Top.Mail.Ru
Обзоры
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики для ПК — анализ времени кадра игры
08.10.2021 в 08:41
STILET
184

Графический процессор и процессор анализа времени кадра игры

На приведенных ниже диаграммах показаны графические аномалии, такие как заикание и сбои, на построенной диаграмме: время кадра и измерения темпа. 

Время кадра
в миллисекундах
FPS
8,3 120
15 66
20 50
25 40
30 33
50 20
70 14
  • FPS в основном измеряет производительность, количество кадров, отображаемых за секунду.
  • Frametime AKA Записи Frame Experience в основном измеряют и выявляют аномалии — здесь мы смотрим, сколько времени требуется для рендеринга одного кадра. Измерьте это в хронологическом порядке, и вы увидите аномалии, такие как пики и провалы на графике, указывающие на то, что что-то не так. 

 По сути, время, необходимое для рендеринга одного кадра, можно отслеживать и маркировать его числом; это задержка. Один кадр может занять, скажем, 17 мс. Более высокая задержка может указывать на медленную частоту кадров, а странные всплески задержки указывают на заикание, дрожание, подергивания; в основном аномалии, которые видны на вашем мониторе. Эти измерения показывают аномалии, такие как небольшие сбои и заикания, которые вы иногда можете (и, пожалуйста, внимательно прочтите это  иногда ), видите на экране. Ниже вместе с вами пробежимсяся по парочке заголовков. Имейте в виду, что средний FPS часто имеет большее значение, чем измерение времени кадра. 

Warface App.png Assistant for Apex Legends.png

Пожалуйста, поймите, что чем меньше время кадра, тем выше FPS, поэтому для этих графиков меньше = лучше. Огромные всплески будут заиканияя, толстые линии будут означать плохую частоту кадров, а постепенная оптимизация — это изменение частоты кадров. Как вы могли заметить, мы немного экспериментируем с нашими диаграммами и методологией. Ниже игра в Ultra HD с настройками качества изображения, используемыми в этом обзоре.

Для тестового прогона запустим 30-секундную сцену с разрешением 3840×2160 пикселей как в DX12, так и в DX12 + Raytracing. Использовать Radeon RX 6800 XT в паре с GeForce RTX 3080. Первая быстрее в DX12, вторая — в DX12 + Raytracing. Так что это должно быть интересное наблюдение. 

Как только вы видите визуальные пики на 40 мс, вы попадаете в зону заикания. В игровом движке они есть.

 

Выше Radeon RX 6700 XT — DX12 (шейдинг / растеризация) по производительности

 

Выше Radeon RX 6800 — производительность DX12 (+ трассировка лучей + FSR)

 

 

Выше GeForce RTX 3060 Ti — DX12 (шейдинг / растеризация) по производительности

Выше GeForce RTX 3060 Ti — DX12 (+ трассировка лучей + FSR)

Почти досадно видеть, насколько хорошо работают обе карты, поэтому мы приблизимся еще дальше к максимальному измеренному времени кадра в мс, превышающему время кадра DX12 для 6700 XT (красный) и 3060 Ti (зеленый). Вы можете увидеть очень похожую частоту кадров и поведение во времени, зеленая полоса расположена выше и, следовательно, немного медленнее (большее время кадра — меньше FPS). 

 

Как только мы нажимаем на Raytracing и FSR, изображение показывает в целом очень похожую частоту кадров. Позвольте мне отметить, что этот график составляет максимум 40 мс, тогда как мы обычно строим 60 мс. Обе карты ведут себя немного более проблемно с включенной трассировкой лучей, но добавление FSR, безусловно, помогает, что имеет смысл, поскольку он выполняет рендеринг с более низким разрешением.

Читаем далее:..

 

Похожие записи:

Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК - качество изображения и системные требован...
Assassin's Creed Dev Ubisoft Montreal отменяет секретный проект, который три года готовился
Far Cry 6: Обзор производительности графики для ПК - Системные требования
Far Cry 6 может дразнить Far Cry Королевскую битву или игру на выживание
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК - использование видеопамяти и заключение
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК - статья - Руководство - Обзор
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК - Трассировка лучей + производительность FS...
Far Cry 6: Тест производительности графики для ПК обзор - Производительность игры 2560x1440 (WQHD)
Трейлеры Far Cry 6, от Джанкарло Эспозито
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики для ПК - Raytracing, видео CPU Benchmark Raytraci...
Far Cry 6: обзор теста производительности графики на ПК - игровая производительность 3840x2160 (Ultr...
Обзор видеокарт для Far Cry New Dawn: системные требования
Far Cry 6: Обзор тестов производительности графики ПК - Игровая производительность 1920x1080 (Full H...
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика