Пользователи iPhone возмущены продолжающимися оборванными звонками даже после обновления iOS

Пользователи устройств iPhone, включая iPhone 12 и 13, продолжали сталкиваться с прерыванием звонков даже после обновления мобильной операционной системы, выпущенной Apple в прошлом месяце для решения этой проблемы, сообщили в среду отраслевые источники.

Представитель LG Uplus Corp., крупного южнокорейского оператора связи, сообщил, что на этой неделе он планирует открыть сервисный отдел, специально предназначенный для решения проблемы сброшенных вызовов, поскольку его клиенты жаловались на периодические сбои при приеме на некоторых устройствах Apple.

«Мы слышали от Apple, что другие операторы мобильной связи в стране и за рубежом также сталкиваются с той же проблемой», — сказал по телефону представитель LG Uplus.

По словам чиновника, LG Uplus в настоящее время работает с Apple и американским производителем микросхем Qualcomm, чтобы определить точную причину.

Официальные лица других крупных операторов мобильной связи, KT Corp. и SK Telecom Co., заявили, что не получали никаких жалоб от клиентов по этому поводу.

В прошлом месяце Apple выпустила iOS 15.1.1, обновленную версию iOS 15.1, чтобы исправить проблему сбоя вызова на iPhone 12 и iPhone 13, а также другие ошибки.

Последнее обновление появилось, поскольку пользователи iPhone 12 и iPhone 13 по всему миру в последнее время постоянно теряют вызовы на своих устройствах.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.