Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК - статья - Руководство - Обзор

Графический процессор и процессор анализа времени кадра игры

На приведенных ниже диаграммах показаны графические аномалии, такие как заикание и сбои, на построенной диаграмме: время кадра и измерения темпа. 

Время кадра
в миллисекундах
FPS
8,3 120
15 66
20 50
25 40
30 33
50 20
70 14
  • FPS в основном измеряет производительность, количество кадров, отображаемых за секунду.
  • Frametime AKA Записи Frame Experience в основном измеряют и выявляют аномалии — здесь мы смотрим, сколько времени требуется для рендеринга одного кадра. Измерьте это в хронологическом порядке, и вы увидите аномалии, такие как пики и провалы на графике, указывающие на то, что что-то не так. 

 По сути, время, необходимое для рендеринга одного кадра, можно отслеживать и маркировать его числом; это задержка. Один кадр может занять, скажем, 17 мс. Более высокая задержка может указывать на медленную частоту кадров, а странные всплески задержки указывают на заикание, дрожание, подергивания; в основном аномалии, которые видны на вашем мониторе. Эти измерения показывают аномалии, такие как небольшие сбои и заикания, которые вы иногда можете (и, пожалуйста, внимательно прочтите это  иногда ), видите на экране. Ниже вместе с вами пробежимсяся по парочке заголовков. Имейте в виду, что средний FPS часто имеет большее значение, чем измерение времени кадра. 

Пожалуйста, поймите, что чем меньше время кадра, тем выше FPS, поэтому для этих графиков меньше = лучше. Огромные всплески будут заиканияя, толстые линии будут означать плохую частоту кадров, а постепенная оптимизация — это изменение частоты кадров. Как вы могли заметить, мы немного экспериментируем с нашими диаграммами и методологией. Ниже игра в Ultra HD с настройками качества изображения, используемыми в этом обзоре.

Для тестового прогона запустим 30-секундную сцену с разрешением 3840×2160 пикселей как в DX12, так и в DX12 + Raytracing. Использовать Radeon RX 6800 XT в паре с GeForce RTX 3080. Первая быстрее в DX12, вторая — в DX12 + Raytracing. Так что это должно быть интересное наблюдение. 

Как только вы видите визуальные пики на 40 мс, вы попадаете в зону заикания. В игровом движке они есть.

 

Выше Radeon RX 6700 XT — DX12 (шейдинг / растеризация) по производительности

 

Выше Radeon RX 6800 — производительность DX12 (+ трассировка лучей + FSR)

 

 

Выше GeForce RTX 3060 Ti — DX12 (шейдинг / растеризация) по производительности

Выше GeForce RTX 3060 Ti — DX12 (+ трассировка лучей + FSR)

Почти досадно видеть, насколько хорошо работают обе карты, поэтому мы приблизимся еще дальше к максимальному измеренному времени кадра в мс, превышающему время кадра DX12 для 6700 XT (красный) и 3060 Ti (зеленый). Вы можете увидеть очень похожую частоту кадров и поведение во времени, зеленая полоса расположена выше и, следовательно, немного медленнее (большее время кадра — меньше FPS). 

 

Как только мы нажимаем на Raytracing и FSR, изображение показывает в целом очень похожую частоту кадров. Позвольте мне отметить, что этот график составляет максимум 40 мс, тогда как мы обычно строим 60 мс. Обе карты ведут себя немного более проблемно с включенной трассировкой лучей, но добавление FSR, безусловно, помогает, что имеет смысл, поскольку он выполняет рендеринг с более низким разрешением.

Читаем далее:..

 

Warface Statistics.png Assistant for Apex Legends.png Assistant PUBG.png

Похожие записи:

Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК - качество изображения ...
Far Cry 6 может дразнить Far Cry Королевскую битву или игру на выживание
Assassin's Creed Dev Ubisoft Montreal отменяет секретный проект, который три год...
Far Cry 6: Обзор тестов производительности графики ПК - Игровая производительнос...
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК - использование видеопа...
Трейлеры Far Cry 6, от Джанкарло Эспозито
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК - Трассировка лучей + п...
Far Cry 6: обзор теста производительности графики на ПК - игровая производительн...
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики для ПК - Raytracing, видео CP...
Far Cry 6: Обзор производительности графики для ПК - Системные требования
Far Cry 6: Тест производительности графики для ПК обзор - Производительность игр...
Обзор видеокарт для Far Cry New Dawn: системные требования
Far Cry 6: обзор тестов производительности графики на ПК - статья - Руководство ...

от STILET

Добавить комментарий