынке мобильных телефонов в Китае снизилась во втором квартале, так как все больше китайских клиентов предпочитают более дешевые местные бренды по своим высокопроизводительным устройствам, говорится в сообщении в среду.

Согласно докладу Корейской международной торговой ассоциации (KITA), по состоянию на конец июня китайские клиенты владели 48 миллионами мобильных телефонов Samsung, что делает компанию шестым по величине игроком в мировой экономике № 2. Это было в два раза выше, чем в первом квартале прошлого года.

Американский конкурент Apple Inc. занял первое место с 171 миллионом телефонов среди китайских брендов, включая Huawei, Oppo,
Vivo и Xiaomi, занимая второе место по пятое место. Huawei занял второе место с 132 миллионами единиц, Oppo с 124 миллионами, Vivo с 108 миллионами и Xiaomi с 68 миллионами.

В докладе объясняется продвижение китайских продуктов по разумной цене и высоким качеством. «Главной причиной роста Oppo и Vivo был их хороший ценовой маркетинг в долларовом эквиваленте».

Почти 63% мобильных телефонов, проданных на китайском рынке во втором квартале, были продуктами с низким и средним уровнем цен с ценой менее 2000 юаней (305,60 долл. США).

Премиум-телефоны стоимостью 4000 юаней или более составляли всего 6,4% от общего объема продаж во втором квартале, причем iPhone занимает абсолютное лидерство.

В частности, китайские бренды были популярны среди подростков и студентов. Чуть более 43 процентов владельцев телефонов Oppo были в возрасте от 16 до 25 лет, с соответствующей цифрой, составляющей 47 процентов для Oppo.

В докладе говорится о том, что Samsung наращивает усилия по восстановлению доверия клиентов к своим мобильным телефонам. «Только 7,2 процента владельцев телефонов Samsung выкупили продукты Samsung во втором квартале, намного ниже 53,4 процента для iPhone и 25-26 процентов для Oppo и Vivo.
Samsung должен вернуть доверие клиентов к своему бренду и снова создать базу лояльного клиента ».

Samsung остался вторым в мире продавцом мобильных телефонов во втором квартале, несмотря на сильный демпинг более дешевых китайских соперников. В апреле-июне Samsung продала 89 миллионов смартфонов и традиционных телефонов, заняв 20.5 процентов мирового рынка, по данным отраслевого трекера Strategy Analytics.

05.03.2021 в 03:18
Samsung представила премиальный телевизор QLED
04.01.2021 в 02:06
Samsung представит серию Galaxy S21 на следующей неделе
25.12.2020 в 05:16
Samsung добавит стилус S Pen в Galaxy S21 в следующем года
27.02.2020 в 11:08
Samsung представляет обновленные умные часы в Южной Корее
02.01.2020 в 09:48
Samsung расширяет компьютерный портфель с помощью Galaxy Book Flex α
02.01.2020 в 10:38
Xiaomi Mi MiX Alpha-это все еще вещь, обещанная на ближайшее время
22.12.2019 в 09:46
Samsung Galaxy S10 Lite дата выхода, новости и утечки
17.12.2019 в 11:29
Доступен Xiaomi Multi-View Electronic Paper Book
06.05.2021 в 11:01
Warface. ИТОГИ «МАЙСКОЙ ОХОТЫ НА ЗНАМЕНИТОСТЬ»
06.05.2021 в 10:54
Warface. МАЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ТРАНСЛЯЦИЙ
06.05.2021 в 10:48
Warface. РЕЙТИНГОВЫЕ МАТЧИ: СЕЗОН «ОГРАБЛЕНИЕ #2»
06.05.2021 в 10:41
Warface. СВОБОДНЫЕ КАРТОЧКИ ЗА ПОКУПКИ И ПОДАРОК ЗА ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА
05.05.2021 в 05:08
World of Warships. День Победы: празднуем вместе
02.05.2021 в 10:30
Warface. ОБОИ НА МАЙ
30.04.2021 в 11:36
Золотая неделя Steam: Началась новая большая распродажа Steam
30.04.2021 в 11:28
Samsung анонсирует серию Galaxy Book Pro
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика