Top.Mail.Ru
Компьютеры
Скачать RTSS Rivatuner Statistics Server 7.3.2 Final
18.11.2021 в 10:48
STILET
184

Здесь вы можете скачать RTSS Rivatuner Statistics Server. Это официальная домашняя страница Rivatuner. Первоначально разработанный как небольшое вспомогательное приложение для утилиты RivaTuner для графической карты, RivaTuner Statistics Server фактически стал поставщиком услуг мониторинга частоты кадров, экранного дисплея и высокопроизводительного видеозахвата для других утилит для графических карт.

Мы выпустили RTSS 7.3.2 в общедоступную финальную версию, которую можно загрузить здесь, на единственном официальном веб-сайте, с которого вы можете ее загрузить. Пожалуйста, не загружайте его где-либо еще, так как никогда не знаешь, что устанавливаешь. Мы всегда рекомендуем вам загрузить последнюю полную бета-версию MSI Afterburner, которая всегда включает стабильную сборку RTSS — Загрузите здесь.

Примечание. Ваш оверлей больше не работает после обновления? Выполните полное удаление RTSS и AfterBurner (с удалением профилей) и выполните ЧИСТУЮ установку.

Функции:
Сервер обеспечивает поддержку мониторинга частоты кадров и времени кадра для клиентских приложений. Статистика частоты кадров и времени кадра собирается для приложений DirectX, OpenGL и VULKAN. Статистические данные могут отображаться в экранном меню или предоставляться клиентским приложениям, подключенным к серверу.
Сервер предоставляет клиентским приложениям статистику использования 3D-ускорения. Клиенты могут использовать статистику, чтобы определить, запущены ли в настоящее время какие-либо 3D-приложения, и применять различные профили оборудования в зависимости от этого.
Сервер обеспечивает поддержку экранного меню для клиентских приложений. Клиенты могут отображать любую текстовую информацию на экране.
Отображение в приложениях DirectX и OpenGL. Сервер также можно использовать в качестве автономного решения для мониторинга частоты кадров и отображать собственную статистику частоты кадров на экранном дисплее.
Сервер обеспечивает поддержку захвата экрана рабочего стола и экрана в игре для клиентских приложений. Поддерживаются форматы захвата экрана BMP, PNG и JPG.
Сервер обеспечивает высокопроизводительный рабочий стол в реальном времени и поддержку видеозахвата в игре для клиентских приложений.
Несжатое, высокопроизводительное кодирование видео в формате RTV1 и собственном MJPG, кодирование с помощью сторонних внешних кодеков, совместимых с VFW (например, Lagarith или x264vfw), и кодирование H.264 с аппаратным ускорением с помощью Intel QuickSync, NVIDIA NVENC и AMD VCE поддерживаются в сочетании с широким ряд дополнительных опций, связанных с захватом видео, мультиисточник стерео и многоканальный (для Windows Vista и новее) аудио захват с поддержкой Push-To-Talk. Функционал дорогих коммерческих продуктов для видеозахвата теперь доступен каждому абсолютно бесплатно! Больше не нужно покупать специальное программное обеспечение для захвата видео!
Поддержка ограничения частоты кадров. Ограничение частоты кадров во время игры может помочь снизить энергопотребление, а также улучшить игровой процесс за счет устранения нежелательного эффекта микропереключения, вызванного колебаниями частоты кадров.
Расширяемая пользователем архитектура. Вы можете проявить свои творческие способности и создать свои собственные скины для RivaTuner Statistics Server, создать локализацию для вашего родного языка, использовать сервер для отображения любого настраиваемого текста на экранном дисплее прямо из вашего собственного приложения и многое, многое другое!
Системные Требования:

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или Windows 11 (версии x86 и x64) с полными административными правами
Любая видеокарта, совместимая с DirectX, Vulkan или OpenGL.
Известные ограничения:
Сервер статистики RivaTuner может быть несовместим с каким-либо сторонним программным обеспечением для отображения на экране (например, XFire или внутриигровым чатом Steam). Ограничение не относится к нашему продукту, многие продукты сторонних производителей разработаны как единственные продукты с экранным дисплеем в системе и блокируют свои собственные функции, когда работает любое другое программное обеспечение с экранным дисплеем.
Античит-системы некоторых онлайн-игр могут ограничивать использование экранного дисплея и блокировать соединение с сервером, когда сервер статистики RivaTuner запущен.
Производительность кодировщика RTV1 в 64-битных приложениях в настоящее время ниже, чем в 32-битных приложениях.
В настоящее время скрытый режим подключения не поддерживается в 64-битных приложениях, поэтому настоятельно не рекомендуется запускать другое 64-битное программное обеспечение OnScreen Display вместе с RivaTuner Statistics Server.

Warface App.png Assistant for Apex Legends.png

Версия 7.3.2 финальная
Недавно представленный режим фиксации цепочки обмена Direct3D11 больше не включен по умолчанию, теперь он основан на профилях и применяется в профилях совместимости только тогда, когда это действительно необходимо (например, в Microsoft Flight Simulator 2020, который может одновременно использовать несколько цепочек обмена). Включение его в глобальном масштабе может привести к исчезновению экранного дисплея на <Alt> + <Tab> в некоторых играх с ошибочными рендерерами, из-за которых происходит утечка свопчейна при переключении режима отображения.
Исправлена ​​регрессия совместимости с Windows XP / Vista, представленная в предыдущей версии из-за добавления счетчиков производительности внутрипроцессного использования ОЗУ для Windows 7+.
Исправлена ​​проблема в модуле захвата видео, которая могла приводить к сбою некоторых 64-битных приложений при попытке захвата видео, закодированного с помощью внешних кодеков VFW.
Улучшена совместимость с многопоточными приложениями Direct3D12, которые одновременно создают новые цепочки обмена, представляя фрейм в цепочке обмена из другого потока (например, World of Warcraft).
Пассивный режим ожидания ограничителя частоты кадров, представленный в предыдущей версии, больше не ориентирован на опытных пользователей. Теперь он доступен в графическом интерфейсе пользователя в свойствах совместимости, поэтому вы можете включить пассивное ожидание, если вы предпочитаете снизить нагрузку на ЦП и энергопотребление, или отключить его, если вы предпочитаете максимальную точность определения частоты кадров.
Различные улучшения совместимости в движке хуков:
Добавлена ​​поддержка подключения для приложений Direct3D12 на основе Microsoft DirectX 12 Agility SDK (например, предварительная техническая версия Halo Infinite и, возможно, другие будущие приложения Direct3D 12, скомпилированные с помощью Agility). Новая модель DirectX 12 Agility предполагает, что игра может поставляться с локальной копией среды выполнения Direct3D 12, которая может быть новее, чем среда выполнения Direct3D12 в вашей системе. По умолчанию обработчик обработчиков RivaTuner Statistics Server настроен на блокировку внедрения в любые пользовательские среды выполнения Direct3D, расположенные за пределами системной папки ОС, потому что такой случай типичен для прокси-библиотек Direct3D, используемых в сторонних игровых модах, которые часто принципиально несовместимы с наложениями. Таким образом, крючки были специально заблокированы в такой среде, что сделало оверлей невидимым. Запуск RivaTuner Statistics Server в такой среде также снижает производительность из-за периодически повторяющихся и неудачных попыток внедрения оверлея. Раньше это можно было решить, создав профиль приложения для такой игры с включенной опцией «Пользовательская поддержка Direct3D», которая позволяет вводить пользовательские среды выполнения Direct3D, расположенные вне системных папок ОС. Новый способ перехвата, совместимый с Agility, автоматически решает эту проблему следующим образом:
Упрощенная форма режима «Пользовательская поддержка Direct3D» теперь используется внутри RivaTuner Statistics Server при обнаружении приложения Direct3D12 на основе Agility SDK. Полная функциональность режима «Пользовательская поддержка Direct3D» избыточна и не является необходимой для случая Agility. Новый способ подключения, совместимый с Agility, является необязательным и может быть отключен опытными пользователями на уровне профилей приложений для устранения неполадок или тестирования производительности.
Добавлен счетчик повторных попыток повторной инъекции, направленный на минимизацию потерь производительности в ситуациях, когда приложение Direct3D12 на основе Agility SDK не может быть внедрено.
Перехватчики DXGI swapchain теперь приостанавливаются во время инициализации динамических смещений перехватчиков, это изменение направлено на снижение риска несовместимости, вызванной включением профиля «Пользовательская поддержка Direct3D» в сочетании с уровнем обнаружения приложений, установленным на «Высокий» для приложений Direct3D12 на основе Agility.
Добавлен переключатель профиля отладки / совместимости, позволяющий отключить режим повторного ввода крючка.
Добавлена ​​опция отладки / совместимости, позволяющая отключить режим контроля целостности ловушки и разрешить перемещение точки входа ловушки.
Изменен подход к обработке задержки безусловного впрыска. Теперь он отменяет задержку на основе модуля условного триггера,
ранее безусловная задержка не влияла на случаи срабатывания условной задержки
На обработчик очереди команд D3D12 теперь влияет отложенная инъекция, но остальные хуки создания цепочки подкачки D3D12 по-прежнему вводятся немедленно и по умолчанию игнорируют любые задержки.
Все обработчики ловушек API были немного переработаны, чтобы можно было переключаться между различными реализациями перехвата API.
Добавлена ​​новая опция «Использовать перехват API Microsoft Detours», которая позволяет RivaTuner Statistics Server переключаться на библиотеку перехвата Microsoft Detours API вместо собственного механизма перехвата API. Этот параметр не помогает самому серверу статистики RivaTuner, но может помочь исправить другие сторонние приложения, которые также перехватывают вызовы 3D API и используют для этого обычные Microsoft Detours (например, OBS 27.1.0 и выше). Таким образом, вы можете попытаться включить его, если используете RivaTuner Statistics Server с каким-либо сторонним программным обеспечением для наложения изображений или видеозахвата, и оно отказывается работать.

Добавлен унифицированный алгоритм на основе кэширования очереди команд Direct3D12 для обработки периодического воссоздания цепочки обмена в некоторых играх Blizzard (например, Diablo 2: Resurrected и World of Warcraft)
Улучшенная реализация форматирования гипертекста экранного дисплея:
Исправлен расчет экстента покрытия для слоев со встроенными объектами, размер которых был изменен в соответствии с экстентом слоя.
Улучшена реализация динамического табуляции. Значение динамической табуляции больше не является глобальным для всего гипертекста, теперь каждый слой вычисляет его независимо
Добавлены теги положения липкого слоя. Прикрепленные слои предназначены для отображения маркеров задержки для систем на основе датчиков яркости, подобных LDAT, которые, как ожидается, будут отображаться в фиксированной позиции, на которую не влияет выбор источника на экранном дисплее.
Улучшена концепция слоев-заполнителей положения курсора. Гипертекст больше не добавляется автоматически с символом LF, когда последний визуализированный символ является обратным пространством. Такой подход позволяет использовать слои-заполнители положения курсора для определения точной желаемой позиции вывода текста для следующих гипертекстовых клиентов вместо определения позиции на одну строку над ним.
Добавлен новый гипертекстовый тег <RES>, позволяющий отображать разрешение фреймбуфера в экранном меню.
Добавлен новый гипертекстовый тег <ARCH>, позволяющий отображать информацию об архитектуре приложения (x64 или UWP) в экранном меню.
Добавлен новый гипертекстовый тег <API>, позволяющий отображать информацию о 3D API приложения в экранном меню. Этот тег очень похож на тег <APP>, но в отличие от существующего тега он отображает полное имя 3D API вместо сокращенного (например, OpenGL вместо OGL)
Добавлен новый гипертекстовый тег <TIME = format_string>, позволяющий отображать системную дату / время в произвольном формате на экранном дисплее.
Добавлена ​​поддержка динамических формул цвета для гипертекстового тега <C>.
Добавлены идентификаторы GUID во внутреннюю реализацию кэша автомасштабирования графа. Идентификаторы GUID гарантируют, что автоматическое масштабирование не применяется к неправильному графику при переключении между разными макетами экранного меню, содержащими разные наборы отображаемых графиков.
Добавлены новые гипертекстовые теги <GRMIN> и <GRMAX>, предназначенные для отображения минимальных и максимальных пределов последнего встроенного графика. Новые теги предназначены для использования вместе с графиками автомасштабирования для отображения их динамических пределов. Обратите внимание на Z-порядок рендеринга гипертекста и убедитесь, что вы указали теги после рендеринга целевого встроенного графа, чтобы они работали должным образом.
Улучшен формат тега <LI> изображения загрузки. Теперь параметр тега можно заключать в кавычки, если имя файла содержит некоторые зарезервированные символы (круглые скобки, треугольные скобки и запятую).
Улучшенный SDK:
Улучшенный API хоста RivaTuner Statistics Server:
Добавлена ​​вспомогательная функция API PickColorEx, позволяющая плагинам использовать расширенную версию диалогового окна выбора цвета хоста. Расширенная версия может отображать кнопку «>>», что позволяет клиентам реализовать некоторые дополнительные функции настройки цвета.
Добавлена ​​вспомогательная функция GetColorPreview, позволяющая плагинам генерировать предварительный просмотр цвета RGBA в указанном клиентом буфере изображения.
Улучшенная структура разделяемой памяти:
Теперь каждая запись запущенного 3D-приложения содержит информацию о текущем разрешении кадрового буфера. Эта функция требуется для отображения информации о разрешении приложения переднего плана в DesktopOverlayHost.
Дополнительный расширенный слот гипертекста 32 КБ теперь доступен для клиентских приложений OSD
Улучшенный плагин HotkeyHandler:
Добавлен обходной путь для внутренней проблемы DirectInput, из-за которой обработчик горячих клавиш мог останавливать правильную обработку горячих клавиш после блокировки / разблокировки ПК с клавиатуры с помощью <Ctrl> + <Alt> + <Del> или <Win> + <L>. Чтобы обойти это, плагин теперь сбрасывает состояние обработчика горячих клавиш после перехода на экран блокировки.
Добавлена ​​необязательная база RawInput

Улучшенный плагин OverlayEditor:
Добавлено окно редактора списка слоев. Вы можете получить к нему доступ через команду «Редактировать список» в меню «Слои» или с помощью сочетания клавиш <Ctrl> + <Shift> + <L>, чтобы визуально настроить Z-порядок слоев с помощью перетаскивания или выбора желаемого слоя.
В окно <Свойства слоя> добавлена ​​кнопка <Применить>. Теперь вы можете протестировать свои изменения, не закрывая свойства
Добавлены параметры положения липкого слоя в окно <Свойства слоя>.
Добавлен макрос% Date% для встраивания системной даты в гипертекст
В HAL добавлен источник данных о максимальной загрузке ядра процессора. Образец наложения отображает график истории максимальной загрузки ядра ЦП под гистограммами нагрузки ЦП по ядрам.
Уменьшено разрешение таймера, чтобы улучшить частоту кадров редактора.
Введена концепция динамических атрибутов цвета, которая обеспечивает встроенную поддержку функции пороговых значений аварийных сигналов OSD MSI Afterburner в плагине:
Любой атрибут цвета (например, текст слоя или цвет фона) можно переключить в динамический режим, нажав кнопку «>>» в диалоговом окне выбора цвета, или переключить обратно в статический режим цвета, нажав кнопку «<<»
Динамический режим обозначается буквой «D», отображаемой над окном предварительного просмотра цвета.
Динамические цвета могут быть связаны с любым источником данных, видимым плагину, могут иметь до 5 диапазонов значений открытых или закрытых источников данных, сопоставленных с разными цветами.
Динамические цвета могут либо выбирать фиксированный цвет по диапазону, либо смешивать цвета для близлежащих диапазонов, что позволяет при необходимости реализовать плавные градиенты для динамического изменения цвета.
Динамические цвета могут быть вычислены внутри плагина и применены к форматированному гипертексту как статический цвет на лету, или вы можете дополнительно встроить формулу динамического цвета в слой гипертекста. В этом случае встроенные объекты (например, графики) могут использовать эту формулу для независимого пересчета цветов для каждой отображаемой точки графика.
Добавлен новый макрос% CPUShort%. Это определение макроса аналогично ранее существовавшему макросу% CPU%, содержащему сжатую строку брендинга ЦП, но% CPUShort% дополнительно удаляет информацию о тактовой частоте ЦП, начиная с символа @.
Атрибуты цвета, специфичные для текстовой таблицы, теперь отображаются на панели выбора последних цветов в диалоговом окне выбора цвета.
В имени строки текстовой таблицы и в тексте ячейки теперь могут использоваться специальные символы (например, символ новой строки \ n)
Поле редактирования гипертекста в диалоге свойств слоя теперь многострочное, поэтому работать со сложными слоями (например, слои, объединяющие несколько встроенных объектов) удобнее.
Исправлена ​​проблема, которая могла приводить к пропуску некоторых итераций обновления оверлея.
В окно редактора наложений добавлено новое сочетание клавиш. Теперь вы можете нажать <Ctrl> + <Shift> + <M>, чтобы применить основные настройки макета. То же самое можно сделать из меню: Макеты -> Правка -> Основные настройки.
Теперь все встроенные графы используют подход буферизованного обновления вместо асинхронного обновления для каждого графа раньше. Это изменение направлено на устранение риска появления кратковременного мерцания при переключении между разными макетами наложения, содержащими разные наборы отображаемых графиков.
Таймер макета наложения теперь повторно инициализируется правильно при переключении между разными макетами наложения с помощью горячих клавиш.
Образец макета наложения, поставляемый с плагином, был разработан как технодемо, демонстрируя вам как можно больше сложных методов создания наложения. Теперь плагин включает еще два встроенных макета наложения, которые лучше подходят для повседневного использования:
Классическая компоновка близка к классической нативной компоновке MSI Afterburner. Он сочетает в себе традиционное представление датчиков на основе текстовых таблиц с графиком времени кадра и содержит наиболее часто используемые и наиболее полезные датчики, включая датчики для конкретных процессов.
Макет теста полностью ориентирован на мониторинг частоты кадров / времени кадра. Он отображает график автомасштабирования по времени кадра и динамическое распределение самых медленных кадров с выделенной зоной 1%. Такое представление дает лучшую визуальную демонстрацию низкой частоты кадров в 1% для новичков. Динамическое распределение самых медленных кадров также полезно при изменении параметров, связанных с вычислением процентилей.
Улучшенный плагин обработчика горячих клавиш:
Добавлен мьютекс инициализации DirectInput, предназначенный для предотвращения возможной взаимоблокировки в IDirectInputDevice8 :: Acquire при запуске приложения, когда оно создает еще одно устройство DirectInput для оверлея FCAT, работающее в режиме «маркера задержки».
Улучшенный пример RTSSSharedMemorySample:
Исправлен пример сбоя в системах с более чем 8 логическими процессорами.
Теперь пример демонстрирует использование новых тегов положения липкого слоя.

Добавлен новый режим рендеринга «маркера задержки» для оверлея FCAT. Новый режим предназначен для использования в сочетании со сторонними системами мониторинга задержки ввода на основе датчиков яркости, аналогичными LDAT. В этом режиме сервер статистики RivaTuner отображает цветные маркеры событий задержки, отражающие текущее состояние ввода при нажатии или отпускании кнопок клавиатуры или мыши. В этом режиме RivaTuner Statistics Server дополнительно сохраняет высокоточные метки времени регистрации маркеров задержки и представления маркеров задержки в общую память и предоставляет метки времени клиентским приложениям. Клиентские приложения могут использовать эти данные в качестве серверной части для расчета задержки ввода вместе с дополнительными данными, которые они получают от датчика яркости.
В общие свойства добавлена ​​новая опция «Процентильный буфер». Новая опция позволяет переключаться между неограниченным и скользящим режимами буфера для расчета 1% низких и 0,1% низких показателей. Неограниченный режим предпочтительнее, если вы вручную запускаете сеанс бенчмаркинга с помощью горячей клавиши. Режим звонка может быть предпочтительным, если вы постоянно держите режим теста включенным и хотите видеть низкие показатели на 1% и 0,1%, отражающие всего несколько последних секунд игрового процесса.
Немного изменена реализация пакетной обработки геометрии в рендерере экранного дисплея. Ранее RivaTuner Statistics Server внутренне представлял содержимое экранного дисплея в виде нескольких убер-пакетов, содержащих всю геометрию экранного дисплея, сгруппированных по типу примитивов (например, первый пакет, содержащий треугольники, представляющие все символы экранного дисплея, сплошные цветные полосы и встроенные изображения и второй пакет, содержащий все линии, используемые для визуализации всех графиков). Такое пакетирование обеспечивает оптимальную производительность рендеринга и сводит к минимуму количество вызовов отрисовки и изменения состояния конвейера рендеринга. С такой реализацией стало возможным отображать содержимое экранного дисплея в ожидаемом Z-порядке для одного и того же типа графических примитивов (например, для текста, изображений или сплошных цветных полос), но линейные примитивы всегда отображались поверх всего. Новая реализация пакетной обработки измененной геометрии позволяет разбивать сверхпартии на более мелкие, поэтому теперь можно отображать как линии, так и примитивы треугольников в ожидаемом Z-порядке. Обратите внимание, что режим разделения пакетов включен по умолчанию, но опытные пользователи могут включить старый режим пакетного рендеринга uber на уровне профиля, если это необходимо.
Улучшенная реализация синхронизации строк развертки:
Теперь индекс целевого устройства отображения для мультимониторных систем также отображается на панели информации о синхронизации строк.
Переключатель профиля SyncDisplay, который определяет индекс целевого устройства отображения для многомониторных систем, теперь может быть установлен на -1. В этом случае целевое устройство отображения будет выбрано автоматически при отображении на мониторе окна переднего плана 3D-приложения.
Добавлен переключатель профиля, ориентированный на опытных пользователей, позволяющий включить преобразование цветового пространства HDR для экранного дисплея в приложениях D3D11 / D3D12 HDR. Этот переключатель профиля можно использовать для исправления внешнего вида экранного дисплея, когда он выглядит слишком тусклым в приложениях scRGB HDR или перенасыщенным в приложениях HDR10.
Глубина очереди видеозахвата D3D12 увеличена с 3 до 8 кадров. Это изменение направлено на улучшение плавности захваченного видеопотока в таких приложениях, как Forza Horizon 4, которые обрабатывают более чем на 3 кадра вперед.
Добавлен профиль подключения для Deathloop. Профиль отключает настройку уровня обнаружения приложений «Высокий» для этой игры, что несовместимо с реализацией ее защитной системы. Обратите внимание, что настройки уровня обнаружения приложений в RivaTuner Statistics Server — это параметры совместимости приложений, которые предназначены для использования на уровне профилей только для игр, динамически загружающих среду выполнения DirectX. Рекомендуется использовать только для приложений, которые не могут быть перехвачены с уровнем обнаружения приложений по умолчанию «Низкий». Настоятельно не рекомендуется включать «Высокий» уровень глобально для всех процессов, запущенных в системе.
Добавлен профиль подключения для Fallout 76. Подобно профилю Deathloop, он также отключает настройку уровня обнаружения приложений «Высокий» для этой игры, что несовместимо с его защитной реализацией системы.
Добавлен экранный профиль для Diablo 2: Resurrected.
Добавлен экранный профиль для World of Warcraft.
Добавлен экранный профиль для Forza Horizon 5.
Значок приложения на панели задач теперь поддерживает разрешение DPI.
Установщик приложений теперь поддерживает DPI
Обновлен список профилей

 

Ваша загрузка автоматически начнется через 5 секунд.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика