Обзоры
Gears of War 5: обзор производительности графики на ПК — использование VRAM — качество изображения — масштабирование процессора — и сравнение
10.09.2019 в 11:04
Stilet
184

Gears of War 5: обзор производительности графики на ПК — использование VRAM — качество изображения — масштабирование процессора — и сравнение

Использование графической памяти (VRAM)

Сколько графической памяти использует игра в сравнении с разрешением вашего монитора на разных видеокартах и ​​соответствующих размерах VRAM? Ну, мы уже говорили об этом немного, конечно. Но давайте посмотрим на таблицу ниже. Перечисленные в таблице МБ — это измеренная используемая графическая память во время нашего тестирования. Мы решили установить пакет Ultra Textures как ell, мы не на консоли, а?

Игра начнет загружаться и заполнять вашу VRAM столько, сколько вы начнете перемещать в игре, использование памяти будет динамичным и может измениться в любое время. Вы можете видеть, что с настройками качества «Ultra» эта игра пытается удерживать порог в 4 ГБ при Full HD. С Ultra HD это число превысит 5,5 ГБ, поэтому я уже год или около того кричу, что у людей должно быть как минимум 6 ГБ для памяти видеокарты.

Режимы качества изображения

Давайте взглянем на лучшие и худшие различия в качестве изображения и их влияние на производительность. Игра предлагает четыре предустановленных режима качества: от низкого до ультра-качества. Мы будем сравнивать их, начиная со среднего, в основном фоны, такие как горы, растительность, тени и водные эффекты, ответственны за самые большие различия. Ниже на графиках Radeon VII работает. Для всех разрешений Guru3D использует одинаковые настройки. Высочайшая графическая предустановка «Ультра», потому что для большинства карт достаточно просто справиться с настройками действительно хорошо.

Эта игра предлагает четыре основных предустановленных режима настройки качества, мы выбрали три из них. Различия в режимах среднего и высокого качества в основном основаны на таких настройках, как тени и количество внешних эффектов, начиная с режимов высокого и высшего качества и качества текстур. Практически любая современная видеокарта может работать с настройками как минимум очень высокого качества.

CPU Core Scaling

Вы задаетесь вопросом, каков будет эффект четырехъядерного процессора против восьмиядерного процессора для этой игры? Ну, у меня есть быстрый график, который я хотел бы показать вам, результаты ниже основаны на тактовых частотах по умолчанию. Мы применяем те же настройки качества изображения, которые используются в этой статье, Ultra. Используемый процесс — Core i9 9900K в паре с Radeon VII. Любой процесс, начинающийся с четырех ядер, подойдет.

Сравнение качества

Недавно представленная система слайдеров изображений заслуживает высокой оценки, поэтому ниже вы можете сравнить три режима качества (средний, высокий по сравнению с ультра-качеством).

Quality comparison

The recently introduced image slider system seems to be appreciated so below you can compare three quality modes (Medium, High compared towards Ultra Quality).