
Обзор GALAX GeForce RTX 2070 Super WTF — DX12: Battlefield V
В Battlefield V основное внимание будет уделяться сторонним функциям и механике, нехватке ресурсов и удалению «абстракций» из игровой механики для повышения реалистичности. В новой системе Компании будет расширен фокус на настройке игроков, где игроки смогут создавать несколько персонажей с различными вариантами косметики и оружия. Косметические предметы и валюта, используемая для покупки других, будут зарабатываться за выполнение игровых заданий.
В игре представлено множество вариантов графики для ПК, таких как качество текстур, фильтрация текстур, освещение, эффекты, постобработка, сетка, рельеф местности и сглаживание (TAA). Окружающая окклюзия также может быть установлена HBAO. Геймеры также имеют возможность изменять разрешение, ограничивать частоту кадров, настраивать поле зрения, настраивать эффекты, такие как виньетки или размытие в движении, или масштаб разрешения. Для нашего тестирования мы выберем DX12, режим Ultra Quality, VSYNC выключен и HBAO включен.
Frametimes Plots
Raytracing и DLSS
У нас есть несколько доступных игр, в которых мы можем в определенной степени измерить DirectX Raytracing и, с картами NVIDIA, DLSS. Для этой игры мы включили режим RTX Ultra с включенным DLSS. Ниже приведены результаты в следующем порядке Full HD, Quad HD и Ultra HD. Это ранее взятые справочные результаты между прочим.