Top.Mail.Ru
Обзоры
Shadow of the Tomb Raider: обновление RTX и DLSS — Руководство по графическим картам для ПК с VGA. Системные требования
20.03.2019 в 12:26
STILET
184

Shadow of the Tomb Raider: обновление RTX и DLSS — Руководство по графическим картам для ПК с VGA. В последнее время мы были очень заняты всевозможными обзорами, поэтому ожидаемый обзор — это обзор производительности Tomb Raider, 2018. Мы проверяем абсолютно новый Shadow of the Tomb Raider для ПК и тестируем его со многими видеокарта. Мы также рассмотрим производительность DX11 и DX12, поскольку эта игра на ПК может стать самой первой игрой для ПК с правильно реализованным API-интерфейсом DirectX 12. Вероятно, задержка, которая привела к лучшему, так как патчи изменили одну или две вещи, а также последние оптимизации драйверов AMD и NVIDIA, в полной мере.

Пока мы будем тестировать и на новых картах GeForce RTX, в игре, к сожалению, не включены функции Raytracing. Как только это произойдет, мы добавим в этот обзор дополнительную главу, чтобы рассказать вам о влиянии производительности на новые карты RTX. Эта версия для ПК была оптимизирована в сотрудничестве с Nvidia, SotTR является частью программы GameWorks. Таким образом, в игре снова можно найти такие вещи, как HBAO + ambient occlusion. Как уже упоминалось, Shadow of the Tomb Raider также будет поддерживать трассировку лучей на новых видеокартах GeForce RTX с использованием технологии Turing. Также будет реализовано глубокое обучение AA, а DLSS пока нет.

Вскоре после событий Rise of the Tomb Raider, ее история следует за Ларой Крофт, которая отправляется через Мезоамерику и Южную Америку в легендарный город Паитити, сражаясь с военизированной организацией Тринити и спеша, чтобы остановить апокалипсис майя, который она развязала. Лара должна пройти через окружающую среду и сражаться с врагами огнестрельным оружием, поскольку она исследует полуоткрытые хабы. В этих центрах она может совершать набеги на могилы, чтобы открыть новые награды, выполнить побочные миссии и собрать ресурсы, которые можно использовать для изготовления полезных материалов. Разработка началась в 2015 году после завершения Rise of the Tomb Raider и продлилась до июля 2018 года. Shadow of the Tomb Raider был разработан, чтобы завершить путешествие Лары, начатое после перезагрузки 2013 года, с ключевой темой, происходящей как в джунглях, так и в ней. Урегулирование и рассказ были основаны на мифологиях майя и ацтеков, консультируясь у историков, чтобы проектировать архитектуру и людей Paititi. Игровой процесс был скорректирован с учетом как откликов фанатов, так и пожеланий Eidos Montréal, включая плавание и борьбу. Камилла Ладдингтон вернулась, чтобы обеспечить Лару голосовыми и съемочными работами. Shadow of the Tomb Raider получил в целом положительные отзывы от критиков, хотя некоторые критиковали, что игровой процесс серии стал устаревшим и испытывал недостаток в инновациях.


В этой статье будут рассмотрены тесты с точки зрения средней частоты кадров, мы рассмотрим все популярные разрешения с масштабированием: Full HD (1920×1080 / 1200), WQHD (2560×1440) и, конечно, Ultra HD. UHDTV (2160p) имеет ширину 3840 пикселей и высоту 2160 пикселей (8,29 мегапикселя), что в четыре раза больше пикселей, чем 1920×1080 (2,07 мегапикселя).

Shadow of the Tomb Raider: обновление RTX и DLSS — системные требования

За два месяца, прошедшие после «Восстания на рейде гробниц», Лара Крофт и ее подруга Джона Майава посвятили себя прекращению деятельности военизированной организации Trinity. Два следят за ячейкой в ​​Косумеле в Мексике, которую возглавляет Педро Домингес, глава Высшего совета Тринити. Пробираясь в близлежащие гробницы, которые раскопал Тринити, Лара обнаруживает храм, в котором находится Кинжал Икс Чела и ссылки на скрытый город. Фрески, украшающие стены, намекают на Серебряную коробку Чак Чела и предупреждают об «Очищении», апокалипсисе майя, завершающемся постоянным солнечным затмением. Лара игнорирует предупреждения и берет Кинжал, чтобы помешать Тринити его приобрести. Домингес ловит ее и показывает, что, взяв Кинжал, Лара вызвала Очищение. Он берет Кинжал, намереваясь объединить его с Ящиком, чтобы остановить Очищение и использовать силу, которую он дает ему, чтобы переделать мир по своему образу. Лара и Иона избегают цунами, которое разрушает Косумель и предвещает грядущий апокалипсис. Давайте взглянем на системные требования:

Square Enix обнародовала официальные системные требования ПК для Shadow of the Tomb Raider еще в сентябре. Согласно спецификациям, геймерам для ПК потребуется по крайней мере Intel Core i3-3220 с 8 ГБ ОЗУ и Nvidia GTX 660 / GTX 1050 или AMD Radeon HD 7770. Square Enix рекомендует Intel Core i7 4770K или AMD Ryzen 5 1600 с 16 ГБ ОЗУ и Nvidia GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon RX 480. Для игры также потребуется 40 ГБ свободного места на жестком диске, и будут поддерживаться как DirectX 11, так и DirectX 12. Выпуски Shadow of the Tomb Raider 14 сентября и Вы можете найти все его требования к ПК ниже.

Shadow of the Tomb Raider ПК Системные требования 

Минимум:

ОС: Windows 7 64 бит
Процессор: i3-3220 Intel или AMD эквивалент
Память: 8 ГБ RAM
Графика: Nvidia GTX 660 / GTX 1050 или AMD Radeon HD 7770
DirectX: версия 11
Объем памяти: 40 ГБ свободного места

Рекомендуется:

ОС: Windows 10 64-разрядная
Процессор: Intel Core i7 4770K, 3,40 ГГц или AMD Ryzen 5 1600, 3,20 ГГц
Память: 16 ГБ ОЗУ
Графика: Nvidia GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon RX 480, 8 ГБ
DirectX: версия 12
Объем памяти: 40 ГБ свободного места

Настройки качества изображения и система сравнения

Для этой игры мы используем прогон с самыми высокими настройками качества изображения, это также режим с максимально возможным качеством. Мы протестируем множество видеокарт в этом D3D12, а также сравнимся с производительностью D3D11. Игры, как правило, должны работать в диапазоне 40 FPS в сочетании с разрешением монитора как минимум. С этого момента вы можете включать / отключать вещи, если вам нужна большая производительность или еще лучшее качество рендеринга игры. Игра после последних патчей предлагает низкие, средние, высокие и самые высокие настройки качества изображения.

Тестируемые Графические карты

В этом обзоре мы протестируем следующие карты в режиме максимального качества (Ultra) с выключенным VSYNC. Графические карты, использованные в этом тесте:

  • GeForce GTX 1050 Ti (4GB)
  • GeForce GTX 1060
  • GeForce GTX 1070
  • GeForce GTX 1070 Ti
  • GeForce GTX 1080
  • GeForce GTX 1080 Ti
  • GeForce GTX 780 Ti
  • GeForce GTX 970
  • GeForce GTX 980
  • GeForce GTX 980 Ti
  • GeForce RTX 2080
  • GeForce RTX 2080 Ti
  • GeForce Titan Xp
  • Radeon R9 370
  • Radeon R9 390X
  • Radeon R9 Fury
  • Radeon R9 Fury X
  • Radeon R9 NANO
  • Radeon RX 470 (4GB)
  • Radeon RX 480
  • Radeon RX 570
  • Radeon RX 580
  • Radeon RX Vega 56
  • Radeon RX Vega 64

Технические характеристики системы и рекомендуемые драйверы

Наша тестовая система основана на восьмиядерной / шестнадцатеричной системе на основе Haswell-E на платформе чипсета X99. Эта настройка работает с частотой 4,20 ГГц на всех ядрах. Кроме того, у нас отключены функции энергосбережения для этой материнской платы и процессора (для обеспечения согласованных результатов тестирования). Мы используем Windows 10. Каждая карта работает на одном компьютере с одним и тем же клоном операционной системы.

Драйверы:

Карты GeForce используют последние версии драйверов 419.35 .
Для видеокарт Radeon мы использовали последние драйверы AMD Radeon Crimson 19.3.2

Наш тестовый ПК был оснащен этой сложной настройкой для предотвращения и устранения узких мест ЦП, которые могут повлиять на результаты графического процессора высокого класса. Давайте перейдем к следующей странице, где мы рассмотрим несколько снимков экрана, а затем начнем измерять несколько разрешений монитора с точки зрения соотношения производительности.

Производительность кадров и время ожидания

Диаграммы ниже покажут вам графические аномалии, такие как заикания и глюки на графике. Измерение времени кадра и темпа.

FPS в основном измеряет производительность — количество кадров, отображаемых за одну секунду.
Frametime AKA Frame Experience записывает в основном измерения и выявляет аномалии — здесь мы посмотрим, сколько времени занимает рендеринг одного кадра. Измерьте это в хронологическом порядке, и вы можете увидеть аномалии, такие как пики и провалы на графике, указывая, что что-то может быть не так.
В основном время, необходимое для рендеринга одного кадра, можно отслеживать и помечать числом, это задержка. Один кадр может занять, скажем, 17 мс. Более высокая задержка может указывать на медленную частоту кадров, а странные скачки задержки указывают на заикание, дрожание, подергивания; в основном, аномалии, которые видны на вашем мониторе. Эти измерения показывают аномалии, такие как небольшие сбои и заикания, которые вы можете иногда видеть на экране. Имейте в виду, что средний FPS часто имеет большее значение, чем измерения времени кадра.

Как вы могли заметить, мы немного поэкспериментируем с нашими графиками, чтобы придать им немного большей ясности. С левой стороны вы можете видеть время кадра в миллисекундах (мс). По оси абсцисс 30 секунд игры растягиваются примерно на 1400 ~ 1500 кадров. Пожалуйста, поймите, что чем меньше время кадра, тем выше FPS (!), Поэтому для этих графиков меньше = лучше.

DirectX 12 — включен или выключен?

С учетом времени смены кадров и раскадровки мы можем сделать кое-что еще. Используемая техника действительно удобна для измерения других вещей, чтобы проверить поведенческие характеристики. Мы говорили о DX12 много раз в прошлом. Эта игра специально предлагает возможность ее выключения (DX11) или включения (DX12). История доказала, что плохо оптимизированные игры на самом деле могут страдать от включения DX12 ASYNC. Это полностью отличается от этого. Мы снова выбираем два бренда и посмотрим запустив оба режима.

Для NVIDIA  взяли GeForce GTX 1070. Темная линия — карта в 30-секундном тесте с DX11, светло-серый — DX12. Как видите, NVIDIA выигрывает от DX12. Кроме того, время кадра и время кардиостимуляции выглядят лучше. Теперь 1070 ограничен графическим процессором 2560×1440, так что разница меньше, чем ожидали, так как мы также тестировали RTX 2080 Ti, разница между DX11 и DX12 была огромной в пользу DX12. Тем не менее, позже мы покажем вам некоторые результаты FPS, поскольку сейчас мы просто говорим о времени кадров.

Тогда AMD,  смело можно сказать вслух, что AMD меньше борется с меньшим разрешением, чем NVIDIA. Здесь вы можете найти API и драйверы, поэтому DX12 должен помочь, и это действительно так. Посмотрите, что Vega 64 идет на DX12. Это значительное увеличение производительности на DX12. Вы также можете увидеть намного более плавный ритм на DX12.

Теперь я специально указываю вам здесь, это результаты обеих карт на DX12. Темп велик, мы видим несколько мелких всплесков для AMD, но они ниже ~ 22 мс, вы бы этого не заметили.

Средний FPS между DX11 и DX12 с флагманскими графическими процессорами

Я только что сказал вам, что 1070 с разрешением 2560×1440 немного ограничен GPU, так что независимо от того, какой процессор вы используете, он не сможет работать быстрее. Итак, на верхнем графике я сделал несколько переходов от Full HD к Ultra HD на GeForce RTX 2080 Ti, самой быстрой карте на планете, которую никто не может себе позволить.

Результат да, потрясающий. DX12 до 2560×1400 значительно выигрывает от DX12 API. Учитывая то, что время и частота кадров также выглядят лучше, мы не можем посоветовать что-либо еще, кроме запуска DX12 на видеокартах NVIDIA GeForce. Даже когда GPU ограничен, вы выиграете от более плавных кадров по сравнению с DX11.

Так что насчет AMD? Ну, в этом нет никаких сомнений, VEGA64 также значительно выигрывает от DX12, вплоть до 2560×1440. После этого разрешения ограничения GPU вступают в силу, и ни один из них не уклонится от этого.

Качественные режимы и производительность

Мы должны учитывать игроков с ограниченным бюджетом, так как не каждый может запускать свои игры в Ultra HD или с настройками наилучшего качества из-за бюджета или более старой видеокарты. Эта игра предлагает четыре режима настройки качества от низкого до ультра высокого. Учитывая, что при разрешении 1080p даже видеокарты начального уровня демонстрируют хорошую частоту кадров при сверхвысоких настройках, это будут используемые настройки качества. Эй, вы играете в игры на ПК, и это все о ПК, надлежащее качество изображения. Хотя мы проводим тестирование с наилучшими настройками качества в игре, мы также понимаем, что многие люди имеют бюджетную видеокарту.

На приведенной выше диаграмме вы можете видеть различия в производительности между тремя режимами качества по сравнению с Full HD (1920×1080) и WQHD (2560×1440). Если вам нужно снизить производительность в качественном режиме, качественный режим уже имеет существенное значение. Режимы низкого и среднего качества просто не стоят ИМХО качества изображения или производительности. Я позволил себе использовать трехлетнюю видеокарту Radeon R9 390X (8 ГБ).

Процессоры Intel против Ryzen и масштабирование производительности

Поэтому для нашего следующего теста я проведу простое сравнение платформ между несколькими процессорами Ryzen и Intel. В обеих системах установлено одинаковое программное обеспечение и драйверы. Так что ниже Full HD и Quad HD. Кстати, мы измеряли с GeForce RTX 2080 Ti, чтобы быть полностью свободными от каких-либо ограничений / узких мест GPU.

И вот он у вас, по умолчанию Ryzen и Intel, а также наш собственный процессор Core i7 5960X с тактовой частотой 4,2 ГГц на ядро ​​на всех ядрах (наша тестовая конфигурация по умолчанию для видеокарт). Различия в 2560×1440 довольно близки. В 1080p мы можем увидеть некоторые существенные различия, хотя. Но опять же RTX 2080TI. Что бы ни было до Vega 64 или GTX 1080, все результаты были бы ближе из-за привязки к GPU.

Производительность видеокарты

В видео выше вы можете увидеть последовательность тестов, которую обеспечивает эта игра. Пожалуйста, всегда помните о погрешности в несколько процентов, так как эталонные тесты, но никогда не бывают постоянными на 100%. Это имеет непосредственное отношение к случайным элементам в сцене или игровом времени. Мы применяем режим высочайшего качества и DX12, любая карта может справиться с этим в 1080p.

Тип игры, в которую вы играете, всегда актуален: шутер от первого лица хорош при скорости от 50 до 60 кадров в секунду, онлайн-шутер на мониторе с частотой 144 Гц чувствует себя лучше при скорости 100 кадров в секунду. И, с другой стороны, для RPG-игр все обстоит иначе, для нас комфортно, когда FPS составляет от 30 до 35 FPS. Для гоночных игр я чувствую, что минимум 40 FPS будет хорошим началом. Если у вас низкая частота кадров, вы можете изменить настройки качества изображения в игре. Напоминаем, что мы тестируем эталонные карты или карты, которые были синхронизированы на эталонных частотах. Заводские видеокарты могут работать на 20% быстрее. Но для общего обзора мы относимся ко всем картам одинаково.

Производительность видеокарты 1440p и 4K UHD

Wide Quad HD с разрешением 2560×1440, а затем Ultra HD. Ультра HD, UHD или 4K, это разрешение относится примерно к 4000 горизонтальным пикселям. Разрешение Ultra HD имеет в четыре раза больше пикселей, чем типичное разрешение 1920×1080. Это разрешение и настройки Ultra quality обычно требуют больше памяти

DirectX 12 (DXR) — обновление RTX и DLSS

Уже немного поздно идти на вечеринку, но лучше поздно, чем никогда. Nixxes оптимизировал Shadow of the Tomb Raider, и сегодня ( 19-го 2019) вышел новый патч, который наконец-то приносит Raytracing (RTX) и DLSS в сторону Shadow of the Tomb Raider. Для всех включений RTX вам потребуется обновление Windows 10 1809 или выше, графический процессор Nvidia RTX 20 и последние драйверы Nvidia 419.35 или новее. Игра автоматически обновится с помощью патча.

Новые функции, включенные в этот патч:
Ray-Traced Shadows от Nvidia
Поддержка DLSS.

Для запуска Ray-Traced Shadows или DLSS должны быть выполнены следующие требования: 
Обновление Windows 10 1809 или выше
GPU Nvidia серии RTX 20
Последние версии драйверов 419.35 и выше от Nvidia.

DLSS

Хорошо, давайте начнем с некоторых цифр и результатов качества изображения. Прежде всего, DLSS, NVIDIA теперь предлагает решение AA в игре в качестве опции. Честно говоря, это выглядит довольно хорошо, немного размыто в определенных областях, но в целом вы можете обменять TAA на DLSS и увидеть хороший прирост производительности.

Выше вы можете увидеть GeForce RTX 2080 Ti в игре, теперь вы можете включить DLSS. Имейте в виду, DLSS не работает на Full HD. Поэтому в результатах RTX и DLSS мы будем придерживаться поддерживаемых разрешений 2560×1440 (Wide Quad HD) и 3840×2160 (Ultra HD).

В целом, если вы переключите свой AA в сторону DLSS на совместимой RTX-карте, вы получите от 10 до 35% дополнительной производительности, чем больше у вас ограничений в GPU (более высокое разрешение), тем выше будет ваша прибыль.

RTX — Raytracing

Также в опциях игры вы теперь найдете опции RTX, в игре можно выбрать лучевую трассировку как off, medium, high и ultra. Следует отметить, что если вы стремитесь к Raytracing, интересны только High и Ultra. Впрочем, вас ждет сюрприз: на самом деле, трассировка лучей мала, насколько мы можем обнаружить, только тени теперь корректно отслеживаются.

Считаете ли вы эту работу снижением производительности, конечно, решать вам. Пожалуйста, взгляните на следующую таблицу:

Выше GeForce RTX 2080 Ti с разрешением монитора Quad HD. Я включил здесь множество настроек, вкл / выкл DLSS, а также три дополнительных режима RTX. Мы предполагаем, что вы хотите, чтобы выигрыш в производительности DLSS приходился на режим RTX Ultra, и, как вы можете видеть, это приводит к частоте кадров 74 FPS (в среднем).

Как только мы перейдем к Ultra HD, мы увидим, что эффект производительности DLSS + RTX Ultra намного меньше. Это указывает на то, что RTX не имеет достаточного количества ядер RT, чтобы не отставать от движка шейдера (который любит работать быстрее, но сдерживается ядрами RT, очень похоже на то, что узкое место ЦП делает в более низком разрешении, а не в высоком разрешении). ).

В целом, несмотря на то, что DLSS и RTX Ultra включены, вы смотрите на комфортные 50 с частотой кадров в секунду.

Сравнение изображений DLSS

Давайте посмотрим, как DLSS включен и выключен.

В приведенном выше сравнении вы можете увидеть небольшое размытие для DLSS, если вы посмотрите на рюкзак. Напомним, что для сравнения используются несжатые PNG-файлы формата Ultra HD, два из которых и примерно 12 МБ каждый .

Сравнение изображений RTX

Давайте посмотрим на RTX ON и OFF.

Вышеприведенное сравнение показывает, что RTX выключен по сравнению с RTX Ultra, мы оставили DLSS включенным, так как предполагаем, что вы это сделаете. Вы можете увидеть эффект Raytraced теней здесь, в особом виде, как выглядит тень Лары. Так что вам нужно понять, что это больше не «предполагаемая» тень, а скорее тень реального мира. Также, если вы посмотрите на тени на людях слева (верхняя часть тела), там будет намного больше реализма / деталей

Во втором примере различия с трассировкой лучей немного сложнее обнаружить. Но RTX обеспечивает более точное и мягкое отбрасывание теней от Лары на стену горы. Справедливый = честный, в игре все, что делает RTX — тени. Комбинация DLSS с RTX хорошо влияет на игры.

 DirectX 12 (DXR) — обновление RTX и DLSS (диаграммы)

На этой странице два дополнительных набора графиков. Мы предполагаем, что если у вас есть карта RTX, вы включите DLSS, поэтому мы выполнили тесты на четырех картах RTX с включенным DLSS и включенным режимом Ultra RTX.

При включенном DLSS в Ultra HD снижение производительности меньше, так как меньше затрат на ядра RT. Если вы решите отключить DLSS, снижение производительности будет существенно больше. Тем не менее, хотя DLSS является чуть более размытым, мы считаем, что это справедливый компромисс за дополнительные возможности, которые вы получаете. Считаете ли вы тени Raytraced достаточно важными (и это только то, что происходит в RTX), конечно, вам решать. Кстати, мы не включили 1920×1080, так как DLSS не поддерживается в этом разрешении.

Использование графической памяти (VRAM)

Сколько графической памяти использует игра в сравнении с разрешением вашего монитора на разных видеокартах и ​​соответствующих размерах VRAM? Что ж, давайте посмотрим на таблицу ниже. Перечисленные МБ, используемые в таблице, являются максимально измеренной используемой графической памятью во время теста.

Графических карт на 4 ГБ в сочетании с лучшими настройками качества будет достаточно, но игра все это съедает. Для Ultra HD и наилучших настроек качества изображения вам понравится тот факт, что ваша видеокарта будет иметь как минимум 8 ГБ памяти. И в 1920×1080, и в 2560×1440 мы приближаемся к 6GB ~ 7GB. Факт остается фактом: с картой на 4 ГБ у вас не возникнет никаких проблем, так как игра просто пытается заполнить память везде, где она может. До Full HD (1920×1080) любая видеокарта 4 ГБ приличного калибра будет хорошо работать. Я хотел бы видеть 6 ГБ для 2560×1440. Если вы хотите воспроизводить Ultra качество с Ultra HD в качестве предпочтительного разрешения монитора, рекомендуется 8GB +. Опять же, это основано на лучших настройках качества изображения.

Заключение

Если вам нравится жанр, то Shadow of the Tomb Raider не собирается разочаровывать. Это симпатичная игра, которая на самом деле очень хорошо работает с DirectX12, вам нужно быть лишенным ЦП, в низком разрешении или иметь GPU класса энтузиастов, прежде чем вы заметите это. Но когда DX12 включается с такой настройкой, он работает очень хорошо. Square Enix предлагает технически улучшенную и достойную ПК игру. Эта новая часть трилогии Лары Крофт сумела произвести впечатление. Графика хороша, на самом деле не далеко от предшественника, но все выглядит немного четче и на ступеньку выше. Вы увидите приятные световые эффекты, густые джунгли растительности и тому подобное.  С графическими процессорами AMD я бы даже назвал это обязательным выбором. Пожалуйста, выберите DirectX 12 и снова, с быстрым аппаратным обеспечением DirectX 12 предлагает правильный игровой процесс.

Мы надеемся, что вам понравилось чтение и результаты. Игра в целом веселая, если вам нравится жанр, у контента, безусловно, есть свои моменты. Любая карта на сегодняшний день должна нормально работать на 1080p, по крайней мере, на любом современном графическом процессоре. Убедитесь, что вы установили последнюю версию совместимого драйвера видеокарты, новый драйвер 19.3.2 или выше от AMD, а также как минимум 419.35 драйверов GeForce с новым исправлением RTX.

Похожие записи:

Doom RTX Mod по сообщениям привносит эффекты трассировки лучей в реальном времени в оригинальный Doo...
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производит...
NVIDIA объявляет о поддержке множества игр на базе RTX ON на Gamescom
Nvidia расширяет набор игр RTX с Metro Exodus
Battlefield V: новое обновление должно иметь улучшения DLSS
NVIDIA выпускает графические карты GTX Series 10 с бесплатной копией Shadow of the Tomb Raider
Metro Exodus: тесты производительности графики для ПК - Руководство по графическим картам для ПК VGA
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производит...
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производит...
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производит...
Call of Duty: Modern Warfare получает поддержку RTX
Кто-то установил Ray tracing в Minecraft, и это выглядит потрясающе
NVIDIA: Minecraft получает трассировку лучей (+ скриншоты)
NVIDIA показывает, что их графические процессоры GeForce RTX намного быстрее и мощнее консолей следу...
Обзор GeForce RTX 2060 SUPER и 2070 SUPER
Скачать Quake II RTX v1.2
24.12.2019 в 09:09
NVIDIA показывает, что их графические процессоры GeForce RTX намного быстрее и мощнее консолей следующего поколения
19.12.2019 в 01:03
Шесть новых игр анонсированы с поддержкой NVIDIA RTX
27.11.2019 в 02:47
Скачать Quake II RTX v1.2
02.09.2019 в 04:02
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Ti
02.09.2019 в 03:53
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Super
02.09.2019 в 03:47
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2070 Super
02.09.2019 в 03:13
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060 Super
02.09.2019 в 03:03
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика