Обзор Gigabyte GeForce GTX 1660 Ti GAMING OC 6G - Edgetime.ru

Обзор Gigabyte GeForce GTX 1660 Ti GAMING OC 6G

Обзор Gigabyte GeForce GTX 1660 Ti GAMING OC 6G. Мы рассмотрим выпуск Gigabyte GeForce GTX 1660 Gaming OC. Продукт не из Ti ориентирован на большее значение и входит в основную линейку продуктов серии GTX 1660 от NVIDIA. Gigabyte уже на заводе подправил карту для вас. Вы получаете все хорошее, но без функций RTX и ядер Tensor. Они подправили карту для тебя по цене в $ 249, — / € 259, —

Мы упоминали об этом пару раз раньше, но первоначально, когда появились первые слухи о GeForce GTX ( да, с появлением G) спекуляции были повсюду, и у нас были сомнения, что NVIDIA действительно выпустит новый GTX, одновременно продвигаясь к брендингу RTX. Но да, сейчас NVIDIA внедряет графический процессор на основе Тьюринга в основной поток под названием TU116. Чтобы сделать его более доступным, NVIDIA отказалась от функций RTX и DLSS, что означает, что в этом GPU нет ядер RT и Tensor. Это отступление к оригинальной модели дизайна шейдера. И вот где мы приземляемся сегодня с этим обзором. Графический процессор 1660 на базе TU116 имеет шейдер 1536 для модели Ti и шейдерные ядра 1408 (ядра CUDA / потоковые процессоры), привязанные к 6 ГБ памяти для обычного 1660 (не Ti). Таким образом, вы можете выбрать две серии видеокарт на базе одного чипа, GTX 1660 и 1660 Ti. Варианты Ti, которые мы видели в первой волне запуска и, таким образом, получат графическую память GDDR6, не-Ti оснащен графической памятью GDDR5, а также предлагает конфигурации 6 ГБ и 3 ГБ. Однако в 2019 году мы никогда не могли посоветовать видеокарту 3 ГБ. Серия 1660 использует архитектуру Turing, но не будет иметь ядер Raytracing и Tensor, поэтому NVIDIA вернула суффикс RTX обратно в GTX. Карты GeForce GTX 1660 Ti должны занимать ценовую область от 250 до 300 долларов США, где GTX 1660 будет стоить от 200 до 250 долларов США, в настоящее время они заняты процессорами Radeon RX 580 и RX 570 на базе AMD Polaris 20


Эталонные частоты для серии GTX 1660 являются частотами Base и Boost с 1530 и 1785 МГц соответственно. Новые карты (при правильной цене) могут стать новым источником денег NVIDIA, поскольку они должны обеспечивать очень приличную игровую производительность в разрешениях 1080p и 1440p. NVIDIA не распространяет эталонную карту дизайна в СМИ. Поэтому отзывы, которые вы увидите, основаны на партнерских картах, разработанных AIB. Будет ли карта GeForce GTX 1650? Да, очень вероятно

Gigabyte Gaming OC 6G

Видеокарты серии 1660 основаны на архитектуре Тьюринга, предлагая именно этот базовый механизм затенения. Графический процессор был урезан, доступные конфигурации памяти будут 6 ГБ GDDR6 для моделей Ti и не-Ti. Наша протестированная карта была оснащена 6 ГБ памяти GDDR5 (8 Гбит / с) с шириной шины 192 бит. Эта 120-ваттная видеокарта имеет 1408 активных шейдерных процессоров (это значение 1536 на GTX 1660 Ti и 1920 на RTX 2060). Он имеет надлежащие тактовые импульсы, и для эталонных значений не будет дифференциации по сравнению с партнерами AIB.

С меньшим кремнием TU116 с транзисторами, близкими к 6,6 миллиардам,  не очень нагревается. Применяемый кулер предлагается в двухслотовой конструкции. Карта поставляется с одним разъемом питания PEG (PCI Express Graphics) (8-контактный). Gigabyte применяет свою последнюю версию кулера Windferce для GeForce GTX 1660, в которой используются три вентилятора, которые сочетают в себе преимущества как традиционных, так и лопастных вентиляторов, создавая огромное количество воздушного потока. Издание Gaming OC разработано с учетом бюджета и стоит на несколько десятков долларов дороже по сравнению с рекомендациями. Это правильно выглядящий продукт с хорошим охлаждением и приемлемыми акустическими характеристиками. Карта имеет один порт HDMI и три порта DisplayPort. Нет разъема DVI и / или виртуального канала (USB). Этот продукт с поддержкой графического процессора Turing 116 поддерживает маркер примерно на 65 градусов C в зависимости от игровой нагрузки. Память GDDR5 не была изменена, микросхемы имеют стандартную частоту 8 Гбит / с (эффективную тактовую частоту), но могут быть увеличены до области 9 ГГц одним движением пальцев, как мы покажем в главах по настройке.

Упаковка

Мы начнем с наших обычных страниц, которые показывают все входы и выходы этой видеокарты с фотографиями, конечно же, с помощью внутренней фотосессии. Gigabyte предлагает действительно правильно выглядящую карту с темной печатной платой и кулером с тремя вентиляторами.

Версия GeForce GTX 1660 для Gaming OC основана на более скромном предложении NVIDIA в Turing, в котором отсутствуют ядра RT и Tensor. Это графический процессор TU116. Эти карты оснащены 6 ГБ памяти GDDR5.

Карта имеет обновленный дизайн с тремя вентиляторами Windforce и оснащена одним портом HDMI и тремя разъемами DisplayPort. MSI убрала DVI и занимающий место разъем виртуального канала для целей виртуальной реальности. Серия GeForce GTX оснащена разъемами DisplayPort 1.4 с поддержкой 1.4a и поддержкой 8K-дисплеев с частотой 60 Гц.

Reference

  • Boost: 1,785 MHz
  • Memory 8.0 Gbps GDDR5 (effective data-rate)
Наша карта
  • Boost: 1,860 MHz
  • Memory 8.0 Gbps GDDR5 (effective data-rate)

Задняя планка имеет вытяжные вентиляционные отверстия. Имейте в виду, что отсутствует виртуальный канал и разъем NVLINK, SLI не поддерживается.

Видеокарта оснащена графическим процессором Turing на основе 12-нм архитектуры FinFet, и этот почти кастрированный графический процессор с почти 7 миллиардами транзисторов имеет 1408 активных шейдерных / потоковых ядер, которые NVIDIA продает как ядра CUDA.

Задняя сторона закрыта панелью с некоторыми отверстиями для вентиляции, печатная плата небольшая, в наших тестах температура нагревается до 65 градусов Цельсия и остается при тихом уровне акустического шума.
Кстати, задняя пластина … полностью пластиковая.

Карта имеет TDP мощностью 120 Вт, 75 Вт подается через слот PCIe, затем мощность 1×150 Вт подается через 8-контактный разъем питания PEG (PCI Express Graphics).

Как мы всегда утверждаем, вентиляция шасси — это не просто необходимость, в этой конструкции это необходимость. Мы еще немного посмотрим на это в нашей главе, посвященной тепловидению.

Карта имеет жесткую конструкцию и не подвержена сгибанию. Нам нравится цветовой дизайн, но после его включения он действительно начинает иметь смысл с визуальной точки зрения. Размер; это примерно 28 см / 11 дюймов видеокарты. Она довольно длинная, поэтому убедитесь, что перед покупкой она подходит к корпусу вашего ПК.

Здесь вы можете увидеть разъем питания немного лучше. В отличие от эталонной карты, разъем питания находится на верхней стороне карты. Кстати, установка RGB — это просто логотип гигабайта на верхней стороне.

 

Обзор печатной платы и компонентов

На фотографиях ниже вы можете увидеть ряд вещей. Эта карта была оснащена чипами памяти GDDR5, созданными Micron. Это оценивается в 8 Гбит / с) тип графической памяти. Фотографии показывают 12-нм графический процессор TU116-300-A1. Вы можете увидеть две пустые трассировки GDDR5 SMT. Дизайн печатной платы от GTX 1660 Ti и RTX 2060/2070 был перенесен и использован повторно, чтобы сэкономить деньги на новой конструкции печатной платы. Область VRM имеет термическую прокладку и подключена к радиатору. Также обратите внимание, что задняя панель полностью пластиковая.

Следующее фото высокого разрешения

Технические характеристики графического процессора Turing TU116

Графический процессор TU116 для GeForce GTX 1660 и 1660 Ti содержит 6,6 миллиарда транзисторов, локализованных на кристалле. Для сравнения, у Паскаля было около 12 миллиардов транзисторов при размере кристалла 471 мм2.  Он имеет 24 SM (потоковые мультипроцессоры), каждое из которых содержит 64 ядра = 1536 шейдерных процессоров. Этот графический процессор создается на оптимизированном 12-нм узле TSMC FinFET +, и полный графический процессор разблокируется. Поскольку GeForce GTX 1660 использует тот же чип, что и Ti, и имеет 1408 шейдерных процессоров, мы можем быстро сделать вывод, что 1408/64 устройство имеет 22 шейдерных кластера. Каждый шейдерный кластер имеет четыре текстурных блока, что составляет 88

Затем, для слегка перенастроенного подсчета шейдеров, вторичным изменением для GTX 1660 является его память. NVIDIA подходит к этой серии карт с более дешевой памятью GDDR5, которая будет предлагать меньшую пропускную способность, 192 Гбит / с по сравнению с 288 ГБ / с для модели Ti. Это различие является существенным и заставит карту работать немного медленнее, чем версия Ti. Конечно, вы всегда можете попытаться настроить пропускную способность памяти, что мы покажем вам в нашей части этой статьи.

Установка оборудования

Установка любой из видеокарт действительно проста. После того, как плата установлена ​​в ПК, убедитесь, что вы подключили монитор и, конечно, любые внешние разъемы питания, такие как 6- и / или 8-контактные разъемы питания PEG. Желательно получить себе источник питания, который имеет эти родные разъемы PCIe PEG.

После этого мы загружаемся в Windows, устанавливаем последние версии драйверов и после перезагрузки все должно работать. Никакой дополнительной настройки не требуется или не требуется, если вы не хотите изменять настройки, для которых вы можете открыть панель управления NVIDIA.

Потребляемая мощность

Давайте посмотрим, какую мощность мы измеряем с помощью этой видеокарты. Методология: у нас есть устройство, постоянно контролирующее потребление энергии от ПК. Мы делаем упор на GPU, а процессор — как можно меньше. Мощность до и после покажет нам, сколько энергии потребляет видеокарта под нагрузкой. Наша тестовая система основана на восьмиъядерной установке Intel Core i7-5960X Extreme Edition на платформе чипсета X99. Эта настройка разогнана до 4,20 ГГц на всех ядрах. Кроме того, у нас отключены функции энергосбережения для этой материнской платы и процессора (для обеспечения согласованных результатов тестирования). Здесь мы будем рассчитывать энергопотребление графического процессора, а не общее энергопотребление ПК.

Измеренное энергопотребление

Имейте в виду, что мощность системы измеряется на стороне настенной розетки, и есть другие переменные, такие как КПД блока питания. Так что это оценочная стоимость, хотя и очень хорошая. Ниже приведена диаграмма относительного энергопотребления. Опять же, показанная мощность — это карта с нагрузкой на 100% графических процессоров, показывающая только пиковое энергопотребление графического процессора, а не энергопотребление всего ПК и не среднее энергопотребление в играх.

GeForce GTX 1660 — Для вашей средней системы мы рекомендуем блок питания на 450 Вт.

Если вы собираетесь разогнать свой графический процессор или процессор, то мы рекомендуем вам купить что-нибудь с большей выносливостью. Кроме того, при половине нагрузки блока питания (при использовании 50%) ваш блок питания является наиболее энергоэффективным. Есть много хороших блоков питания, пожалуйста, посмотрите наши многочисленные обзоры блоков питания, так как у нас есть множество рекомендуемых блоков питания, чтобы вы могли проверить там. Давайте перейдем к следующей странице, где мы рассмотрим уровни нагрева графического процессора и уровень шума от этой видеокарты.

Температура видеокарты

Итак, здесь мы посмотрим на температуру графического процессора. Во-первых, температура IDLE (настольная), как сообщается через программное обеспечение на термодатчиках графического процессора. Вначале температура на холостом ходу, в целом, все, что ниже 50 градусов C, считается нормальным, все, что ниже 40 градусов C — это хорошо. Мы добавили наугад несколько карт, которые мы недавно протестировали на приведенном выше графике. Но что происходит, когда мы играем? Мы запускаем интенсивное игровое приложение на видеокарте и измеряем самую высокую температуру графического процессора.

Поэтому, когда карта была полностью нагружена, мы продолжали следить за температурой и записывали температуру графического процессора в соответствии с данными термодатчика.

Температура карты в условиях сильной игровой нагрузки стабилизировалась на уровне примерно 65 градусов Цельсия. Мы записываем самые горячие показатели графического процессора, а не среднее значение.
Вентиляторы пассивны в режиме холостого хода.
Эти тесты проводились при комнатной температуре 20

Длительная температура стресса и тактовые частоты GPU

Посмотрите ниже на хорошие и стабильные тактовые частоты графического процессора, он очень стабильно качается при частоте усиления 1960–1980 МГц.

Тепловизионные измерения температуры

Для более точной визуализации тепла, поступающего от тестируемого продукта или компонента, мы используем тепловизионное оборудование, также известное как камера FLIR. FLIR — это бренд, сокращенно обозначающий перспективный инфракрасный порт. С тепловизионной камерой специальный объектив фокусирует инфракрасный свет, излучаемый всеми видимыми объектами. Этот сфокусированный свет сканируется фазированной решеткой инфракрасных детекторных элементов. Элементы детектора создают очень подробную температурную схему, называемую термограммой. Для получения информации о температуре для создания термограммы требуется только одна тридцатая секунды для матрицы детекторов. Эта информация получается из нескольких тысяч точек в поле зрения матрицы детекторов. Термограмма, создаваемая элементами детектора, переводится в электрические импульсы. Импульсы отправляются в блок обработки сигналов, печатную плату с выделенным чипом, который переводит информацию от элементов в данные для отображения. Блок обработки сигналов отправляет информацию на дисплей, где она отображается в виде различных цветов в зависимости от интенсивности инфракрасного излучения. Сочетание всех импульсов от всех элементов создает образ. Мы можем видеть горячие точки на печатной плате, показывающие, например, графический процессор, а также температуру VRM, а также то, как тепло распределяется по продукту.

Меня здесь ничто не беспокоит, тепловизионное изображение очень чистое и не выходит за рамки теплового дизайна.

Акустические уровни видеокарты

Когда графические карты выделяют много тепла, обычно это тепло необходимо отводить от горячего ядра как можно быстрее. Часто вы увидите массивные решения для активных вентиляторов, которые действительно могут избавиться от жары, но в настоящее время все вентиляторы делают ПК шумным. Помните, что тест, который мы проводим, чрезвычайно субъективен. Мы купили сертифицированный измеритель дБА и начнем измерять количество дБА, исходящего с ПК. Почему это субъективно, спросите вы? Ну, всегда есть шум на заднем плане, с улиц, от жесткого диска, вентилятора блока питания и т. д. Так что это на милю или два, неточное измерение. Вы могли достичь объективного измерения только в звуковой испытательной камере. Слуховая система человека имеет разную чувствительность на разных частотах. Это означает, что восприятие шума не одинаково на каждой частоте. Шум со значительными измеренными уровнями (в дБ) на высоких или низких частотах не будет таким раздражающим, как при сосредоточении его энергии на средних частотах. Другими словами, измеренные уровни шума в дБ не будут отражать фактическое восприятие человеком громкости шума. Вот почему мы измеряем уровень дБА. К измерителю уровня звука добавлена ​​специальная схема, чтобы исправить его показания в соответствии с этой концепцией. Это показание уровня шума в дБА. Буква A добавлена ​​для обозначения коррекции, которая была сделана при измерении. Частоты ниже 1 кГц и выше 6 кГц ослабляются, тогда как частоты между 1 кГц и 6 кГц усиливаются взвешиванием А.

Примеры уровней звука 

Взлет ссамолета (200 футов) 120 дБА
Строительная площадка 110 дБА Недопустимо
Вопль (5 футов) 100 дБА
Тяжелый грузовик (50 футов) 90 дБА Очень шумно
Городская улица 80 дБА
Шум в  автомобиле 70 дБА Шумно
Нормальный разговор (3 фута) 60 дБА
Офис, класс 50 дБА Умеренный
Гостиная 40 дБА
Спальня ночью 30 дБА Тихо
Студия вещания 20 дБА
Шуршание листьев 10 дБА Едва слышно

Тестовая среда и оборудование

Здесь мы начинаем тестовую часть этой статьи, но сначала позвольте мне показать вам нашу тестовую систему плюс используемое нами программное обеспечение.

Материнская плата

MSI X99A XPower

Процессор

Core i7 5960X (Haswell-E) 8c / 16t
4,2 ГГц

Видеокарты

GeForce GTX 1660 6 ГБ GDDR5 (Gigabyte Gaming OC)

Память

16 ГБ (4x 4096 МБ) 2400 МГц DDR4

Блок питания

1200 Вт Платиновый сертифицированный Corsair AX1200i

Монитор

Собственный монитор 4K UHD ASUS PQ321 при 3840 x 2160

OS соответствующего программного обеспечения

Windows 10, 64-разрядная версия
DirectX 9/10/11/12, среда выполнения для конечного пользователя
AMD Radeon Software Crimson Driver 19.4.x
NVIDIA GeForce Driver / 425.xx

Слово о ‘FPS’ 

Что мы ищем в играх с точки зрения производительности? Прежде всего, очевидно, что Guru3D склонен считать, что во все игры следует играть с максимально возможным качеством изображения (IQ). Однако здесь есть дилемма: IQ часто влияет на производительность видеокарты. Мы измеряем это в FPS, количество кадров, которое графическая карта может отображать в секунду, чем выше оно, тем более плавно будет отображаться ваша игра.

Кадры в секунду (FPS) — это среднее значение серии тестов. Этот тест часто является временной демонстрацией, записанной частью игры, которая представляет собой представление 1: 1 реальной игры и ее игрового процесса. После форсирования тех же настроек качества изображения; эти временные параметры затем используется для всех видеокарт, поэтому фактические измерения настолько объективны, насколько это возможно.

 Кадры в секунду Геймплей 
<30 FPS Очень ограниченный геймплей
30-40 FPS Средний, но очень играбельный
40-60 FPS Хороший геймплей
> 60 FPS Лучший игровой процесс

Так что если видеокарта едва справляется с частотой менее 30 кадров в секунду, то игра не очень играбельна, мы хотим избежать этого любой ценой.
С 30 FPS примерно до 40 FPS вы сможете играть в игру, возможно, с небольшим заиканием в определенных графически интенсивных частях. В целом очень приятный опыт. Подберите наилучшее возможное разрешение для этого результата, и вы получите максимально возможное качество рендеринга по сравнению с разрешением, эй, вы хотите, чтобы они оба были как можно выше.
Когда видеокарта в среднем набирает 60 кадров в секунду или выше, вы можете быть уверены, что игра будет идти очень плавно в любой момент игры, включив все возможные настройки IQ в игре.
Более 100 кадров в секунду? У вас либо видеокарта MONSTER, либо очень старая игра.

Настройка монитора

Что Вы видите?

Верхняя полоса — этот простой тестовый шаблон равномерно распределен от 0 до 255 уровней яркости без встроенного профиля. Если ваш монитор настроен правильно, вы сможете различать каждый сегмент, и каждый сегмент должен визуально отличаться от его соседей на одинаковую величину. Кроме того, различия сегментов темного конца должны быть примерно такими же, как различия сегментов светлого конца. Наконец, первый сегмент должен быть полностью черным.
Три нижних блока — крайний левый прямоугольник — это черный прямоугольник в середине, маленький прямоугольник, который светлее черного. Средний квадрат представляет собой выровненный квадрат с центральным серым квадратом. Крайняя правый имеет меньшую «серый, который должен быть едва заметен.
Вы сможете различить все небольшие различия, только тогда монитор будет настроен на контраст и насыщенность.

DX12: Battlefield V

В Battlefield V основное внимание будет уделяться сторонним функциям и механике, нехватке ресурсов и удалению «абстракций» из игровой механики для повышения реалистичности. В новой системе Компании будет расширен фокус на настройке игроков, где игроки смогут создавать несколько персонажей с различными вариантами косметики и оружия. Косметические предметы и валюта, используемая для покупки других предметов, будут зарабатываться за выполнение игровых заданий. В игре представлено множество вариантов графики для ПК, таких как качество текстур, фильтрация текстур, освещение, эффекты, постобработка, сетка, рельеф местности и сглаживание (TAA). Окружающая окклюзия также может быть установлена ​​HBAO. Геймеры также имеют возможность изменять разрешение, ограничивать частоту кадров, настраивать поле зрения, настраивать эффекты, такие как виньетки или размытие в движении, или масштаб разрешения. Для нашего тестирования мы выберем DX12, режим Ultra Quality, VSYNC выключен и HBAO включен.

Metro: EXODUS

Этот третий выпуск в серии Metro выходит через два года после окончания Metro: Last Light, и его история будет происходить в течение всего года. Начните свое путешествие по ядерной пустоши, прыгнув на борт Авроры — сильно модифицированного поезда, который зафрахтован, чтобы доставить оставшихся в живых на восток. Анна также вернулась из предыдущей игры, и теперь она жена Артема. Вы можете ожидать того же классического FPS ужаса, смешанного с элементами выживания и скрытности, но общий игровой процесс Metro Exodus сходит с чисто линейных уровней на гибридную игру с песочницей, в которой все еще действуют линейные движущие силы. В этой игре мы используем пробежку с настройками качества изображения Ultra и отключенными прическами. Метро: Exodus имеет встроенный тест, который вы можете использовать для воспроизведения результатов.

* Мы переходим к новой тестовой платформе на базе Core i9 9900K — 32 ГБ DDR4 — Z390. По мере того, как старые тесты будут постепенно сокращаться, новые будут тестироваться на платформе 9900K. Эта игра была протестирована на новой платформе.

DX12: Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn — интересное название, больше похожее на Far Cry 5, но в новой обстановке. Ubisoft Montreal объявила о преемнике серии Far Cry 5  на The Game Awards в Лос-Анджелесе. Far Cry New Dawn будет самостоятельным продолжением Far Cry 5 в постапокалиптической обстановке. Ubisoft также сотрудничает с такими именами, как Corsair, их пользовательский ПК RGB, а интеграция периферийного освещения синхронизируется с Far Cry 5 и новым Dawn. Любители природы будут рады найти очень густую листву и беспорядок, все это возможно благодаря разумному использованию системы . PC-версия игры имеет встроенный простой в использовании тест, хорошо то, что он действительно близок к реальной производительности геймплея. Мы выбираем ультра качество и запускаем.

* Мы переходим к новой тестовой платформе на базе Core i9 9900K — 32 ГБ DDR4 — Z390. По мере того, как старые тесты будут постепенно сокращаться, новые будут тестироваться на платформе 9900K. Эта игра была протестирована на новой платформе.

Grand Theft Auto V 

Grand Theft Auto V — это игровая приключенческая видеоигра с открытым миром, разработанная Rockstar North и выпущенная Rockstar Games. Она была выпущена 17 сентября 2013 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Усовершенствованная версия игры была выпущена 18 ноября 2014 года для PlayStation 4 и Xbox One и должна была быть выпущена 14 апреля 2015 года для ПК Microsoft Windows. , Наши настройки следующие: очень высокое качество, 16xAF, 2xMSAA и FXAA. Игра является первой основной записью в серии Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto IV 2008 года. Расположенный в вымышленном штате Сан-Андреас (основан на Южной Калифорнии), история одного игрока рассказывает о трех преступниках и их попытках совершить кражу, находясь под давлением правительственного агентства. Дизайн открытого мира позволяет игрокам свободно перемещаться по Сан-Андреасу, который включает в себя открытую сельскую местность и вымышленный город Лос-Сантос (основан на Лос-Анджелесе).

DX11: 3DMark FireStrike (Ultra)

3DMark включает в себя все необходимое для тестирования вашего оборудования. С помощью трех новых тестов вы можете протестировать все — от смартфонов и планшетов до ноутбуков и домашних ПК — до новейших высокопроизводительных игровых настольных компьютеров с несколькими графическими процессорами. И это не только для Windows. С 3DMark вы можете сравнить свои результаты с Android и iOS устройствами. Здесь (ниже) результаты 3DMark FireStrike. FireStrike — это новый демонстрационный тест DirectX 11, разработанный для высокопроизводительных игровых ПК.

Разгон

Как большинство из вас знает, с большинством видеокарт вы можете применить ряд простых приемов, чтобы немного повысить общую производительность. Как правило, вы можете настроить тактовые частоты ядра и напряжения. Увеличивая частоту памяти видеокарты и графического процессора, мы можем заставить видеокарту увеличивать такты вычислений в секунду. Звучит сложно, но на самом деле это можно сделать менее чем за несколько минут. Я всегда советую начинающим пользователям и новичкам не увеличивать частоту ядра и памяти на 5%. Пример: если ваша карта работает на частоте 1500 МГц (что довольно часто встречается в наши дни), то я советую вам не увеличивать частоту выше 25–50 МГц.

Более продвинутые пользователи часто повышают частоту. Обычно, когда ваша 3D-графика начинает показывать артефакты, такие как белые точки («снег»), вы должны отступить на 25 МГц и оставить все как есть. Обычно, когда вы разгоняете слишком сильно, она начинает показывать артефакты, пустые полигоны или даже зависает. Тщательно найдите этот предел и затем уменьшите его как минимум на 25 МГц с момента обнаружения артефакта. Смотри внимательно и хорошо наблюдай. Я действительно не знаю, зачем вам разгонять сегодняшнюю протестированную карту, но мы все равно покажем. В общем … вы всегда разгоняетесь на свой страх и риск!

Мы подготовили для вас обновленную сборку Afterburner (версия 4.6.0), которую вы можете использовать для настройки карты как вручную, так и с помощью нового сканера ОС на основе кривой (следующая страница). Вы увидите, что большинство видеокарт будут настроены примерно на один и тот же уровень из-за всевозможной защиты оборудования. Мы применили следующие настройки:

Temp Target 87 градусов C
Ограничитель мощности: 100% (без ограничения допуска)
Тактовая частота GPU +150
Тактовая частота Mem +650 (x2 DDR)
Напряжение + 100%
По умолчанию частота вращения вентилятора

Разгон видеокарты с помощью сканера OC

NVIDIA недавно представила новый способ разгона и настройки. По сути, теперь вы можетеавтоматически разогнать графический процессор (если поддерживается). Нажав кнопку сканера OC, вы можете протестировать программный алгоритм и проверить интервалы и кривые частоты напряжения, сканер попытается определить стабильный разгон, который представлен в виде кривой, и эта кривая может быть применена для вашей настройки.

В AfterBurner (бета-версия 4.6.0) нажмите Control + F, и вы увидите кнопку сканера OC. Нажатие на кнопку сканирования может занять от 10 до 20 минут тестирования. Он определит новую стабильную кривую разгона, как только закончите в Afterburner, нажмите «Применить», и все готово.

Шокирующе, что автоматический разгон был таким же быстрым, как и ручной. И кривая OC Scanner — намного более дружественная настройка:

Установите ограничитель мощности на максимум
Найдите стабильную частоту памяти (например, +1000)
Оставьте регулятор напряжения по умолчанию
Нажмите сканер OC (занимает 10 минут)
После завершения нажмите на AfterBurner.
Запустите тест и посмотрите на результаты.
Наслаждайтесь практически идеальными автоматическими настройками.

Авто Разгон — это более мягкий и тонкий способ настройки по сравнению с ручным перебором. Алгоритм определяется NVIDIA. С моими добавленными твиками по памяти и ограничителю мощности. Мой совет, найдите стабильный разгон памяти, включите ограничитель мощности и попробуйте сканирование.

Читательская аудитория запросила, чтобы мы сравнили конкретные модели всех брендов в диаграмме. Обычно мы сравниваем только продукт для проверки с эталонной картой. На этом новом графике вы можете сравнить все протестированные карты друг с другом. Диаграмма новая, и мы используем 3DMark Time Spy. Новый пакет программного обеспечения DX12 существует не так давно, поэтому отсутствуют все карты до даты выпуска этого программного обеспечения. Мы отображаем оценку GPU, а не комбинированную оценку, таким образом, у вас будет более объективное представление о том, что GPU на самом деле может делать. Имейте в виду, что изменения драйвера с течением времени всегда могут повлиять на результат. Со временем этот график перестрелок будет накапливаться (и должен стать довольно длинным).

Заключительные слова и вердикт

Gigabyte предлагает здесь хороший продукт с заводской настройкой. Производительность при этом легко настраивается на более высокие частоты, чем у других премиальных карт AIB. Охлаждение в порядке, и хотя оно не совсем тихое, оно на нормальном уровне.  Внешний вид в порядке, кроме верхнего логотипа Gigabyte реализовано немного RGB. Любой, кто не перешел на более доступное мейнстримное решение, может быть вынужден и заинтересован в GeForce GTX 1660. Если вы из серии 900, скажем, GTX 970, то 1660 может быть жизнеспособной альтернативой. Карты будут на несколько ступенек быстрее, чем серия 1060 6ГБ, примерно по той же или даже более низкой цене. 1660 без Ti, однако, явно позиционируется против соревнований Radeon RX 590. Базовые модели будут стоить от 219 долларов США, и мы ожидаем, что цены в диапазоне 199 фунтов и 229 евро здесь, в ЕС (в зависимости от страны).

Эстетика 
Да, карта выглядит хорошо, но на этом все заканчивается. Вы получаете черную печатную плату и темный кулер. Это не секси или класс энтузиастов, однако этого достаточно.

Охлаждающие и акустические уровни

Карта достигает максимума в ~ 63 градусов C во время игры. Так что это совсем не плохо, акустику я бы оценил как достаточно тихую. Уровни MEasured DBa низкие, но из-за кулера было немного шума. Мы сомневаемся, что вы услышите карту, когда-то сидящую в закрытом корпусе. Мы не слышали заметного скула катушки.

Разгон.

Как и в случае с любым другим продуктом NVIDIA, в наши дни мы получили от 10 до 15% дополнительной производительности по сравнению с эталонной картой. И традиционный разгон, и сканер OC достигли примерно этого уровня. Комбинация настроек памяти, питания и напряжения обеспечит вам надлежащий разгон. Как только вы примените его, вы получите на несколько процентов больше. Эта карта имеет ограниченную пропускную способность памяти, поэтому ее настройка действительно может увеличить ваш FPS

Заключение 

Это хорошая  карта. Тем не менее, при отметке выше 250 EUR / USD реальность довольно высока. GeForce GTX 1660 определенно решает проблему предложения более привлекательного продукта. Итак, кто собирается выйти из серии GTX 1000? Ну, любой с GTX 1050, но не с 1060. Так что, возможно, GeForce GTX 1660 — достаточно интересная карта для владельцев GeForce GTX 960/970, которые хотят обновить, но только если цена правильная. Базовая производительность с заводской настройкой также приятна, а также очень хороша. Продукт достаточно быстр для игр любого дня, разрешение монитора Full HD 1920×1080. 6 ГБ графической памяти, видимые более 8 ГБ, на самом деле тоже не помеха, если вы придерживаетесь этого разрешения и, конечно, Quad HD. Если смотреть на это с точки зрения конкуренции, карта позиционирует себя против карт Radeon RX 580 и даже 590. Еще раз, пожалуйста, позвольте мне повторить, функция Raytracing и AI, такая как DLSS, конечно, была удалена. Продукт ‘как есть’ хорош, энергопотребление серии 1660, кстати, действительно хорошее. Если вы находитесь на рынке для давно ожидаемого обновления этой серии 900, то это может быть так. Я, однако, должен направить вас к 1660 Ti, но этот продукт имеет смысл только в ценовом диапазоне 299 USD / EUR. Продукту нужно немного снизить цену, чтобы он был более актуальным для рынка, скажем, 229 EUR / USD.

 

Add a Comment