Обзоры
Borderlands 3: обзор производительности ПК графики — Заключение
16.09.2019 в 10:40
Stilet
184

Borderlands 3: обзор производительности ПК графики — Заключение

Заключение
Borderlands 3 великолепен, вам действительно нужен этот жанр. Геймплей на самом деле не экстраординарный, это обстановка, созданная с мультяшной атмосферой. Игра перешла с Unreal Engine 3 на UE4, и это улучшило общее качество сцены и производительность с точки зрения освещения, теней и эффектов.

Будучи спонсором AMD, мы были удивлены, увидев проблемы с DX12 так же, как и я. Да, попробуй, если он отлично работает на DX12, привет, слава тебе, в противном случае включи DX11 и не оглядывайся назад, пожалуйста. AMD предлагает немного дополнительных конфет в виде FidelityFX, динамического фильтра повышения резкости, который позволяет вычерчивать детали в низкоконтрастных областях для более острых игровых ощущений.

Самая современная видеокарта будет работать нормально, если вы дадите ей правильные настройки качества изображения. Однако хитрость в компьютерных играх заключается в том, что качество изображения — это то, что вы хотите и предпочитаете, иначе вы бы играли на консоли. Это красивая игра с высоким качеством и ультра-качественными настройками. При использовании любой достаточно современной видеокарты очень «высококачественные» настройки с разрешением до 2560×1440 действительно не должны быть проблемой, а домен Full HD достаточно прост для любой современной карты, чтобы выдавать приличные частоты кадров. Что касается памяти, то все, начиная с 4 ГБ, является минимальным требованием с рекомендациями 6 ГБ и 8 ГБ в 2019 году. Помимо случайного заикания и некоторых падений FPS, игра на DX11 играбельна и приятна. Ultra HD выглядит очень красиво.

AMD выступила в роли спонсора, и самые последние карты играют очень хорошо с точки зрения частоты кадров. Карты энтузиастов класса NVIDIA вновь доминируют. Опять же, на самом деле все начинает выглядеть лучше в высококачественном режиме и очень приятно при ультра-настройках, и, конечно же, разрешение 2560×1440 или что-то выше, чем до Ultra HD, служит этой игре лучше всего. До 2560×1440 игра остается очень играбельной, начиная с Radeon Vega 56 или GeForce RTX 2060. В 1920×1080 подавляющее большинство игр играет с правильной частотой кадров, хотя и в сочетании с любой современной видеокартой. В целом, игра предлагает приятный игровой процесс, и здесь мало упоминания о том, что вам нужно, чтобы жанр умирал от мультяшного персонажа с точки зрения рендера игры.