Компьютеры
Скачать Quake II RTX v1.2
27.11.2019 в 02:47
Stilet
184

Скачать Quake II RTX v1.2

Здесь вы можете скачать Quake II RTX, легендарную игру 1997 года с добавленной глобальной освещенностью и отражениями, отслеживаемыми лучами в реальном времени, динамическими эффектами прямого и непрямого освещения, имитируемыми свойствами отражения света от физического материала и объемными эффектами освещения.

Quake II от id Software был запущен в 1997 году, предлагая игрокам новую однопользовательскую кампанию, долгожданный захватывающий многопользовательский режим, в котором мы годами играли на очень медленных 56K модемах, и потрясающий движок, поддерживающий ускорение GPU 3DFX из коробки. Цветное освещение, динамические визуальные эффекты и многое другое — все это с великолепной разрешением 640×480 или, возможно, 800×600, если у вас было самое современное оборудование.

Перенесемся в 2001 год, когда id Software сделала движок Quake II открытым исходным кодом, что позволило любому легально выпустить общее количество конверсий с полным капитальным ремонтом двигателя. С тех пор фанаты отошли от своих личных проектов, последним из которых является Q2VKPT.

Выпущенный в январе Q2VKPT был создан бывшим стажером NVIDIA Кристофом Шидом, кандидатом наук. Студент в Карлсруэском технологическом институте в Германии. «PT» в его названии обозначает Path Tracing, вычислительную технику трассировки лучей, которая объединяет все световые эффекты (тени, отражения и так далее) в единый «алгоритм трассировки чистых лучей». В то время как Ray Tracing был в моде, известие разработчика, создающего красивую версию Quake II с трассировкой лучей в реальном времени, попало в заголовки новостей по всему миру.

Но у трассировки пути есть и обратная сторона: алгоритм случайной выборки вводит «шум», который делает игровой процесс зернистым и пестрым, как это было видно в Q2PT 2016 года. Чтобы решить эту проблему, Кристоф и его коллеги по университету опирались на идеи, изначально задуманные в 2016 году во время его стажировки в NVIDIA, когда он совместно придумал быстрый способ устранения указанной зернистости путем объединения результатов нескольких игровых фреймов, аналогично тому, как используется временное сглаживание.

 

Как заявляет Кристоф на своем сайте, Q2VKPT является основой для будущих исследований и платформой для улучшения качества трассировки лучей. Итак, мы обратились вскоре после выхода Q2VKPT, чтобы спросить, могут ли наши собственные эксперты по трассировке лучей, со многими из которых он работал ранее, разработать усовершенствования и важные дополнения. Он сказал, что да, и на этой неделе NVIDIA представляет недавно созданный Quake II RTX вместе с Кристофом на GDC 2019. Quake II RTX — это игра с трассировкой лучей, работающая на рендере Vulkan с поддержкой Linux. Это означает, что все освещение, отражения, тени и VFX отслеживаются лучами без использования традиционных эффектов или методов.

«Но что нового в Quake II RTX по сравнению с Q2VKPT?», Спросите вы. Много. Мы ввели в режиме реального времени дневное освещение с точным солнечным светом и непрямым освещением; Преломление на воде и стекле; Излучающие, отражающие и прозрачные поверхности; Карты нормалей и шероховатостей для дополнительной детализации поверхности; Частичные и лазерные эффекты для оружия; Процедурные карты окружающей среды с изображением гор, неба и облаков, которые обновляются при изменении времени суток; Сигнальный пистолет для освещения темных углов, где прячутся враги; Улучшенный шумоподавитель; Поддержка SLI; Quake 2 XP высокодетализированное оружие, модели и текстуры; Опциональные эффекты NVIDIA Flow для огня, дыма и частиц, и многое другое!

загрузка начнется через 5 сек

Download from author 

02.09.2019 в 04:02
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Ti
02.09.2019 в 03:53
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2080 Super
02.09.2019 в 03:47
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2070 Super
02.09.2019 в 03:13
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060 Super
02.09.2019 в 03:03
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности-RTX 2060
02.09.2019 в 02:45
Control RTX: руководство по трассировке лучей и что вам нужно для достижения максимальной производительности
02.09.2019 в 11:40
Doom RTX Mod по сообщениям привносит эффекты трассировки лучей в реальном времени в оригинальный Doom на графических процессорах RTX
19.08.2019 в 12:39
NVIDIA: Minecraft получает трассировку лучей (+ скриншоты)
Яндекс.Метрика