Top.Mail.Ru
Компьютеры
[CES 2020] Генеральный директор LG Display обещает расширить поставки OLED за пределы телевизоров
07.01.2020 в 02:41
STILET
184

ЛАС-ВЕГАС — Чон Хо Янг, генеральный директор LG Display — крупнейшего в мире производителя органических светодиодных панелей — в понедельник пообещал вернуть убыточную компанию в прежнее русло, расширив поставки OLED-панелей на растущие рынки. такие как транспорт и интерьер.

Во время пресс-конференции, состоявшейся в преддверии открытия выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе, Чжон раскрыл свои целевые показатели по улучшению финансового состояния компании и планирует расширить продажи OLED-панелей для новых типов клиентов, таких как авиационные и автомобильные компании. 

«Продажи OLED со всего транспортного сектора, включая самолеты и автомобили, должны составлять до 30 процентов от общего объема продаж», — сказал Чжон. «Он быстро растет с огромным потенциалом, поскольку многие автопроизводители и авиационные компании проявляют интерес к применению OLED на своих транспортных средствах».

LG Display, который, согласно прогнозам, зафиксирует операционные убытки в размере около 1 трлн вон в 2019 году. Снижение цен на ЖК-панели прекратилось, и бизнес-центр фирмы сместился в сторону OLED, что вселяет надежду на улучшение доходов в ближайшие месяцы.

Генеральный директор отметил, что LG Display поставил пластиковые OLED-панели — в связи с гибкой OLED-панелью — мировому автопроизводителю в январе и что новый автомобиль с OLED-дисплеями будет выпущен во втором квартале этого года. 

Генеральный директор LG Display Чон Хо Янг ​​выступает на пресс-конференции в Лас-Вегасе в понедельник. (LG Display)

Компания также ведет переговоры с авиастроителями об использовании OLED для развлечений в полете. На своем стенде на CES 2020 была продемонстрирована концепция из различных форм OLED-экранов, включая регулируемые изогнутые.

Поскольку LG Display опаздывает, отраслевые обозреватели утверждают, что компании не хватает технологической конкурентоспособности на небольшом гибком рынке OLED.  Чжон отрицает это. 

«Наша продукция P-OLED поставляется заказчикам с высоким уровнем технологической готовности», — сказал Чжон. «Поскольку бизнес P-OLED является самым слабым подразделением компании, нам необходимо срочно изменить бизнес, создав новые требования в новых секторах, таких как транспорт, коммерция, информационные технологии, мебель и дизайн интерьера».

LG Display также готовит к выпуску складные OLED-панели для использования в ноутбуках с мировым производителем ноутбуков. 

(LG Display)

Чжон также пообещал удвоить поставки больших OLED-панелей для производителей телевизоров с 3,3 миллиона единиц в прошлом году до около 6 миллионов единиц в этом году.

По словам генерального директора, для достижения этой цели компания должна начать полную эксплуатацию своего нового завода Gen-8.5 в Гуанчжоу не позднее марта.

По его словам, к концу этого года совокупные продажи больших и малых OLED-панелей составят 40 процентов от общего объема компании и превысят 50 процентов в следующем году.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика