Битва за рынок SmartWatch, вероятно, усилится с выходом нового продукта Apple

Apple Inc. в пятницу выпустила свои новые умные часы — Apple Watch Series 7 — в Южной Корее, что является последним шагом для дальнейшего увеличения своего присутствия на растущем рынке умных часов.

Выпуск был активирован вызванной пандемией тенденцией оставаться дома, а растущие опасения по поводу здоровья способствовали росту популярности умных часов, оснащенных функциями для здоровья и фитнеса.

Последние умные часы Apple имеют экран на 20 процентов больше и корпус на 40 процентов тоньше, чем у Apple Watch Series 6. Их батарея работает 18 часов, как и у предыдущей модели, но заряжается на 33 процента быстрее.

Они также поддерживают передовые инструменты для здоровья и фитнеса, в том числе приложение ЭКГ, которое записывает сердцебиение и ритм с помощью электрического датчика сердца. Предварительные заказы начались в прошлую пятницу с цен от 499 000 вон (420 долларов США).

Новейшие Apple Watch будут напрямую конкурировать с Samsung Galaxy Watch 4, выпущенным в августе, с новой ОС Wear, которую южнокорейская компания разработала совместно с Google.

Galaxy Watch4 выпускается в вариантах 40 мм и 44 мм, при этом стартовая цена для моделей LTE составляет 253 дол. Он также поддерживает функции, которые позволяют пользователям измерять уровень жира в организме и контролировать свое кровяное давление, уровень кислорода в крови и нерегулярное сердцебиение. Его батарея работает до 40 часов.

Новейших умных часов Samsung в настоящее время не хватает, поскольку потребителей привлекают его высокотехнологичные функции мониторинга состояния здоровья и более надежная операционная система, которая, по словам компании, предлагает «более плавный и взаимосвязанный пользовательский интерфейс».

Потребители все еще должны ждать около четырех недель, чтобы получить в свои руки новый продукт из-за ограничений поставок, которые, по словам представителей отрасли, как ожидается, будут устранены к этому месяцу, поскольку компания увеличила объемы производства.

Два конкурирующих технологических гиганта также активизировали свое сотрудничество с люксовыми брендами в рамках усилий по нацеливанию на более подкованных модой молодых потребителей и расширению экосистемы аксессуаров и их портфелей мобильных продуктов ограниченного выпуска.

Компания Samsung объединила усилия с Томом Брауном для выпуска ограниченной серии моделей с фирменной полосой американского бренда. В прошлом месяце она выпустила Galaxy Watch4 Classic Thom Browne Edition. Apple работает с французским люксовым брендом Hermes, в частности, над созданием эстетичных и уникальных вариантов ремешков.

По данным отраслевого трекера Counterpoint Research, Apple была крупнейшим в мире поставщиком умных часов с долей рынка 28 процентов во втором квартале. Компания Samsung заняла третье место с долей в 7,6 процента, уступив китайской компании Huawei с долей 9,3 процента.

Тем не менее, Samsung получила 0,8% рынка, а Apple потеряла 2,1% в индустрии носимых устройств, которая в целом выросла на 27% по сравнению с годом ранее.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий