Top.Mail.Ru
Обзоры
Обзор Zotac Gaming GTX 1650 Super — Условия тестирования и оборудование
12.12.2019 в 11:02
STILET
184

Обзор Zotac Gaming GTX 1650 Super — Условия тестирования и оборудование

Здесь мы начинаем тестовую часть этой статьи, но сначала позвольте показать вам нашу тестовую систему плюс используемое нами программное обеспечение. Обратите внимание, что распространяем новые тесты для системы Z390 / 9900K, в то время как старые тесты постепенно сокращаются для системы Haswell. Таким образом, новые тестируемые игры основаны на системе Core i9 9900K, старые игры продолжают тестироваться на более старой платформе.

Mainboard

MSI X99A XPower 
ASRock Z390 Taichi Ultimate 

процессор

Core i7 5960X (Haswell-E) 8c / 16t при 4,2 ГГц 
С руда i9 9900K (8c / 16t) @ значения по умолчанию 

Видеокарты

  • GeForce GTX 1650 SUPER 4GB GDDR6 (ZOTAC Gaming)

Память

16 ГБ (4×4 МБ) 2400 МГц DDR4 (платформа Haswell)
32 ГБ (4x 8 МБ) 3200 МГц DDR4 (платформа Cofee Lake)

Блок питания

1200 Вт Платиновый Сертифицированный Corsair AX1200i 

Монитор

Монитор ASUS PQ321 4K UHD с разрешением 3840 x 2160 

ОС связанное программное обеспечение

Windows 10 64-битная
DirectX 9/10/11/12 Runtime User Runtime 
Драйвер для AMD Radeon Software  19.11.x
NVIDIA GeForce Driver /  441.20

Слово о «FPS»

Что мы ищем в играх с точки зрения производительности? Прежде всего, очевидно, что во все игры следует играть с максимально возможным качеством изображения (IQ). Однако здесь есть дилемма: IQ часто влияет на производительность видеокарты. Мы измеряем это в FPS, количество кадров, которое графическая карта может отображать в секунду, чем выше оно, тем более плавно будет отображаться ваша игра.

Кадры в секунду (FPS) — это среднее значение серии тестов. Этот тест часто является временной демонстрацией, записанной частью игры, которая представляет собой представление 1: 1 реальной игры и ее игрового процесса. После форсирования тех же настроек качества изображения; эта временная демонстрация затем используется для всех видеокарт, поэтому фактические измерения настолько объективны, насколько это возможно.

Кадров в секунду Игровой процесс
<30 кадров в секунду Очень ограниченный геймплей
30-40 кадров в секунду Средний, но очень играбельный
40-60 кадров в секунду Хороший геймплей
> 60 кадров в секунду Лучший возможный геймплей
  • Так что если видеокарта едва справляется с частотой менее 30 кадров в секунду, то игра не очень играбельна, мы хотим избежать этого любой ценой.
  • С 30 FPS примерно до 40 FPS вы сможете играть в игру, возможно, с небольшим заиканием в определенных графически интенсивных частях. В целом очень приятный опыт. Подберите наилучшее возможное разрешение для этого результата, и вы получите максимально возможное качество рендеринга по сравнению с разрешением, эй, вы хотите, чтобы они оба были как можно выше.
  • Когда видеокарта в среднем набирает 60 кадров в секунду или выше, вы можете быть уверены, что игра будет играть очень гладко в любой момент игры, включив все возможные настройки IQ в игре.
  • Более 100 кадров в секунду? У вас либо видеокарта MONSTER, либо очень старая игра.

Настройка монитора

Прежде чем играть в игры, очень важно настроить контраст и яркость монитора. Недавно я понял, что многие из вас, ребята, неправильно настроили свой монитор. Откуда нам это знать? Потому что мы время от времени получаем пару писем, в которых говорится, что читатель не может различить контрольные диаграммы (цвета) в наших обзорах. Мы поняли, что если это произойдет, ваш монитор не настроен должным образом.

 

Что Вы видите?

  • Верхняя полоса — этот простой тестовый шаблон равномерно распределен от 0 до 255 уровней яркости без встроенного профиля. Если ваш монитор настроен правильно, вы сможете различать каждый шаг , и каждый шаг должен визуально отличаться от его соседей на одинаковую величину. Кроме того, различия шагов темного конца должны быть примерно такими же, как различия шагов светлого конца. Наконец, первый шаг должен быть полностью черным.
  • Три нижних блока. Крайний левый квадрат — это черный прямоугольник в середине, маленький прямоугольник, более светлый, чем черный. Средний квадрат представляет собой выровненный квадрат с центральным серым квадратом. Крайний правый белый имеет меньший «серый» квадрат, который должен быть едва заметен.

Вы должны быть в состоянии различить все небольшие различия, только тогда ваш монитор будет правильно настроен на контраст и насыщенность.

Обзор Zotac Gaming GTX 1650 Super Обзор Zotac Gaming GTX 1650 Super

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика