Apple заявляет, что изучает проблему прерывания звонка на iPhone

— Apple Inc. заявила в среду, что изучает проблему сброшенного вызова на устройствах iPhone 12 и iPhone 13, поскольку пользователи продолжали жаловаться на сбой приема даже после обновления мобильной операционной системы.

«Мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам лучший опыт, и изучаем проблему, с которой сталкиваются некоторые клиенты в LG Uplus», — заявила Apple в своем первом комментарии по этой проблеме.

В прошлом месяце Apple выпустила iOS 15.1.1, обновленную версию iOS 15.1, чтобы исправить прерывание вызовов, а также другие ошибки после того, как пользователи по всему миру пожаловались, что столкнулись с проблемой на устройствах.

Пользователи Apple в Южной Корее также сообщили о подобной проблеме, особенно среди тех, кто подписался на оператора связи LG Uplus Corp.

LG Uplus открыла сервисный отдел для решения этой проблемы на прошлой неделе.

Другие операторы мобильной связи, KT Corp. и SK Telecom Co. в Южной Корее, заявили, что не получали таких жалоб.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий