Top.Mail.Ru
Обзоры
Обзор Palit GeForce GTX 1650 StormX OC
28.04.2019 в 05:08
STILET
184

Обзор Palit GeForce GTX 1650 StormX OC.

В этом обзоре мы рассмотрим версию GeForce GTX 1650 Palit StormX OC. Это продукт, который был разработан для пользователей с ограниченным бюджетом, карта дышит и источает это. Эта модель OC поставляется с по-настоящему упрощенным кулером с одним вентилятором в довольно компактном исполнении. О, и он разогнан прямо из коробки для вас.

GeForce GTX 1650 будет иметь минимальную цену около 179 долларов США. Эти карты оснащены 4 ГБ памяти GDDR5 на основе 128-битной шины памяти. В то время как тактовые частоты базовой и графической частоты графического процессора будут различаться для каждого партнера по плате, базовая тактовая частота близка к 1400 МГц. Когда появились первые слухи о GeForce GTX (да, с G), спекуляции были повсюду, и у нас были сомнения, что NVIDIA действительно выпустит новый GTX, одновременно продвигаясь к брендингу RTX. NVIDIA теперь внедряет графические процессоры на основе Turing в основной поток под названием TU116 и этот новый GU117. Чтобы сделать его более доступным, NVIDIA отказалась от функций RTX и DLSS, а это означает, что в этих продуктах нет ядер RT и Tensor.

Итак, чтобы быстро резюмировать; серия 1650/1660 использует архитектуру Turing, но не будет иметь ядер Raytracing и Tensor, поэтому NVIDIA вернула суффикс RTX обратно в GTX. Карты GeForce GTX 1650 должны занимать уровень ценового слэша в ценовой области от 149 до 179 долларов США, что, по совпадению, также занято серией Radeon RX 570 на базе AMD Polaris 20.

Эталонные частоты для серии GTX 1650 вполне приличные, с эталонной базой и тактовыми частотами усиления на частотах 1485 и 1665 МГц соответственно. Новые карты (при правильной цене) будут служить начальным уровнем NVIDIA для основного сегмента и должны предлагать решение с разрешением 1080p. NVIDIA не распространяет эталонную карту дизайна в СМИ. Поэтому отзывы, которые вы увидите, основаны на партнерских картах, разработанных AIB.

Palit StormX

Видеокарты серии 1650 вновь основаны на архитектуре Тьюринга, предлагая именно этот базовый механизм затенения. Графический процессор был урезан, доступные конфигурации памяти будут 4 ГБ GDDR5 (8 Гбит / с) с шиной шириной 128 бит. Эта графическая карта мощностью 75 Вт имеет 896 активных шейдерных процессоров.

Palit предлагает несколько моделей, эта карта не поставляется с разъемом DisplayPort. Теперь у Palit есть несколько других моделей, которые есть, но только не эта, пожалуйста, имейте это в виду, поскольку вы должны использовать разъем DVI или HDMI. Palit немного подправил эту карту (версия OC) для тактовой частоты 1725 МГц. Имея меньший кремний TU117, он не перегревается и, по сути, действительно энергоэффективен. Кулер соответствует дизайну Mini ITX с одним слотом. Карта не имеет питания, поэтому она питается от слота PCIe на 100%. Также не имеет встроенного RGB. Этот продукт с поддержкой графического процессора Turing 117 поддерживает маркер примерно на 65 градусов C в зависимости от игровой нагрузки. Эта компактная карта основана на модели OC. Память на базе GDDR5 Micron не была изменена

Упаковка

Мы начнем с наших обычных страниц, которые показывают все входы и выходы этой видеокарты с фотографиями, конечно же, с помощью внутренней фотосессии.

Версия GeForce GTX 1650 для StormX основана на более скромном предложении NVIDIA в Turing, в котором отсутствуют ядра RT и Tensor. Это графический процессор TU117. Эти карты оснащены 4 ГБ памяти GDDR5.

Карта имеет темный дизайн с одним вентилятором и оснащена одним портом HDMI и одним портом DVI. Нет разъемов DisplayPort.

Стандартная

  • Boost: 1,665 MHz
  • Memory 8.0 Gbps GDDR5 (effective data-rate)
Наша карта
  • Boost: 1,725 MHz
  • Memory 8.0 Gbps GDDR5 (effective data-rate)

Большой или маленький вентилятор, это не имеет значения — как мы всегда заявляем, вентиляция шасси не просто обязательна, с последними проектами GPU это необходимость. Однако мы рассмотрим это немного ближе в нашей главе о тепловизорах. Видеокарта оснащена графическим процессором Turing на основе архитектуры FinFet 12 нм.

Для тех, кто интересуется, на плате установлена ​​память GDDR5 от Micron. Выше вы можете видеть заднюю сторону, задняя сторона не покрыта панелью, печатная плата достаточно мала. Карта имеет TDP ~ 75 Вт. Размер; это всего лишь 14 см, так что эта карта поместится в большинстве корпусов.

Обзор печатной платы и компонентов

На фотографиях ниже вы можете увидеть ряд вещей. Эта карта была оснащена чипами памяти GDDR5, созданными Micron. На фотографиях показан 12-нм графический процессор TU117-300-A1, созданный TSMC на 12-нм узле. Чип имеет размер кристалла 200 мм² с 4,70 миллиардами транзисторов. Работает только от двухфазного питания для графического процессора, управляемого uP9510P, и от одной фазы для памяти. Микросхемы памяти GDDR5 созданы на основе  D9VVR с тактовой частотой 2000 МГц (эффективная скорость передачи данных GDDR5 8 Гбит / с).

Фотографии в высоком разрешении, которые мы включаем для тех, кто хочет провести дополнительную проверку компонентов, что также удобно для вольт-моддеров:

Технические характеристики графического процессора Turing TU117

Для GPU TU117 для GeForce GTX 1650 геймеры сразу же взглянут на шейдерные процессоры; он имеет 14 SM (потоковых мультипроцессоров), каждое из которых содержит 64 ядра = 896 шейдерных процессоров. Этот графический процессор создан на оптимизированном 12-нм узле TSMC FinFET +, и мы можем быстро сделать вывод, что 896/64 модуль имеет 14 шейдерных кластеров. Каждый шейдерный кластер имеет четыре текстурных блока, что составляет 56 и 32 ROP. Графический процессор имеет 4,7 миллиарда транзисторов для тех, кто интересуется такой информацией.

Установка оборудования

Установка любой видеокарты действительно проста. После того, как плата установлена ​​в ПК, убедитесь, что вы подключили монитор и, конечно, любые внешние разъемы питания, такие как 6- и / или 8-контактные разъемы питания PEG. Желательно получить себе источник питания, который имеет эти родные разъемы PCIe PEG.

После этого мы загружаемся в Windows, устанавливаем последние версии драйверов и после перезагрузки все должно работать. Никакой дополнительной настройки не требуется или не требуется, если вы не хотите изменять настройки, для которых вы можете открыть панель управления NVIDIA.

Потребляемая мощность

Давайте посмотрим, какую мощность мы измеряем с помощью этой видеокарты. Методология: у нас есть устройство, постоянно контролирующее потребление энергии от ПК. Мы делаем упор на GPU, а процессор — как можно меньше. Мощность до и после покажет нам, сколько энергии потребляет видеокарта под нагрузкой. Наша тестовая система основана на восьмиъядерной установке Intel Core i7-5960X Extreme Edition на платформе чипсета X99. Эта система разогнана до 4,20 ГГц на всех ядрах. Кроме того, у нас отключены функции энергосбережения для этой материнской платы и процессора (для обеспечения согласованных результатов тестирования). Здесь мы будем рассчитывать энергопотребление графического процессора, а не общее энергопотребление ПК.

Измеренное энергопотребление

 Имейте в виду, что мощность системы измеряется на стороне настенной розетки, и есть другие переменные, такие как КПД блока питания. Так что это оценочная величина, хотя и очень хорошая. Ниже приведена диаграмма относительного энергопотребления. Опять же, показанная мощность — это карта с нагрузкой на 100% графических процессоров, показывающая только пиковое энергопотребление графического процессора, а не энергопотребление всего ПК и не среднее энергопотребление в играх.

Мы оцениваем эту карту в ~ 75 Вт TDP в стандартной конфигурации. Потребление энергии, однако, не является постоянным, оно может изменяться вверх и вниз под нагрузкой в ​​зависимости от игры, сцены и уровня стресса. Вот наша рекомендация по питанию:

GeForce GTX 1650 — в вашей средней системе мы рекомендуем блок питания на 350 ~ 400 Вт.
Если вы собираетесь разогнать свой графический процессор, то мы рекомендуем вам купить что-нибудь с большей выносливостью. Кроме того, при половине нагрузки блока питания (при использовании 50%) ваш блок питания является наиболее энергоэффективным. Есть много хороших блоков питания, пожалуйста, посмотрите наши многочисленные обзоры блоков питания, так как у нас есть множество рекомендуемых блоков питания. Давайте перейдем к следующей странице, где мы рассмотрим уровни нагрева графического процессора и уровень шума от этой видеокарты.

Температура видеокарты

Итак, здесь мы посмотрим на температуру графического процессора. Во-первых, температура IDLE (настольная), как сообщается через программное обеспечение на термодатчиках графического процессора. Вначале температура на холостом ходу, в целом, все, что ниже 50 градусов C, считается нормальным, все, что ниже 40 градусов C — это хорошо. Мы добавили наугад несколько карт, которые мы недавно протестировали на приведенном выше графике. Но что происходит, когда мы играем? Мы запускаем интенсивное игровое приложение на видеокарте и измеряем самую высокую температуру графического процессора

Поэтому, когда карта была полностью нагружена, мы продолжали следить за температурой и записывали температуру графического процессора в соответствии с данными термодатчика.

Температура карты в условиях сильной игровой нагрузки стабилизировалась примерно на 63 ~ 64 градуса С. Мы записываем самые горячие показания графического процессора, а не среднее значение. Карта в режиме бездействия является пассивной.

Эти тесты проводились при комнатной температуре 20 ~ 21 ° C

 Температура при длительном стрессе и тактовые частоты GPU

Тепловизионные измерения температуры

Для более точной визуализации тепла, поступающего от тестируемого продукта или компонента, мы используем тепловизионное оборудование, также известное как камера FLIR. FLIR — это бренд, сокращенно обозначающий перспективный инфракрасный порт. С тепловизионной камерой специальный объектив фокусирует инфракрасный свет, излучаемый всеми видимыми объектами. Этот сфокусированный свет сканируется фазированной решеткой инфракрасных детекторных элементов. Элементы детектора создают очень подробную температурную схему, называемую термограммой. Для получения информации о температуре для создания термограммы требуется только одна тридцатая секунды для матрицы детекторов. Эта информация получается из нескольких тысяч точек в поле зрения матрицы детекторов. Термограмма, создаваемая элементами детектора, переводится в электрические импульсы. Импульсы отправляются в блок обработки сигналов, печатную плату с выделенным чипом, который переводит информацию от элементов в данные для отображения. Блок обработки сигналов отправляет информацию на дисплей, где она отображается в виде различных цветов в зависимости от интенсивности инфракрасного излучения. Сочетание всех импульсов от всех элементов создает образ. Мы можем видеть горячие точки на печатной плате, показывающие, например, графический процессор, а также температуру VRM, а также то, как тепло распределяется по продукту.

Акустические уровни видеокарты

Когда графические карты выделяют много тепла, обычно это тепло необходимо отводить от горячего ядра как можно быстрее. Часто вы увидите массивные решения для активных вентиляторов, которые действительно могут избавиться от жары, но в настоящее время все вентиляторы делают ПК шумным. Помните, что тест, который мы проводим, чрезвычайно субъективен. Мы купили сертифицированный измеритель дБА и начнем измерять количество дБА, исходящего с ПК. Почему это субъективно, спросите вы? Ну, всегда есть шум на заднем плане, с улиц, от жесткого диска, вентилятора блока питания и т. д. Так что это на милю или два, неточное измерение. Вы могли достичь объективного измерения только в звуковой испытательной камере. Слуховая система человека имеет разную чувствительность на разных частотах. Это означает, что восприятие шума не одинаково на каждой частоте. Шум со значительными измеренными уровнями (в дБ) на высоких или низких частотах не будет таким раздражающим, как при сосредоточении его энергии на средних частотах. Другими словами, измеренные уровни шума в дБ не будут отражать фактическое восприятие человеком громкости шума. Вот почему мы измеряем уровень дБА. К измерителю уровня звука добавлена ​​специальная схема, чтобы исправить его показания в соответствии с этой концепцией. Это показание уровня шума в дБА. Буква A добавлена ​​для обозначения коррекции, которая была сделана при измерении. Частоты ниже 1 кГц и выше 6 кГц ослабляются, тогда как частоты между 1 кГц и 6 кГц усиливаются взвешиванием А.

Примеры уровней звука 

Взлет ссамолета (200 футов) 120 дБА
Строительная площадка 110 дБА Недопустимо
Вопль (5 футов) 100 дБА
Тяжелый грузовик (50 футов) 90 дБА Очень шумно
Городская улица 80 дБА
Шум в  автомобиле 70 дБА Шумно
Нормальный разговор (3 фута) 60 дБА
Офис, класс 50 дБА Умеренный
Гостиная 40 дБА
Спальня ночью 30 дБА Тихо
Студия вещания 20 дБА
Шуршание листьев 10 дБА Едва слышно

Тестовая среда и оборудование

Здесь мы начинаем тестовую часть этой статьи, но сначала позвольте мне показать вам нашу тестовую систему плюс используемое нами программное обеспечение.

Материнская плата

MSI X99A XPower

Процессор

Core i7 5960X (Haswell-E) 8c / 16t
4,2 ГГц —

Видеокарты

GeForce GTX 1650 4 ГБ GDDR5 (издание Palit StormX OC)

Память

16 ГБ (4 x 4096 МБ) 2400 МГц DDR4

Блок питания

1200 Вт Платиновый сертифицированный Corsair AX1200i

Monitor

Собственный монитор 4K UHD ASUS PQ321 при 3840 x 2160

OS соответствующего программного обеспечения

Windows 10 64-bit
DirectX 9/10/11/12 Среда выполнения для конечного пользователя
AMD Radeon Software Crimson Driver 19.4.x
NVIDIA GeForce Driver / 430.xx

Слово о ‘FPS’ 

Что мы ищем в играх с точки зрения производительности? Прежде всего, очевидно, что Guru3D склонен считать, что во все игры следует играть с максимально возможным качеством изображения (IQ). Однако здесь есть дилемма: IQ часто влияет на производительность видеокарты. Мы измеряем это в FPS, количество кадров, которое графическая карта может отображать в секунду, чем выше оно, тем более плавно будет отображаться ваша игра.

Кадры в секунду (FPS) — это среднее значение серии тестов. Этот тест часто является временной демонстрацией, записанной частью игры, которая представляет собой представление 1: 1 реальной игры и ее игрового процесса. После форсирования тех же настроек качества изображения; эти временные параметры затем используется для всех видеокарт, поэтому фактические измерения настолько объективны, насколько это возможно.

 Кадры в секунду Геймплей 
<30 FPS Очень ограниченный геймплей
30-40 FPS Средний, но очень играбельный
40-60 FPS Хороший геймплей
> 60 FPS Лучший игровой процесс

Так что если видеокарта едва справляется с частотой менее 30 кадров в секунду, то игра не очень играбельна, мы хотим избежать этого любой ценой.
С 30 FPS примерно до 40 FPS вы сможете играть в игру, возможно, с небольшим заиканием в определенных графически интенсивных частях. В целом очень приятный опыт. Подберите наилучшее возможное разрешение для этого результата, и вы получите максимально возможное качество рендеринга по сравнению с разрешением, эй, вы хотите, чтобы они оба были как можно выше.
Когда видеокарта в среднем набирает 60 кадров в секунду или выше, вы можете быть уверены, что игра будет идти очень плавно в любой момент игры, включив все возможные настройки IQ в игре.
Более 100 кадров в секунду? У вас либо видеокарта MONSTER, либо очень старая игра.

Настройка монитора

Что Вы видите?

Верхняя полоса — этот простой тестовый шаблон равномерно распределен от 0 до 255 уровней яркости без встроенного профиля. Если ваш монитор настроен правильно, вы сможете различать каждый сегмент, и каждый сегмент должен визуально отличаться от его соседей на одинаковую величину. Кроме того, различия сегментов темного конца должны быть примерно такими же, как различия сегментов светлого конца. Наконец, первый сегмент должен быть полностью черным.
Три нижних блока — крайний левый прямоугольник — это черный прямоугольник в середине, маленький прямоугольник, который светлее черного. Средний квадрат представляет собой выровненный квадрат с центральным серым квадратом. Крайняя правый имеет меньшую «серый, который должен быть едва заметен.
Вы сможете различить все небольшие различия, только тогда монитор будет настроен на контраст и насыщенность.

DX12: Battlefield V

В Battlefield V основное внимание будет уделяться сторонним функциям и механике, нехватке ресурсов и удалению «абстракций» из игровой механики для повышения реалистичности. В новой системе Компании будет расширен фокус на настройке игроков, где игроки смогут создавать несколько персонажей с различными вариантами косметики и оружия. Косметические предметы и валюта, используемая для покупки других предметов, будут зарабатываться за выполнение игровых заданий. В игре представлено множество вариантов графики для ПК, таких как качество текстур, фильтрация текстур, освещение, эффекты, постобработка, сетка, рельеф местности и сглаживание (TAA). Окружающая окклюзия также может быть установлена ​​HBAO. Геймеры также имеют возможность изменять разрешение, ограничивать частоту кадров, настраивать поле зрения, настраивать эффекты, такие как виньетки или размытие в движении, или масштаб разрешения. Для нашего тестирования мы выберем DX12, режим Ultra Quality, VSYNC выключен и HBAO включен.

Metro: EXODUS

Этот третий выпуск в серии Metro выходит через два года после окончания Metro: Last Light, и его история будет происходить в течение всего года. Начните свое путешествие по ядерной пустоши, прыгнув на борт Авроры — сильно модифицированного поезда, который зафрахтован, чтобы доставить оставшихся в живых на восток. Анна также вернулась из предыдущей игры, и теперь она жена Артема. Вы можете ожидать того же классического FPS ужаса, смешанного с элементами выживания и скрытности, но общий игровой процесс Metro Exodus сходит с чисто линейных уровней на гибридную игру с песочницей, в которой все еще действуют линейные движущие силы. В этой игре мы используем пробежку с настройками качества изображения Ultra и отключенными прическами. Метро: Exodus имеет встроенный тест, который вы можете использовать для воспроизведения результатов.

* Мы переходим к новой тестовой платформе на базе Core i9 9900K — 32 ГБ DDR4 — Z390. По мере того, как старые тесты будут постепенно сокращаться, новые будут тестироваться на платформе 9900K. Эта игра была протестирована на новой платформе.

DX12: Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn — интересное название, больше похожее на Far Cry 5, но в новой обстановке. Ubisoft Montreal объявила о преемнике серии Far Cry 5  на The Game Awards в Лос-Анджелесе. Far Cry New Dawn будет самостоятельным продолжением Far Cry 5 в постапокалиптической обстановке. Ubisoft также сотрудничает с такими именами, как Corsair, их пользовательский ПК RGB, а интеграция периферийного освещения синхронизируется с Far Cry 5 и новым Dawn. Любители природы будут рады найти очень густую листву и беспорядок, все это возможно благодаря разумному использованию системы . PC-версия игры имеет встроенный простой в использовании тест, хорошо то, что он действительно близок к реальной производительности геймплея. Мы выбираем ультра качество и запускаем.

* Мы переходим к новой тестовой платформе на базе Core i9 9900K — 32 ГБ DDR4 — Z390. По мере того, как старые тесты будут постепенно сокращаться, новые будут тестироваться на платформе 9900K. Эта игра была протестирована на новой платформе.

Grand Theft Auto V 

Grand Theft Auto V — это игровая приключенческая видеоигра с открытым миром, разработанная Rockstar North и выпущенная Rockstar Games. Она была выпущена 17 сентября 2013 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Усовершенствованная версия игры была выпущена 18 ноября 2014 года для PlayStation 4 и Xbox One и должна была быть выпущена 14 апреля 2015 года для ПК Microsoft Windows. , Наши настройки следующие: очень высокое качество, 16xAF, 2xMSAA и FXAA. Игра является первой основной записью в серии Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto IV 2008 года. Расположенный в вымышленном штате Сан-Андреас (основан на Южной Калифорнии), история одного игрока рассказывает о трех преступниках и их попытках совершить кражу, находясь под давлением правительственного агентства. Дизайн открытого мира позволяет игрокам свободно перемещаться по Сан-Андреасу, который включает в себя открытую сельскую местность и вымышленный город Лос-Сантос (основан на Лос-Анджелесе).

DX11: 3DMark FireStrike (Ultra)

3DMark включает в себя все необходимое для тестирования вашего оборудования. С помощью трех новых тестов вы можете протестировать все — от смартфонов и планшетов до ноутбуков и домашних ПК — до новейших высокопроизводительных игровых настольных компьютеров с несколькими графическими процессорами. И это не только для Windows. С 3DMark вы можете сравнить свои результаты с Android и iOS устройствами. Здесь (ниже) результаты 3DMark FireStrike. FireStrike — это новый демонстрационный тест DirectX 11, разработанный для высокопроизводительных игровых ПК.

Разгон

Как большинство из вас знает, с большинством видеокарт вы можете применить ряд простых приемов, чтобы немного повысить общую производительность. Как правило, вы можете настроить тактовые частоты ядра и напряжения. Увеличивая частоту памяти видеокарты и графического процессора, мы можем заставить видеокарту увеличивать такты вычислений в секунду. Звучит сложно, но на самом деле это можно сделать менее чем за несколько минут. Я всегда советую начинающим пользователям и новичкам не увеличивать частоту ядра и памяти на 5%. Пример: если ваша карта работает на частоте 1500 МГц (что довольно часто встречается в наши дни), то я советую вам не увеличивать частоту выше 25–50 МГц.

Более продвинутые пользователи часто повышают частоту. Обычно, когда ваша 3D-графика начинает показывать артефакты, такие как белые точки («снег»), вы должны отступить на 25 МГц и оставить все как есть. Обычно, когда вы разгоняете слишком сильно, она начинает показывать артефакты, пустые полигоны или даже зависает. Тщательно найдите этот предел и затем уменьшите его как минимум на 25 МГц с момента обнаружения артефакта. Смотри внимательно и хорошо наблюдай. Я действительно не знаю, зачем вам разгонять сегодняшнюю протестированную карту, но мы все равно покажем. В общем … вы всегда разгоняетесь на свой страх и риск!

Мы подготовили для вас обновленную сборку Afterburner (версия 4.6.0), которую вы можете использовать для настройки карты как вручную, так и с помощью нового сканера ОС на основе кривой (следующая страница). Вы увидите, что большинство видеокарт будут настроены примерно на один и тот же уровень из-за всевозможной защиты оборудования. Мы применили следующие настройки:

Temp Target 87 градусов C
Ограничитель мощности: 100% (без ограничения допуска)
Тактовая частота GPU +150
Тактовая частота Mem +650 (x2 DDR)
Напряжение + 100%
По умолчанию частота вращения вентилятора

Разгон видеокарты с помощью сканера OC

NVIDIA недавно представила новый способ разгона и настройки. По сути, теперь вы можетеавтоматически разогнать графический процессор (если поддерживается). Нажав кнопку сканера OC, вы можете протестировать программный алгоритм и проверить интервалы и кривые частоты напряжения, сканер попытается определить стабильный разгон, который представлен в виде кривой, и эта кривая может быть применена для вашей настройки.

В AfterBurner (бета-версия 4.6.0) нажмите Control + F, и вы увидите кнопку сканера OC. Нажатие на кнопку сканирования может занять от 10 до 20 минут тестирования. Он определит новую стабильную кривую разгона, как только закончите в Afterburner, нажмите «Применить», и все готово.

Шокирующе, что автоматический разгон был таким же быстрым, как и ручной. И кривая OC Scanner — намного более дружественная настройка:

Установите ограничитель мощности на максимум
Найдите стабильную частоту памяти (например, +1000)
Оставьте регулятор напряжения по умолчанию
Нажмите сканер OC (занимает 10 минут)
После завершения нажмите на AfterBurner.
Запустите тест и посмотрите на результаты.
Наслаждайтесь практически идеальными автоматическими настройками.

Авто Разгон — это более мягкий и тонкий способ настройки по сравнению с ручным перебором. Алгоритм определяется NVIDIA. С моими добавленными твиками по памяти и ограничителю мощности. Мой совет, найдите стабильный разгон памяти, включите ограничитель мощности и попробуйте сканирование.

Заключительные слова и вердикт

С выходом StormX GeForce GTX 1650 от Palit компания изо всех сил старается сделать максимально доступный продукт. Нет необычного охлаждения, один вентилятор, маленький (что не является недостатком) и разъем DVI и HDMI. В целом, по сравнению с конкурирующим брендом 1650-х, карта сохраняет хорошие показатели. И даже с отсутствующим 6-контактным разъемом питания, он хорошо настроен. Единственным недостатком является то, что ограничитель мощности заблокирован на продуктах, в которых отсутствует этот дополнительный 6-контактный разъем питания.

Я говорил об этом в предыдущих обзорах, GeForce GTX 1650 в целом прост в использовании. Эта карта на 14 см очень удобна для начальных сборок с достаточно приличной производительностью 1080p для большинства игр. Хотя умирающая порода со смарт-телевизорами, это действительно отличная карта HTPC (по крайней мере, для декодирования), но опять же, как и любой современный APU, который поставляется с включенными ядрами процессора.

Ценообразование

Затем, в зависимости от модели, которую вы покупаете, вы смотрите 149 за урезанную простую версию, стоимостью до 179 долларов США за более продвинутые, настроенные на заводе, разработанные и лучше охлажденные продукты со слегка завышенными значениями для ЕС. , Реально, когда мы сравниваем ее с конкурентами, которые являются территорией Radeon RX 570, даже с 8 ГБ для этой карты, и, как вы могли видеть, показатели производительности определенно меньше, чем у этого продукта. За прошедшие годы цены на Nvidia выросли. Продукты сегмента начального уровня NVIDIA в прошлом были стоимостью менее 100 долларов США.

Эстетика 
Да, карта выглядит хорошо, но на этом все заканчивается. Вы получаете черную печатную плату и темный кулер. Это не секси или класс энтузиастов, однако этого достаточно.

Охлаждающие и акустические уровни

Карта достигает максимума в ~ 63 градусов C во время игры. Так что это совсем не плохо, акустику я бы оценил как достаточно тихую. Уровни MEasured DBa низкие, но из-за кулера было немного шума. Мы сомневаемся, что вы услышите карту, когда-то сидящую в закрытом корпусе. Мы не слышали заметного скула катушки.

Overclocking

Подобно любому продукту NVIDIA в наши дни, мы смогли выжать с карты примерно на 10% больше производительности по сравнению с эталонной картой. Как традиционный разгон, так и OC Scanner достигли чуть выше этого уровня. Комбинация настроек памяти, питания и напряжения обеспечит вам надлежащий разгон. Как только вы примените его, вы получите на несколько процентов больше производительности. Эта карта имеет некоторую ограниченную пропускную способность памяти, поэтому ее настройка действительно может увеличить ваш FPS. Вы довольно легко получите карту с тактовой частотой 2050 ~ 2100 МГц и память на частоте 9000 МГц (эффективная скорость передачи данных).

Заключение 
Мы действительно не можем пожаловаться на то, что Palit пытается поставить здесь, бюджетную видеокарту начального уровня. Тем не менее, виновником является сумма денег, которую NVIDIA хочет получить за этот GPU, добавив к производственному счету. GTX 1650 принадлежит диапазону стоимостью менее 100 долларов, на самом деле я называю это картой на 99 долларов. Это была тенденция последних двух лет с NVIDIA. Вы считаете, стоит ли это денег, решать вам. Я еще раз хотел бы сказать, что версию AMD Radeon RX 570 8GB можно найти всего за 149 EUR / USD. Особенно 8GB на этом RX 570 дает этому 1650 пробег за его деньги. Это симпатичная маленькая карта, и в ценовом сегменте, как определено NVIDIA, у Palit, вероятно, будет самое дешевое предложение. Для тех, кто критикует отсутствие разъема порта дисплея, Palit также предлагает карту 1650 с ними. Если вы запускаете HDMI на своем мониторе, это просто не проблема. Однако, если ваш монитор только DP, очевидно, вам нужно искать другой продукт. Но опять же, что Palit пытается предложить здесь, это доступный как можно больше GTX 1650, и в этом отношении вы можете только приветствовать их за эту симпатичную карту длиной 14 см.

 

 

 

Статья в работе…..

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png
16.11.2021 в 06:55
Скачать NVIDIA GeForce 496.76 WHQL
26.10.2021 в 06:08
Скачать NVIDIA GeForce 496.49 WHQL
02.07.2021 в 07:55
Скачать драйвер GeForce 471.22 Hotfix
05.12.2019 в 09:48
MSI вводит новую редакцию SK GP — выпускает GeForce RTX 2070 Ventus GP
27.11.2019 в 02:29
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — Заключение
27.11.2019 в 02:19
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — GPU Shoot Out
27.11.2019 в 02:09
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — Разгон графической карты
27.11.2019 в 02:01
Обзор Palit GeForce GTX 1650 Super StormX — DX12: 3DMark Time Spy (DX12)
05.01.2022 в 09:28
Складные экраны ноутбуков появятся в 2022 году
05.01.2022 в 09:06
В Год Тигра Samsung излагает стратегию Тигра, чтобы победить Apple
05.01.2022 в 08:26
NVIDIA рассказывает и показывает GeForce RTX 3090 Ti 24 ГБ
05.01.2022 в 08:06
Samsung Galaxy S21 FE 5G с AMOLED-дисплеем 120 Гц, выпущен на Android 12
04.01.2022 в 11:38
Санкции США ударили по доходам Huawei, которые упали почти на треть
04.01.2022 в 10:33
Скачать бесплатно: STAR WARS Jedi: Fallen Order, Total War: WARHAMMER, World War Z: Aftermath (Prime). ВИДЕО
04.01.2022 в 10:24
Мистер Бин в Cyberpunk 2077. ВИДЕО
04.01.2022 в 09:35
Warface. «ЗИМНИЙ МАРАФОН» ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика