Частота кадров и время ожидания
Диаграммы ниже покажут вам графические аномалии, такие как заикания и глюки на графике. Измерение времени кадра и темпа.
FPS в основном измеряет производительность, количество кадров, отображаемых за одну секунду.
Frametime AKA Frame Experience записывает в основном измерения и выявляет аномалии — здесь мы посмотрим, сколько времени занимает рендеринг одного кадра. Измерьте это в хронологическом порядке, и вы можете увидеть аномалии, такие как пики и провалы на графике, указывающие, что что-то может быть не так.
В основном время, необходимое для рендеринга одного кадра, можно отслеживать и помечать числом, это задержка. Один кадр может занять, скажем, 17 мс. Более высокая задержка может указывать на медленную частоту кадров, а странные скачки задержки указывают на заикание, дрожание, подергивания; В основном, аномалии, которые видны на вашем мониторе. Эти измерения показывают аномалии, такие как небольшие сбои и заикания, которые вы можете иногда (и, пожалуйста, читайте хорошо, иногда) видеть на экране. Ниже я хотел бы просмотреть пару названий с вами. Имейте в виду, что средний FPS часто имеет большее значение, чем измерения во время кадра
Пожалуйста, поймите, что чем меньше время кадра, тем выше FPS, поэтому для этих графиков меньше = лучше. Огромные всплески были бы заиканиями, толстые линии — плохим каркасом кадров, а постепенное ускорение — это изменение частоты кадров.
- Formula 1 Codemasters
- Battlefield V
- Shadow of the Tomb Raider (SOTTR)
- Metro: Exodus
- Far Cry: New Dawn


