Top.Mail.Ru
Компьютеры
OLED-телевизоры LG с большим экраном становятся все более популярными в США.
13.01.2020 в 12:18
STILET
184

ЛАС-ВЕГАС — В телевизионной секции Best Buy Arroyo Crossing Parkway в Лас-Вегасе — крупнейшей розничной сети по продаже электроники в США — южнокорейская компания LG Electronics демонстрирует свою линейку  OLED телевизоров на своей витрине рядом с такими конкурентами, как Sony и Samsung Electronics.

Среди прочих выделялась новейшая 88-дюймовая модель LG Signature OLED Real 8K с официальным логотипом 8K Ultra HD, предоставленным Ассоциацией потребительских технологий США, привлекая внимание посетителей своим потрясающим качеством изображения.

Хотя с момента запуска модели OLED 8K в США прошло менее одного года, южнокорейский технический гигант хорошо стартовал с самой мощной модели с самым большим в мире экраном и непревзойденным качеством изображения. 

«Поскольку американские потребители предпочитают телевизоры большого размера, в отличие от других рынков, одна из самых популярных моделей — это 77-дюймовый телевизор OLED», — сказал Ли Хен Чхоль, чиновник, отвечающий за маркетинг продукции для домашних развлечений в офисе LG в США. «Мы также продаем от двух до трех телевизоров 8K каждую неделю здесь во всех регионах».

В дополнение к предпочтению телевизоров с большим экраном из-за особенностей американского жилищного строительства с участием больших гостиных, американские потребители имеют склонность к компактным и  с чётким качеством изображения устройствам, что и привело к росту популярности OLED-телевизоров, сказал чиновник.

OLED-телевизоры LG получили высокую оценку различных организаций потребителей в США в прошлом году.

Consumer Report, крупнейшее некоммерческое потребительское объединение, назвало 55-дюймовый телевизор LG OLED TV лучшим телевизионным продуктом 2019 года с точки зрения производительности и ценовой конкурентоспособности.

«Даже при высокой цене около 5000 долларов, OLED-телевизоры с большим экраном хорошо продаются, потому что американские потребители отдают предпочтение OLED по сравнению с ЖК-телевизорами», — сказал представитель LG. «Они больше любят 4K OLED, чем 8K LCD».

На растущем рынке OLED-телевизоров в США LG в настоящее время занимает 75 процентов рынка.

Корейская компания также рассматривает потенциал роста рынка ТВ 8K и планирует стимулировать продажи.

«Вскоре мы будем расширять площадь телевизионной витрины в магазине, чтобы увеличить здесь маркетинг и доступность для потребителей», — сказал чиновник.

Согласно IHS Markit, Северная Америка, по прогнозам, станет крупнейшим рынком для 8K-телевизоров с долей 27,1% в этом году.

Похожие записи:

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика