LG сокращает производство смартфонов

LG сокращает производство смартфонов

LG сокращает производство смартфонов. ЛАС-ВЕГАС — глава LG Electronics заявил, что мы больше не будет регулярно запускать смартфоны, как это делалось в последние годы, этот стратегический шаг, чтобы помочь своему проблемному бизнесу смартфонов, который теряет деньги в течение 11 кварталов подряд.

“Мы представим новые смартфоны, когда это будет необходимо. Но мы не будем запускать его только потому, что это делают другие конкуренты », — сказал вице-председатель LG Electronics Чо Сун-цзинь в среду во время пресс-конференции на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Он отвечал на вопрос о том, когда фирма запустит свой новый флагманский смартфон LG G7.

“Мы планируем сохранить существующие модели дольше, например, представляя больше различных моделей серии G или V”, сказал Чо.

Что касается того, почему стратегия по смартфонам будет изменена, глава сказал: «Мы обнаружили, что важно сохранить хорошую платформу на долгое время, а также растут проблемы по поставкам литиевых материалов».

Несмотря на то, что он не упомянул о финансовых потерях в подразделении смартфонов, это объявление, по-видимому, отражает сокращение масштабов бизнеса компании на фоне медленного роста на мировом рынке смартфонов в отличие от процветающего сектора бытовых приборов и других областей.
Согласно сообщениям, подразделение мобильной связи LG сообщило о финансовых убытках за 11-й квартал подряд в октябре-декабре прошлого года.

Мобильное подразделение не смогло сделать прорыв в прошлом году, так как основная часть его доходов приходилась на бюджетные телефоны,
а не флагманских моделей, хотя бизнес смартфонов снизил потери более чем на 40 процентов в прошлом году по сравнению с предыдущим годом, достигнув потерь в 700 миллиардов вон ($ 650 миллионов).

Аналитик Park Won-jae из Mirae Asset Daewoo Securities предсказал, что LG в очередной раз не сможет сделать прорыв в этом году, но это поможет снизить свои потери до 184,7 млрд. Вон в этом году.

Чо также рассказал о бизнес-плане фирмы по производству роботов, оснащенных искусственным интеллектом и автономным вождением,
который фирма раскрывает, объявив о нем в начале прошлого года, что она будет способствовать развитию робототехники как механизма будущего роста.

«Робот-бизнес сейчас не рентабелен, и пока это не сильный бизнес. Но сейчас мы поднимаем престиж бренда, и ожидается, что бизнес получит прибыль через два-три года », — сказал Чо.

Многие технологии нужны для роботов, и LG не может делать все это в одиночку, сказал он. «Мы планируем приобрести небольшие компании и инвестировать в связанный с этим бизнесом».

Во время выставки фирма представила свой бренд CLOi, который представляет собой интегрированный портфолио роботов для информации, уборки и стрижки газонов. Он также может выполнять функции обслуживания, носильщика и передвигать торговые тележки.

LG начала предоставлять роботы CLOi в аэропорту Инчхон и Starfield Hanam, крупном торговом центре в Корее в прошлом году. В этом году планируется расширить использование роботов в отелях и супермаркетах.

Во время мероприятия фирма также представила телевизоры с искусственным интеллектом, телевизоры LG OLED TV ThinQ и LG Super UltraHD TV ThingQ, которые позволяют пользователям управлять телевизорами и искать контент с помощью голосовых команд, через интегрированную платформу AI от LG DeepThinQ и Google Assistant. Он также продемонстрировал OLED-телевизоры с чипами Alpha 9, которые он разработал, что улучшило качество изображения.

Add a Comment