Обзор: Zotac GeForce GTX 1660 Twin Fan - Edgetime.ru

Обзор: Zotac GeForce GTX 1660 Twin Fan

Обзор: Zotac GeForce GTX 1660 Twin Fan. В этой статье тестируем и рассматриваем новый Zotac GeForce GTX 1660 Twin Fan, его цена составляет 219 долларов США, MSRP новой модели без Ti, соответствует небольшой и компактной версии GeForce GTX 1660 Twin Fan. Основанный на двойном вентиляторе и небольшом форм-фактореМы упоминали об этом пару раз раньше, но первоначально, когда появились первые слухи о GeForce GTX (да, с G), спекуляции были повсюду, и у нас были сомнения, что NVIDIA действительно выпустит новый GTX, продвигаясь к нему. RTX брендинг. Но да, сейчас NVIDIA внедряет графический процессор на основе Тьюринга в основной поток под названием TU116. Чтобы сделать его более доступным, NVIDIA отказалась от функций RTX и DLSS, что означает, что в этом GPU нет ядер RT и Tensor. Это отступление к оригинальной модели дизайна шейдера. И вот где мы приземляемся сегодня с этим обзором. Графический процессор 1660 на базе TU116 имеет шейдер 1536 для модели Ti и шейдерные ядра 1408 (ядра CUDA / потоковые процессоры), привязанные к 6 ГБ памяти для обычного 1660 (не Ti). Таким образом, вы можете выбрать две серии видеокарт на базе одного чипа, GTX 1660 и 1660 Ti. Варианты Ti, которые мы видели в первой волне запуска и, таким образом, получат графическую память GDDR6, не-Ti оснащен графической памятью GDDR5, а также предлагает конфигурации 6 ГБ и 3 ГБ. Однако в 2019 году мы никогда не могли посоветовать видеокарту 3 ГБ. Серия 1660 использует архитектуру Turing, но не будет иметь ядер Raytracing и Tensor, поэтому NVIDIA вернула суффикс RTX обратно в GTX. Карты GeForce GTX 1660 Ti должны занимать ценовую область от 250 до 300 долларов США, где GTX 1660 будет стоить от 200 до 250 долларов США, в настоящее время они заняты Radeon RX 580 и RX 570 на базе AMD Polaris 20.

Эталонные частоты для серии GTX 1660 являются приятными, с эталонными тактовыми частотами Base и Boost на частотах 1530 и 1785 МГц соответственно. Новые карты (при правильной цене) могут стать новым источником денег NVIDIA, поскольку они должны обеспечивать очень приличную игровую производительность в разрешениях 1080p и 1440p. NVIDIA не распространяет эталонную карту дизайна в СМИ. Поэтому отзывы, которые вы увидите, основаны на партнерских картах, разработанных AIB. Будет ли карта GeForce GTX 1650? Да, очень вероятно, мы ожидаем, что где-то в апреле.

Zotac GeForce GTX 1660 Twin Fan 6G

Видеокарты серии 1660 основаны на архитектуре Тьюринга, предлагая именно этот базовый механизм затенения. Графический процессор был урезан, доступные конфигурации памяти будут 6 ГБ GDDR6 для моделей Ti и 3 или 6 ГБ GDDR5 для моделей без Ti. Наша протестированная карта была оснащена 6 ГБ памяти GDDR5 (8 Гбит / с) с шириной шины 192 бит. Эта 120-ваттная видеокарта имеет 1408 активных шейдерных процессоров (это значение 1536 на GTX 1660 Ti и 1920 на RTX 2060).

С меньшим камнем TU116 с транзисторами, близкими к 6,6 миллиардам, он не перегревается и, по сути, действительно энергоэффективен. Кулер имеет двухслотовую конструкцию. Карта поставляется только с одним расположенным сзади разъемом питания (8-контактный). Zotac применяет более простой кулер для GeForce GTX 1660. Возможно, в него не встроен RGB, но он все еще является привлекательным продуктом с хорошим охлаждением, и даже акустические характеристики приличные. Этот продукт с поддержкой графического процессора Turing 116-300-A1 поддерживает маркер примерно на 65 градусов C в зависимости от игровой нагрузки. Эта компактная карта основана на эталонных частотах для не OC-модели, то есть штатных тактовых частотах 1785 МГц. Память GDDR5 не была изменена.

Упаковка

Мы начнем с наших обычных страниц, которые показывают все входы и выходы этой видеокарты с фотографиями, конечно же, с помощью внутренней фотосессии. Zotac предлагает компактную, более простую карту с темной печатной платой и темным кулером .

Модель Twin Fan — это доступная версия (серия MSRP) GeForce GTX 1660, оснащенная более скромным предложением NVIDIA в Turing, без ядер RT и Tensor. Это графический процессор TU116. Эти карты оснащены 6 ГБ памяти GDDR5, работающей на эффективной скорости передачи данных 8 Гбит / с. Продукт будет продаваться по цене примерно 219 долларов США / евро и соответствует базовой частоте 1785 МГц. Как уже говорилось, есть немного более дорогая SKU, карта, протестированная сегодня, с тактовой частотой 1785 МГц.

Карта имеет новый темный дизайн с двумя слотами и оснащена одним портом HDMI, разъемом DisplayPort и DVI. Серия GeForce GTX оснащена разъемами DisplayPort 1.4 с поддержкой 1.4a и поддержкой 8K-дисплеев с частотой 60 Гц.

Отверстия возле дополнительных портов монитора создает пространство для вытяжной вентиляции. Имейте в виду, что отсутствует виртуальный канал и разъем NVLINK, SLI не поддерживается.

Видеокарта оснащена графическим процессором Turing на основе 12-нм архитектуры FinFet и почти 7 миллиардами транзисторов с 1408 активными ядрами шейдеров / потоков. Для тех, кто интересуется, на плате установлена ​​память GDDR5 от Micron.

Выше вы можете видеть заднюю сторону, задняя сторона не покрыта защитной панелью, печатная плата очень мала и расширяется еще больше — это фактический кулер, карта достигла только температур в диапазоне ~ 65 градусов C в наших тестах и остается на приемлемом уровне акустического шума.

Карта имеет TDP ~ 120 Вт, 75 Вт подается через слот PCIe, затем мощность 1×150 Вт подается через 8-контактный разъем питания PEG (PCI Express Graphics).

Как мы всегда утверждаем, вентиляция шасси — это не просто необходимость, и в этой конструкции тоже . Мы еще немного посмотрим на это в нашей главе, посвященной тепловидению.

Поверхность радиатора увеличилась, увеличив вес, и составляет примерно 0,4 кг. Размер тогда; это чуть более 17 см видеокарты, так что эта карта подойдет практически к любому корпусу. На самом деле, 17 см соответствует спецификации mini ITX. Этот щенок подойдет для самых маленьких ПК.

Здесь вы можете увидеть разъем питания немного лучше. В отличие от эталонной карты, разъем питания находится на верхней стороне карты. Кстати, в серии Zotac Twin Fan отсутствует настройка RGB. Опять же, продукт предназначен для продажи на этом уровне MSRP.

Обзор печатных плат и компонентов

На фотографиях ниже вы можете увидеть ряд вещей. Эта карта была оснащена чипами памяти GDDR5, созданными Micron. Фотографии показывают 12-нм графический процессор TU116. Работает только на 4 + 2-фазной конструкции. Вы можете увидеть две пустые трассировки GDDR5 SMT, которые, вероятно, повторно используют печатную плату с 1660 Ti, но действительно убрали фазу. Область VRM дополнена и покрыта радиатором.

 

Технические характеристики графического процессора Turing TU116

Графический процессор TU116 для GeForce GTX 1660 и 1660 Ti содержит 6,6 миллиарда транзисторов, локализованных на кристалле. Для сравнения, у Паскаля было около 12 миллиардов транзисторов при размере кристалла 471 мм2. Геймеры сразу взглянут на шейдерные процессоры; Quadro RTX 8000 имеет 4608 включенных из них, и поскольку все с битами исчисляется множеством из восьми и при просмотре фотографий графических процессоров; он имеет 24 SM (потоковые мультипроцессоры), каждое из которых содержит 64 ядра = 1536 шейдерных процессоров. Этот графический процессор создается на оптимизированном 12-нм узле TSMC FinFET +, и полный графический процессор разблокируется. Поскольку GeForce GTX 1660 использует тот же чип, что и Ti, и имеет 1408 шейдерных процессоров, мы можем быстро сделать вывод, что 1408/64 устройство имеет 22 шейдерных кластера. Каждый шейдерный кластер имеет четыре текстурных блока, что составляет 88 из них.


Затем, для слегка перенастроенного подсчета шейдеров, вторичным изменением для GTX 1660 является его память. NVIDIA подходит к этой серии карт с более дешевой памятью GDDR5, которая будет предлагать меньшую пропускную способность, 192 ГБ / с по сравнению с 288 ГБ / с для модели Ti. Это различие является существенным и заставит карту работать немного медленнее, чем версия Ti. Конечно, вы всегда можете попытаться настроить пропускную способность памяти, что мы покажем вам в нашей части этой статьи.

Установка оборудования

Установка любой видеокарты действительно проста. После того, как плата установлена ​​в ПК, убедитесь, что вы подключили монитор и, конечно, любые внешние разъемы питания, такие как 6- и / или 8-контактные разъемы питания PEG. Желательно получить себе источник питания, который имеет эти родные разъемы PCIe PEG.

После этого мы загружаемся в Windows, устанавливаем последние версии драйверов и после перезагрузки все должно работать. Никакой дополнительной настройки не требуется или требуется, если вы не хотите изменять настройки, для которых вы можете открыть панель управления NVIDIA.

Потребляемая мощность

Давайте посмотрим, какую мощность мы измеряем с помощью этой видеокарты. Методология: у нас есть устройство, постоянно контролирующее потребление энергии от ПК. Мы делаем упор на GPU, а процессор — как можно меньше. Мощность до и после покажет нам, сколько энергии потребляет видеокарта под нагрузкой. Наша тестовая система основана на восьмиъядерном Intel Core i7-5960X Extreme Edition на платформе чипсета X99. Эта настройка разогнана до 4,20 ГГц на всех ядрах. Кроме того, у нас отключены функции энергосбережения для этой материнской платы и процессора (для обеспечения согласованных результатов тестирования). Здесь мы будем рассчитывать энергопотребление графического процессора, а не общее энергопотребление ПК.

Измеренное энергопотребление

Имейте в виду, что мощность системы измеряется на стороне настенной розетки, и есть другие переменные, такие как КПД блока питания. Так что это оценочная величина, хотя и очень хорошая. Ниже приведена диаграмма относительного энергопотребления. Опять же, показанная мощность — это карта с нагрузкой на 100% графических процессоров, показывающая только пиковое энергопотребление графического процессора, а не энергопотребление всего ПК и не среднее энергопотребление в играх.

Мы оцениваем эту карту в ~ 105 Вт TDP в стандартной конфигурации. Потребление энергии, однако, не является постоянным, оно может падать вверх и вниз под нагрузкой в ​​зависимости от игры, сцены. Вот наша рекомендация по питанию:

GeForce GTX 1660 — Для вашей средней системы мы рекомендуем блок питания на 450 Вт.

Если вы собираетесь разогнать свой графический процессор, то мы рекомендуем вам купить что-нибудь с большей выносливостью. Кроме того, при половине нагрузки блока питания (при использовании 50%) ваш блок питания является наиболее энергоэффективным. . Давайте перейдем к следующей странице, где мы рассмотрим уровни нагрева графического процессора и уровень шума от этой видеокарты.

Температура видеокарты

Итак, здесь мы посмотрим на температуру графического процессора. Во-первых, температура IDLE (настольная), как сообщается через программное обеспечение на термодатчиках графического процессора. Вначале температура на холостом ходу, в целом, все, что ниже 50 градусов C, считается нормальным, все, что ниже 40 градусов C — это хорошо. Мы добавили наугад несколько карт, которые мы недавно протестировали на приведенном выше графике. Но что происходит, когда мы играем? Мы запускаем интенсивное игровое приложение на видеокарте и измеряем самую высокую температуру графического процессора.

Поэтому, когда карта была полностью нагружена, мы продолжали следить за температурой и записывали температуру графического процессора в соответствии с данными термодатчика.

Температура карты в условиях сильной игровой нагрузки стабилизировалась на уровне примерно 65 ~ 66 градусов Цельсия. Мы записываем самые горячие показатели графического процессора, а не среднее значение.

Эти тесты проводились при комнатной температуре от 20 до 21 градуса C, это максимальная температура в зависимости от игрового цикла.

Длительная температура стресса и тактовые частоты GPU

Посмотрите ниже на хорошие и стабильные тактовые частоты графического процессора, они очень стабильно качаются с тактовой частотой ~ 1925 МГц. Защитные ограничители (кроме ограничителя мощности) слегка пинают, поскольку вы можете видеть, что карта немного дросселирует. Это сцена FireStrike 1, непрерывно повторяющаяся в последовательности, которая на самом деле является нашей предварительной разминкой.

Тепловизионные измерения температуры

Для более точной визуализации тепла, поступающего от тестируемого продукта или компонента, мы используем тепловизионное оборудование, также известное как камера FLIR. FLIR — это бренд. С тепловизионной камерой специальный объектив фокусирует инфракрасный свет, излучаемый всеми видимыми объектами. Этот сфокусированный свет сканируется фазированной решеткой инфракрасных детекторных элементов. Элементы детектора создают очень подробную температурную схему, называемую термограммой. Для получения информации о температуре для создания термограммы требуется только одна тридцатая секунды для матрицы детекторов. Эта информация получается из нескольких тысяч точек в поле зрения матрицы детекторов. Термограмма, создаваемая элементами детектора, переводится в электрические импульсы. Импульсы отправляются в блок обработки сигналов, печатную плату с выделенным чипом, который переводит информацию от элементов в данные для отображения. Блок обработки сигналов отправляет информацию на дисплей, где она отображается в виде различных цветов в зависимости от интенсивности инфракрасного излучения. Сочетание всех импульсов от всех элементов создает образ. Мы можем видеть горячие точки на печатной плате, показывающие, например, графический процессор, а также температуру VRM, а также то, как тепло распределяется по продукту.

Меня здесь ничто не беспокоит, тепловое изображение чистое и не выходит за рамки теплового режима.

Акустические уровни видеокарты

Когда графические карты выделяют много тепла, обычно это тепло необходимо отводить от горячего ядра как можно быстрее. Часто вы увидите массивные решения для активных вентиляторов, которые действительно могут избавиться от жары, но в настоящее время все вентиляторы делают ПК шумным. Помните, что тест, который мы проводим, чрезвычайно субъективен. Мы купили сертифицированный измеритель дБА и начнем измерять количество дБА, поступающего с ПК. Почему это субъективно, спросите вы? Ну, всегда есть шум на заднем плане, с улиц, от жесткого диска, вентилятора блока питания и т. Д., Так что это плюс минус, неточное измерение. Вы сможете достичь объективного измерения только в звуковой испытательной камере. Слуховая система человека имеет разную чувствительность на разных частотах. Это означает, что восприятие шума не одинаково на каждой частоте. Шум со значительными измеренными уровнями (в дБ) на высоких или низких частотах не будет таким раздражающим, как при сосредоточении его энергии на средних частотах. Другими словами, измеренные уровни шума в дБ не будут отражать фактическое восприятие человеком громкости шума. Вот почему мы измеряем уровень дБА. К измерителю уровня звука добавлена ​​специальная схема, чтобы исправить его показания в соответствии с этой концепцией. Это показание уровня шума в дБА. Буква A добавлена ​​для обозначения коррекции, которая была сделана при измерении. Частоты ниже 1 кГц и выше 6 кГц ослабляются, тогда как частоты между 1 кГц и 6 кГц усиливаются взвешиванием А.

Примеры уровней звука 
Взлет самолета (200 футов) 120 дБА
Строительная площадка 110 дБА Недопустимо
Вопль (5 футов) 100 дБА
Тяжелый грузовик (50 футов) 90 дБА Очень шумно
Городская улица 80 дБА
Салон автомобиля 70 дБА Шумно
Нормальный разговор (3 фута) 60 дБА
Офис, класс 50 дБА Умеренный
Гостиная 40 дБА
Спальня ночью 30 дБА Тихо
Студия вещания 20 дБА
Шуршание листьев 10 дБА Едва слышно

Как только карта находится в полностью нагруженном состоянии (в игре), это 39 дБА, что означает, что карта работает на относительно нормальном акустическом уровне. Не было никакого свиста, который мы могли слышать, который беспокоил нас. Внутри корпуса вам будет трудно услышать это.

Тестовая среда и оборудование

Здесь мы начинаем тестовую часть этой статьи, но сначала позвольте мне показать вам нашу тестовую систему плюс используемое нами программное обеспечение.

Материнская плата 

MSI X99A XPower

Процессор 

Core i7 5960X (Haswell-E) 8c / 16t
4,2 ГГц

Видеокарты 

GeForce GTX 1660 6 ГБ GDDR5 (Zotac Twin Fan OC edition)

Память

16 ГБ (4x 4096 МБ) 2400 МГц DDR4

Блок питания

1200 Вт Платиновый сертифицированный Corsair AX1200i — Обзор

Монитор 

Собственный монитор 4K UHD ASUS PQ321 при 3840 x 2160 — Обзор

OS соответствующего программного обеспечения

Windows 10, 64-разрядная версия
DirectX 9/10/11/12,
AMD Radeon Software Crimson Driver 19.3.x
NVIDIA GeForce Driver / 419.xx

Слово о ‘FPS’ 

Что мы ищем в играх с точки зрения производительности? Прежде всего, что во все игры следует играть с максимально возможным качеством изображения (IQ). Однако здесь есть дилемма: IQ часто влияет на производительность видеокарты. Мы измеряем это в FPS, количество кадров, которое графическая карта может отображать в секунду, чем выше оно, тем более плавно будет отображаться ваша игра.

Кадры в секунду (FPS) — это среднее значение серии тестов. Этот тест часто является временной демонстрацией, записанной части игры, которая представляет собой представление 1: 1 реальной игры и ее игрового процесса. После форсирования тех же настроек качества изображения; эта временная демонстрация затем используется для всех видеокарт, поэтому фактические измерения настолько объективны, насколько это возможно.

 Кадры в секунду Геймплей 
<30 FPS Очень ограниченный геймплей
30-40 FPS Средний, но очень играбельный
40-60 FPS Хороший геймплей
> 60 FPS Лучший игровой процесс

Так что если видеокарта едва справляется с частотой менее 30 кадров в секунду, то игра не очень играбельна, мы хотим избежать этого любой ценой.
С 30 FPS примерно до 40 FPS вы сможете играть в игру, возможно, с небольшим заиканием в определенных графически интенсивных частях. В целом очень приятный опыт. Подберите наилучшее возможное разрешение для этого результата, и вы получите максимально возможное качество рендеринга по сравнению с разрешением, эй, вы хотите, чтобы они оба были как можно выше.
Когда видеокарта в среднем набирает 60 кадров в секунду или выше, вы можете быть уверены, что игра будет идти очень плавно в любой момент игры, включив все возможные настройки IQ в игре.
Более 100 кадров в секунду? У вас либо видеокарта MONSTER, либо очень старая игра.

Настройка монитора

Что Вы видите?

Верхняя полоса — этот простой тестовый шаблон равномерно распределен от 0 до 255 уровней яркости без встроенного профиля. Если ваш монитор настроен правильно, вы сможете различать каждый сегмент, и каждый сегмент должен визуально отличаться от его соседей на одинаковую величину. Кроме того, различия сегментов темного конца должны быть примерно такими же, как различия сегментов светлого конца. Наконец, первый сегмент должен быть полностью черным.
Три нижних блока — крайний левый прямоугольник — это черный прямоугольник в середине, маленький прямоугольник, который светлее черного. Средний квадрат представляет собой выровненный квадрат с центральным серым квадратом. Крайняя правый имеет меньшую «серый, который должен быть едва заметен.
Вы сможете различить все небольшие различия, только тогда монитор будет настроен на контраст и насыщенность.

DX12: Battlefield V

В игре представлено множество вариантов графики для ПК, таких как качество текстур, фильтрация текстур, освещение, эффекты, постобработка, сетка, рельеф местности и сглаживание (TAA). Окружающая окклюзия также может быть установлена ​​HBAO. Геймеры также имеют возможность изменять разрешение, ограничивать частоту кадров, настраивать поле зрения, настраивать эффекты, такие как виньетки или размытие в движении, или масштаб разрешения. Для нашего тестирования мы выберем DX12, режим Ultra Quality, VSYNC выключен и HBAO включен.

 

DX12:Shadow Of The Tomb Raider

Для этого конкретного теста включено следующее:

  • DX12
  • Highest Quality mode
  • TAA enabled
  • HBAO+ enabled
  • Pure Hair Normal (on)

Наши оценки представляют собой среднюю частоту кадров, поэтому вам всегда нужно помнить о снижении FPS. Таким образом, мы говорим, что 40 FPS в вашем предпочтительном разрешении монитора для этой игры должны быть вашим минимумом, в то время как 60 FPS (кадров в секунду) можно считать оптимальными.

Metro: EXODUS

Этот третий выпуск в серии Metro выходит через два года после окончания Metro: Last Light, и его история будет происходить в течение всего года. Начните свое путешествие по ядерной пустоши, прыгнув на борт Авроры — сильно модифицированного поезда, который зафрахтован, чтобы доставить оставшихся в живых на восток. Анна также вернулась из предыдущей игры, и теперь она жена Артема. Вы можете ожидать того же классического FPS ужаса, смешанного с элементами выживания и скрытности, но общий игровой процесс Metro Exodus сходит с чисто линейных уровней на гибридную игру с песочницей, в которой все еще действуют линейные движущие силы. В этой игре мы используем пробежку с настройками качества изображения Ultra и отключенными прическами. Метро: Exodus имеет встроенный тест, который вы можете использовать для воспроизведения результатов.

* Мы переходим к новой тестовой платформе на базе Core i9 9900K — 32 ГБ DDR4 — Z390. По мере того, как старые тесты будут постепенно сокращаться, новые будут тестироваться на платформе 9900K. Эта игра была протестирована на новой платформе

DX12: Far Cry New Dawn

PC-версия игры имеет встроенный простой в использовании тест, хорошо то, что он действительно близок к реальной производительности геймплея. Мы выбираем ультра качество и запускаем.

* Мы переходим к новой тестовой платформе на базе Core i9 9900K — 32 ГБ DDR4 — Z390. По мере того, как старые тесты будут постепенно сокращаться, новые будут тестироваться на платформе 9900K. Эта игра была протестирована на новой платформе.

DX11: Codemasters Formula 1 2018

F1 2018 — это гоночная видеоигра, разработанная и изданная Codemasters. Игра основана на сезоне Формулы-1 2018 года и включает в себя все двадцать трасс, двадцать гонщиков и десять команд, участвующих в сезоне. F1 2018 — девятый выпуск франшизы Формулы-1 для видеоигр, разработанный Codemasters. Вы можете настроить множество функций, мы используем Ultra High качество. Мы вручную включаем HBAO + и 16xAF. Не указан, но мы также применяем x16 AF вручную. По правде говоря, режимы сглаживания в игре — это TAA. Мы включаем его, но на экране с высоким разрешением вы можете обойтись без АА и получить дополнительную производительность.

DX11: 3DMark FireStrike (Ultra)

3DMark включает в себя все необходимое для тестирования вашего оборудования. С помощью трех новых тестов вы можете протестировать все — от смартфонов и планшетов до ноутбуков и домашних ПК — до новейших высокопроизводительных игровых настольных компьютеров с несколькими графическими процессорами. И это не только для Windows. С 3DMark вы можете сравнить свои результаты с Android и iOS устройствами. Здесь (ниже) результаты 3DMark FireStrike. FireStrike — это новый демонстрационный тест DirectX 11, разработанный для высокопроизводительных игровых ПК.

DX12: 3DMark Time Spy

Time Spy — это новый тест производительности DirectX 12, который теперь доступен как DLC в Steam и для всех выпусков WindowsMarkar 3DMark. Time Spy с чистым движком DirectX 12, созданным с нуля для поддержки новых функций, таких как асинхронные вычисления, явные мультиадаптеры и многопоточность, является идеальным эталоном для тестирования производительности DirectX 12 на новейших видеокартах. Разработанный при участии AMD, Intel, Microsoft, NVIDIA и других участников программы разработки Futuremark Benchmark, Time Spy демонстрирует потрясающий потенциал низкоуровневых API с низкими издержками, таких как DirectX 12.

Разгон

Как большинство из вас знает, с большинством видеокарт вы можете применить ряд простых приемов, чтобы немного повысить общую производительность. Как правило, вы можете настроить тактовые частоты ядра и напряжения. Увеличивая частоту памяти видеокарты и графического процессора, мы можем заставить видеокарту увеличивать такты вычислений в секунду. Звучит сложно, но на самом деле это можно сделать менее чем за несколько минут. Я всегда советую начинающим пользователям и новичкам не увеличивать частоту ядра и памяти на 5%. Пример: если ваша карта работает на частоте 1500 МГц (что довольно часто встречается в наши дни), то я советую вам не увеличивать частоту выше 25–50 МГц.

Более продвинутые пользователи часто повышают частоту. Обычно, когда ваша 3D-графика начинает показывать артефакты, такие как белые точки («снег»), вы должны отступить на 25 МГц и оставить все как есть. Обычно, когда вы разгоняете слишком сильно, она начинает показывать артефакты, пустые полигоны или даже зависает. Тщательно найдите этот предел и затем уменьшите его как минимум на 25 МГц с момента обнаружения артефакта. Смотри внимательно и хорошо наблюдай. Я действительно не знаю, зачем вам разгонять сегодняшнюю протестированную карту, но мы все равно покажем. В общем … вы всегда разгоняетесь на свой страх и риск!

Мы подготовили для вас обновленную сборку Afterburner (версия 4.6.0), которую вы можете использовать для настройки карты как вручную, так и с помощью нового сканера ОС на основе кривой (следующая страница). Вы увидите, что большинство видеокарт будут настроены примерно на один и тот же уровень из-за всевозможной защиты оборудования. Мы применили следующие настройки:

Temp Target 87 градусов C
Limiter Power: 111%
GPU clock + 150
Mem Clock +900 МГц (x2 DDR)
Напряжение + 100%
Скорость вращения вентилятора по умолчанию

Разгон видеокарты с помощью сканера OC

NVIDIA недавно представила новый способ разгона и настройки. По сути, теперь вы можете автоматически разогнать графический процессор (если поддерживается). Нажав кнопку сканера OC, вы можете протестировать программный алгоритм и проверить интервалы и кривые частоты напряжения, сканер попытается определить стабильный разгон, который представлен в виде кривой, и эта кривая может быть применена для вашей настройки.

После AfterBurner (бета-версия 4.6.0) нажмите Control + F, и вы увидите кнопку сканера OC. Нажатие на кнопку сканирования может занять от 10 до 20 минут тестирования. Он определит новую стабильную кривую разгона, как только закончите в Afterburner, нажмите «Применить», и все готово.

Шокирующе, что автоматический разгон был таким же быстрым, как и ручной. И кривая OC Scanner — намного более дружественная настройка:

Установите ограничитель мощности на максимум
Найдите стабильную частоту памяти (например, +1000)
Оставьте регулятор напряжения по умолчанию
Нажмите сканер OC (занимает 10 минут)
После завершения нажмите на AfterBurner.
Запустите тест и посмотрите на результаты.
Наслаждайтесь практически идеальными автоматическими настройками.

Авто Разгон — это более мягкий и тонкий способ настройки по сравнению с ручным перебором. Алгоритм определяется NVIDIA. С моими добавленными твиками по памяти и ограничителю мощности. Мой совет, найдите стабильный разгон памяти, включите ограничитель мощности и попробуйте сканирование.

Заключительные слова и вердикт

Выпуск Twin Fan от Zotac — это своего рода обычная карта? Но в этом нет ничего плохого. Производительность в то время как базовая / эталонная, легко настраивается на высоту, которую предлагают также премиальные карты AIB. Охлаждение в порядке, и хотя оно не совсем тихое, оно находится на очень нормальном уровне. С внешностью все в порядке, RGB не был реализован. Любой, кто не перешел на более доступное мейнстримное решение, может быть вынужден и заинтересован в GeForce GTX 1660. Если вы из серии 900, скажем, GTX 970, то 1660 может быть жизнеспособной альтернативой. Карты будут на несколько ступенек быстрее, чем серия 1060 6ГБ, примерно по той же или даже более низкой цене. 1660 без Ti, однако, явно позиционируется против соревнований Radeon RX 590. Базовые модели будут стоить от 219 долларов США, и мы ожидаем, что цены в диапазоне 199 фунтов и 229 евро здесь, в ЕС (в зависимости от страны). С GTX 1660 вы получаете возможность работать с новейшей архитектурой Turning, но не с тензорными и RT ядрами. Таким образом, в 1920×1080 и, может быть, даже 2560×1440 большинство игр будут работать нормально, наряду с улучшенным энергопотреблением.

Эстетика

Как заявлено, карта не поставляется с модными опциями RGB и не имеет мега гиперкулер.  Тем не менее, для базового продукта MSRP это действительно не плохо выглядит карта ИМХО + малый форм-фактор является большим плюсом для многих

Охлаждающие и акустические уровни

Во время игры карта достигает максимума всего в 65 ~ 66 градусов по Цельсию. Так что это совсем не плохо, акустику я бы оценил как нормальную к тихой, мы сомневаемся, что вы услышите, как только карта окажется в закрытом корпусе, но вы можете услышать какой-то поток воздуха. Мы сомневаемся, что вы услышите это. Мы не слышали заметного скула катушки. Но я хочу отметить, что любая видеокарта с достаточно высоким FPS может издавать некоторый свист.

Разгон
Так же, как и любой продукт NVIDIA в наши дни, мы смогли выдавить с карты примерно на 10% больше производительности по сравнению с эталонной картой. Как традиционный разгон, так и OC Scanner достигли чуть выше этого уровня. Комбинация настроек памяти, питания и напряжения обеспечит вам надлежащий разгон. Как только вы примените его, вы получите на несколько процентов больше производительности. Эта карта имеет некоторую ограниченную пропускную способность памяти, поэтому ее настройка действительно может увеличить ваш FPS.

В заключение, NVIDIA нужна основная графическая карта, которая вернет денежный поток, GTX 1660 может быть оценен по достоинству для многих. Но предложит ли она достаточно возможностей, чтобы иметь существенное значение? Сложнее ответить на вопрос, как вы думаете, это будет. Я не нахожу GTX 1660 намного более быстрым продуктом, чем GTX 1060, но это, безусловно, хорошая производительность. По правде говоря, GTX 1660 Ti был оценен в 219, тогда это было бы подходящей денежной коровой для NVIDIA. Реальность такова, что большинство потребителей приостановили использование карт RTX из-за очень высокой цены продажи. GeForce GTX 1660 определенно решает проблему предложения более привлекательного продукта. Итак, кто собирается выйти из серии GTX 1000? Ну, любой с GTX 1050, но не с 1060. Так что, возможно, GeForce GTX 1660 — достаточно интересная карта для владельцев GeForce GTX 960/970, которые ищут обновления. На карте Zotac есть все, что вам нужно даже для компактной сборки, а также цена MSRP составляет 219 долларов США. За эти деньги вы получаете приличную производительность и функции с приличным внешним видом. Темпы в порядке, перфект в порядке, а акустика нормальная. 6 ГБ графической памяти, видимые более 8 ГБ, на самом деле тоже не помеха, если вы придерживаетесь этого разрешения. Если посмотреть на это с точки зрения конкуренции, карта позиционируется на Radeon RX 570 и даже 580 . Еще раз, пожалуйста, позвольте мне повторить, функция Raytracing и AI, такая как DLSS, конечно, была удалена. Продукт ‘как есть’ хорош, энергопотребление серии 1660, кстати, действительно хорошее. Если вы находитесь на рынке для давно ожидаемого обновления этой серии 900, то это может быть так. Я, однако, должен направить вас к 1660 Ti, но этот продукт имеет смысл только в ценовом диапазоне 299 USD / EUR. Версия с двумя вентиляторами предлагает отличную эстетику и базовую производительность в сочетании с нормальными уровнями охлаждения, акустикой и очень хорошим потенциалом настройки в дополнение к этой заводской настройке. Что действительно хорошо, хотя в нем все эти переменные заключены в очень компактный дизайн, и это заслуживает рекомендации, так как они действительно удобны для использования карт расширения при правильной цене.

 

Add a Comment