Точность цвета и гамма

Мы начинаем наши тесты с измерения цветового пространства и однородности экрана. Некалиброванная производительность означает стандартные настройки, с которыми поставляется монитор. Калиброванная производительность — это то, что получается после того, как монитор прошел процедуру калибровки DataColor Spyder. Наша цель с калибровкой — достичь гаммы 2,2 с целевой цветовой температурой 6500k и яркостью 120 кд / м2. Яркость — это канделы на квадратный метр (кд / м2), также называемые «нитами».

Asus RoG Swift — действительно правильная HDR-панель, отвечающая требованиям большего цветового пространства. По умолчанию экран находится в режиме Racing, но он предлагает специальный режим sRGB. Большинство программ, однако, не могут работать с широким диапазоном гаммы, что делает цвета очень насыщенными. Мы измерили экран в обоих режимах для тестирования цветового пространства и показали, где это уместно, оба результата.

Гамма

Эти мониторы поставляются с заводской калибровкой для вас, мы стремимся к гамме 2,2

Гамма некалиброванная была 2,1, отклонение допуска составляет 10%, так что все в порядке. Это монитор нетронутый из коробки. Конечно, вы можете изменять и настраивать все, что вам нравится, так как на мониторе есть возможность выбора гамма-режимов.

С практической точки зрения, средний человеческий глаз не может обнаружить никаких цветовых различий со значением Delta-E, равным 3 или менее, и исключительно обученный и чувствительный человеческий глаз сможет воспринимать цветовые различия только с Delta-E, равным 1 или выше. Монитор отлично настроен в среднем на △ E 1. Читаем дальше…

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

от STILET

Добавить комментарий