Top.Mail.Ru
Обзоры
Обзор монитора ASUS ROG Strix XG49VQ
26.03.2019 в 12:43
STILET
184

Обзор монитора ASUS ROG Strix XG49VQ.

ASUS ROG Strix XG49VQ 144 Гц / FreeSynx 2 / HDR

Сверхширокая игровая панель с частотой 144 Гц,

В этом обзоре мы рассмотрим что-то действительно широкое: ASUS ROG Strix XG49VQ — это монитор на основе панелей Hz VA с разрешением 3840×1080 и рейтингом HDR400. Этот сверхширокоэкранный монитор 32: 9 может выдать 144 Гц, как сертифицировано FreeSync 2. Это устраняет заикание и разрывы во время игр в HDR. Еще в прошлом году ASUS уже дразнил таким продуктом, диагональю 49 дюймов (124,46 см). Монитор будет продуктом RoG Strix, загруженным множеством игровых функций. Изогнутая панель настроена в соотношении 32: 9, максимальная частота обновления составляет 144 Гц. Разрешение экрана составляет 3840 x 1080 пикселей, и он получил сертификацию FreeSync 2, а также сертификацию Vesa DisplayHDR400. XG49VQ покрывает 125 процентов цветового пространства sRGB. Сверхвысокая частота обновления монитора 144 Гц должна порадовать многих геймеров. Вы заметите, что спецификации близки к идентичным с аналогичным экраном ACER EI491CR. Спецификации включают контрастность 3000: 1 и яркость 450 кд / м2. Покрытие цветовой гаммы с почти 90% dci-p3 довольно хорошее.

ASUS ROG SWIFT XG49VQ — это динамичный, с точным цветом, с хорошим временем отклика, быстрый и, конечно, широкий! Сочетание HDR (хотя и ограниченного HDR400), разрешения, частоты обновления и FreeSync 2 делает этот игровой монитор интересным для геймера с широкоэкранным голодом.

Asus представила XG49VQ со вкусом, который поставляется с панелью с частотой 144 Гц. Это HDR10 совместимая модель. Там нет локального затемнения или чего-то еще, он использует более традиционный дисплей на базе WLED VA с максимальной яркостью 450 кд, он предлагает цветовую гамму sRGB 125% с точной цветопередачей, но также поддерживает цветовое пространство DCI-P3 (90%), подобное что Голливуд использует в кино. Монитор, предлагающий качество изображения, возможности подключения и функции, множество функций, которые понравятся любому игроку ПК. Подключения включают порт дисплея 1.2, HDMI 2.0 и 2x HDMI 1.4. Два 5-ваттных динамика интегрированы для стереозвука. Кроме того, для его целевого рынка игроков есть; Asus Shadow Boost, Asus, горячие клавиши GamePlus, режимы Asus GameVisual, технология ввода Asus GameFast, а также технология Low Blue Light и технология без мерцания. Готов к обзору, давайте посмотрим.

Встречайте ROG Strix XG49VQ

Имея массивную изогнутую 49-дюймовую панель с частотой обновления 144 Гц, а также HDR FreeSync 2, ASUS ROG Strix XG49VQ нацелен на любителей игр. Первоклассная недвижимость состоит из 3840X1080 пикселей, распределенных по форм-фактору 32: 9, эффективно объединяя два экрана Full HD (1920×1080) в одном продукте, обеспечивая как максимальное погружение, так и беспрецедентные возможности многозадачности. Как и его брат XG32VQR, XG49VQ достигает типичной яркости 450 кд / м2 и имеет сертификат DisplayHDR 400. Эти возможности поддерживаются 125% охватом цветового пространства sRGB (или 90% DCI-P3) и малым временем отклика 4 мс, обеспечивая яркие цвета и молниеносные переходы между яркими и темными сценами. Будучи членом семейства ROG, XG49VQ также включает в себя игровые функции, такие как Shadow Boost, GamePlus и GameFast Input Technology, чтобы сложить шансы в вашу пользу, когда наступают тяжелые времена.

Полное 49 ”в форм-факторе« супер ультраширокий »32: 9 отправляет четкое сообщение« размер имеет значение », равное двум 27-дюймовым экранам, чтобы заменить мультимониторные установки. Панель также имеет кривую 1800R, чтобы заполнить ваше периферийное зрение и погрузить вас глубже в действие. Разрешение XG49VQ 3840×1080 обеспечивает достаточную четкость при простоте управления, чем полные настройки 4K. Резкие переходы во время изменений частоты кадров предотвращаются благодаря технологии Adaptive-Sync, которая адаптирует частоту обновления панели к частоте рендеринга видеокарты, обеспечивая постоянную плавность действий на экране. Это гарантирует, что владельцы игровых систем среднего уровня смогут испытать великолепие XG49VQ, не прибегая к шумным и дорогостоящим решениям с несколькими GPU. Как следует из суффикса «HDR» в Freesync 2 HDR, XG49VQ поставляется с поддержкой контента с высоким динамическим диапазоном. Установка HDR отдельно от SDR (стандартного динамического диапазона) состоит в основном из его более ярких белых и глубоких черных цветов, а также 10-битной глубины цвета. 10-битная обработка сигналов XG49VQ и типичная яркость 450 кд / м2 позволяют пользователям одновременно получать глубокий черный и чистый белый цвета. Дополнительный динамический диапазон по сравнению с SDR-решениями также позволяет использовать такие функции, как Shadow Boost, обеспечивая преимущество в конкурентных играх, где тусклые цвета могут быть совершенно невыгодными. Для достижения необходимого постоянного уровня яркости 400 кд / м2 дисплей оснащен специальным решением ROG с подсветкой, включающим дополнительные светодиоды, а также фирменную световодную пленку, которая увеличивает яркость более чем на 10%.

Точность цвета

Возможности гаммы XG49VQ охватывают 125% цветового пространства sRGB или 90% DCI-P3. Он также обеспечивает контрастность 3000: 1, превосходя требования DisplayHDR 400. Опираясь на опции, которые предлагает этот добавленный динамический диапазон, XG49VQ имеет два режима HDR. Названные Gaming HDR и Cinema HDR соответственно, они работают, реализуя различные карты тонов на кривой PQ (Perceptual Quantizer). Режим Gaming HDR следует стандартной кривой PQ , приближаясь к максимальной яркости панели, что обеспечивает максимальную детализацию и четкость градиента в более яркой части диапазона яркости панели. Вместо этого режим Cinema HDR отличается от стандартной кривой PQ, предлагая более богатую палитру более темных оттенков, позволяя сопоставлять большее количество уровней яркости с более низкими значениями на кривой

Игровые возможности

Как и другие мониторы ROG, XG49VQ поставляется с широким спектром специфических для игр улучшений, начиная от аппаратного обеспечения до программного обеспечения. Что касается аппаратного обеспечения, ASUS внедрила технологию ввода GameFast, которая обходит экономящую время внутреннюю обработку для уменьшения задержки ввода. Миллисекунды, сохраненные на входной стороне, дают преимущество в игре, позволяя пользователям быстрее реагировать на происходящее на экране. GamePlus — это набор из трех экранных инструментов. Параметр «Перекрестие» позволяет вам выбирать из четырех различных прицелов, наложенных в центре экрана, что позволяет более точно стрелять из бедра, когда в игре нет маркера. Таймер — это настраиваемый пользователем, подвижный таймер обратного отсчета, позволяющий отслеживать события на основе времени. Наконец, для настройки производительности также включен счетчик FPS гистограммы (доступен, когда включена Adaptive-Sync). GameVisual также встроен, что позволяет переключаться между восемью предустановленными режимами отображения нажатием кнопки или с помощью программного обеспечения DisplayWidget.

Режим FPS: высококонтрастный режим, способствующий видимости в темноте, облегчающий обнаружение врагов.

Режим RTS / RPG: повышенная четкость  цвета.

Режим sRGB: оптимизирует цвета для редактирования и использования в Интернете. * Режим MOBA: улучшает цвета игровые индикаторы здоровья и другие критические уведомления

Режим гонок: оптимизирует цвета для быстро движущихся игр, устанавливает гамму 2.2 и цветовую температуру 6500K

Режим кинотеатра: повышает контраст и увеличивает насыщенность цвета для более ярких видеороликов

Режим декораций: увеличивает яркость и контрастность, регулировка насыщенности цвета для выделения зеленых пейзажей и синего моря

Режим пользователя: настройте свой собственный профиль

Shadow Boost использует превосходный динамический диапазон XG49VQ и возможности яркости для увеличения уровней яркости, чтобы пользователям было легче находить объекты и врагов в темных местах. Обратите внимание, что эта функция настроена так, что она не влияет на цветовой баланс любой другой области.

DisplayWidget — это универсальная программная утилита, которая позволяет быстро настраивать параметры монитора и создавать правила на основе запущенных приложений. Он разделен на четыре вкладки:

GameVisual: выберите, создайте и импортируйте / экспортируйте профили GameVisual и установите уровни фильтра синего света с пятью приращениями

Синхронизация приложения: создание правил для приложений, например, при запуске World of Warships установите монитор в режим RTS / RPG

Изображение: установите уровни Shadow Boost с четырьмя приращениями
System: см. свойства дисплея / приложения, проверьте наличие обновлений, сбросьте до заводских настроек

XG49VQ поставляется с 5-позиционным джойстиком навигации, в сочетании с четырьмя другими клавишами, две из которых обеспечивают быстрый доступ к режимам GamePlus и GameVisual. Дополнительное удобство для пользователя находится в выборе ввода / вывода монитора. Двухпортовый концентратор USB 3.0 с понижающим потенциалом, а также разъем для наушников на 3,5 мм обеспечивают удобство подключения. Подставка XG49VQ поставляется с большим количеством регулировок высоты, наклона и поворота. Диапазон регулировки высоты составляет 120 мм, а диапазон наклона — 15 ° (от + 20 ° до -5 °). Диапазон поворота составляет 16 ° в каждую сторону от центра для полных 32 ° регулировки. Крепления VESA 100×100 мм также поддерживаются. Как и другие члены семейства ROG, XG49VQ совершил поездку в лаборатории TÜV Rheinland, получив сертификаты Flicker Free Technology и Low Blue Light. Технология Flicker Free снижает нагрузку на глаза во время более длительных сеансов перед монитором, в то время как профили режима Low Blue Light уменьшают количество испускаемого синего света, который является еще одним потенциальным источником напряжения глаз.

HDR

Реализация HDR на этом мониторе не из этого мира. Игра в HDR игры, такие как Far Cry 5, FF15 и Formula 1 2018, демонстрирует уровень ясности, который не так легко описать в письменном обзоре. Видя это в реальной обстановке, в конце концов, это будет убедительным фактором. Оба монитора имеют сертификат VESA DisplayHDR 400, что обеспечивает возможность просмотра HDR. Мой совет, сходите в магазин, посмотрите HDR и дайте себе убедиться. Это еще и динамичные цвета. Вы заметите это в игре с огнями, автомобильными фарами, солнцем или луной.

Panel size (diagonal) 49” (124.46cm) Ultra-Wide Screen 32:9
Display viewing area (horizontal x vertical) 1195.8×336.3 mm
Panel backlight WLED
Panel type VA
Display surface (non-glare/glare) Non-glare
Color saturation DCI-P3 90%
Color accuracy △E<3 (average)
True resolution 3840×1080 px (144Hz)
Pixel pitch 0.311 mm
Brightness (Max.) 450 cd/m2 (typical/SDR on), 450 cd/m2 (peak/ HDR on)
Contrast ratio (Max.) 3000:1
Power 47W / < 0.5 Power off
Viewing angle (CR≧10) 178°(H) /178°(V)
Size 1193.33 x 529.10 x 344.74 mm
Response time 4ms (gray-to-gray)
Flicker-free Yes
HDR (High Dynamic Range) Support Yes, VESA DisplayHDR 400 certified
Dynamic Local Dimming No
GamePlus Yes (Crosshair, Timer, FPS Counter, Display Alignment)
GameVisual Yes (FPS, RTS/RPG, Racing , sRGB, Cinema, Scenery modes)
I/O ports 1 x DisplayPort v1.2
2 x HDMI (v2.0)
2 x USB 3.0
1 x Earphone jack (3.5 mm)
Features FreeSync 2 HDR, DisplayHDR 400, Shadow Boost, DisplayWidget, GameFast Input Technology

HDR 10

Лучшие пиксели, более широкое цветовое пространство, большая контрастность приведут к более интересному контенту на вашем экране. FreeSync 2 и G-Sync, включенные со встроенной поддержкой HDR10, требуют наличия панели дисплея с меткой, обеспечивающей полную поддержку 10bpc. Высокий динамический диапазон будет воспроизводить больший динамический диапазон яркости, чем это возможно при цифровой визуализации. Мы измеряем это в кд, и количество кд для экранов и мониторов UHD растет. Яркость свечи, измеренная на расстоянии одного метра, составляет 1 кд, также называемая канделой; Солнце составляет 1.6000.000.000 кд, типичные объекты имеют от 1 до 250 кд, современные дисплеи для ПК имеют от 1 до 250 кд, а отличные телевизоры без HDR предлагают от 350 до 400 кд. Экран HDR OLED способен показывать от 500 до 700 кд для лучших моделей, и здесь важнее то, что экраны с поддержкой HDR будут приближаться к 1000 кд с использованием новейших ЖК-технологий. HDR позволяет использовать высокие значения кд. HDR начали внедрять еще в 2016 году для компьютерных игр, в Голливуде уже есть готовый контент, готовый к работе, конечно. По мере того, как потребители начинают требовать более качественные мониторы, появляется технология HDR, которая устанавливает потрясающе высокую планку для общего качества дисплея.

Действительно хорошие HDR-совместимые панели характеризуются:

  • Яркость между 600-1200 кд / м2 , отраслевая цель — достичь от 1000 до 2000
  • Контрастность, которая близко отражает визуальную чувствительность человека к контрасту (SMPTE 2084)
  •  DCI- Цветовая гамма P3 и / или Rec.2020 может создавать более 1 миллиарда цветов при 10 битах на цвет

HDR-видео и игры повышают яркость цветов, детали с контрастностью и яркостью. Вам, очевидно, понадобится монитор, который его поддерживает, а также название игры, которое его поддерживает. HDR10 — это открытый стандарт, поддерживаемый широким кругом компаний, в том числе такими производителями телевизоров, как LG, Samsung, Sharp, Sony и Vizio, а также Microsoft и Sony Interactive Entertainment, которые поддерживают HDR10 в своих видео для PlayStation 4 и Xbox One. Игровые приставки платформы (последние эксклюзив для Xbox One S и X). Dolby Vision — это конкурирующий формат HDR, который может дополнительно поддерживаться на дисках Ultra HD Blu-ray и от потоковых сервисов. Dolby Vision, как технология, допускает глубину цвета до 12 бит, яркость до 10000 кд и может воспроизводить цветовые пространства до Рек. МСЭ-R. 2020 и SMPTE ST-2084. Телевизоры Ultra HD (UHD), поддерживающие Dolby Vision, включают LG, TCL и Vizio, хотя их дисплеи способны воспроизводить только 10-битный цвет и яркость от 800 до 1000 кд. Максимальный диапазон цветов, воспроизводимых монитором, обычно выражается в процентах покрытия определенного стандарта, такого как sRGB, Adobe RGB, DCI-P3 и BT.2020. Каждый из них задает «цветовое пространство» или часть видимого спектра, который обеспечивает согласованное восприятие между различными устройствами обработки изображений, такими как мониторы, телевизоры и камеры. HDR10 требует, чтобы дисплеи покрывали не менее 90% цветовой гаммы DCI-P3 (которая является подмножеством недостижимой в настоящее время цветовой гаммы BT.2020).

Еще один способ интерпретировать цветовые гаммы — это охват гаммы Pointer — коллекции всех рассеянных цветов, встречающихся в природе. Расширение цветового пространства для включения или расширения за пределы гаммы Pointer позволит получить более богатые и естественные изображения, поскольку человеческое зрение способно интерпретировать многие искусственные цвета за пределами гаммы Pointer, которые обычно встречаются в промышленных товарах, таких как автомобильные краски, пищевые красители, модная одежда, и подпись Кока-Кола красная. Думайте масштабно. Разрешения монитора расширяются. Проблема заключается в том, что первые 8K мониторы нуждались в нескольких разъемах HDMI и / или DisplayPort, чтобы иметь возможность получить функциональный дисплей. Хорошо, у нас есть основы, давайте перейдем к обзору.

FreeSync / G-Sync

Монитор поддерживает как FreeSync, так и технологию адаптивной синхронизации G-Sync. Недавно NVIDIA развернулась на 180 градусов и начала поддерживать адаптивную синхронизацию. Для NVIDIA это работает на видеокартах серий 10 и 20 или новее. Мы тестировали, и он работает на этом мониторе.

Распаковка

Мы получили этот монитор серии XG49VQ примерно неделю назад. Вы можете найти их в рознице по довольно одинаково широкой и массивной € 1,099, — и 1049 долларов США. Да, по сравнению с ACER на ступеньку выше. Цены на Asus высокие. Да, и коробка немного больше, чем вы ожидаете;)

Серия XG49VQ предлагает довольно большой 49-дюймовый дисплей и является одним из первых в своем роде с поддержкой DFHD (Double Full HD), эффективно включающей два экрана Full HD (1920×1080) в сочетании с HDR и 144 Гц. Мы полагаем, что используемая панель VA происходит от AU Optronics. Панель способна воссоздать цвета более чем на 125% в sRGB-гамме и 90% DCI-P (цветовая гамма, которую сегодня использует киноиндустрия). Мы проверим это позже в этой статье.

Размер панели 49 ”(124,46 см) Сверхширокий экран 32: 9
Тип панели Дисплей WLED / VA
Область просмотра 1195,8×336,3 мм True
Разрешение 3840×1080 px
Частота обновления 144 Гц
Шаг пикселей 0,311 мм
Цвета дисплея 16,7 млн.
Насыщенность цвета 125% sRGB
Яркость 450 кд / м2 (типичная)
Коэффициент контрастности 3000: 1
Угол обзора (CR ≧ 10) 178 ° (H) / 178 ° (V)
Время отклика 4 мс (от серого до серого)

Энергопотребление менее 47 Вт, но с этой 49-дюймовой панелью не о чем беспокоиться. Мы проверим это более подробно в нашем тестировании, так как на самом деле, это не так уж много.

Теперь, когда NVIDIA поддерживает Adaptive Sync, а с AMD во FreeSync вам будет хорошо. HDR должен работать с поддерживаемыми картами Radeon и GeForce. Мы предполагаем, что у вас уже есть подходящая экипировка. Монитор поставляется в большой полноцветной коробке. В комплекте есть кабели (HDMI / DP / USB) и руководство.

Таким образом, экран VA может быть не любимым типом панели для некоторых, для других не так уж и большой. Однако нельзя отрицать тот факт, что он способен работать на 144 Гц, HDR и является широким, преимущества очевидны для геймеров.

Монитор имеет время отклика 4 мс. ASUS, изготовленный из ABS-пластика, характерен для ASUS украшает этот монитор. Дисплей использует дизайн ROG STRIX и чувствует, что он явно привлекает целевую аудиторию, игроков ПК. Хотя есть довольно большая и толстая пластиковая рамка. Монитор имеет HDMI 2.0 и разъем DisplayPort 1.2, а также USB 3.0

Ножка размещена надежно, она обеспечивает ;жесткость для монитора. Монитор можно отрегулировать в разных положениях, то есть усовершенствованный кронштейн монитора, который может легко перемещать экран, не двигая ножку. Экран очень легко позиционировать в идеальном положении.

Сам экран имеет матово-черный цвет, отражение очень слабое, хотя на фотографии все-таки видно немного благодаря нашей полностью белой студии и освещению. Для 49 дюймов, это огромный размер, хорошо, слишком «большой» может быть, если у вас нет места для рабочего стола для него, поскольку он занимает чуть более 120 см слева направо.

Так что да, нужно ли вам это широкое разрешение, это еще одно обсуждение само по себе. Верьте или нет, монитор позволяет легко отсоединять подставку, чтобы вы могли установить VESA-совместимое крепление по вашему выбору с форм-фактором 100 х 100 мм.

Стильным является дизайн, вы можете уменьшить положение экрана, рамки довольно толстые, а корпус монитора также довольно толстый по глубине. Подставка предлагает регулировку наклона, чтобы вы могли расположить ее под вертикальным и горизонтальным углом. Вам, конечно, должен нравиться стиль ROG STRIX, который не для всех, в то время как другие будут любить его. На экране отсутствуют элементы с подсветкой RGB.

Задняя сторона довольно стандартная, с точки зрения дизайна, как уже упоминалось, вы получите два HDMI 2.0 и один разъем DisplayPort 1.2. Больше, чем DP1.2 вам не понадобится, поскольку экран в основном представляет собой две панели Full HD, объединенные вместе. Это правильно выглядящий монитор для игр.

Как только я нацеливаю экран на студийную лампу, вы видите, что он немного отражает. В хорошо освещенной комнате, где вы можете увидеть немного отражающей способности, покрытие довольно хорошее. Я видел намного хуже мониторы. Кривая здесь, 1800R и это заметно. Когда вы сидите перед игрой, то все в порядке, в настольном (рабочем) режиме все же довольно изгибно (мне нравится это слово)

Монитор оснащен удобным джойстиком, позволяющим относительно быстро перемещаться по настройкам экранного меню, позволяя пользователям переключать параметры дисплея одним движением пальца, включая несколько настроек цвета. Многое можно настроить по вашему вкусу. он сопровождается двумя кнопками, сам джойстик также может быть «нажат». Все это расположено в средней нижней части панели.

Проблемы контроля качества — панель находится внутри пластиковой панели, внешний корпус, который вы могли бы назвать. Допуски между панелью и лицевой панелью составляют примерно 1 мм, и смотреть на это неприятно. Это легко может удержать пыль и что теперь,  станет очень трудно чистить. На фото выше показана мертвая точка верхней боковой панели посередине.

Два HDMI 2.0 и один порт дисплея 1.2, а также набор разъемов USB 3.0, идущих от соединения HUB. Экран имеет два встроенных динамика 5 Вт.

Ужасное фото, но есть разъем Displayport, а также разъемы для наушников и питания.

Дисплей поставляется с отдельным адаптером / блоком питания, в комплект поставки входят кабель HDMI и DP, кабель USB 3.0, ручной и меньший набор ROG, например, сумка и приветственная открытка.

Все очень хорошо, если вы сидите прямо перед ним. Переместитесь дальше в одну сторону, так как угловые изображения остаются хорошими, и, да, это довольно хороший экран, чтобы хорошо смотреться, кривая отлично подходит для игр. Для настольных систем, таких как просмотр, электронные таблицы и т. д., Не такая уж и раздражающая кривизна

Вы можете двигать головой вверх / вниз / влево / вправо, и вы увидите широкий угол обзора без особых искажений. Углы обзора оцениваются в 178 ° (H) / 178 ° (V), но об этом чуть позже, но да, этот вариант настолько хорош, насколько это возможно.

На экране дисплея

Ниже пара фотографий, показывающих отображение на экране и функциональность этого монитора. Удобство в использовании меню довольно хорошее, так как вы легко сможете перемещаться по меню, в котором все четко описано. Навигация по меню удобна с помощью джойстика, похожего на джойстик, и двумя кнопками внизу посередине.

 

Включение HDR для Windows — игры и видео

На этой странице я хотел бы поделиться некоторыми своими впечатлениями в форме руководства. Работа в настройках экрана в HDR не то, что происходит по умолчанию. К счастью, за последние несколько месяцев в Windows 10 были сделаны некоторые улучшения. По сути, HDR необходимо включать / выключать для каждой игры, ОС и даже для воспроизведения фильмов / мультимедиа. Мы разделим эту страницу на эти три сегмента.

Режим рабочего стола Windows 10 HDR

Вероятно, когда у вас будет экран HDR, вы будете довольны тем, что рабочий стол Windows 10 будет работать в режиме HDR. Мой совет, оставьте режим HDR для рабочего стола Windows отключенным. Преимущества невелики, если только вам это не нужно для программного приложения, работающего в более широком цветовом пространстве. Включение HDR в режиме рабочего стола, по моему опыту, создает больше ошибок и аномалий, чем удовольствие от наличия HDR. Например, многие приложения не могут справиться с 10-битным цветовым пространством, черт возьми, даже Google Chrome не работает. Однако, если вы хотите попробовать это, просто введите HDR в поиске или Cortana и перейдите к его настройкам. Кстати, хотя в осеннее обновление 2017 года добавлена ​​поддержка HDR, обновление Windows 10 Spring 2018 (1803 или выше) является обязательным для меня, поскольку Microsoft внесла существенные улучшения в существующую кодовую базу для улучшения поддержки HDR.

Простите за голландский язык, но вы просто включаете HDR и WCG (широкую цветовую гамму), после чего ваш рабочий стол теперь работает в 10-битном режиме. В расширенных свойствах экрана вы можете проверить статус. Теперь вы, вероятно, хотели бы использовать этот ползунок SDR и переместить его вправо.

И да, мы можем проверить, что Windows теперь работает в 10-битном HDR, и да 4: 2: 2 . Так что да, переключение Windows является простым делом, но сам интерфейс Windows, а также все программное обеспечение, которое вы используете в Windows, просто не предназначены для HDR, и здесь вы найдете множество проблем, так как они используют обычные (sRGB) яркость и цветовое пространство. По сути, вы увидите множество приложений от темных и серых до темных тонов. Мой совет: переключайтесь на HDR в Windows, только если вы действительно собираетесь использовать программное обеспечение, которое создает HDR-изображения. В большинстве игр HDR10 переключается автоматически.

HDR видео на ПК

Вторичное использование для HDR , конечно, смотреть видео, сериалы и фильмы на ПК. Я буду тупым и коротким здесь, это чертовски беспорядок. Будь то Ultra HD Blu-ray, Amazon, Netflix или YouTube HDR. Хотите посмотреть UHD Blu-ray с HDR на ПК? Невозможно. Единственным приводом Blu-ray Ultra HD, который будет работать с ним, будет Pioneer BDR-S11J, который вряд ли доступен где-либо еще. Кроме того, даже если вы приобрели такой оптический привод, вам потребуется процессор с поддержкой Intel Software Guard Extensions (SGX), а это значит, что вам нужен процессор поколения Skylake (или более новый). SGX должен быть реализован и активирован в UEFI BIOS, мы сомневаемся, что производители материнских плат даже знают, что это такое, поэтому я думаю, что он в основном не включен на уровне прошивки. Затем на следующем кластерном треке вам понадобится графический процессор, который поддерживает HDCP 2.2 и AACS 2.0. Advanced Access Content System 2.0 — это то, что графические процессоры Nvidia и AMD пока не предлагают на уровне драйверов (по крайней мере, последний, о котором я слышал). Но это еще не конец, вам нужно UHD Blu-ray совместимое программное обеспечение для воспроизведения; CyberLink PowerDVD 17, но угадайте, что? Для этого программного обеспечения требуется процессор Intel Core, начиная с Kaby Lake, и вам необходимо запускать его с помощью встроенного графического процессора. Да, вам лучше подключить автономный UHD HDR Blu-плеер прямо к экрану . Все последние драйверы должны предлагать хотя бы поддержку Netflix HDR, я не мог заставить ее работать. Итак, мы знаем, что никто ничего не скачивает, однако, если вы каким-то образом получите видеофайл HDR, то вы должны знать, что большинство программ для воспроизведения видео в Windows (пока) не поддерживают HDR правильно, мы в основном заметили SDR.

  • Formula 1 201/2018
  • Final Fantasy XV
  • Battlefield 1 and V
  • Destiny 2
  • Mass Effect: Andromeda
  • Shadow Warrior 2
  • Resident Evil 7
  • Star Wars: Battlefront 2

В качестве примера мы взяли Far Cry, давайте пройдемся по настройкам игры (учтите, что примеры снимков экрана были взяты из предыдущего обзора с экранами Radeon и Samsung).

 

Независимо от вашего предпочтения HDR в Windows 10 (или нет), HDR будет работать, как только вы выберете его в игре. Для FC5 просто перейдите к настройкам дисплея, внизу вы можете увидеть настройку «Включить HDR». Включите его и бегом за солнцезащитными очками;)

После включения, очевидно, подтвердите ваш новый параметр. Небольшой совет: в том же меню у вас есть параметры яркости после того, как вы включили HDR, новая настройка HDR становится видимой, здесь вы можете увидеть количество кд.

Теперь перейдем к той части, которая мешает любому рецензенту. Мы не можем показать HDR на фотографиях или видео, так как вы смотрите на панель SDR с фотографией SDR. Объясняя это, в Far Cry 5 вы сразу заметите разницу. Много яркости сетчатки бросается в глаза, и, по моему опыту, это не всегда лучше для глаз. Это довольно много, и я очень быстро понизил значение кд / m2 до 350 ~ 400 кд.

Субъективный опыт

Опять же, мы не можем фотографировать или показывать HDR, поскольку вы сами смотрите на монитор SDR. Эффект HDR — это цветовая гамма, которую вы не можете отобразить на фотографии на своем 8-битном мониторе. Вам действительно нужно испытать HDR в реальной ситуации, чтобы понять это. Это не только яркость, но и более глубокие и качественные динамические цвета; например, цветовое пространство BT.2020 или цветовое пространство DCI-P3 из киноиндустрии может отображать цвета, которые не существуют в природе (в реальном мире). Все гораздо визуальнее на глазах. Я в основном положительно отношусь к HDR, но это не для всех. Mass Effect: Andromeda предлагает впечатляющие световые эффекты в HDR. Battlefield 1 выглядел действительно хорошо, но результат был немного приглушен, F1 2017 предлагал лучшую контрастность, но был немного смягчен в цветах. Destiny 2 действительно высвечивается с богатой и насыщенной, но не слишком насыщенной, глубиной цвета, действительно удивительно видеть. В конце концов, остается загадкой, как обрабатываются цветовые пространства для каждой игры, мы думаем, что некоторые игры будут соответствовать цветам BT.709 в BT.2020, некоторые мониторы будут интерпретировать BT.2020 до BT.709, что приведет к уменьшению цветового диапазона. , Тем не менее, HDR также может быть слишком много для глаз. Но когда все сделано и решено правильно, это впечатляет, это мое субъективное послание, которое я пытаюсь донести.

Цветовое пространство и равномерность экрана

Мы начинаем наши тесты с измерения цветового пространства и однородности экрана. Некалиброванная производительность означает стандартные настройки, с которыми поставляется монитор. Калиброванная производительность — это то, что получается после того, как монитор прошел наш процесс калибровки. Наша цель с калибровкой — достичь гаммы 2,2 с целевой цветовой температурой 6500k и яркостью 90 кд / м2. Яркость — кандела на квадратный метр (кд / м2), также называемая «nit».

Экран имеет панель HDR и соответствует требованию большего цветового пространства. Мы выбрали режим экрана sRGB. Поле цвета, которое вы видите ниже, представляет собой цветовую гамму, цветовая гамма определяет более конкретный диапазон цветов из диапазона цветов, распознаваемых человеческим глазом (то есть видимый спектр). Различные стандарты регулируют цветовую гамму. Два наиболее распространенных стандарта, часто упоминаемых в отношении персональных компьютеров, — это sRGB и Adobe RGB.

Для нашего первого базового теста в режиме гаммы по умолчанию (sRGB) мы достигли 100% цветовой гаммы sRGB, что действительно хорошо. Однако наше программное обеспечение сообщает ‘100%. Однако цветовое пространство — это зеленый треугольник, и монитор явно предлагает более широкую гамму. У нас нет сомнений, что он достигает рекламируемых 125%

Поэтому, когда мы измеряем широкую цветовую гамму и тестируем / сравниваем с гаммой AdobeRGB, мы получаем 83% AdobeRGB. Цветовое пространство AdobeRGB сравнимо с DCI-P3. Это могло бы быть лучше.

Гамма

Эти мониторы поставляются с заводской калибровкой для вас, следующие тесты подтвердят этот факт. Среднее значение гаммы также хорошо с измеренным отклонением 0,01 от 2,2

Гамма некалиброванная была точной на уровне 2,2, отклонение допуска составляет 10%, так что это очень хорошо. Конечно, вы можете изменять и настраивать все, что вам нравится. Монитор допускает несколько гамма-режимов.

С практической точки зрения средний человеческий глаз не может обнаружить никаких цветовых различий со значением Delta-E, равным 3 или менее, и исключительно обученный и чувствительный человеческий глаз сможет воспринимать цветовые различия только с Delta-E, равным 1 или выше. , Монитор среднего бита остается на своем объявленном △ E <3 среднего.

Однородность цвета панели

Тезис о равномерности экрана заключается в том, как изображение распределяется по экрану. На равномерном экране отображается изображение, которое остается неизменным с точки зрения четкости, цвета и яркости во всех точках в области экрана. Мы тестируем на уровне яркости 50% и 67%.

То, что вы видите выше, это однородность цвета экрана, несколько цветов измеряются в девяти различных частях экрана. У нас есть небольшой всплеск в верхнем правом квадранте. Что-нибудь ниже 5%, однако, хорошо.

Однородность яркости панели

Экран может быть неоднородным. На полностью белом фоне такой экран выглядит несколько грязно, и на нем видны полосы. Однако, как бы плохо это ни звучало, это не может заметно повлиять на изображение при просмотре цветного контента, например, рабочего стола и / или игр

Яркость панели или равномерность яркости говорит нам о том, насколько хорошо светится экран светодиодами и где он ярче по сравнению с другими точками. Мы измеряем в девяти горячих точках на экране, с немного изменяющимися результатами.

Для любого результата в этой главе невероятно сложно увидеть / обнаружить значение ниже 20%. Панель, тем не менее, широкая, что создает множество проблем: пятно яркости расположено посередине, верхний левый и правый экран, однако намного меньше. Несмотря на то, что зрение все еще трудно увидеть визуально и результат здесь средний.

Контрастность

Здесь мы выполняем простой контрастный тест, который является сложным, но реалистичным. Коэффициент контрастности — это соотношение между количеством света, поступающего с экрана, когда он отображает яркий белый цвет, и количеством света, когда предполагается, что он отображает чистый черный цвет. В целом, ЖК-мониторы имеют контрастность от примерно 150: 1 до очень хороших 800: 1 или даже лучше.

Для ваших ежедневных приложений, таких как редактирование фотографий и Office, можно рассмотреть достаточно хороший контраст 400: 1 или выше. Дело в том, что если вы смотрите фильм на таком мониторе в затемненной обстановке, вы все равно заметите, что «черный не совсем черный». Хорошим примером здесь (хотя и намного лучше в наши дни) являются мониторы ноутбуков, они часто имеют довольно низкие коэффициенты контрастности (150: 1 при прямом просмотре и ниже 80: 1 при относительно небольших углах обзора). Измерение выполняется серией тестовых изображений с измеренными значениями светимости черного и белого цветов

Коэффициент контрастности — это свойство системы отображения, определяемое как отношение яркости самого яркого цвета (белого) к яркости самого темного цвета (черного), который способна создать система. Высокая контрастность является желаемым аспектом любого дисплея. Оценки экрана как рекламируются. Коэффициент статической контрастности ограничен используемой технологией панели. Технологическая панель TN или IPS ограничена коэффициентом контрастности около 1000–1200: 1, а на панели типа VA вы можете достичь около 3000: 1 или около того.

Максимальная яркость

Чтобы увидеть, как хорошо ведет себя монитор в сильно освещенных местах с большим количеством солнечного света, мы смотрим на максимальную яркость белого цвета. Вы можете измерить выход довольно легко. В целом экран показывает правильный и достойный уровень яркости, близкий к диапазону рекламируемых 400 нит.

Угол обзора и смещение цветовой температуры

Мониторы часто рекламируются как имеющие угол обзора от 140 до 165 градусов. Это означает, что вы все еще можете видеть, что находится на дисплее, если смотреть на него под углом от 70 до 83 градусов. Однако в большинстве случаев вы будете сидеть примерно прямо перед экраном, а это означает, что вы смотрите на 0 градусов к центру экрана и, самое большее, на 45 градусов в стороны. По сравнению с объявленным углом обзора гораздо важнее, чтобы дисплей не изменял яркость или цвет в углах. Выше, угол обзора 0%, мы смотрим прямо на экран. Ниже угол обзора при более четком расположении горизонтально расположен под углами камеры. Под углом почти 40 градусов, где панели TN обычно сталкиваются с проблемами, IPS и VA намного лучше в этом отношении выглядят.

Экраны TN будут в некоторой степени отражать изменение цвета при изменении угла обзора, тогда как экраны IPS и VA менее чувствительны к этому. Углы обзора для мониторов относительны и довольно субъективны, так как я предполагаю, что вы будете сидеть прямо перед монитором. С изогнутой панелью, такой как ASUS ROG Strix XG49VQ, мы предполагаем, что вы будете сидеть перед ней, и, как таковая, это не проблема. Общий рейтинг, хорошо.

Смещение температуры до 6500К

Мы подходим к точности цветопередачи простым для понимания способом, и для объяснения метода этот тест прост. Мы посмотрим, насколько близок экран к цветовой температуре 6500 Кельвин, основываясь на цветовом пространстве по умолчанию. Этот тест проводится с настройками монитора по умолчанию. На экране, однако, есть много предустановок, которые вы можете выбрать, и некоторые очень специфические настройки управления цветом RGB. Небо это предел. На графике выше, чем ниже значение, тем ближе экран к 6500 Кельвинам. У нас почти 600 очков в режиме SRGB, который легко настраивается

Потребляемая мощность

Мы измеряем потребляемую мощность тремя способами. Белый экран, черный экран, а затем в режиме ожидания / выключения питания. Мы измеряем при 100% яркости, которая является максимальной выходной мощностью и, следовательно, потребляемой мощностью. Это большой экран, поэтому он потребляет немного больше энергии.

Потребление энергии в режиме ожидания или сна улучшилось за прошедшие годы и составило 0,1 Вт. / То, что ASUS не включил RGB (активную во время сна), также очень помогает.

Заметьте, что более низкий уровень яркости также означает более низкое энергопотребление (это зависит от типа панели). Яркости 50% будет достаточно для большинства, и это снижает энергопотребление до очень приемлемых ~ 50 Вт для этой широкой панели.

Проверка битых пикселей

При осмотре мы обнаружили один застрявший битый пиксель, светящийся зеленым с черным фоном и фиолетовым с белым фоном. Мертвый пиксель был расположен в верхнем правом квадранте экрана.

Заключительные слова

Наши обзоры мониторов несколько субъективно оцениваются, поскольку мы пытаемся показать опыт, поддерживаемый несколькими измерениями. Я имею в виду, что здорово получать все данные от колориметрического оборудования, включая точные уровни яркости и цветовые гаммы. В конце концов, часто после калибровки монитора вы все равно изменяете настройки в соответствии со своими личными предпочтениями. Кроме того, будут доступны средства массовой информации с гораздо более глубокими измерениями. Поэтому, пожалуйста, посмотрите на мой обзор как на личный опыт с моим взглядом на этот продукт. Тем не менее, для меня монитор работает лучше, если он предлагает набор функций. Я сам из IPS / AH VA, например, TN для меня — грубое слово (хотя с годами технология стала намного лучше). Некоторых меньше волнует глубокий темный черный цвет, другие — углы обзора, а другие — невероятно быстрая частота обновления экранов. Здесь много сложностей при просмотре мониторов, как показано сегодня, так как большинство людей будут иметь разные предпочтения с точки зрения того, что экран должен им предложить. Все эти переменные, которые делают выбор правильного монитора очень сложным и субъективным, не говоря уже о том, чтобы рекомендовать один. То, что ASUS предлагает здесь как ультра ультра ультра широкий, чисто с точки зрения аппаратного обеспечения и чистого дизайна, является чем-то особенным для фанатов.

Негативы

Это хороший монитор, но стоит ли он на самом деле 1,099 евро, или 1049 долларов США? Мы сомневаемся в этом и пытаемся понять, почему этот монитор должен стоить такого рода денег. По сути, это два экрана Full HD, объединенные вместе, когда вы об этом думаете. € 1,099, — немного вне моей зоны комфорта, опять же, это было бы 3840×1440, тогда я, вероятно, не жаловался бы. Также, если бы это был экран HDR 600 или лучше, я бы не стал жаловаться. Рейтинг HDR400 немного низок. Опять же, это достаточно ярко для большинства. Точность цвета была точной, однородность яркости панели, однако, оставляет желать лучшего. Что меня беспокоило, так это слишком узкие высоты 1080 пикселей, на самом деле они должны были быть не менее 1200 или 1440. В результате плотность пикселей не очень хорошая.

Положительные

Дополнительным преимуществом экрана 144 Гц является то, что он поддерживает FreeSync2, который является адаптивной синхронизацией и означает, что он будет поддерживать GSYNC и в наши дни (NVIDIA открыла поддержку адаптивной синхронизации). В то время как HDR600 не хватает, HDR400 приятнее и ярче с более динамичной цветовой гаммой. Так это для тебя? Ну, нужды, желания и требования у каждого человека разные. Я могу сказать вам, хотя, это такой хороший дисплей. Вы можете настроить вывод цвета по своему усмотрению, он является четким по качеству изображения и быстрым с частотой обновления 60/98/120/144 Гц. Что касается адаптивной синхронизации, то и FreeSync, и в наши дни GSYNC с адаптивной синхронизацией работает довольно хорошо, активный диапазон составляет 48-144 Гц.

Вердикт

Вы знаете, идея для этого монитора была отличной, исполнение его, однако, среднее. Для игр действительно я наслаждаюсь XG49VQ. Игры должны поддерживать нечетное разрешение, так как в противном случае экран может привести к растяжению изображения. В целом, хотя игры режима поддерживают разрешение 3840×1080, настроенное на 32: 9. Он достаточно широкий и будет занимать много места на рабочем столе шириной более 120 см. Для игр он предлагает отличный обзор слева направо, ваши глаза загружены контентом. Кривая игрового режима, нормального режима рабочего стола и особенно работы с электронными таблицами и тому подобного (производительность), однако, может раздражать, что также касается просмотра веб-страниц, так как строки текста также становятся слегка искаженными.

В защиту ASUS этот монитор предназначен для одной игровой цели. Общие характеристики, перечисленные на коробке, приличны и привлекают внимание, панель 144 Гц быстрая и отзывчивая, измеренная цветовая гамма sRGB более чем на 100% — это здорово. HDR работает хорошо, но для того, чтобы что-то по-настоящему называть HDR, я думаю, хотелось бы видеть как минимум 600 нитов и, следовательно, рейтинг Vesa HDR 600. Этот экран достигает максимума более 400 нит, что имеет значение, хотя и незначительное. HDR привнесет в вашу игровую сцену более динамичные и насыщенные цвета, и это действительно то, на что вы можете полюбоваться. С точки зрения подключения у монитора достаточно, два HDMI и разъем DP. Динамики воспроизводят звук на уровне, который вы можете ожидать от монитора, это звук … но он заканчивается там как квалификация.

Меня беспокоит то, что высота слишком мала. Мне нравится супер широкое разрешение, 3840 пикселей. Высота 1080 пикселей, однако, слишком ограничена, что делает плотность пикселей визуальной, вы можете буквально видеть пиксели. Действительно, этот монитор, вероятно, должен был быть 3840×1440, по крайней мере, чтобы закрыть разрыв в плотности пикселей. Конечно, у этой узкой высоты в 1080 пикселей есть преимущество: при разрешении 3840×1080 вы в основном визуализируете только два пикселя панели Full HD (4,1 мегапикселя), и с этим справится большинство высококачественных видеокарт. Изменение на 3840×1440 будет означать 5,4 МП для рендеринга, что немного сложнее для графического процессора. Тем не менее, в 3840×1440 я мог бы подобрать себе, в 3840×1080, что не произойдет. Сочетание Free / G-Sync с 144 Гц приятно видеть на такой широкой панели и действительно помогает. И, несмотря на низкий рейтинг HDR, цвета кажутся более яркими и динамичными, поскольку цветовые диапазоны становятся более динамичными. Равномерность яркости и освещения была серьезно нарушена, но ее трудно заметить, и мы также понимаем всю сложность этого при освещении такой широкой панели.

ASUS старается изо всех сил со своими мониторами. Для игр, которые поддерживают это разрешение, он работает хорошо и захватывает дух. Учитывая, что они предлагают за € 1,099, — / 1049 долларов США, мы считаем, что ценник является очень ограничивающим фактором для этого монитора. За эти деньги я бы ожидал HDR600 для более привлекательного HDR и, да, более высокое разрешение в 3840×1440. Я имею в виду, посмотрите на Samsung, который выпустит 49-дюймовую сверхширокую изогнутую панель 5120 × 1440. Как идея игрового монитора, он остается впечатляющим из-за его супер широкоэкранного игрового процесса, частоты обновления 144 Гц и небольшого количества HDR. Как монитор в целом, он действительно впечатляет.

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика