Top.Mail.Ru
Обзоры
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — DX12: Battlefield V
10.11.2019 в 09:11
STILET
184

Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — DX12: Battlefield V

В Battlefield V основное внимание будет уделяться сторонним функциям и механике, нехватке ресурсов и удалению «абстракций» из игровой механики для повышения реалистичности. В новой системе Компании будет расширен фокус на настройке игроков, где игроки смогут создавать несколько персонажей с различными вариантами косметики и оружия. Косметические предметы и валюта, используемая для покупки других, будут зарабатываться за выполнение игровых заданий.

В игре представлено множество вариантов графики для ПК, таких как качество текстур, фильтрация текстур, освещение, эффекты, постобработка, сетка, рельеф местности и сглаживание (TAA). Окружающая окклюзия также может быть установлена ​​HBAO. Геймеры также имеют возможность изменять разрешение, ограничивать частоту кадров, настраивать поле зрения, настраивать эффекты, такие как виньетки или размытие в движении, или масштаб разрешения. Для нашего тестирования мы выберем DX12, режим Ultra Quality, VSYNC выключен и HBAO включен.

Frametimes Plots

 

 

Raytracing и DLSS
У нас есть несколько доступных игр, в которых мы можем в определенной степени измерить DirectX Raytracing и, с картами NVIDIA, DLSS. Для этой игры мы включили режим RTX Ultra с включенным DLSS. Ниже приведены результаты в следующем порядке Full HD, Quad HD и Ultra HD. Это ранее взятые справочные результаты между прочим.

Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF

 

 

24.12.2019 в 09:09
NVIDIA показывает, что их графические процессоры GeForce RTX намного быстрее и мощнее консолей следующего поколения
19.12.2019 в 01:03
Шесть новых игр анонсированы с поддержкой NVIDIA RTX
05.12.2019 в 09:48
MSI вводит новую редакцию SK GP — выпускает GeForce RTX 2070 Ventus GP
27.11.2019 в 02:47
Скачать Quake II RTX v1.2
10.11.2019 в 09:45
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — Заключение
10.11.2019 в 09:21
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — DX12: Метро: EXODUS
10.11.2019 в 08:57
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — DX12: Gears of War 5
10.11.2019 в 08:29
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — Тестовая среда и оборудование
10.11.2019 в 08:19
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — уровень шума видеокарты
10.11.2019 в 07:39
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — Измерения тепловизионных изображений графической карты (FLIR)
10.11.2019 в 07:11
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — Температура видеокарты
10.11.2019 в 06:44
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — Настройка оборудования | Потребляемая мощность
10.11.2019 в 05:56
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — графический процессор Turing
10.11.2019 в 05:42
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — Обзор печатных плат и компонентов
10.11.2019 в 05:32
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — Упаковка
10.11.2019 в 04:37
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — Введение
02.09.2019 в 04:02
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Ti
02.09.2019 в 03:53
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Super
02.09.2019 в 03:47
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2070 Super
02.09.2019 в 03:13
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060 Super
02.09.2019 в 03:03
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060
02.09.2019 в 02:45
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности
02.09.2019 в 11:40
Doom RTX Mod по сообщениям привносит эффекты трассировки лучей в реальном времени в оригинальный Doom на графических процессорах RTX
19.08.2019 в 12:39
NVIDIA: Minecraft получает трассировку лучей (+ скриншоты)
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика