Top.Mail.Ru
Компьютеры
Морган Макгуайр из NVIDIA: “первая игра triple-A, требующая GPU с трассировкой лучей, будет выпущена в 2023 году»
30.07.2019 в 06:14
STILET
184

Морган Макгуайр из NVIDIA: “первая игра triple-A, требующая GPU с трассировкой лучей, будет выпущена в 2023 году». Трассировка лучей — это технология, которую NVIDIA в настоящее время активно продвигает, первая игра с тройным А, для которой потребуется видеокарта Ray Tracing, выйдет не скоро. По словам Моргана Макгуайра из NVIDIA, первая игра Triple-A, которая не будет работать на графических процессорах не-Ray Tracing, будет выпущена в 2023 году.

В 2024 году McGuire полагает, что в видеоиграх будет реализована действительно гибридная система трассировки / растеризации лучей. Это гибридное решение предложит легкие тени области, глянцевые отражения, лучи для структур данных, аудио с трассировкой лучей, отличные столкновения частиц и идеальную видимость AI.

McGuire предсказывает, что это гибридное решение будет использоваться до 2034 года, так как разработчики игр смогут перейти к настоящему решению / системе Path Tracing. Это означает, что, если все пойдет в соответствии с предсказаниями McGuire, у нас будет полный путь, отслеживающий игры Triple-A в 2035 году.
Будет действительно интересно посмотреть, получим ли мы игру Triple-A, которая потребует GPU с трассировкой лучей в 2023 году. В конце концов, обе консоли Playstation и Xbox выйдут к тому времени, и мы уже знаем, что они обе будут поддерживать аппаратно-ускоренные эффекты трассировки лучей.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика