Компьютеры
Скачать RTSS Rivatuner Statistics Server 7.2.3 build 20686
19.09.2019 в 08:14
Stilet
184

Скачать RTSS Rivatuner Statistics Server 7.2.3 build 20686. Здесь вы можете скачать RTSS Rivatuner Statistics Server. Это официальная домашняя страница для Rivatuner. Изначально разработанный как небольшое вспомогательное приложение для утилиты графических карт RivaTuner, RivaTuner Statistics Server стал де-факто мониторингом частоты кадров, отображением на экране и высокопроизводительным сервисом захвата видео для других утилит видеокарт.

Мы выпустили RTSS 7.2.3 для публичного выпуска. Build 20636 доступен для скачивания здесь на единственном официальном сайте, с которого вы можете скачать его. Пожалуйста, не загружайте его больше нигде, так как вы никогда не знаете, что устанавливаете. Мы всегда предлагаем вам загрузить последнюю полную бета-версию MSI Afterburner, которая всегда включает в себя стабильную сборку RTSS. Загрузите здесь.

Примечание: ваш оверлей больше не работает после обновления? Пожалуйста, выполните полную деинсталляцию RTSS и AfterBurner (с удалением профилей) и выполните его ЧИСТУЮ установку.

Функции:

  • Сервер обеспечивает поддержку мониторинга частоты кадров и времени выполнения для клиентских приложений. Статистика кадров и времени кадров собирается для приложений DirectX и OpenGL. Статистика может быть отображена на экране или предоставлена ​​клиентским приложениям, подключенным к серверу.
  • Сервер предоставляет статистику использования 3D-ускорения клиентским приложениям. Клиенты могут использовать статистику, чтобы определить, запущены ли в данный момент какие-либо 3D-приложения, и применять различные аппаратные профили в зависимости от этого.
  • Сервер обеспечивает поддержку экранных дисплеев для клиентских приложений. Клиенты могут отображать любую текстовую информацию на экране
  • Отображение в приложениях DirectX и OpenGL. Сервер также можно использовать в качестве автономного решения для мониторинга частоты кадров и отображения собственной статистики частоты кадров на экранном дисплее.
  • Сервер обеспечивает поддержку захвата экрана на рабочем столе и в игре для клиентских приложений. Поддерживаются форматы захвата экрана BMP, PNG и JPG.
  • Сервер обеспечивает высокопроизводительную поддержку захвата видео в режиме реального времени на рабочем столе и в игре для клиентских приложений.
  • Несжатое, высокопроизводительное пользовательское кодирование видео RTV1 и MJPG, кодирование сторонними внешними VFW-совместимыми кодеками (например, Lagarith или x264vfw) и аппаратное ускорение кодирования H.264 через Intel QuickSync, NVIDIA NVENC и AMD VCE поддерживаются в сочетании с широким Ряд дополнительных опций, связанных с захватом видео, многоисточниковый стереофонический и многоканальный (для Windows Vista и новее) захват звука с поддержкой Push-To-Talk.
  • Функциональность дорогих коммерческих продуктов для захвата видео теперь доступна каждому абсолютно бесплатно! Больше нет необходимости покупать специальное программное обеспечение для захвата видео!
  • Поддержка ограничения частоты кадров. Ограничение частоты кадров во время игр может помочь снизить энергопотребление, а также улучшить игровой процесс из-за устранения нежелательного эффекта микростеролазания, вызванного колебаниями частоты кадров.
  • Расширяемая пользователем архитектура. Вы можете проявить свою креативность и создать свои собственные скины для RivaTuner Statistics Server, создать локализацию для вашего родного языка, использовать сервер для отображения любого пользовательского текста на экранном дисплее непосредственно из вашего собственного приложения и многое, многое другое!

Системные Требования:

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (версии x86 и x64) с полными правами администратора
Любая совместимая с DirectX, Vulkan или OpenGL видеокарта

RivaTuner Statistics Server 7.2.3 build 20686

  • Обновлена ​​цифровая подпись для установщика и основного исполняемого файла. Учитывая, что создание новой цифровой подписи в белых списках в античит-системах может занимать значительное количество времени, предыдущая цифровая подпись MSI GlobalSign в белом списке все еще используется для библиотек подключений, ядра кодирования мультимедиа и плагинов для обеспечения непрерывного игрового опыта для сообщества.
  • Совместимость D3D11 перелистывание страниц в некоторых системах теперь фильтруется модулем вычисления частоты кадров в приложениях OpenGL / Vulkan. Это изменение должно исправить проблемы с мерцанием экранного дисплея и двойной отображаемой частотой кадров в новом экспериментальном кодовом пути Vulkan в No Man’s Sky при определенных условиях.
  • Добавлен обходной путь для ошибки драйвера Intel HD Graphics Direct3D, из-за которой некоторые части экранного дисплея становятся невидимыми или отображаются черным цветом в приложениях Direct3D8 и Direct3D9 на встроенных графических процессорах Intel.
  • Добавлен загрузочный слой Vulkan для реализации экранного дисплея Vulkan. Теперь экранное отображение в приложениях Vulkan поддерживается для сценария динамического запуска RivaTuner Statistics Server (т.е. когда вы запускаете RivaTuner Statistics Server, когда целевое приложение Vulkan уже запущено). Использование уровня начальной загрузки также устраняет необходимость установки высокого уровня обнаружения приложений для некоторых приложений Vulkan, динамически загружающих среды выполнения Vulkan (например, Dota 2 или Rage 2).
  • Улучшена реализация подключения библиотеки ловушек к разделяемой памяти. Новая реализация улучшает совместимость экранного меню с некоторыми сторонними приложениями (например, PPSSPP) для сценария динамического запуска RivaTuner Statistics Server.
  • Улучшено качество рендеринга растровых 3D шрифтов для некоторых шрифтов с нависающими символами
  • Улучшена совместимость с некоторыми приложениями Direct3D12, которые динамически воссоздают схемы подкачки при изменении графических настроек (например, самый последний патч для Metro Exodus при включении / выключении DLSS)
  • Добавлен экранный профиль для Apex Legends. Профиль добавляет исполняемый файл игры в список триггеров системы отложенного впрыска, чтобы улучшить совместимость с настраиваемой реализацией наложения Origin In-Game, используемого в Apex Legends.
  • Улучшен алгоритм проверки корректности смещения функции в системе перехвата. Улучшения направлены на минимизацию риска повреждения кэша:
  • Теперь RivaTuner Statistics Server обнуляет все кэшированные смещения до повторной инициализации смещений после обнаружения новой установки среды выполнения DirectX.
  • Теперь RivaTuner Statistics Server принудительно сбрасывает и перестраивает кэш в течение 3 последующих перезапусков приложения после обнаружения новой установки среды выполнения DirectX.
  • Версия кэша была увеличена для принудительной перезагрузки во всех системах
  • Улучшен скин двигателя:
  • Оптимизированная производительность рендеринга скинов с использованием нескольких перекрывающихся анимированных индикаторов
  • Добавлена ​​поддержка сглаживания позиции для скиновых индикаторов
  • Теперь приложения со скинами могут принудительно отключать анимацию индикатора при необходимости
  • Справочное руководство по формату обложек было обновлено до v1.8 для документирования этих изменений
RivaTuner Statistics Server v7.2.2 build 20238
  • Изменена цифровая подпись для исправления проблем с отзывом сертификата подписи кода StarCom в некоторых системах. Сервер статистики RivaTuner временно подписан цифровой подписью MSI GlobalSign
  • Размер шрифта в списке профилей теперь масштабируется правильно при настройке коэффициента масштабирования скина

RivaTuner Statistics Server v7.2.1 build 20237

  • Исправлена ​​проблема с последним обновлением NVIDIA Adaptive Shading Woflenstein II: блокировка нового колосса при запуске. Обратите внимание, что теперь Wolfenstein II: New Colossus представляет кадры из очереди вычислений в кодовом пути NVIDIA, аналогичном кодовому пути AMD. По этой причине визуализация экранного дисплея является дорогостоящей и по умолчанию отключена в такой среде. Опытные пользователи, понимающие и принимающие снижение производительности, связанное с экранным дисплеем, могут включить его с помощью переключателя профиля PresentFromCompute
  • Исправлена ​​проблема черного экрана в приложениях Vulkan на семействе графических процессоров NVIDIA Kepler в семействе драйверов серии 4xx.xx
  • Исправлена ​​многопоточная реализация активного захвата кадров, основанная на петле занятого ожидания, которая могла препятствовать работе видеозахвата на рабочем столе в предыдущей версии
  • Улучшенная совместимость с многопоточными приложениями Direct3D1x, использующими несколько цепочек обмена DXGI и одновременный доступ к ним из разных потоков (например, приложение Microsoft Photos UWP)
  • Улучшенная реализация форматирования гипертекста на экране:
  • Переменная 250 больше не используется для определения собственного формата статистики экранного дисплея, теперь она позволяет клиентским приложениям переопределять текстовый формат по умолчанию. Такая реализация позволяет клиентским приложениям, таким как MSI Afterburner, редактировать цвет и размер текста по умолчанию непосредственно в редакторе макета экранного меню.
  • Улучшенная точность субпикселей для растровых шрифтов обеспечивает лучшее качество масштабирования шрифта и улучшает качество рендеринга для текста с надстрочным / подстрочным индексом
  • Улучшено базовое позиционирование шрифта. Теперь текст в нижнем индексе выравнивается по базовой линии символа шрифта максимального размера в строке вместо базовой линии для размера шрифта 100%
  • Улучшена реализация масштабирования шрифтов для больших шрифтов. Теперь запрашиваемый размер шрифта масштабируется от ближайшего эталона предварительно отрисованного размера шрифта вместо размера шрифта 100%.
  • Изменен набор предопределенных размеров шрифта с 40%, 50%, 80% и 100% до 50%, 100% и 200%. Предопределенные размеры шрифта можно использовать как есть без масштабирования и с наилучшим возможным качеством рендеринга, любые другие размеры шрифта интерполируются
  • Добавлен флаг заливки фона для встроенных объектов. Фоновая заливка предназначена для упрощения визуализации максимального значения с помощью встроенных графиков в стиле barchart.
  • Теперь разрешено использовать нулевую ширину или высоту в тегах встраивания в бар, чтобы указать весь текстовый экстент
  • Внедренные объекты теперь зависят от размера текста и тегов выравнивания
  • Добавлена ​​поддержка символов возврата. Backspace предназначены для использования в сочетании с тегами встраивания в бар.
  • Вставка символа возврата на одну позицию сразу после тега встраивания стержня приводит к возврату позиции курсора обратно в начало встроенного стержня. Такая реализация обеспечивает упрощенный способ встраивания собственного фона в гипертекст. Обратите внимание, что последовательности возврата на задний план в настоящее время не поддерживаются, поэтому курсор не может быть перемещен за пределы предыдущей позиции.
  • Добавлен новый тег для отображения времени теста

 

  • Добавлена ​​поддержка приостановки для обработчиков хуков VTable. Приостановка используется, чтобы улучшить реализацию отслеживания счетчика ссылок и сделать его более перспективным
  • Графики больше не отображаются на экранном дисплее, если выбран режим рендеринга на экране Vector2D.
  • Слегка переработанный Direct3D и Vulkan экранные пути отображения рендеринга из-за реализации дополнительного режима рендеринга вне экрана. Этот режим в настоящее время отключен по умолчанию, он зарезервирован для будущих версий в качестве кодовой базы для реализации асинхронного рендеринга на экране
  • Многоязычная библиотека пользовательского интерфейса теперь поддерживает DPI. Интерфейс обложки главного окна больше не масштабируется ОС и больше не выглядит размытым по умолчанию, если выбрано значение более 100% DPI. Теперь интерфейс основного обложки можно масштабировать вручную с помощью ползунка масштабирования обложки на вкладке «Интерфейс пользователя», а свойства автоматически масштабируются ОС в соответствии с выбранным DPI
  • Добавлен новый режим масштабирования скина для продвинутых пользователей. Новый режим обеспечивает лучшую производительность масштабирования за счет некоторой потери качества масштабирования изображения
  • Реализация масштабирования скинов теперь асинхронная, поэтому увеличение коэффициента масштабирования скинов не увеличивает время обновления графического интерфейса и не уменьшает время отклика графического интерфейса.
  • Ползунок масштабирования кожи увеличен с 75% -150% до 75% -200%
  • Некоторые настройки профиля рассматриваются как опытные, ориентированные на пользователя, и теперь они заблокированы по умолчанию на глобальном уровне профиля. К таким настройкам относятся опция совместимости «Включить поддержку Direct3D» и выбор режима визуализации на экране Vector2D. Контекстная помощь не рекомендовала включать эти опции, связанные с совместимостью, в глобальном масштабе, однако многие пользователи имели тенденцию включать их вслепую, а затем обвиняли продукт в несоответствующей производительности или сниженной совместимости 3D-приложений. Такие настройки теперь игнорируются и блокируются для включения в глобальном профиле, если вы не разблокируете их вручную
  • Добавлена ​​опция «Включить ограничение частоты кадров» в общие свойства приложения. Эта опция позволяет глобально управлять поддержкой ограничения частоты кадров RivaTuner Statistics Server, поэтому вы можете временно отключить ее, если это необходимо, без изменения общего профиля ограничения частоты кадров или синхронизации строки сканирования в профилях. Клиентские приложения, такие как MSI Afterburner, также могут дистанционно управлять этой опцией с помощью горячих клавиш.
  • Теперь RivaTuner Statistics Server проверяет установку среды выполнения DirectX при запуске и отображает предупреждающее сообщение, если отсутствуют необходимые компоненты среды выполнения DirectX. Опытные пользователи могут отключить это предупреждающее сообщение, а также любые ранее существующие диагностические предупреждающие сообщения, отображаемые при запуске RivaTuner Statistics Server, и при необходимости включить режим без вывода сообщений через файл конфигурации.
  • Добавлен расширяемый пользователем список исключений для уведомлений на рабочем столе Windows, выполняемых во время установки и удаления системных ловушек CBT. В настоящее время единственным исключением в списке является процесс Microsoft Outlook, который ранее имел обыкновение отображать всплывающее окно справки при закрытии RivaTuner Statistics Server.
  • Теперь RivaTuner Statistics Server скрывает собственное наложение истории времени кадра, когда клиентское приложение на экране отображает частоту кадров или время кадра
  • Теперь RivaTuner Statistics Server скрывает собственную статистику бенчмарков, когда клиентское приложение на экране дисплея отображает время эталона, минимальное, среднее, максимальное, низкую частоту кадров 1%, низкую частоту кадров 0,1%.
  • Добавлен профиль совместимости экранного дисплея для теории хаоса Splinter Cell
  • Обновлен список профилей

 

 

Яндекс.Метрика