Top.Mail.Ru
Обзоры
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — DX12: Battlefield V
27.11.2019 в 11:43
STILET
184

Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — DX12: Battlefield V

В Battlefield V основное внимание будет уделяться сторонним функциям и механике, нехватке ресурсов и удалению «абстракций» из игровой механики для повышения реалистичности. В новой системе Компании будет расширен фокус на настройке игроков, где игроки смогут создавать несколько персонажей с различными вариантами косметики и оружия. Косметические предметы и валюта, используемая для покупки других, будут зарабатываться за выполнение игровых заданий. В игре представлено множество вариантов графики для ПК, таких как качество текстур, фильтрация текстур, освещение, эффекты, постобработка, сетка, рельеф местности и сглаживание (TAA). Окружающая окклюзия также может быть установлена ​​HBAO. Геймеры также имеют возможность изменять разрешение, ограничивать частоту кадров, настраивать поле зрения, настраивать эффекты, такие как виньетки или размытие в движении, или масштаб разрешения. Для нашего тестирования мы выберем DX12, режим Ultra Quality, VSYNC выключен и HBAO включен.

Warface App.png Assistant for Apex Legends.png

Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX

02.07.2021 в 07:55
Скачать драйвер GeForce 471.22 Hotfix
05.12.2019 в 09:48
MSI вводит новую редакцию SK GP — выпускает GeForce RTX 2070 Ventus GP
27.11.2019 в 02:29
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — Заключение
27.11.2019 в 02:19
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — GPU Shoot Out
27.11.2019 в 02:09
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — Разгон графической карты
27.11.2019 в 02:01
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — DX12: 3DMark Time Spy (DX12)
27.11.2019 в 01:58
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — Vulkan: Red Dead Redemption II
27.11.2019 в 11:50
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — DX12: Метро: EXODUS
08.10.2021 в 08:34
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК — Трассировка лучей + производительность FSR
08.10.2021 в 08:24
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики для ПК — Raytracing, видео CPU Benchmark Raytracing
08.10.2021 в 08:14
Far Cry 6: обзор теста производительности графики на ПК — игровая производительность 3840×2160 (Ultra HD)
08.10.2021 в 08:10
Far Cry 6: Тест производительности графики для ПК обзор — Производительность игры 2560×1440 (WQHD)
08.10.2021 в 08:02
Far Cry 6: Обзор тестов производительности графики ПК — Игровая производительность 1920×1080 (Full HD
08.10.2021 в 07:57
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК — качество изображения и системные требования
08.10.2021 в 07:38
Far Cry 6: Обзор производительности графики для ПК — Системные требования
08.10.2021 в 07:28
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК — статья — Руководство — Обзор
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика