Top.Mail.Ru
Обзоры
Обзор MSI GeForce GTX 1650 Gaming X 4 ГБ
24.04.2019 в 04:10
STILET
184

Обзор MSI GeForce GTX 1650 Gaming X 4 ГБ.  NVIDIA объявила о выпуске видеокарты GeForce GTX 1650, самой маленькой и доступной реализации архитектуры «Тьюринга». Как и другие видеокарты GeForce GTX 16, выпущенные до настоящего времени, GTX 1650 не имеет выделенного аппаратного обеспечения для трассировки лучей в реальном времени RTX и тензорных ядер, хотя он и основан на «Тьюринге». NVIDIA позиционирует карту по стартовой цене 149 долларов США и ожидает, что карта будет способна к играм Full HD (1080p) с достаточно высокими настройками.

GeForce GTX 1650 основан на крошечном новом кремнии TU117 от NVIDIA. Этот чип сконфигурирован с 896 ядрами CUDA, 56 TMU, 32 ROP и интерфейсом памяти GDDR5 шириной 128 бит, содержащим 4 ГБ памяти с тактовой частотой 8 Гбит / с, что обеспечивает пропускную способность 128 ГБ / с. Не так давно такие характеристики считались квази-премией для этого ценового сегмента; то есть до тех пор, пока AMD существенно не снизит цены на свои видеокарты Radeon ‘Polaris’ после краха крипто-майнинга. Radeon RX 570 объемом 4 ГБ, работающий только по спецификациям, будет считаться сегментом выше, чем GTX 1650, но его можно будет купить примерно за 130 долларов у североамериканских ритейлеров.

При номинальной потребляемой мощности всего 75 Вт — вдвое меньше, чем у RX 570 — большинству видеокарт GeForce GTX 1650 обычно не требуется дополнительный разъем питания PCIe, и они могут обойтись только с питанием от слота, что может быть полезно при обновлении OEM-системы со слабыми блоками питания и, возможно, с недостаточным количеством кабелей питания, необходимых для более качественных видеокарт. Некоторые премиальные заводские разогнанные карты на основе этого чипа могут в лучшем случае комплектоваться одним 6-контактным разъемом. Выходы дисплея обычно включают в себя только один DisplayPort 1.4, HDMI 2.0b и DVI-D каждый. Чип наделен всем новым аппаратным ускорением декодирования HDR-видео 10bpc, представленным в «Turing», поэтому он имеет хорошее резюме.

В этом обзоре мы рассмотрим MSI GeForce GTX 1650 Gaming X, премиальный GTX 1650 компании, предлагающий инновационный дизайн, ориентированный на любителей киберспорта, решение охлаждения TwinFrozr VII, которое выглядит как карта на сегмент выше остальных, и заводской разогнанной частотой 1860 МГц GPU Boost.

Упаковка и содержимое

Вы получите:
Графическую карту
Диск с драйверами
Документация

Карта

MSI GTX 1650 Gaming соответствует визуальной теме, которую MSI использует на своих других видеокартах на основе «Тьюринга». Это 25,0 см в длину и 13,5 см в высоту. Задняя панель не входит, что неудивительно в этом сегменте рынка.

Для установки требуется два слота в вашей системе. Варианты подключения дисплея включают два стандартного DisplayPort 1.4 и HDMI 2.0b.

NVIDIA обновила свой механизм отображения с помощью микроархитектуры Turing, которая теперь поддерживает DisplayPort 1.4a с поддержкой сжатия потоков данных (DSC) VESA практически без потерь. В совокупности это обеспечивает поддержку 8K
30 Гц по одному кабелю или 8K
60 Гц при включении DSC. Для контекста, DisplayPort 1.4a является последней версией стандарта, опубликованной в апреле 2018 года.

С этого года NVIDIA включила поддержку VESA Adaptive Sync (она же FreeSync) на всех своих картах. В то время как только небольшое количество мониторов FreeSync было полностью квалифицировано для G-SYNC, пользователи могут включить эту функцию в панели управления NVIDIA независимо от того, сертифицирован монитор или нет.

На плате используется один 6-контактный разъем питания. Эта входная конфигурация рассчитана на потребляемую мощность до 150 Вт.

GeForce GTX 1650 не поддерживает SLI.

Разборка

Кулер MSI использует одну тепловую трубку двойной длины для охлаждения графического процессора. Эта часть кулера также охлаждает микросхемы памяти — VRM охлаждается воздушным потоком двух вентиляторов.

Печатные платы высокого разрешения

Эти картинки для удобства вольт-моддеров и тех, кто хотел бы увидеть все мелкие детали на печатной плате. Не стесняйтесь ссылаться на нас и использовать их в своих статьях или сообщениях на форуме.

Анализ печатной платы (PCB)

GPM VRM является трехфазным и управляется uPI uP9509S.

Память VRM является однофазной, управляемой контроллером GS7256.

Микросхемы памяти GDDR5 изготовлены компанией Micron и имеют номер модели D9VVR, который декодируется до MT51J256M32HF-80: B. Они предназначены для работы на частоте 2000 МГц (эффективная скорость GDDR5 8 Гбит / с).

Графический процессор NVIDIA TU117 — это самый маленький чип компании, использующий архитектуру Turing. Он изготовлен по 12-нм техпроцессу в TSMC, Тайвань, с размером кристалла 200 мм² и упакован 4,70 миллиарда транзисторов.

Тестовая система

Все игры и карты протестированы с драйверами, перечисленными выше — результаты тестирования не были перераспределены между тестовыми системами. Используется только эта точная система с точно такой же конфигурацией.

Все игры тестируются с использованием одной и той же версии игры.
Все игры настроены на самое высокое качество, если не указано иное. через панель управления.
Перед началом измерений мы разогреваем карту для каждого теста, чтобы убедиться, что тестируется устойчивое состояние. Это гарантирует, что карта не будет разгоняться до нереально высоких частот в течение нескольких секунд, пока не нагреется.
Каждая игра тестируется на следующих разрешениях экрана:
1920×1080: наиболее популярное разрешение монитора. 4K с приемлемыми требованиями к производительности.
3840×2160: разрешение 4K Ultra HD, доступное на новейших мониторах высшего класса.

Assassin’s Creed Odyssey

Assassin’s Creed Odyssey представляет красивую картину Древней Греции V века до н.э. на современном игровом оборудовании. Установленный за 400 лет до событий Assassin’s Creed Origins, «Одиссея» помещает вас в гущу Пелопоннесской войны между греческими городами-государствами, в которой вы собираете вместе свою семью воинов, разорванную на части после трагедии. В игре собрана богатая коллекция исторических и мифических персонажей и мест из Греции того периода.

Основанный на том же движке AnvilNext 2.0 от Ubisoft, который поддерживает «Origins» и «Wildlands», Assassin’s Creed Origins использует преимущества DirectX 11 и очень обременителен для вашего оборудования. Более быстрое оборудование вознаграждено лучшими визуальными эффектами.

Battlefield V

Battlefield V — это последняя глава в франшизе многопользовательского шутера от EA. С момента своего дебюта ‘1942’ серия прошла полный цикл и разворачивается во Второй мировой войне. Кампания для одного игрока разбита на эпизоды, называемые «Военными историями», во многом как Battlefield 1, каждый из которых изображает свой театр военных действий, своего главного героя и свою миссию. Многопользовательская игра основывается на основных достоинствах франшизы с добавлением новых игровых режимов и места для будущего режима, конкурирующего с королевской битвой.

Основанный на движке Frostbite 3 от EA-DICE, Battlefield V поддерживает как DirectX 11 и DirectX 12, так и более новые технологии, такие как DirectX Raytracing. В этом конкретном тесте мы использовали DirectX 11, поскольку это API, используемый большинством игроков.

Far Cry 5

Far Cry 5 доставит вас в графство Хоуп, штат Монтана, и в некоторые из самых бедных районов Америки, где крайне правые ополченцы выходят из-под контроля, а законопослушным людям грозит мрачное будущее. Вы отправляетесь в поиски систематического уничтожения так называемого Проекта у ополчения Врат Эдема, которым руководит самопровозглашенный посланник Бога; и его группа из трех братьев и сестер, каждый из которых контролирует одну из трех зон округа Хоуп, специализируясь на оружии, наркотиках и религии. В открытом шутере от первого лица есть много интересных призывов к состоянию политического дискурса в Америке.

Основываясь на последней версии движка Dunia, игра использует преимущества DirectX 11, но сильно обременяет машину, чтобы создать реалистичную игру великого американца на природе.

Grand Theft Auto V

Пожалуй, самый ожидаемый выпуск ПК в этом десятилетии, Grand Theft Auto V — это последний выпуск в потрясающей франшизе Rockstar Games с открытым миром, где вы можете сыграть не одного, а трех главных героев, с которыми вы переключаетесь в миссиях. Он также поставляется с очень хорошо выполненным онлайн-мультиплеером, где вы можете отправиться на грандиозные миссии под названием «ограбление» с друзьями в режиме кооператива.

Выпущенный через 18 месяцев после появления на консолях, выпуск ПК — это редкий случай, когда разработчик игр тратит время на совершенствование игры для новой платформы. Энтузиасты считают, что версия ПК  превосходный вариант, который использует преимущества более высокой мощности ЦП и ГП для создания потрясающей среды, которая позорит даже консоли последнего поколения. Игра на удивление хорошо работает с эксклюзивными технологиями для ПК, такими как мульти-GPU, масштабирование нескольких мониторов и т. Д. Мы протестировали игру с очень высокими настройками и выключенным MSAA

Разгон

При ручном разгоне максимальный разгон нашего образца составляет 2460 МГц для памяти (разгон 23%) и +190 МГц для базовой тактовой частоты графического процессора, что увеличивает среднюю тактовую частоту графического процессора с 1941 МГц до 2117 МГц (разгон на 9%).

Результаты разгона, перечисленные в этом разделе, достигаются с настройками вентилятора, питания и напряжения по умолчанию, как определено в VGA BIOS. Мы выбрали этот подход, так как это наиболее реалистичный сценарий для большинства пользователей.
Каждый графический процессор (включая каждый графический процессор одной и той же марки и модели) будет разгоняться немного по-разному в зависимости от случайных производственных отклонений.

 Заключение

Согласно MSI, их GeForce GTX 1650 Gaming X будет стоить 150-160 долларов — в этом обзоре мы приобрели за 155 долларов для тестов.

Плюсы

Чрезвычайно тихий в играх
Хороший потенциал разгона
Низкие температуры
Очень энергосберегающий
Остановка холостого вентилятора
Увеличение предела мощности
VESA Adaptive-Sync, HDMI 2.0b, DisplayPort 1.4, поддержка 8K

Минусы

Radeon RX 570 значительно быстрее
Дороже, чем конкурирующие опции (RX 570)
Отсутствует задняя панель
Память не разогнана

Новый GTX 1650 от NVIDIA построен на основе самого маленького графического процессора — TU117. Он включает в себя все улучшения архитектуры Тьюринга, такие как более крупные кэши, параллельное выполнение операций с плавающей и целочисленной операциями и адаптивное / с переменной скоростью затенения. Чего не хватает (как и на всех других картах серии GeForce 16), так это поддержки трассировки лучей в реальном времени RTX и DLSS, которые были удалены, чтобы сэкономить на площади микросхемы и снизить затраты.

MSI разогнала свою карту до номинальной тактовой частоты в 1860 МГц, что является одним из самых больших разгонов среди всех карт GTX 1650 — самый высокий для EVGA XC Ultra с 1875 МГц, что не так уж на много выше. К сожалению, память не разогнана, хотя чипы, безусловно, могут принять ее, как показывают результаты ручного разгона. MSI GTX 1650 Gaming X в среднем по всем нашим тестам на 1080p на 35% быстрее, чем GTX 1050 Ti, и на 9% меньше, чем Radeon RX 570. Это делает карту на 11% медленнее, чем даже GTX 1060 3 ГБ, и на 25% медленнее. чем GTX 1060 на 6 ГБ, и ставит ее на колосальные 49% позади 1660 GTX (следующий шаг вверх в стопке продукта Тьюринга)(следующий шаг в стеке продуктов Turing). Это убедительное доказательство того, что NVIDIA выпустит GTX 1650 Ti, чтобы заполнить эту дыру в своей линейке. С этими уровнями производительности GTX 1650 недостаточно для игр с частотой 60 кадров в секунду и разрешением 1080p с максимальной детализацией, но вы сможете достичь этой скорости в большинстве игр с уменьшенной детализацией.

MSI представляет собой большой двухслотовый дизайн с двумя вентиляторами, который отлично справляется с охраной карты. Под нагрузкой всего 63 ° C, карта работает очень круто и в то же время очень тихо. Уровни игрового шума в 29 дБА означают, что в любом случае карта будет не слышна, пока есть другой активно охлаждаемый компонент. MSI также включила в себя очень популярную функцию остановки вентиляторов, которая полностью отключает вентиляторы во время простоя, работы в Интернете и легких игр. С такими уровнями шума карта станет отличным кандидатом на использование компьютера с низким уровнем шума.

Как и все другие графические процессоры Turing, энергопотребление GTX 1650 превосходно. По сравнению с такими картами, как GTX 1660 и GTX 1660 Ti, эффективность игровой мощности аналогична — более чем вдвое выше, чем у AMD Radeon RX 570! Здесь следует отметить, что энергопотребление неигровой игры снова улучшилось; всего 4 Вт, карта обеспечивает самый низкий уровень энергопотребления в режиме ожидания, который мы когда-либо видели. Энергопотребление во время игры также очень хорошо ведет себя и достигает только 71 Вт, что гарантирует, что любой блок питания сможет справиться с этой картой. В отличие от эталонного дизайна NVIDIA, который использует только питание от слота PCIe, MSI добавила дополнительный 6-контактный разъем питания и подняла предел мощности платы. Хотя его конфигурация входной мощности теоретически позволяет потреблять до 150 Вт мощности, MSI установила предел мощности до 85 Вт, что не намного выше, чем 75 Вт эталонной конструкции. В Furmark мы видим пиковую мощность карты до 91 Вт, так что 6-контактный разъем имеет некоторое применение.

Разгон GTX 1650 работает очень хорошо, особенно для памяти. Мы достигли 23% разгона памяти, что помогает наверстать упущенное по сравнению с AMD Radeon RX 570, которая почти не разгоняется. Общая производительность, полученная от разгона MSI GTX 1650 Gaming X, составляет 16%.

MSI оценивает свою GTX 1650 Gaming X в «150–160 долларов», что является небольшим увеличением и очень разумным. В свою очередь, вы получаете гораздо более качественный кулер, который действительно тихий, неработающий вентилятор, большой разгон из коробки и увеличенный лимит мощности. Однако в этой ценовой категории GTX 1650 слишком дорогой. AMD Radeon RX 570 можно найти в сети за 130 долларов и предлагает значительно более высокую производительность. Он также поставляется в комплекте с двумя играми AAA, что еще больше компенсирует стоимость карты. MSI не виновата в этом, потому что проблема в том, что NVIDIA слишком сильно устанавливает MSRP. Более реалистичное ценовое предложение для GTX 1650 составило бы 120 долларов, после чего он достиг бы соотношения цена / производительность с Radeon RX 570. По сравнению с AMD RX 570, NVIDIA GTX 1650 определенно выигрывает с впечатляющей энергоэффективностью и лучшими уровнями температуры и шума. , но цены слишком высоки, чтобы это имело значение. Он также сталкивается с сильной конкуренцией со стороны собственной серии GTX 1060 от NVIDIA, которая предлагает аналогичную или лучшую производительность и может быть найдена используемой для выгодных цен. Другим конкурентом является GTX 1660, который быстрее и на самом деле имеет соотношение цены и качества на 5% лучше, чем GTX 1650.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика