Top.Mail.Ru
Обзоры
Обзор GeForce RTX 2060 SUPER и 2070 SUPER
03.07.2019 в 12:47
STILET
184

Обзор GeForce RTX 2060 SUPER и 2070 SUPER.

Введение

Очевидно, что тизер не был злой шуткой, сегодня NVIDIA выпускает первые две карты в своей новой серии Super. Мы просматриваем GeForce RTX 2060 Super и 2070 Super и проверяем, действительно ли они такие супер, то есть, конечно, с целью предоставить вам супер обзор. Имейте в виду, что они также анонсируют GeForce RTX 2080 Super, но он будет выпущен позже в этом месяце.

Для NVIDIA это был странный год, когда появились GeForce RTX 2060, 2070, 2080 и 2080 Ti. Люди были очень заинтересованы и были разогреты для DLSS (Tensor) и способности играть в Battlefield V таким гибридным способом Raytraced. NVIDIA запустила массовые интернет-вирусы для освещения в СМИ. Но затем все это как-то взорвалось, когда конечные пользователи посмотрели в другую сторону, когда узнали об очень высоком уровне цен. Нет более критичной аудитории, чем PC Gamer, и когда им приходится платить большую сумму денег за визуальные различия, которые часто трудно обнаружить и сжирают FPS, вы можете поспорить, что они могут  сделать обратный удар. Тем не менее, NVIDIA выбрала направление, которое, на мой взгляд, было правильным. Так что же делать, чтобы удовлетворить бюджетного геймера на ПК? Что ж, с помощью RT и без Tensor GTX 1650, 1660 и 1660 Ti NVIDIA снова подтолкнула многих геймеров в правильном направлении. Тем не менее, графические карты anno 2019 стали очень дорогими, сам по себе этот факт все больше ставит под угрозу индустрию, связанную с графическими процессорами. Зачем платить от 500 до 1000 долларов за видеокарту, когда можно купить полную консоль за меньшую плату? В этом основная и основная сущность основной проблемы, с которой NVIDIA и AMD борются прямо сейчас.

Тем не менее, несколько недель назад NVIDIA начала дразнить новой серией Super, которую мы до сих пор называем продуктом с наддувом. С появлением серии Nadeon Radeon RX 5700 на базе AMD в скором времени NVIDIA решила, что достаточно важно выпустить новую серию в середине каникул, летом. Сегодня выходит две карты из трех; Правильно, также будет GeForce RTX 2080 Super, но не 2080 Ti Super. Во время E3 2019 в Лос-Анджелесе избранная группа СМИ уже была проинформирована об этой новой серии продуктов. Фактически, я могу подтвердить эту презентацию фотографией, которую я сделал:

И вот в чем дело — полная серия должна была начаться примерно 16 июля, но несколько дней назад в этот всегда заполненный почтовый ящик пришло письмо. Привет, я отправил тебе 2060 и 2070 Super, и они стартуют 2-го числа. Как бы то ни было, это сложная ситуация в середине летних каникул, теперь нам приходится иметь дело с обзорами карт RTX Super, а также с множеством обзоров AMD. Вернемся к серии Super; на самом деле, как уже было объяснено в новостях, серия RTX Super — это обновление (если вы хотите так назвать) существующей линейки. Помимо смены логотипа и небольшого зеркала в центре карты, есть небольшие различия в увеличении числа шейдеров, а также в использовании графической памяти GDDR6. Для этого обзора мы рассмотрим две карты. Две новые карты «Super GeForce» — это «Turing Refresh» с более высокими тактовыми частотами GPU, 256 шейдерными процессорами и более быстрой памятью GDDR6.

GeForce RTX 2060 Super

Конечно, карты RTX Super 2060 основаны на архитектуре Тьюринга. Фактически, и 2060, и 2070 используют TU106, каждый с активированными еще четырьмя шейдерными кластерами. NVIDIA имеет 30 ядер RT (Raytracing), а также 240 ядер Tensor (AI) на новых графических процессорах, и они активны. Она была оснащена 8 ГБ памяти GDDR6 (14 Гбит / с), да, 8 ГБ! В частности, эта видеокарта основана на графическом процессоре TU106-410 и имеет 2176 активированных шейдерных процессоров для версии Super. Это число было 1920 на обычном GeForce RTX 2060. У нее базовая тактовая частота 1650 МГц для основной версии. Напомним, что в старой версии было 6 ГБ графической памяти, в версии Super — 8 ГБ уже знакомой памяти GDDR6. Это имеет еще одно преимущество, поскольку это означает более широкую шину с 256-битной шириной и еще несколько ROP. Итак, быстрое резюме. На 2 ГБ больше и, следовательно, шире GDDR6, еще 256 шейдерных процессоров работают на более высокой тактовой частоте. Таким образом, RTX 2060 Super сделает еще один шаг вперед по сравнению с внутриигровыми показателями. Этот продукт будет стоить 399 долларов США.

GeForce RTX 2070 Super

Далее, GeForce RTX 2070 Super, конечно же, основан на чипе Turing TU104, да, у NVIDIA закончились шейдеры, и он привел сюда более сильный GPU. Для «нормального» RTX 2070 NVIDIA имела 36 ядер RT (Raytracing), а также 288 активных ядер Tensor (AI). Сегодняшняя анонсированная новая модель Super предлагает еще больше. Эта видеокарта имеет 2560 активированных шейдерных процессоров для версии Super (это значение было 2304 на RTX 2070). Он имеет тактовую частоту 1770 МГц. Эта карта также была оснащена 14 Гбит / с памятью GDDR6, 8 ГБ. Вы заметите, что обе карты используют один и тот же графический процессор, они просто настроены по-разному. Используемый кремний TU104 предлагает более 13 миллиардов транзисторов. NVIDIA использует тот же кулер, но с логотипом Super на нем. Обе карты предлагают один порт HDMI и несколько выходов DisplayPort, а разъем DVI включен только для модели 2060. Вы также увидите разъем Virtual Link (USB) на 2070 и 2080 Super. Этот продукт будет стоить 499 долларов США.

GeForce RTX 2080 Super

Сегодня GeForce RTX 2080 Super не будет рассматриваться, так как она, скорее всего, выйдет 23 июля 2019 года. В версии Super имеется 3072 активированных шейдерных процессора. С 64 единицами ROP и 192 единицами текстуры. Она имеет тактовую частоту 1815 МГц. Эта карта также оснащена еще более быстрой памятью GDDR6 15,5 Гбит / с, 8 ГБ. Эта карта получит 250 Вт TDP. Этот продукт будет стоить 699 долларов США.

В любом случае, поздоровайтесь с продуктами, протестированными сегодня, GeForce RTX 2060 и 2070 Super, после чего мы углубимся в обзор на следующих страницах.

 

Внешний вид — GeForce RTX 2060 Super

Мы начнем с наших обычных страниц, которые показывают все входы и выходы этой видеокарты с фотографиями, конечно же, с помощью внутренней фотосессии. У NVIDIA действительно хорошее предложение с темной печатной платой и знакомым двухслотовым кулером.  GeForce RTX 2060 Super основана на более скромном предложении NVIDIA в Turing. Эти карты оснащены 8 ГБ памяти GDDR6, работающей на эффективной скорости передачи данных 14 Гбит / с. Карта имеет конструкцию с двумя вентиляторами и оснащена одним портом HDMI и двумя разъемами DisplayPort, а также разъемом DVI. Серия GeForce RTX оснащена разъемами DisplayPort 1.4 с поддержкой 1.4a, что обеспечивает поддержку 8K-дисплеев с частотой 60 Гц.

Частота: 1650 МГц
Память 14,0 Гбит / с GDDR6 (эффективная скорость передачи данных)
TDP 175 Вт

Внешний вид — GeForce RTX 2070 Super

Супер редакция GeForce RTX 2070 основана на более высоком предложении NVIDIA в Turing 106. Эти карты оснащены 8 ГБ памяти GDDR6, работающей на эффективной скорости передачи данных 14 Гбит / с. Карта основана на красивой матовой черной печатной плате и использует два разъема питания (6- и 8-контактный). Также покрытый задней панелью, она выглядит красиво, но, к сожалению, он закрытый. Вы не услышите или вряд ли услышите шум вентилятора в условиях низкой нагрузки, в наших тестах карта достигает температуры в диапазоне 65 градусов C и остается на очень приемлемом уровне акустического шума, фактически от нормального до тихого уровня звука. Кулер модели Super имеет конструкцию с двумя вентиляторами. Карта имеет один порт HDMI и три разъема DisplayPort, а также разъем Virtual Link для виртуальной реальности. Серия GeForce RTX оснащена разъемами DisplayPort 1.4 с поддержкой 1.4a, что обеспечивает поддержку 8K-дисплеев с частотой 60 Гц. Эта карта включает в себя три разъема DisplayPort, один разъем HDMI 2.0b, отсутствует двухканальный разъем DVI.

  • Частота: 1,770 MHz
  • Память: 14.0 Gbps GDDR6 (effective data-rate)
  • TDP: 215 Watts

GPU Тьюринга

Глядя на графический процессор Turing, можно многое узнать, но, начиная с Turing, в архитектуре, безусловно, произошли фундаментальные изменения; кластеры SM (Streaming Multiprocessor) разделены, и теперь являются изолированными ядрами. Имейте в виду, что базовым строительным блоком для всех графических процессоров Тьюринга будет TU102, то есть флагманский графический процессор, который использовался на GeForce RTX 2080 Ti. RTX 2080 использует TU104, RTX 2060 TU104 и 2070 SUPER также TU104. По сути, TU106 является более упрощенной версией TU102, но разделяет его архитектуру. Это потрясающе в 12 нм FFN.

Технические характеристики графического процессора Turing

Как уже упоминалось, платы RTX 2060 и 2060 (Super) используют TU106, который содержит 10,8 миллиарда транзисторов, локализованных на кристалле 455 мм2. Для сравнения, у Паскаля было около 12 миллиардов транзисторов при размере кристалла 471 мм2. Геймеры сразу же взглянут на шейдерные процессоры, Quadro RTX 8000 имеет 4608 включенных и, поскольку все с битами исчисляется множеством по восемь, при просмотре фотографий графических процессоров; GeForce RTX 2070 Super на базе TU104 имеет 40 SM (потоковых мультипроцессоров), каждое из которых содержит 64 ядра = 2560 шейдерных процессоров. Этот графический процессор создается на оптимизированном 12-нм узле TSMC FinFET +, и полный графический процессор разблокируется. Графический процессор TU106 для GeForce RTX 2060 Super такой же, но урезанный, он имеет 34 SM (потоковые мультипроцессоры), каждое из которых содержит 64 ядра = 2176 шейдерных процессоров. Мы поместили основные характеристики в обзор таблицы.

Архитектура Тьюринга

Мы попытаемся быть краткими, но Turing — это новая и полностью переработанная архитектура, которая фактически получила новый дизайн SM (Streaming Multiprocessor). Как я уже упоминал, в нем всего понемногу, но в основном он намекает на Volta. В состав TPC входят два SM (Texture / Process Cluster — группа, состоящая из нескольких SM). Каждый SM имеет в общей сложности 64 ядра FP32 и 64 ядра INT32. Теперь, прежде чем запутаться, да, это радикально отличается от Паскаля (серия GeForce 1000), который имел один SM на TPC и 128 ядер FP32 на SM. Архитектура Turing SM поддерживает параллельное выполнение операций FP32 и INT32, независимое планирование потоков, аналогичное графическому процессору Volta GV100. Это также называется одновременным выполнением операций FP32 и INT32. Каждый SM Тьюринга содержит восемь тензорных ядер Тьюринга. Взгляните на блок-схему ниже.

Каждый SM Turing разбит на четыре блока обработки, каждый из которых содержит 16 ядер FP32, 16 ядер INT32, два ядра Tensor, один планировщик основы и один модуль диспетчеризации. Каждый блок включает в себя новый кэш инструкций L0 и регистровый файл объемом 64 КБ. Четыре блока обработки совместно используют кэш-память L1 объемом 96 КБ / разделяемую память. Традиционные графические рабочие нагрузки разделяют разделяемую память L1 / 96 КБ на 64 КБ ОЗУ выделенного графического шейдера и 32 КБ для кэша текстур и области регистров. Вычислительные рабочие нагрузки могут разделить 96 КБ на 32 КБ общей памяти и 64 КБ L1-кэша, или 64 КБ общей памяти и 32 КБ L1-кэша.

Параллельное выполнение с плавающей запятой (fp32) и целочисленных инструкций (int32)

SM Turing инициирует новую унифицированную архитектуру для разделяемой памяти, L1 и кэширования текстур. Этот унифицированный дизайн позволяет кэш-памяти L1 использовать ресурсы, увеличивая его пропускную способность в 2 раза на TPC по сравнению с Pascal, и позволяет его реконфигурировать для увеличения, когда распределения общей памяти не используют всю емкость общей памяти. Размер Turing L1 может достигать 64 КБ в сочетании с распределением общей памяти 32 КБ на SM или уменьшаться до 32 КБ, что позволяет использовать 64 КБ для общей памяти. Кэш-память второго уровня Тьюринга также была увеличена. Объединение кэша данных L1 с общей памятью уменьшает задержку и обеспечивает более высокую пропускную способность, чем реализация кэша L1, использовавшаяся ранее в графических процессорах Pascal. NVIDIA утверждает, что эти изменения в SM позволяют Turing достичь 50% -ного улучшения производительности на ядро ​​CUDA. Графические процессоры Turing добавляют больший и более быстрый кэш L2 в дополнение к новой подсистеме памяти GDDR6. Графический процессор TU102 поставляется с 6 МБ кэш-памяти L2, что вдвое больше, чем 3 МБ кэш-памяти L2, который предлагался в GPU предыдущего поколения GP102, используемом в TITAN XP. TU102 также обеспечивает значительно более высокую пропускную способность кэша L2, чем GP102. Как и в предыдущих поколениях графических процессоров NVIDIA, каждый ROP-раздел в Turing содержит восемь ROP-блоков, и каждый из них может обрабатывать одноцветный образец. Полная микросхема TU102 будет содержать 12 ROP-разделов, в общей сложности 96 ROP. RTX 2080 и 2070 имеют 64 из них.

Установка оборудования

Установка любой карты Nvidia GeForce действительно проста. После того, как плата установлена ​​в ПК, убедитесь, что вы подключили монитор и, конечно, любые внешние разъемы питания, такие как 6- и / или 8-контактные разъемы питания PEG. Желательно приобрести источник питания, в котором эти разъемы PCIe PEG изначально установлены, так как их преобразование из периферийного разъема Molex в этом году не требуется. Купите подходящий источник питания, рассчитайте / оцените пиковое энергопотребление для всего ПК и удвойте это число для источника питания.

После этого мы загружаемся в Windows, устанавливаем последние версии драйверов и после перезагрузки все должно работать. Никакой дополнительной настройки не требуется или не требуется, если вы не хотите изменять настройки, для которых вы можете открыть панель управления NVIDIA.

Потребляемая мощность

Давайте посмотрим, какую мощность мы измеряем с помощью этой видеокарты. Методология: у нас есть устройство, постоянно контролирующее потребление энергии от ПК. Мы делаем упор на GPU, а процессор — как можно меньше. Мощность до и после покажет нам, сколько энергии потребляет видеокарта под нагрузкой. Наша тестовая система основана на восьмиъядерной установке Intel Core i7-5960X Extreme Edition на платформе чипсета X99. Эта настройка разогнана до 4,20 ГГц на всех ядрах. Кроме того, у нас отключены функции энергосбережения для этой материнской платы и процессора (для обеспечения согласованных результатов тестирования). Здесь мы будем рассчитывать энергопотребление графического процессора, а не общее энергопотребление ПК.

Измеренное энергопотребление

Помните, что мощность системы измеряется на стороне настенной розетки, и есть другие переменные, такие как КПД блока питания. Так что это оценочная стоимость, хотя и очень хорошая. Ниже приведена диаграмма относительного энергопотребления. Опять же, показанная мощность — это карта с нагрузкой на 100% графических процессоров, показывающая только пиковое энергопотребление графического процессора, а не энергопотребление всего ПК и не среднее энергопотребление в играх.

Мы измерили карты на TDP 163 Вт и 209 Вт в их готовой игровой конфигурации. Потребление энергии, однако, не является постоянным, оно может падать вверх и вниз под нагрузкой, варьируя в зависимости от игры, сцены и уровня стресса.

Вот наша рекомендация по питанию: 

GeForce RTX 2060 Super — для вашей средней системы мы рекомендуем блок питания на 500 Вт. 
GeForce RTX 2070 Super — для вашей средней системы мы рекомендуем блок питания на 550 Вт.

Если вы собираетесь разогнать свой графический процессор, то мы рекомендуем вам купить что-нибудь с большей выносливостью. Кроме того, при половине нагрузки блока питания (при использовании 50%) ваш блок питания является наиболее энергоэффективным. Давайте перейдем к следующей странице, где мы рассмотрим уровни нагрева графического процессора и уровень шума от этих видеокарт.

Температура видеокарты

Итак, здесь мы посмотрим на температуру графического процессора. Во-первых, температура IDLE (настольная), как сообщается через программное обеспечение, на термодатчиках графического процессора. Вначале температура на холостом ходу, в целом, все, что ниже 50 градусов C, считается нормальным, все, что ниже 40 градусов C — это хорошо. Мы добавили наугад несколько карт, которые мы недавно протестировали на приведенном ниже графике. Но что происходит, когда мы играем? Мы запускаем интенсивное игровое приложение на видеокартах и ​​измеряем самую высокую температуру графического процессора.

Поэтому, когда карты были полностью напряжены, мы продолжали следить за температурой и записывали температуру графического процессора в соответствии с температурным датчиком.

GeForce RTX 2060 Super — температура карты в условиях сильной игровой нагрузки стабилизировалась примерно на 74 градуса C. Мы отмечаем самые горячие показания графического процессора, а не среднее.
GeForce RTX 2070 Super — температура карты в условиях сильной игровой нагрузки стабилизировалась на уровне примерно 71 градуса C. Мы записываем самое горячее чтение графического процессора, а не среднее.

Эти тесты были выполнены при комнатной температуре 20

Длительная температура стресса и тактовые частоты GPU

Посмотрите ниже на частоты GPU после прогрева.

RTX 2060 Super имеет маркер усиления ~ 1850 МГц.

RTX 2070 Super имеет маркер усиления ~ 1850 МГц.

Защитные ограничители (кроме ограничителя мощности) слегка пинают, поскольку вы можете видеть, что карта немного дросселирует. Этот тест постоянно повторяется в том, что на самом деле является нашей предварительным разогревом

GeForce RTX 2060 Super

GeForce RTX 2070 Super

Тепловизионные измерения температуры

Для более точной визуализации тепла, поступающего от тестируемого продукта или компонента, мы используем тепловизионное оборудование, также известное как камера FLIR. FLIR — это бренд, сокращенно обозначающий перспективный инфракрасный порт. С тепловизионной камерой специальный объектив фокусирует инфракрасный свет, излучаемый всеми видимыми объектами. Этот сфокусированный свет сканируется фазированной решеткой инфракрасных детекторных элементов. Элементы детектора создают очень подробную температурную схему, называемую термограммой. Для получения информации о температуре для создания термограммы требуется только одна тридцатая секунды для матрицы детекторов. Эта информация получается из нескольких тысяч точек в поле зрения матрицы детекторов. Термограмма, создаваемая элементами детектора, переводится в электрические импульсы. Импульсы отправляются в блок обработки сигналов, печатную плату с выделенным чипом, который переводит информацию от элементов в данные для отображения. Блок обработки сигналов отправляет информацию на дисплей, где она отображается в виде различных цветов в зависимости от интенсивности инфракрасного излучения. Сочетание всех импульсов от всех элементов создает образ. Мы можем видеть горячие точки на печатной плате, показывающие, например, графический процессор, а также температуру VRM, а также то, как тепло распределяется по продукту.

Трудно комментировать термины из-за полностью закрытого и инкапсулированного дизайна карты. Ничто здесь не беспокоит меня, однако, вы можете ясно видеть, что карта выпускает горячий воздух на верхней и нижней (материнской) стороне.

GeForce RTX 2060 Super

Опять же, вы можете ясно видеть, что карта истощает горячий воздух на верхней и нижней (материнской) стороне. RTX 2070 Super имеет больший кулер и определенно работает на ступень круче, чем RTX 2060 Super

GeForce RTX 2070 Super

Уровень шума видеокарты

Когда графические карты выделяют много тепла, обычно это тепло необходимо отводить от горячего ядра как можно быстрее. Часто вы увидите массивные решения для активных вентиляторов, которые действительно могут избавиться от жары, но в настоящее время все вентиляторы делают ПК шумным. Помните, что тест, который мы проводим, чрезвычайно субъективен. Мы купили сертифицированный измеритель дБА и начнем измерять количество дБА, исходящего с ПК. Почему это субъективно, спросите вы? Ну, всегда есть шум на заднем плане, с улиц, от жесткого диска, вентилятора блока питания и т. д. Так что это на милю или два, неточное измерение. Вы могли достичь объективного измерения только в звуковой испытательной камере. Слуховая система человека имеет разную чувствительность на разных частотах. Это означает, что восприятие шума не одинаково на каждой частоте. Шум со значительными измеренными уровнями (в дБ) на высоких или низких частотах не будет таким раздражающим, как при сосредоточении его энергии на средних частотах. Другими словами, измеренные уровни шума в дБ не будут отражать фактическое восприятие человеком громкости шума. Вот почему мы измеряем уровень дБА. К измерителю уровня звука добавлена ​​специальная схема, чтобы исправить его показания в соответствии с этой концепцией. Это показание уровня шума в дБА. Буква A добавлена ​​для обозначения коррекции, которая была сделана при измерении. Частоты ниже 1 кГц и выше 6 кГц ослабляются, тогда как частоты между 1 кГц и 6 кГц усиливаются взвешиванием А.

Примеры уровней звука 
Взлет струи (200 футов) 120 дБА
Строительная площадка 110 дБА Недопустимо
Крик (5 футов) 100 дБА
Тяжелый грузовик (50 футов) 90 дБА Очень шумно
Городская улица 80 дБА
Интерьер автомобиля 70 дБА Шумно
Нормальный разговор (3 фута) 60 дБА
Офис, класс 50 дБА Умеренный
Гостиная 40 дБА
Спальня ночью 30 дБА Тихо
Студия вещания 20 дБА
Шуршание листьев 10 дБА Едва слышно

2070 Super в полностью нагруженном состоянии (в игре) достигает примерно 34 дБА, что делает карту почти бесшумной. 2060 Super был более шумным с более компактным кулером на 37 дБА, что, конечно, хорошо. Не было никакого свиста, который мы могли слышать, который беспокоил бы нас.

Тестовая среда и оборудование

Здесь мы начинаем тестовую часть этой статьи, но сначала позвольте мне показать вам нашу тестовую систему плюс используемое нами программное обеспечение. Обратите внимание, что мы распространяем новые тесты для системы Z390 / 9900K, в то время как старые тесты постепенно сокращаются для системы Haswell.

Материнская плата 

MSI X99A XPower — Обзор
ASRock Z390 Taichi Ultimate

Процессор

Core i7 5960X (Haswell-E) 8c / 16t
4,2 ГГц — Обзор
Core i9 9900K (8c / 16t)
по умолчанию

Видеокарты 

GeForce RTX 2060 Super 8 ГБ GDDR6
GeForce RTX 2070 Super 8 ГБ GDDR6

Память 

16 ГБ (4x 4 МБ) 2400 МГц DDR4
32 ГБ (4x 8 МБ) 3200 МГц DDR4

Блок питания 

1200 Вт Платиновый сертифицированный Corsair AX1200i

Monitor 

4K UHD монитор ASUS PQ321 с разрешением 3840 x 2160

Программного обеспечения, связанного с ОС 

Windows 10, 64-разрядная версия
DirectX 9/10/11 / 12 Среда выполнения для конечного пользователя
AMD Radeon Software Crimson Driver 19.6.x
NVIDIA GeForce Driver / 431.xx

Слово о ‘FPS’

Что мы ищем в играх с точки зрения производительности? Прежде всего, очевидно, что Guru3D склонен считать, что во все игры следует играть с максимально возможным качеством изображения (IQ). Однако здесь есть дилемма: IQ часто влияет на производительность видеокарты. Мы измеряем это в FPS, количество кадров, которое графическая карта может отображать в секунду, чем выше оно, тем более плавно будет отображаться ваша игра.

Кадры в секунду (FPS) — это среднее значение серии тестов. Этот тест часто является временной демонстрацией, записанной частью игры, которая представляет собой представление 1: 1 реальной игры и ее игрового процесса. После форсирования тех же настроек качества изображения; эти временные параметры затем используется для всех видеокарт, поэтому фактические измерения настолько объективны, насколько это возможно.

Кадры в секунду Геймплей 
<30 FPS Очень ограниченный геймплей
30-40 FPS Средний, но очень играбельный
40-60 FPS Хороший геймплей
> 60 FPS Лучший игровой процесс

Так что если видеокарта едва справляется с частотой менее 30 кадров в секунду, то игра не очень играбельна, мы хотим избежать этого любой ценой.
С 30 FPS примерно до 40 FPS вы сможете играть в игру, возможно, с небольшим заиканием в определенных графически интенсивных частях. В целом очень приятный опыт. Подберите наилучшее возможное разрешение для этого результата, и вы получите максимально возможное качество рендеринга по сравнению с разрешением, эй, вы хотите, чтобы они оба были как можно выше.
Когда видеокарта в среднем набирает 60 кадров в секунду или выше, вы можете быть уверены, что игра будет идти очень плавно в любой момент игры, включив все возможные настройки IQ в игре.
Более 100 кадров в секунду? У вас либо видеокарта MONSTER, либо очень старая игра.

Настройка монитора

Прежде чем играть в игры, очень важно настроить контраст и яркость монитора. Недавно я понял, что многие из вас, ребята, неправильно настроили свой монитор. Откуда нам это знать? Потому что мы время от времени получаем пару писем, в которых говорится, что читатель не может различить контрольные диаграммы (цвета) в наших обзорах. Мы поняли, что если это происходит, ваш монитор не настроен должным образом.

 

Что Вы видите?

Верхняя полоса — этот простой тестовый шаблон равномерно распределен от 0 до 255 уровней яркости без встроенного профиля. Если ваш монитор настроен правильно, вы сможете различать каждый сегмент, и каждый сегмент должен визуально отличаться от его соседей на одинаковую величину. Кроме того, различия сегментов темного конца должны быть примерно такими же, как различия сегментов светлого конца. Наконец, первый сегмент должен быть полностью черным.
Три нижних блока — крайний левый прямоугольник — это черный прямоугольник в середине, маленький прямоугольник, который светлее черного. Средний квадрат представляет собой выровненный квадрат с центральным серым квадратом. Крайняя правый имеет меньшую «серый, который должен быть едва заметен.
Вы сможете различить все небольшие различия, только тогда монитор будет настроен на контраст и насыщенность.

DX12: Battlefield V

В Battlefield V основное внимание будет уделяться сторонним функциям и механике, нехватке ресурсов и удалению «абстракций» из игровой механики для повышения реалистичности. В новой системе Компании будет расширен фокус на настройке игроков, где игроки смогут создавать несколько персонажей с различными вариантами косметики и оружия. Косметические предметы и валюта, используемая для покупки других предметов, будут зарабатываться за выполнение игровых заданий. В игре представлено множество вариантов графики для ПК, таких как качество текстур, фильтрация текстур, освещение, эффекты, постобработка, сетка, рельеф местности и сглаживание (TAA). Окружающая окклюзия также может быть установлена ​​HBAO. Геймеры также имеют возможность изменять разрешение, ограничивать частоту кадров, настраивать поле зрения, настраивать эффекты, такие как виньетки или размытие в движении, или масштаб разрешения. Для нашего тестирования мы выберем DX12, режим Ultra Quality, VSYNC выключен и HBAO включен.

Raytracing и DLSS

У нас есть несколько доступных игр, в которых мы можем в определенной степени измерить DirectX Raytracing и, с картами NVIDIA, DLSS. Для этой игры мы включили режим RTX Ultra с включенным DLSS. Ниже приведены результаты в следующем порядке Full HD, Quad HD и Ultra HD.

 

Metro: EXODUS

Этот третий выпуск в серии Metro выходит через два года после окончания Metro: Last Light, и его история будет происходить в течение всего года. Начните свое путешествие по ядерной пустоши, прыгнув на борт Авроры — сильно модифицированного поезда, который зафрахтован, чтобы доставить оставшихся в живых на восток. Анна также вернулась из предыдущей игры, и теперь она жена Артема. Вы можете ожидать того же классического FPS ужаса, смешанного с элементами выживания и скрытности, но общий игровой процесс Metro Exodus сходит с чисто линейных уровней на гибридную игру с песочницей, в которой все еще действуют линейные движущие силы. В этой игре мы используем пробежку с настройками качества изображения Ultra и отключенными прическами. Метро: Exodus имеет встроенный тест, который вы можете использовать для воспроизведения результатов.

* Мы переходим к новой тестовой платформе на базе Core i9 9900K — 32 ГБ DDR4 — Z390. По мере того, как старые тесты будут постепенно сокращаться, новые будут тестироваться на платформе 9900K. Эта игра была протестирована на новой платформе.

Raytracing и DLSS

У нас есть несколько доступных игр, в которых мы можем в определенной степени измерить DirectX Raytracing и, с картами NVIDIA, DLSS. Для этой игры мы включили режим RTX Ultra с включенным DLSS. Ниже приведены результаты на Full HD, Quad HD.

DX12: Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn — интересное название, больше похожее на Far Cry 5, но в новой обстановке. Ubisoft Montreal объявила о преемнике серии Far Cry 5  на The Game Awards в Лос-Анджелесе. Far Cry New Dawn будет самостоятельным продолжением Far Cry 5 в постапокалиптической обстановке. Ubisoft также сотрудничает с такими именами, как Corsair, их пользовательский ПК RGB, а интеграция периферийного освещения синхронизируется с Far Cry 5 и новым Dawn. Любители природы будут рады найти очень густую листву и беспорядок, все это возможно благодаря разумному использованию системы . PC-версия игры имеет встроенный простой в использовании тест, хорошо то, что он действительно близок к реальной производительности геймплея. Мы выбираем ультра качество и запускаем.

* Мы переходим к новой тестовой платформе на базе Core i9 9900K — 32 ГБ DDR4 — Z390. По мере того, как старые тесты будут постепенно сокращаться, новые будут тестироваться на платформе 9900K. Эта игра была протестирована на новой платформе.

DX11: 3DMark FireStrike (Ultra)

3DMark включает в себя все необходимое для тестирования вашего оборудования. С помощью трех новых тестов вы можете протестировать все — от смартфонов и планшетов до ноутбуков и домашних ПК — до новейших высокопроизводительных игровых настольных компьютеров с несколькими графическими процессорами. И это не только для Windows. С 3DMark вы можете сравнить свои результаты с Android и iOS устройствами. Здесь (ниже) результаты 3DMark FireStrike. FireStrike — это новый демонстрационный тест DirectX 11, разработанный для высокопроизводительных игровых ПК.

Разгон RTX 2060 Super

Как большинство из вас знает, с большинством видеокарт вы можете применить ряд простых приемов, чтобы немного повысить общую производительность. Как правило, вы можете настроить тактовые частоты ядра и напряжения. Увеличивая частоту памяти видеокарты и графического процессора, мы можем заставить видеокарту увеличивать такты вычислений в секунду. Звучит сложно, но на самом деле это можно сделать менее чем за несколько минут. Я всегда советую начинающим пользователям и новичкам не увеличивать частоту ядра и памяти на 5%. Пример: если ваша карта работает на частоте 1500 МГц (что довольно часто встречается в наши дни), то я советую вам не увеличивать частоту выше 25–50 МГц.

Более продвинутые пользователи часто повышают частоту. Обычно, когда ваша 3D-графика начинает показывать артефакты, такие как белые точки («снег»), вы должны отступить на 25 МГц и оставить все как есть. Обычно, когда вы разгоняете слишком сильно, она начинает показывать артефакты, пустые полигоны или даже зависает. Тщательно найдите этот предел и затем уменьшите его как минимум на 25 МГц с момента обнаружения артефакта. Смотри внимательно и хорошо наблюдай. Я действительно не знаю, зачем вам разгонять сегодняшнюю протестированную карту, но мы все равно покажем. В общем … вы всегда разгоняетесь на свой страх и риск!

С AfterBurner вы можете настроить карту как вручную, так и с помощью нового OC-сканера на основе кривой. Вы увидите, что большинство карт будут настроены примерно на один и тот же уровень из-за включения всех видов защиты оборудования. Мы применили следующие настройки:

Temp Target 88 градусов C
Ограничитель мощности: 122%
тактовая частота процессора + 170
тактовая частота памяти +750 МГц (x2 DDR) (память = микрон)
напряжение +100
частота вращения вентилятора по умолчанию

Разгон RTX 2070 Super

Как большинство из вас знает, с большинством видеокарт вы можете применить ряд простых приемов, чтобы немного повысить общую производительность. Как правило, вы можете настроить тактовые частоты ядра и напряжения. Увеличивая частоту памяти видеокарты и графического процессора, мы можем заставить видеокарту увеличивать такты вычислений в секунду. Звучит сложно, но на самом деле это можно сделать менее чем за несколько минут. Я всегда советую начинающим пользователям и новичкам не увеличивать частоту ядра и памяти на 5%. Пример: если ваша карта работает на частоте 1500 МГц (что довольно часто встречается в наши дни), то я советую вам не увеличивать частоту выше 25–50 МГц.

Более продвинутые пользователи часто повышают частоту. Обычно, когда ваша 3D-графика начинает показывать артефакты, такие как белые точки («снег»), вы должны отступить на 25 МГц и оставить все как есть. Обычно, когда вы разгоняете слишком сильно, она начинает показывать артефакты, пустые полигоны или даже зависает. Тщательно найдите этот предел и затем уменьшите его как минимум на 25 МГц с момента обнаружения артефакта. Смотри внимательно и хорошо наблюдай. Я действительно не знаю, зачем вам разгонять сегодняшнюю протестированную карту, но мы все равно покажем. В общем … вы всегда разгоняетесь на свой страх и риск!

С AfterBurner (скачать) вы можете настроить карту как вручную, так и с помощью нового OC-сканера на основе кривой. Вы увидите, что большинство карт будут настроены примерно на один и тот же уровень из-за включения всех видов защиты оборудования. Мы применили следующие настройки:

Temp Target 88 градусов C
Ограничитель мощности: 120%
тактовая частота процессора + 150
тактовая частота памяти +1000 МГц (x2 DDR) (память = микрон)
напряжение +100
частота вращения вентилятора по умолчанию

Читательская аудитория запросила, чтобы мы сравнили конкретные модели всех брендов в диаграмме. Обычно мы сравниваем только продукт для проверки с эталонной картой. На этом новом графике вы можете сравнить все протестированные карты друг с другом. Диаграмма новая, и мы используем 3DMark Time Spy. Новый пакет программного обеспечения DX12 существует не так давно, поэтому отсутствуют все карты до даты выпуска этого программного обеспечения. Мы отображаем оценку GPU, а не комбинированную оценку, таким образом, у вас будет более объективное представление о том, что GPU на самом деле может делать. Имейте в виду, что изменения драйвера с течением времени всегда могут повлиять на результат. Со временем этот график перестрелок будет накапливаться (и должен стать довольно длинным).

Заключительные слова и приговор

Будет интересно посмотреть, как новая серия Super получит игровое сообщество ПК. Независимо от уровня цен, NVIDIA действительно значительно увеличивает стоимость одной карты. Более популярной из двух выпущенных сегодня карт будет RTX 2060 Super. Это сейчас на 8 ГБ графической памяти, что быстрее. Добавленный 2Gb также увеличил шину памяти до 256 бит. ROP привязаны к этому, так что их число увеличивается до 64. А затем еще 256 шейдерных процессоров, повышенных до 2176, в сочетании с новыми тактовыми частотами обеспечат значительное повышение производительности в результате, полученном от обычных 2060. GeForce RTX 2070 Super, со своей стороны, также демонстрирует неплохое увеличение производительности, возможно, на 10% здесь и там благодаря добавленным 256 шейдерным процессорам, в результате чего 2560 из них, для которых NVIDIA требовался TU104. Здесь, однако, память остается на 8 ГБ, и, таким образом, число ROP остается таким же, как и многие другие переменные. Тем не менее, новые тактовые частоты дают ему преимущество перед, скажем, даже GTX 1080 Ti и ближе к RTX 2080, что является интересным уровнем производительности.

Все мои комментарии, конечно, основаны на производительности движка шейдера. Очевидно, вы платите больше за ядра RT и Tensor. В настоящее время я смотрю на RTX как на правильную серию карт шейдинга с дополнительным Raytracing и, если вам это нравится, DLSS. Но да, это дорогие сопроцессоры . Это новшество, через 10 лет на всех видеокартах появятся подобные вещи с аппаратным ускорением, как стандарт. Я не думаю, что кто-то сомневается в том, насколько крута функциональность RT и Tensor, это всего лишь ценовая премия, которая пинает NVIDIA.

Так где же нам расположить эти карты? Ну, это зависит от того, в какую игру вы любите играть, от настроек качества и, конечно же, разрешения. Когда мы смотрим на чистую производительность затенения, серия GeForce RTX 2060 Super лучше всего подходит для мониторов с разрешением вплоть до Quad HD. И да, это последнее, что я считаю новым мейнстримом в наши дни. В 1920×1080 и 2560×1440 или около того вы увидите очень, очень правильную производительность игры; однако, эта карта может не подходить для линейки Ultra HD. Это то, что вы достигнете с RTX 2070 Super.

Трассировка лучей

В Full HD ядер RT и Tensor будет достаточно, а в WQHD это станет более сложным для обеих карт. Это вопрос времени. Хорошим примером была Battlefield V, где начальные этапы RT были ужасными. DICE проследил все объекты во всей сцене; Интеллектуальная переменная трассировка лучей, в которой ядра RT работают только на том, что вы видите, действительно помогает в работе. Все больше и больше игр будут поддерживать эту методологию, и со временем выигрыш в производительности будет увеличиваться. Пока что это остается сложной темой. Как поведут себя новые технологии и реальный движок (достаточно ли это мощный?) — это то, что скажет только будущее, это ваш призыв быть первым последователем (или нет).

Эстетика 

Карты издания RTX Founders — это очень красивые карты, кроме нового логотипа Super ничего не изменилось. Нам нравится этот металлический и черный дизайн. Карты имеют очень красивую заднюю панель, однако она удерживает тепло. Дизайн с двумя вентиляторами имеет смысл, и я бы хотел, чтобы некоторые другие компании следовали этой тенденции. Вкус отличается, конечно, к счастью, есть дюжина партнеров AIB, которые также будут иметь несколько дизайнов.

Уровни охлаждения и шума

Обе карты достигают максимума в диапазоне 65 градусов C во время игры. Так что это совсем не плохо, особенно учитывая акустику. Дизайн кулера работает хорошо, карты остаются на очень приемлемых акустических уровнях. Только правильные партнерские карты могут предложить лучшие результаты. Мы не слышали заметного скула катушки. Но я хочу заметить, что любая видеокарта с достаточно высоким FPS будет иметь некоторый свист.

Разгон

Все, что угодно, регулируется NVIDIA в наши дни. Говоря в целом, вы можете ожидать еще 10% дополнительной производительности от обеих карт при небольшом увеличении графической памяти и графического процессора. Однако он связан с увеличенным ограничителем мощности платы и, как таковой, будет стоить немного больше энергии. И традиционный разгон, и функции сканера OC приближают нас к этому значению. Оглядываясь назад, вы должны помнить, что «старые» модели RTX также могут быть настроены на 15 ~ 16 Гбит / с в этой памяти GDDR6.

Заключение 

Время, выбранное NVIDIA для выпуска RTX 2060 и 2070 Super, конечно же, связано с ожидаемыми конкурентами Radeon RX 5600 и 5700 XT. Не ошибайтесь, это не совпадение. Но вот как работает этот бизнес. Преимущества NVIDIA перед конкурентами заключаются в добавлении ядер RT и Tensor и, по-видимому, выигрыше в производительности, поскольку RTX 2060 Super теперь стал гораздо более сильной картой. Недостатками NVIDIA являются те же ядра RT и Tensor, поскольку они делают его более дорогим для производства GPU, и поэтому их продукты стоят дороже. Это сложная игра в кошки-мышки между двумя компаниями. Независимо от всего этого, именно конкуренция и конкуренция, в конце концов, приведут технологии на более высокий уровень, а зачастую и цены к более низкому уровню. Где бы была индустрия графических процессоров без AMD или NVIDIA?  Я должен признать, что мне нравится новый RTX 2060 Super, поскольку он стал более мощной картой. RTX 2070 Super также хорош, но опять же в том ценовом диапазоне, который люди не хотят платить. DX-R Raytracing — это то, что нужно индустрии — это лучшая поддержка игр и тот простой факт, что уровень цен недоступен для большинства людей. Мы считаем, что GeForce RTX 2060 Super — это то, что нужно рынку. Это достаточно быстро для любой игры, скажем, до разрешения монитора Quad HD 2560×1440. Дополнительным преимуществом является несколько ядер Tensor и возможность использования ядер RT. Таким образом, за относительно безопасную сумму (399 долларов США) вы получите очень хорошую производительность шейдера. Посмотрите на RT как на дополнительное, попробуйте и посмотрите, что такое RayTracing. Графический процессор, который находится внутри RTX 2060 Super, — это действительно графический процессор RTX 2070 Super, урезанный на ступеньку. Новые 8 ГБ графической памяти великолепны, поскольку они также расширяют шину памяти. Если взглянуть на это с точки зрения конкурентов, карта позиционирует себя против карты Vega 64 и, по-видимому, скоро Radeon RX 5700. Это новая линейка GeForce RTX:

GeForce RTX 2080 Ti
GeForce RTX 2080 SUPER имеет слоты по цене 699 долларов и предлагает большую производительность, чем RTX 2080 по той же цене. Скорость памяти была увеличена до 15,5 Гбит / с. Это быстрее, чем Titan XP.
GeForce RTX 2070 SUPER на 16% быстрее, чем GeForce RTX 2070 по той же цене. Он превосходит GeForce GTX 1080 Ti.
GeForce RTX 2060 SUPER на 15% быстрее, чем RTX 2060, и имеет 8 ГБ памяти вместо 6 ГБ. Он быстрее, чем GTX 1080, и почти соответствует производительности RTX 2070 за 399 долларов.
GeForce RTX 2060 — первый шаг к повышению производительности и функциональности RTX за 349 долларов.

Мы не можем пожаловаться на GeForce RTX 2060 Super, он получил надлежащее обновление. По правде говоря, это может быть хитом, правда. Кроме того, для квалификационных покупок GeForce RTX 2060 SUPER, GeForce RTX 2070 SUPER или грядущей GeForce RTX 2080 SUPER для настольных ПК будет включена копия двух отмеченных наградами игр, поддерживающих трассировку лучей в реальном времени, Control и Wolfenstein: Youngblood. Добавленная стоимость 90 долларов. GeForce RTX 2070 Super — немного больше того, что я считаю традиционным обновлением, но он также показывает очень сильную производительность шейдеров за 499 долларов США. Мы можем порекомендовать и то и другое, RTX 2060 Super, однако (при правильной цене) может стать новой Superstar NVDIA, если розничная цена останется на правильном уровне. 2060S и 2070S будут доступны для покупки начиная со следующей недели, 9 июля.

 

24.12.2019 в 09:09
NVIDIA показывает, что их графические процессоры GeForce RTX намного быстрее и мощнее консолей следующего поколения
19.12.2019 в 01:03
Шесть новых игр анонсированы с поддержкой NVIDIA RTX
05.12.2019 в 09:48
MSI вводит новую редакцию SK GP — выпускает GeForce RTX 2070 Ventus GP
27.11.2019 в 02:47
Скачать Quake II RTX v1.2
02.09.2019 в 04:02
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Ti
02.09.2019 в 03:53
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Super
02.09.2019 в 03:47
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2070 Super
02.09.2019 в 03:13
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060 Super
02.09.2019 в 03:03
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060
02.09.2019 в 02:45
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности
02.09.2019 в 11:40
Doom RTX Mod по сообщениям привносит эффекты трассировки лучей в реальном времени в оригинальный Doom на графических процессорах RTX
19.08.2019 в 12:39
NVIDIA: Minecraft получает трассировку лучей (+ скриншоты)
19.08.2019 в 12:20
NVIDIA объявляет о поддержке множества игр на базе RTX ON на Gamescom
01.07.2019 в 12:27
Всплыли фотографии Nvidia GeForce RTX 2060 Super Founder Edition
06.06.2019 в 04:43
Call of Duty: Modern Warfare получает поддержку RTX
04.06.2019 в 04:19
Quake II RTX появится в Steam
01.04.2019 в 09:23
Кто-то установил Ray tracing в Minecraft, и это выглядит потрясающе
22.03.2019 в 01:29
Демо: Unreal Engine получает поддержку трассировки лучей в реальном времени начиная с 26 марта
22.03.2019 в 01:20
Battlefield V: новое обновление должно иметь улучшения DLSS
20.03.2019 в 03:44
DXR Ray с трассировкой лучей добавлены в Shadow of the Tomb Raider
20.03.2019 в 12:26
Shadow of the Tomb Raider: обновление RTX и DLSS — Руководство по графическим картам для ПК с VGA. Системные требования
06.03.2019 в 09:30
Nvidia расширяет набор игр RTX с Metro Exodus
04.03.2019 в 03:27
Nvidia DLSS второй дубль: Metro Exodus расследование
17.02.2019 в 07:24
Обзор видеокарт для Far Cry New Dawn: системные требования
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика